«Остров собак»
Такое бывает часто. Ты ждёшь фильм очень сильно, он выходит, обстоятельства не позволяют тебе попасть в кино (признак взрослой жизни), потом прокат заканчивается и наступает потребность посмотреть фильм как можно быстрее. Вот он уже и в сети лежит, а ты уже слегка перегорел. Это влияет на восприятие. Ты пережил внутри себе ожидание, радость, разочарование и смирение. И вот после такого букета эмоций ты сел смотреть этот мультфильм.
Я люблю фильмы Уэса Андерсона. Успех фильма «Отель Гранд Будапешт» я переживал мысленно вместе с режиссёром. Я ликовал, что вот теперь все узнают о нем, что это больше не арт-хаус. Конечно и мейнстримом в привычном понимании это стать не могло, но все же. Все, у кого есть вкус теперь узнали про Андерсона. Ему бы не упускать волну и залупить что-то по типу «Королевства полной луны» с Нортоном и Уиллисом, который вышел незамеченным до «Отеля». Но Уэс снимает то, что хочет и как хочет. Поэтому он возвращается к идее кукольного мультфильма. Он уже делал мульт, «Талантливый мистер Фокс» для меня одно из самых смешных киношных зрелищ. И вот «Остров собак».
Тут есть несколько грандиозно смешных моментов. Но до полноценной комедии это дотянуть не может (и не пытается, надо заметить). Визуально же это выглядит великолепно. Человек, который даже фильмы мастерит по принципам суперсимметрии и идеального кадра, в анимации может довести своё визуальное мастерство до идеала. Это всегда интересно, всегда красиво, всегда хочется пересмотреть кадр только ради самого кадра. И это с выдумкой и в особенной стилистике. «Остров собак» не великое кино. Потому что даже не замахивается на такие материи. Это очередная фантазия волшебника и мечтателя Уэса Андерсона. Кого-то порадует, а кому-то ее и не нужно смотреть.
Такое бывает часто. Ты ждёшь фильм очень сильно, он выходит, обстоятельства не позволяют тебе попасть в кино (признак взрослой жизни), потом прокат заканчивается и наступает потребность посмотреть фильм как можно быстрее. Вот он уже и в сети лежит, а ты уже слегка перегорел. Это влияет на восприятие. Ты пережил внутри себе ожидание, радость, разочарование и смирение. И вот после такого букета эмоций ты сел смотреть этот мультфильм.
Я люблю фильмы Уэса Андерсона. Успех фильма «Отель Гранд Будапешт» я переживал мысленно вместе с режиссёром. Я ликовал, что вот теперь все узнают о нем, что это больше не арт-хаус. Конечно и мейнстримом в привычном понимании это стать не могло, но все же. Все, у кого есть вкус теперь узнали про Андерсона. Ему бы не упускать волну и залупить что-то по типу «Королевства полной луны» с Нортоном и Уиллисом, который вышел незамеченным до «Отеля». Но Уэс снимает то, что хочет и как хочет. Поэтому он возвращается к идее кукольного мультфильма. Он уже делал мульт, «Талантливый мистер Фокс» для меня одно из самых смешных киношных зрелищ. И вот «Остров собак».
Тут есть несколько грандиозно смешных моментов. Но до полноценной комедии это дотянуть не может (и не пытается, надо заметить). Визуально же это выглядит великолепно. Человек, который даже фильмы мастерит по принципам суперсимметрии и идеального кадра, в анимации может довести своё визуальное мастерство до идеала. Это всегда интересно, всегда красиво, всегда хочется пересмотреть кадр только ради самого кадра. И это с выдумкой и в особенной стилистике. «Остров собак» не великое кино. Потому что даже не замахивается на такие материи. Это очередная фантазия волшебника и мечтателя Уэса Андерсона. Кого-то порадует, а кому-то ее и не нужно смотреть.