Кладовая PR-щика

@pr_bag Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Сборник статей, сервисов и мыслей для себя, коллег, друзей и вот этих всех.
Все про SMM, SEO, SERP, ORM и тэдэ.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
14.06.2018 12:43
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
3
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Кладовая PR-щика 28 Jun 2018, 11:10
Какие перспективы у часовых видео в Instagram? Сможет ли новый формат IGTV завоевать ту же популярность, что и Stories?
Теперь Instagram не ограничивается минутными видео, а значит, конкуренция с YouTube, главной на данный момент видеоплатформой, обостряется.

http://www.sostav.ru/publication/instagram-chasovye-video-32167.html
Кладовая PR-щика 27 Jun 2018, 12:36
​​​Яндекс.Дзен — это блог-платформа для авторов, издателей и брендов.

29 июня в 16.00 сервис проведет Дзен-Пятницу — встречу, на которой соберутся блогеры, бренды, издатели и медиа. Будут делится опытом и обсуждать, как создавать блоги и зарабатывать на них.

Дзен-пятницы всегда очень информативны - в прошлый раз ребята рассказывали про то, как блог и собственное медиа может помочь бизнесу. Вещали Тинькофф журнал. А в этот - вдохновляют на создание новых блогерских бизнесов на примере Китая, среди выступающих основатели сообществ «Лепра» и «Пикабу» и управляющие успешных рекламных агенств.

Смотрите трансляцию из любой точки мира, регистрируйтесь, чтобы получить напоминание и ссылку на прямую трансляцию: https://clck.ru/DeRVx
Читать полностью
Кладовая PR-щика 22 Jun 2018, 15:15
Кладовая PR-щика 22 Jun 2018, 15:15
Вы часто делитесь с друзьями гифками? Уверены, что да. А в публикациях их используете? Если да - молодцы, продолжайте в том же духе.? Если нет - читайте почему нужно юзать гифки:

— в одной гифке может содержаться гораздо больше информации, чем на картинке или даже в тексте;

— гифки, как правило, интереснее, чем картинки, но менее трудозатратны, чем полноценное видео;

— в отличие от видеоформата, чтобы посмотреть гифку, вам не придется ждать пока закончится ужасно интересная реклама про собачий корм или новый напиток для отменного здоровья.

НО! (А оно всегда есть☝️) Не увлекайтесь и не лепите гифки везде и часто. Во всем важна мера и уместность.
Читать полностью
Кладовая PR-щика 22 Jun 2018, 14:45
Кладовая PR-щика 22 Jun 2018, 14:32
Кладовая PR-щика 22 Jun 2018, 13:58
Неплохой разбор кейса по репутационному управлению Сергея Собянина.

Написано довольно кратко и по делу.

https://www.cossa.ru/trends/214956/
Кладовая PR-щика 21 Jun 2018, 13:34
Свершилось. Instagram официально объявил о запуске видео продолжительностью до часа. Официальное приложение Instagram TV появится в течение ближайших недель. Через него можно будет загружать длинные вертикальные видео.
Кладовая PR-щика 20 Jun 2018, 18:09
Когда ну очень хочешь денег.
Кладовая PR-щика 20 Jun 2018, 15:13
Ситуативная реклама в действии ?

Приятно наблюдать, что данным приемом в России начинают пользоваться все больше компаний .

https://t.me/Digitalmrktng/240
Рекламщик от Бога
​​Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка. Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве. Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи». Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы. Ольга Алексеева PR-директор Yota Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
Кладовая PR-щика 19 Jun 2018, 13:49
Хочется еще добавить, что для оффлайновых сфер хорошо зарекомендовал себя обычный планшет/ноутбук, через который можно оставить отзыв сразу после оказания какой-либо услуги.

Человек - существо ленивое и редко кто пойдет оставлять положительный отзыв после того, как приедет домой.

Как говорится: раскручивайте клиента на отзыв, пока он не отошел от кассы ?

https://t.me/prmove/292
Репутационный маркетинг
Люди гораздо охотнее оставляют негативные отзывы, чем пишут слова благодарности. Любая мелочь может испортить клиенту настроение, и у него есть возможность сообщить об этом факте всему интернет-пространству. Если же всё было хорошо, то клиент отнесется к этому как к должному и не оставит никакого комментария. И дело не в том, что ему сложно это сделать, просто он не посчитает нужным потратить на это время. Как добиться положительного отзыва ◾️Достаточно просто попросить об этом. Выстройте коммуникацию на сайте таким образом, чтобы оставить отзыв было несложно. ◾️Разместите на сайте кнопку «Оставить отзыв». Согласно исследованиям, на такую просьбу реагирует 70% посетителей. ◾️Введите систему поощрений. Например, дарите скидку на следующую покупку любому, кто оставил отзыв. Это повышает лояльность аудитории, мотивирует оставить отзыв и стимулирует продажи. Пример: Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стремимся повысить качество своей работы. Ваш отзыв очень…
Кладовая PR-щика 14 Jun 2018, 14:56
В жизни каждого может настать момент, когда понадобится воспользоваться корпоративной почтой, настроенной на коленке.

В общем, если у вас корпоративная почта от гугла/яндекса, то не поленитесь и перед тем, как начать рассылать клиентам письма радости и счастья, проверить эту самую почту здесь: https://toolbox.googleapps.com/apps/checkmx/check

Сервис от Google покажет, если вы забыли прописать всякие DKIM и SPF, без которых ваши письма ни в один приличный почтовый ящик не пустят.
Читать полностью
Кладовая PR-щика 14 Jun 2018, 12:38
Кладовая PR-щика 14 Jun 2018, 12:05
Интересная статья про тематику «Медицинские центры».

https://www.searchengines.ru/meditsinskie-tsentry.html

Callibri проанализировали использование маркетинговых инструментов в отрасли в целом.

Краткий вывод: все не так плохо, но можно и нужно делать лучше.
Оперативный ответ клиенту - наше все.
Кладовая PR-щика 14 Jun 2018, 11:13
Немного не в тему пиара, но любопытно.

https://market.yandex.ru/journal

«Яндекс» запустил к своему «Дзену» впридачу. Обзоры популярных товаров, что-то вроде «расширенных отзывов от профессионалов».
Интересен формат работы на этом поле, а вот seo’шникам горе: в ТОП-10 выдаче по товарам теперь будет примерно такая картинка:

яндекс.директ
яндекс.маркет
яндекс.журнал
яндекс.справочник
спец.размещение
Читать полностью
Кладовая PR-щика 14 Jun 2018, 11:02
Иногда при удалении негатива по клиенту приходится взаимодействовать с YouTube. Это та еще падла в плане взаимоотношений с пользователями.
Но есть у них замечательный баг, который нещадно эксплуатируется уже несколько лет. И, если ориентироваться на пофигизм Google, уязвимость эта будет жить еще очень долго.

Речь идет о банальной схеме:

1. Скачать видео-ролик, который нужно удалить. Почистить с него лишние Exif.
2. Залить ролик на какой-нибудь левый сайт (иногда достаточно и Facebook).
3. Поменять дату публикации ролика на «немного в прошлое», за несколько дней-недель до появления этого же ролика на канале-жертве.
4. Написать жалобное письмо в саппорт с причиной «нарушены авторские права».
5. Получить ответное письмо, что жалоба рассмотрена, а каналу-нарушителю или страйк выписан, или видео удалено.

Такое не работает с крупными каналами, но если негатив залит на каком-то местечковом или вообще фейковом аккаунте, схема сработает.

Сам я, конечно, не призываю так делать и таким вообще не занимаюсь ?
Читать полностью
Кладовая PR-щика 13 Jun 2018, 19:04
Картинка боянистая, но не теряющая актуальности!
Не работайте без предоплаты! Никогда не нужно вестись на авторитетность клиента или обещанные золотые горы.

Работа «на перспективу» не прокормит.
Кладовая PR-щика 13 Jun 2018, 18:51
Радуют меня расчеты в стиле: «Сколько денег теряет производство окон из-за негативных отзывов».

Там с умным видом выводится формула, где есть 3 переменных: частота запроса, средний чек отрасли, количество негативных материалов в выдаче.

Сам подход понятен: дать клиенту ощутимую «цифру», которую поймет бизнес.
Но не стоит ориентироваться и верить такой математике, т.к., естественно, упущенная выгода от наличия негативных отзывов измеряется по более сложной схеме. Где нужно учитывать как общую картину отрасли (может быть, там у всех отзывы негативные; или клиенты не читают отзывы), так и другие факторы: общий имидж компании, качество площадок с негативом и т.д. и т.п.

Кстати, интересная задача: сформировать более обоснованную оценку убытков. Должно помочь при общении с особо недоверчивыми клиентами ?
Читать полностью
Кладовая PR-щика 13 Jun 2018, 16:38
Подборка потенциально няшных сервисов по работе с размещением контента в соцсетях и СМИ:

1. http://sosedi.media/

Сервис, ориентированный только на МСК. Позволяет делать контролируемые размещения постов по сетке пабликов. Вроде как невысокие цены, но нужно тестировать. Видел на cossa позитивные отзывы.

2. www.gosmi.ru

Это уже опробованный инструмент.

Из плюсов можно отнести аскетичный и понятный интерфейс и местами демократичные ценники.

Из минусов: хотелось бы больше настроек видеть при работе с материалами.
Читать полностью
Кладовая PR-щика 13 Jun 2018, 16:29