Репост из: Pressfeed. Маркетинг без бюджета
Помнится, в бытность мою в журнале "Секрет фирмы", когда он только начинался, и почти одновременно с ним начинались и развивались похожие издания типа Smart Money, "Компания" и т. д., мы с коллегами только и успевали отбиваться от персонажей, которые искренне не понимали, а как это - про компанию написали в прессе, и это не за деньги? Не, так не бывает, это джинса, скорее всего.
Люди не понимали, потому что стеснялись посмотреть дальше своего носа и посмотреть, к примеру, на западный рынок, где уже давно и автивно развивались Inc, Fast Company, Wired и еще куча бизнес-изданий, чей формат, идеология и содержание - все о бизнесе, компаниях, людях в компаниях, их историях, взлетах, падениях.
Но жизнь не стоит на месте, сейчас все понимают, что такое бизнес-издания. И мне казалось, что люди, которые не понимают, закончились. А оказалось, что нет, есть еще удивительное рядом, есть:)
Сегодня потрясла меня дискуссия вот под этой нашей статьей, которая про простую вещь - как работать со СМИ. Народ говорит, что мы глупые люди, несем чушь, потому что на самом деле бесплатно опубликовать что-то в СМИ нельзя. Ни за что и никогда. Нет больше бесплатной журналистики.
Хочу спросить - если это действительно так, а чем же тогда на самом деле занимаетесь все вы, пиарщики, каждый день с утра до вечера? Платите деньги журналистам за статьи о ваших компаниях?💰🙀 https://www.facebook.com/prsfd/posts/776477149229136
Люди не понимали, потому что стеснялись посмотреть дальше своего носа и посмотреть, к примеру, на западный рынок, где уже давно и автивно развивались Inc, Fast Company, Wired и еще куча бизнес-изданий, чей формат, идеология и содержание - все о бизнесе, компаниях, людях в компаниях, их историях, взлетах, падениях.
Но жизнь не стоит на месте, сейчас все понимают, что такое бизнес-издания. И мне казалось, что люди, которые не понимают, закончились. А оказалось, что нет, есть еще удивительное рядом, есть:)
Сегодня потрясла меня дискуссия вот под этой нашей статьей, которая про простую вещь - как работать со СМИ. Народ говорит, что мы глупые люди, несем чушь, потому что на самом деле бесплатно опубликовать что-то в СМИ нельзя. Ни за что и никогда. Нет больше бесплатной журналистики.
Хочу спросить - если это действительно так, а чем же тогда на самом деле занимаетесь все вы, пиарщики, каждый день с утра до вечера? Платите деньги журналистам за статьи о ваших компаниях?💰🙀 https://www.facebook.com/prsfd/posts/776477149229136