Итак, сегодня нас ждёт первый негативный отзыв Bistrot 44 и ужасное облуживание 😶
Сразу скажу, что я очень толерантно отношусь ко всему и крайне редко могу сказать, что мне что-либо не понравилось. Либо - хорошо, супер, отлично, либо - приемлемо. Но тут я осталась впечатлена, к сожалению, в плохом смысле этого слова.
Суть истории:
Пришли мы в это место не просто так, а на праздничный обед в честь дня рождения подруги. Это был будний день, ресторане было пусто, и мы были единственными гостями.
Логично, что в честь праздника у нас были цветы, которым требовалась ваза. Попросить ее пришлось раза 3-4, прежде, чем нам ее вынесли.
Также по нашей небольшой традиции мы принесли с собой бенто-торт, о котором сразу предупредили персонал, попросили поставить в холодильник и вынести, когда будет подан знак.
❗️Официантка и менеджер нам все согласовали без каких-либо проблем. Но когда пришла именинница, менеджер не нашел ничего лучше, чем позвонить ей на телефон, попросить выйти, и зачем-то рассказать о нашем сюрпризе. К этому он добавил еще и то, что торт в итоге не вынесут, но могут поздравить от себя.
Стоит ли упомянуть, что поздравление от ресторана выглядело, как еще большее неуважение, когда свечку-фонтан, которая только загорелась, унесли прямо из под носа именницины со словами «а она все равно не задувается»?
На все попытки после обеда выяснить у официантки зачем было звонить имениннице и говорить о сюрпризе, а не предупредить аккуратно того человека, кто этот торт принёс, не было найдено ни одного внятного ответа.
Long story short: к еде - претензий нет, к обслуживание - огромные. Все вышеперечисленное сопровождалось в целом странным поведением, что мы даже подумали, что они не в себе. Это большая редкость для Петербурга, тут огромная конкуренция, и такие оплошности точно не вызывают желания вернуться.