Репост из: Белоголовцев.fm
[залез на табуретку]
Как отличить человека, который работает в медиа, от всех нормальных людей? Очень просто. Человек из медиа за последние три года произнёс буквосочетание "нативная реклама", минимум, 1547 раз. Всё любят нативную рекламу: её интересно делать, её увлекательно продавать, да и сама по себе она обычно в полном порядке.
Всё классно, но начинаются неудобные вопросы. "Как измерять", "какую пользу должно приносить", ну и вообще, "зачем это всё" (кроме того, что очень красиво). В общем, вопросы, от которых хочется отмахнуться и пойти дальше придумывать классный (нативно-рекламный) текст. Но если вечно отмахиваться от таких вопросов, то очень легко пропустить момент, когда от тебя тоже начинают отмахиваться.
Мы решили, что в Дзене должна быть нативная реклама, которая умеет отвечать на все эти вопросы. Реклама, которая нужна не только и не столько потому, что она красивая (хотя она очень красивая!). И мне очень нравится, что у нас получается
https://www.sostav.ru/publication/kia-yandex-36024.html
Как отличить человека, который работает в медиа, от всех нормальных людей? Очень просто. Человек из медиа за последние три года произнёс буквосочетание "нативная реклама", минимум, 1547 раз. Всё любят нативную рекламу: её интересно делать, её увлекательно продавать, да и сама по себе она обычно в полном порядке.
Всё классно, но начинаются неудобные вопросы. "Как измерять", "какую пользу должно приносить", ну и вообще, "зачем это всё" (кроме того, что очень красиво). В общем, вопросы, от которых хочется отмахнуться и пойти дальше придумывать классный (нативно-рекламный) текст. Но если вечно отмахиваться от таких вопросов, то очень легко пропустить момент, когда от тебя тоже начинают отмахиваться.
Мы решили, что в Дзене должна быть нативная реклама, которая умеет отвечать на все эти вопросы. Реклама, которая нужна не только и не столько потому, что она красивая (хотя она очень красивая!). И мне очень нравится, что у нас получается
https://www.sostav.ru/publication/kia-yandex-36024.html