Репутационный маркетинг

@prmove Нравится 62 5 000

Раскрываем секреты репутационного маркетинга. Начни управлять своей репутацией в интернете.
📩 @pebus
🌐 http://prmove.ru/
🔥 https://vk.com/pr.move
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.12.2017 07:16
Последнее обновление
19.01.2019 20:49
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
12 525
подписчиков
~5.9k
охват 1 публикации
~3.1k
дневной охват
~4
постов / нед.
47.3%
ERR %
18.66
индекс цитирования
Подписчики
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
391 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
10 репостов
Digital
Мастер рекламы
Мир маркетинга
Король Бизнеса
Финансы просто
Мой путь в Telegram
Деловой журнал 🖋
Дайджест CPA
Купи Слона!🐘
Сделай ЭТО
Мафия💣SALE
Мастер рекламы
Digital BDSMM
Doing Business
Аудиум
Дневник Олигарха
Train The Brain
ПРО копирайтинг
ROI-нутый
Бизнес Люди
Правила Бизнеса
Первый книжный
Бизнес INSIDE
Бизнес INSIDE
ADREM
ADREM
Финансы просто
Business Guru
Крипта|House
В мире бизнеса
Каналы, которые цитирует @prmove
Упаковка
Димок о насущном
IRA PODREZ
Русский маркетинг
Збс реклама
Креативное
Король Бизнеса
Социальный бизнес
Маркетинг от Берек
Базаровед
Distantsiya
Баблишко
Kompot.Journal
БИЗНЕС ИДЕЯ
Финансы просто
Мой путь в Telegram
Король Бизнеса
Дайджест CPA
Крипто Сорос
Distantsiya
Деньги есть везде
Деловой журнал 🖋
SMM | Инстаграм
Сделай ЭТО
Купи Слона!🐘
PRO Facebook
Фриланс Таверна
Мастер рекламы
Digital BDSMM
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Чему стоит уделить внимание при работе с отзывами в 2019 году

В предыдущем посте выложены последние исследования компании BrightLocal, согласно которым 84% людей верят онлайн отзывам, так же как и личным рекомендациям. При этом, прежде чем понять, стоит ли доверять компании, потенциальный клиент прочитает 10 отзывов. Поэтому важно, как качество отзывов, так и их количество.

40% потребителей воспринимают только свежие отзывы, опубликованные в течении последних двух недель. Отсутствие новых отзывов, это тоже повод задуматься.

Если у вас рейтинг на отзовиках ниже 4 звёзд, то больше половины потребителей (57% по данным BrightLocal) откажутся от вашего товара или услуг в пользу конкурента. И логично, что большинство компаний приходят к решению накрутить отзывы. Так делать не надо! Собирайте честные отзывы ваших клиентов.

89% потребителей читают ответы компании на негатив. И на основании этого делают выводы, стоит обращаться или нет. Реагирование так же важно, как и сами отзывы. При этом, большинство компаний не уделяют ответам должного внимания, но именно ответы помогут вам сделать восприятие вашей компании правильным. Не нужно убегать от негатива, начните отвечать!

Каждый раз, когда вы отвечаете на отзыв, держите в голове фразу – «Этот ответ будет читать потенциальный клиент». Не пишите пустых отписок, продайте потенциальному клиенту себя, это очень хорошо работает.

Итак, что важно: качество отзывов, количество отзывов, регулярность отзывов, быстрое реагирование на отзывы.
BrightLocal опубликовал свежее исследование, предоставив всю необходимую статистику для разработки стратегии по управлению репутацией на 2019 год.

Ключевые статистические данные:

– 86% потребителей читают онлайн-отзывы компаний (а в возрасте от 18 до 34 лет аж 95% людей).

– 10 отзывов в среднем просматривают потребители, прежде чем принять решение.

– 40% потребителей интересуют только новые отзывы, написанные не позднее 2 недель (по сравнению с 18% в прошлом году).

– 57% потребителей откажутся от услуг, если оценка будет ниже 4 звезд.

– 91% потребителей доверяют онлайн-отзывам, так же как и личным рекомендациям.

– 89% потребителей читают ответы компаний на отзывы.

Задача каждого руководителя защитить свой бизнес от негатива и сделать восприятие бренда положительным. Чему уделить и на что обратить внимание при работе с репутацией в нынешнем году расскажу вам в следующем посте.
Вы строите бизнес, развиваете свою компанию, а в это время конкурент пишет про вас гадости. У вас начинают падать продажи, и вы не понимаете что происходит… В один момент заходите на Яндекс-карты, а там толпа разъяренных клиентов поливают вас грязью. С единственной поправкой, таких клиентов у вас никогда не было.

Как удалить такие отзывы с Яндекс Карт?

Самое большое заблуждение, о котором рассказывают «мамкины» эксперты. Удалите компанию из Яндекс Справочника и отзывы автоматически удалятся.

Важно: Если удалить компанию из Яндекс справочника – отзывы не удалятся.

Более того, люди смогут и дальше добавлять свои мнения, а возможности ответить у вас не будет. Это часто выглядит очень печально. И даже если адрес компании изменился страничку также не удалят.

Кто бы что вам не говорил, официально есть всего три способа гарантированно удалить отзыв с Яндекс карт.

◾️Автор сам удаляет. Здесь всё понятно: решаете проблему клиента → просите удалить → автор удаляет.
◾️Жалоба на отзывы. Жаловаться имеет смысл только в том случае, если размещенное мнение нарушает требования Яндекс карт.
◾️Удаление через суд. Минус в том, что на судебные тяжбы может уйти достаточно много времени.

Что делать, если удалить отзыв не получилось?

Самое очевидное действие – ответить на негатив. Этим не пользуются 90% компаний, но этот инструмент настолько мощный, что конкуренты сразу перестанут писать про вас гадости… Как обратить негатив в свою пользу, поговорим в следующих постах.
@uPACKovka – Канал с примерами креативных и запоминающихся идей для упаковки товаров, которые продают себя сами.
Reputation Institute и EmCo опубликовали рейтинги деловой репутации за 2018 год

Оценивали компании по множеству критериев: качество продуктов/услуг, эмоциональное восприятие у потребителей, социальная ответственность, корпоративное управление, условия труда, инновационность и эффективность.

Лидером среди российских компаний в 2018 году стал Яндекс, у зарубежных — Sony.

По отраслям РФ компаний лидерами стали:
• Металлургия — ММК
• Нефть и газ — Лукойл
• Высокие технологии — Яндекс
• Телекоммуникации — Tele2
• Энергетика — Росатом
• Финансы — Сбербанк
• Розница — О'Key

Исследование проводилось по методике RepTrak, именно эту методологию используют для измерения репутации во всём мире.
Китайский производитель Huawei поздравил своих подписчиков с Новым годом, опубликовав в официальном аккаунте твит, который был отправлен с iPhone. Сам твит конечно был быстро удалён, однако его скриншоты разлетелись по соцсетям, пишет vc.ru

Нужно помнить, что сотрудники компании – это лицо бренда и от их действий зависит его репутация.

Чтобы избежать подобных ситуаций, систематически проводите ликбезы для сотрудников. Объясните основные принципы работы с клиентами, с размещением контента и правилами поведения в социальных сетях.
Случается так, что некоторые книги очень вовремя попадаются под руку и помогают в той или иной жизненной ситуации. Специально на этот случай я подготовил для вас подборку книг, которые сам недавно прочитал.

◾️GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка.
«Обнимайте своих ненавистников», – говорит нам Джей Бэр консультант по маркетингу таких мировых брендов, как Nike, WalMart, Cisco и многих других. Автор книги пишет о том, как взаимодействовать с потребителями, как реагировать на негатив и правильно отвечать на отзывы клиентов. Книга огонь. Рекомендую всем к прочтению, кто хочет изменить подход в работе с отзывами и обслуживанием клиентов.

◾️Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp и других мессенджерах.
Название книги – это не просто призыв к действию, а необходимость каждого современного предпринимателя. Правильная коммуникация – это залог крепких и доверительных отношений с клиентом. Одним из трендов интернет-маркетинга сегодня являются мессенджеры. Что это такое? Зачем они нужны? Для чего их нужно внедрять в свой бизнес? Какую от них можно получить пользу? Читайте в книге Инди Гокохии «Добавь клиента в друзья».

◾️Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков.
Пётр Плосков, продюсер 30 популярных блогеров, приоткрывает завесу в мир инста-блога. Все секреты нам никто и никогда не раскроет, и в этой книге вы не найдёте полного гайда как стать звездой в Instaram. Я не самый преданный пользователь инстаграм, однако, после прочтения книги, я получил мощнейший заряд мотивации и захотелось начать работать в инсте над своим профайлом. Не всякая книга, даже которая направлена на мотивацию, способна дать такой ощутимый пинок под зад.
Новый год для многих традиционно становится временем подведения итогов, как личных, так и рабочих. Все мы, осознанно или нет, размышляем над вопросом: чего же мы добились за прошедший год?

Если в начале года были поставлены конкретные цели и продуманы планы по их достижению, то подвести итоги становится делом техники.

Но зачем, собственно, подводить итоги?

Обычно это делается для того, чтобы оценить полученные результаты и поставить новые цели на будущее. Некоторые не понимают, что пока не будет целей, не будет и больших достижений в следующем году.

Мы поздравляем вас с наступающим Новым Годом, и хотим пожелать вам радости, любви и добра! Верьте в себя, ставьте новые цели, и главное, будьте позитивны друг к другу!
Хорошие ответы на негативные отзывы клиента повышают доверие к компании и еще раз говорят о том, что вы не пытаетесь уклониться от негатива, а напротив — всеми силами стараетесь этот негатив нивелировать. Поэтому не стоит бояться негативных отзывов или того, что они испортят вашу, уже сложившеюся хорошую репутацию в сети.

Ко всему в негативных отзывах о компании, есть три жирных плюса, о которых мало кто думает. Но всё же мы, маркетологи, должны как раз уметь смотреть на такие вещи не как обычный обыватель:

◾️Негативные отзывы хорошо решают такую проблему в компании, как наработка собственных шаблонов-ответов на возражения. То есть, вы мониторите все ваши негативные отзывы, и исходя из этого, можно сделать определенные выводы по возражениям клиента.

◾️Негативные отзывы помогают понять основные боли клиента. Зачем ваш продукт покупают? Потому что хотят решить какую-то проблему. И если в отзывах человек высказывает эту боль, возьмите это на вооружение и сделайте так, чтобы ваша компания решала эти боли и у других клиентов.

◾️Негативные отзывы помогают укрепить лояльность постоянных клиентов. Как я уже говорил, клиенты будут видеть, что компания, которую они выбрали и которой они доверяют — не уходит от проблем, а решает их. Это значительно повышает уровень репутации в глазах постоянного клиента.
А хотели бы вы, чтобы о вашей компании оставляли только хорошие и хвалебные отзывы?

Как мы все знаем, идеальных продуктов и услуг не бывает. Поэтому не стремитесь к одним только позитивным откликам, стремитесь к честным.

Потенциальные клиенты не любят только хорошие отзывы. Слишком позитивные оценки наводят на мысли о подвохе. Поэтому необходимо работать над тем, чтобы посетители оставляли максимально правдивые отзывы, а не сухие и обезличенные: «Всё просто супер, спасибо».

Таким отзывам не верят, их пропускают мимо ушей, такие отзывы не делают ничего хорошего для вашего бизнеса, потому что они не раскрывают подробностей. Все эти слова «супер», «класс» не несут конкретики и выглядят не более, чем эмоциональной оценкой отдельного человека.

У Вас не должно стоять задачи собирать только позитивные отзывы и удалять негативные. Нужна работа с негативными отзывами в эффективном ключе.
Канал Димка о бизнесе, житейской мудрости и наблюдениях за тем, что творится вокруг.

Каждый день выходит один интересный пост, без джинсы, перепечаток и ерунды.

Димок о насущном 👉 @dimokchannel
Компании, осознанно формирующие бренд, часто упускают важную составляющую данного процесса – людей, тех, кто влияет на формирование репутации компании каждый день.

Бывшие сотрудники и репутация бренда

Для любой организации ценно, если бывшие сотрудники будут готовы рекомендовать своё прошлое место работы всем, кого встретят на своём жизненном пути. Как это сделать?

Необходимо уделить внимание моменту расставания с сотрудниками, со всеми уходящими сотрудниками проводить exit-интервью, просить рекомендации о том, как сделать жизнь сотрудников в организации лучше.

Если увольнение происходит по инициативе работодателя, тем более важно корректно расстаться с человеком, снизить негатив и оставить хорошее впечатление о работе в компании.

Но всё это не будет иметь значения, если внутренние процессы не выстроены – нет системы адаптации, отсутствует возможность профессионального и карьерного роста, имеет место неуважительное отношение к людям.

Поэтому во время «прощального интервью» нужно выяснить, сильные и слабые стороны компании, плюсы и минусы конкретной должности. Эта информация станет фундаментом для корректировки HR-процессов.
Здесь цепляющий заголовок!

Дальше коротко, с пользой и без воды.

✦ Бесплатный вебинар в телеграм от @ira_pro_instagram — как ̶п̶р̶о̶к̶р̶а̶с̶т̶и̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ заработать до Нового года.

Кейс: первый месяц заработано 40к чистыми, третий — 144к. Не выходя из дома.

✦ Для кого? Для всех!
Достаточно всего 2 часа, чтобы понять, на чем можешь зарабатывать именно ты!

✦ По сути:
• почему количество подписчиков ничего не значит.
Кейс: конфеты ручной работы - 75 подписчиков, продажи на следующий день;
• что дает Instagram, кроме денег;
• сколько времени уходит на запуск? Спойлер (кейс) — 1 день;
• пункты с "водой" убрали.

✦ Об авто
ре:
— клиенты блогеры-миллионники, эксперты и бизнесмены;
— 2 года традиционного бизнеса;
— работа начальником PR отдела в международной консалтинговой компании;
— образование бизнес-аналитика и диссертация по стратегическому менеджменту;
— сооснователь бизнес-сообщества;
— преподаватель в школе блогеров;

Автор в июле на последние деньги уезжала домой, сейчас: за 10 дней декабря 100к чистыми.

★ Зарабатывать может каждый, и тебе это докажут!

Подпишись на канал @ira_pro_instagram и участвуй!
Даже если у вашей компании нет сайта, информация о ней в любом случае появится в сети в виде отзывов и, скорее всего, они будут негативными. Почему? Рассмотрим на примере:

Когда мобильная связь работает исправно, вам не придет в голову писать об этом в интернете. Но как только у оператора произойдет длительный сбой или сотрудник компании даст некорректную консультацию, скорее всего, вы напишете гневный отзыв.

Теперь представьте, что оператор не реагирует на комментарий, а недовольных отзывов набралось много. Что сделает потенциальный клиент, который прочитает эти сообщения? Правильно, он уйдет к конкурентам.

Когда компания не занимается своей репутацией, то ей занимается кто-то другой. В этом случае репутацию создали недовольные клиенты.

Вывод: Негативные отклики всегда проще отслеживать на своей территории. Дайте клиентам площадку для обратной связи: страничку в социальных сетях, страницу с отзывами на сайте, блог с возможностью оставить комментарий и т.д. Это первое, что нужно сделать для положительного имиджа компании.
Чистый, подозрительный, ботовый – в Finteza появилась детализация трафика.

Вы узнаете, кто ходит через VPN и прокси, кто спаммер, а кто спуффит. Какие площадки работают честно, а с кем нужно попрощаться.

Установите код на сайт, чтобы автоматически собирать статистику.

https://lst.to/hvlck
​​В дополнение к предыдущему посту. Вот что значит быть клиентоориентированной компанией.
«Клиент всегда прав» – эту фразу руководители компаний приводят в пример своим сотрудникам, чтобы научить их хорошему сервису. Именно эту фразу ненавидят сотрудники, считая, что они оказывают хороший сервис, а клиент просто наглеет. Тонкая грань между хорошо и плохо, называется – клиентоориентированность.

Клиентоориентированность – это способность выявлять реальные потребности клиента плюс желание и способность их удовлетворять.

Любой маркетинговый инструмент был придуман для чего-то. И в самом понятии клиентоориентированности можно увидеть преимущества, которые оно несёт для компании.

Преимущества повышения клиентоориентированности:

◾️В конечном итоге клиент остается максимально удовлетворенным и даже, возможно, восхищенным идеальным сервисом вашей компании, вследствие чего он будет рекомендовать ваши услуги.

◾️Удовлетворенный клиент впоследствии будет покупать гораздо чаще, и что еще более важно – больше.

◾️Максимально удовлетворенный клиент со временем готов платить дороже.

Помимо всего прочего, стоит отметить тот факт, что лояльные клиенты начинают делиться с вашей компанией какой-либо полезной информацией, оказывать помощь в улучшении продукта или же предлагаемой вами услуги. Таким образом, вы сможете увеличить в конечном итоге ценность предлагаемого вами продукта.
Хочешь прокачать навыки в интернет-маркетинге? Лови момент и получай передовые знания от топовых практиков страны!

Регистрация уже началась ➡️ https://bit.ly/2SvK4Fv
Количество мест ограничено!
Смотри перечень тем и выбирай только нужные мастер-классы!

💪 Весь декабрь топовые специалисты будут делиться своими историями успеха и мощными методами продвижения.
➕ Все участники получат сертификат от Skillbox!
Крауд-маркетинг относительно молодой, но весьма эффективный инструмент. Он помогает создать положительный ссылочный профиль, повышает узнаваемость и присутствие бренда в тематических обсуждениях.

Чем больше компании вкладывают в SEO, тем большая доля средств выпадает именно на крауд-маркетинг. Такая закономерность обусловлена тем, что компании предпочитают более надёжные методы продвижения — им нужен положительный образ бренда и хорошая репутация.

Крауд-маркетинг — один из инструментов, который помогает выстроить надёжный бренд. Как это сделать:

◾️Продумать позиционирование.

◾️Создать аккаунты на главных нишевых площадках.

◾️Наращивать экспертное присутствие.

◾️Создать дополнительные аккаунты на площадке и формировать положительную тональность вокруг бренда.

Интересный факт. SEO-специалисты считают, что Яндекс и Google учитывают отзывы в интернете для ранжирования сайта.

Крауд-маркетинг — это отличный способ построить положительный фон вокруг бренда.
Репутация, репутация, репутация! Вокруг все только и говорят о репутации. Некоторые бренды и медиаперсоны стремительно взлетают вверх, а другие также быстро исчезают. И всему виной репутация!

Хотите практические советы, инсайты от профессионалов, свежие кейсы?

13 декабря. Коворикинг SOK. Ждем вас на главном мероприятии в сфере репутационного менеджмента — бизнес-завтраке от агентства Faros.Media «Управление репутацией бренда: как избежать потерь?»

https://clck.ru/Eqr93

О чем будем говорить?

- Что угрожает репутации вашего бренда прямо сейчас?
- Эффективный ORM для разных сфер бизнеса
- Секреты и тонкости репутационного менеджмента
- Системы мониторинга — лучшие друзья анализа репутации
- Выводим компанию из кризиса. Кейсы, советы и инструменты для спасения в информационном поле
- Внедряем SMM, BM и PR в работу c репутацией