Чтобы вы понимали, с кем мы имеем дело, почитайте два текста:
Настя Прошутинская: "Это не про то, что техники contemporary dance актуальнее, чем классика, что одни показывают подвижные волнообразные формы, а другие ходят на цыпочках и тянутся вверх. Если бы классический балет показал мне свою уязвимость, может, мне было бы интересно смотреть." Новое интервью Насти, которое взяли Аня Козонина и Настя Дмитриевская.
Настя Патлай: "Термин „документальная хореография“ появился случайно." Уже классический текст Оли Таракановой про документальную хореографию.
Настя Прошутинская: "Это не про то, что техники contemporary dance актуальнее, чем классика, что одни показывают подвижные волнообразные формы, а другие ходят на цыпочках и тянутся вверх. Если бы классический балет показал мне свою уязвимость, может, мне было бы интересно смотреть." Новое интервью Насти, которое взяли Аня Козонина и Настя Дмитриевская.
Настя Патлай: "Термин „документальная хореография“ появился случайно." Уже классический текст Оли Таракановой про документальную хореографию.