Репутационный маркетинг

@prmove Нравится 62 5 000

Раскрываем секреты репутационного маркетинга. Начни управлять своей репутацией в интернете.
📩 @pebus
🌐 http://prmove.ru/
🔥 https://vk.com/pr.move
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.12.2017 07:16
Последнее обновление
20.04.2019 18:45
реклама
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу. Перейти →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
13 627
подписчиков
~6.9k
охват 1 публикации
~4k
дневной охват
~4
постов / нед.
50.8%
ERR %
22.55
индекс цитирования
Подписчики
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
404 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
10 репостов
Тёмная сторона
Зашкваркетинг
Бери и Делай!
ProdOGOROD
Халявный ЛитРес
Коротышки
Мастер рекламы
БИЗНЕС ИДЕИ
Сделай ЭТО
Digital
Мастер рекламы
Мир маркетинга
Король Бизнеса
Финансы просто
Мой путь в Telegram
Кладовая Маркетолога
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
Дайджест CPA
Купи Слона!🐘
Мафия💣SALE
Авторский стиль
Сделай ЭТО
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Мастер рекламы
Digital BDSMM
Кладовая Маркетолога
Doing Business | Бизнес лента
В школе этому не учат
Аудиум
Кладовая Маркетолога
Дневник Олигарха
Train The Brain
ПРО копирайтинг
Маркетинг и Реклама
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
ROI-нутый
Бизнес Люди
Каналы, которые цитирует @prmove
Русский маркетинг
YouTube Продвижение
Илья Емельянов
Упаковка
Димок о насущном
IRA PODREZ
Русский маркетинг
Збс реклама
Креативное Г
Кейсы плохого SMM-щика
Русский маркетинг
Подборки Телеграм
Король Бизнеса
Бизнес журнал
Маркетинг от Берек
Баблишко
Kompot Journal
БИЗНЕС ИДЕЯ
Базаровед
Distantsiya
Мой путь в Telegram
Король Бизнеса
Маркетинг и Реклама
Финансы просто
Дайджест CPA
Деловой журнал 🖋
Крипто Сорос
Кладовая Маркетолога
Digitalizator | Эд Кузьмин
Distantsiya
⚒HTMM | Схемы заработка
Деньги есть везде
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
Сделай ЭТО
Купи Слона!🐘
Авторский стиль
SMM | Инстаграм
Маша и маркетинг
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Оставленные отзывы о бренде или продуктах можно использовать как социальное доказательство во время сомнений потенциального клиента.

Недавнее исследование от BrightLocal подтверждает, что современный потребитель привык быть на высшем уровне осведомлённости, а значит отзывы других клиентов, рекомендации знакомых или лидеров мнений для него являются наиболее полезными, интересными и релевантными.

Целевая аудитория сегодня покупает по-разному, а значит, и продавать нужно по-разному — удивляйте потенциальных клиентов, вовлекайте их в диалог, которого они жаждут, покажите, что цените их мнение и лояльность.

И забудьте уже про покупку трафика и традиционный маркетинг — он умер. Инвестируйте в тех, кто останется верен бизнесу — в своих клиентов. Поэтому если вы бренд, пересмотрите свою рекламную стратегию, а если маркетолог — ловите тренд, он просто неизбежен.
Читать полностью
«Клиент всегда прав» – эту фразу руководители компаний приводят в пример своим сотрудникам, чтобы научить их хорошему сервису. Именно эту фразу ненавидят сотрудники, считая, что они оказывают хороший сервис, а клиент просто наглеет. Тонкая грань между хорошо и плохо, называется – клиентоориентированность.

Клиентоориентированность – это способность выявлять реальные потребности клиента плюс желание и способность их удовлетворять.

Любой маркетинговый инструмент был придуман для чего-то. И в самом понятии клиентоориентированности можно увидеть преимущества, которые оно несёт для компании.

Преимущества повышения клиентоориентированности:

– В конечном итоге клиент остается максимально удовлетворенным и даже, возможно, восхищенным идеальным сервисом вашей компании, вследствие чего он будет рекомендовать ваши услуги.

– Удовлетворенный клиент впоследствии будет покупать гораздо чаще, и что еще более важно – больше.

– Максимально удовлетворенный клиент со временем готов платить дороже.

Помимо всего прочего, стоит отметить тот факт, что лояльные клиенты начинают делиться с вашей компанией какой-либо полезной информацией, оказывать помощь в улучшении продукта или же предлагаемой вами услуги. Таким образом, вы сможете увеличить в конечном итоге ценность предлагаемого вами продукта.
Читать полностью
Если с негативными отзывами все понятно, отвечать на них не просто нужно, а необходимо. То, что делать с положительными отзывами? Может не загружать себя лишней работой, молча улыбнуться и идти дальше?

Как правило хорошие отзывы клиенты оставляют реже, чем орицательные. Если человек получил то, за что заплатил, то вряд ли он захочет тратить свое время на размещение своего впечатления о компании.

Но если страничку вашей компании на отзывном сайте посетил такой ответственный клиент, это стоит ценить и ответ должен поступить в обязательном порядке.

– Компания дает понять, что мнение каждого клиента важно.

– Вы демонстрируете свою благодарность за размещение активности рекомендательного характера.

– Получаете возможность наладить обратную связь с клиентом, которая в 50% случаев выливается в возвращение клиента (а как известно, возвращение клиента обходится гораздо дешевле, чем привлечение нового).

– Клиент, который получил обратную связь, укрепляется в своем хорошем мнении о компании и рекомендует ее не только в интернете, а и оффлайн.

– Это обычная вежливость, ответить на сообщение, адресованное компании.

Прежде всего, важно отвечать своевременно. А в случае, если положительный отзыв был пропущен, не ленитесь попросить прощение за запоздавший ответ.
Читать полностью
Люди гораздо охотнее оставляют негативные отзывы, чем пишут слова благодарности. Любая мелочь может испортить клиенту настроение, и у него есть возможность сообщить об этом факте всему интернет-сообществу.

Если же всё было хорошо, то клиент отнесется к этому как к должному и не оставит никакого комментария. И дело не в том, что ему сложно это сделать, просто он не посчитает нужным потратить на это время.

Как добиться положительного отзыва?

– Достаточно просто попросить об этом. Выстройте коммуникацию на сайте таким образом, чтобы оставить отзыв было несложно.

– Разместите на сайте кнопку «Оставить отзыв». Согласно исследованиям, на такую просьбу реагирует 70% посетителей.

– Введите систему поощрений. Например, дарите скидку на следующую покупку любому, кто оставил отзыв. Это повышает лояльность аудитории, мотивирует оставить отзыв и стимулирует продажи.

Пример: Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стремимся повысить качество своей работы. Ваш отзыв очень поможет нам стать лучше.

Эту простую и, в то же время, очень полезную фразу, стоит разместить на своем сайте.
Читать полностью
Telegram Analytics запустил новое исследование аудитории Telegram. Чтобы понять, что из себя представляет пользователь мессенджера в 2019 году.

Поэтому мы призываем каждого пользователя Telegram потратить пару минут, чтобы пройти опрос.

http://tgstat.ru/research
Отзывы о вашем бизнесе будут искать, какого бы размера он ни был. Что увидят в отзывах – тому и поверят. Чему поверят – то и станет репутацией вашей компании в интернете. Будете ли вы ей управлять или позволите ей влиять на продажи и прибыль – решать вам.

Компания, которая не управляет репутацией, платит больше, чем та, которая инвестирует в доверие клиентов. Пустить управление репутацией на самотёк — значит дать негативу в интернете уничтожить ваши усилия и бюджеты.

Представьте ситуацию, вы привлекли целевого посетителя на сайт с помощью «Яндекс Директа», что платно, а он ушёл подумать. Вы начинаете его «греть»: email-рассылкой (платно!), социальными сетями (платно!), блогом (тоже платно!), ретаргетингом (и снова платно!), но он всё равно идёт читать отзывы.

И если в отзывах окажется что-то, что смутит сомневающегося клиента, ему будет всё равно, что всё это наглая ложь, что их заказали ваши конкуренты, что Света из третьего подъезда сама такая, а вы белые и пушистые.

Момент, как и бюджет на привлечение этого клиента, упущены – а в маленьких и крупных компаниях различается лишь масштаб убытков.
Читать полностью
Хочешь изменить жизнь? Начни с профессии! Присоединяйся к мастер-классам по интернет-маркетингу.

Бесплатная регистрация по ссылке 👉 https://bit.ly/2CQAMhG

Каждого участника ждут:
- актуальные методы и инструменты продвижения;
- разбор крутых кейсов;
- живое общение с ведущими специалистами в сфере интернет-маркетинга;
- электронный сертификат за прослушанные вебинары.

Получи концентрат теории, основанной на практике.
Читать полностью
Пару лайфхаков, которые можно применить в рамках управления репутации.

– Поисковые подсказки. На то, что вводят люди в поисковую строку во многом влияют подсказки Яндекса и Google. Соответственно, если при вводе названия бренда появляются такие слова как «мошенники» или «банкроты», то о хорошей репутации говорить не приходится.

Исправить ситуацию не так уж и сложно – надо добиться, чтобы подсказки носили позитивную окраску и сформировали нужную вам выдачу. К примеру, «бренд+карта проезда», «бренд+реальные отзывы клиентов» и другие.

– Контекстная реклама. Ещё один полезный инструмент управления репутацией – контекстная реклама. С помощью неё первые строчки поисковой выдачи могут занять сайты с положительными отзывами о компании.

Конкуренции в контексте по таким запросам обычно нет, поэтому больших бюджетов не понадобится. А если и есть, то нужно обязательно выдавливать конкурентов из спецразмещения. Иначе они могут увести у вас клиентов.
Читать полностью
Как собирать отзывы в Инстаграм?

Мнение клиента – это прекрасная возможность увидеть слабые стороны вашего бизнеса и улучшить их. Стимулируйте клиентов на написание отзывов, напоминайте об этом каждому клиенту и предлагайте поощрение за отзыв – скидка, подарок или репост отзыва в вашем аккаунте.

Функционал Инстаграма позволяет красиво оформить отзывы, с помощью репоста публикации в своих stories. Позитивные отклики повышают лояльность аудитории и привлекают новых клиентов.

Просите отмечать вас в публикациях и придумайте именной хэштег – под ним можно собрать целую коллекцию отзывов, которая будет работать на улучшение репутации. Так компании проще отслеживать публикации с упоминанием, и недовольный клиент, скорее всего, отметит именно этот хэштег.

#СпрашивалиОтвечаем
Читать полностью
Инстаграм — сложная социальная сеть в отношении работы с репутацией. Она плохо индексируется поисковиками, и многие сервисы, которые помогают искать упоминания бренда в блогах и других соцсетях, в Инстаграме не работают.

Проще всего уладить негатив с клиентом, который сам сообщает вам о проблеме. В Инстаграме такой клиент напишет отзыв и отметит вас под фото или в комментарии. Но если цель клиента не разрешить конфликт, а выплеснуть негативные эмоции, то он постарается написать отзыв так, чтобы его увидело как можно больше людей, но только не вы.

Как отслеживать отзывы в Инстаграм

Периодически просматривайте публикации под тематическими хэштегами — сториз оптимально проверяйте раз в сутки, обычные публикации — раз в два-три дня. Конечно, отследить, есть ли сообщения о вас под высокочастотными хэштегами невозможно, но отметки с вашим названием проверяйте регулярно.

Если у вас есть физический адрес, проверяйте и публикации с вашим геотегом. Иногда недовольные клиенты не отмечают аккаунт компании, услугами которой остались недовольны, но используют геометку, чтобы предостеречь знакомых от некачественного сервиса.

Геометки и хэштеги лучше искать через запасной аккаунт — если клиент настолько недоволен, что заблокировал вас, с основного аккаунта вы не найдете пост с претензией.

Легко не заметить и комментарии в вашем аккаунте под старыми постами. Регулярно проверяйте, не появились ли новые сообщения. Уведомления о комментариях в Инстаграме приходят нестабильно, но наличие сообщений без ответа создает плохое впечатление о компании, особенно если это жалоба или претензия.

Поиск отзывов вручную кропотливое занятие и отнимает много времени. Поэтому можно воспользоваться сервисами для отслеживания комментариев и упоминаний, такими как Starcomment или Chotam.
Читать полностью
Молодой парень делает ОЧЕНЬ МНОГО денег 💰 Рассказывает как он зарабатывает в интернете на маркетинге, зарубежном дропшипинге и вилках 😎
Залетайте: https://t.me/joinchat/AAAAAFAa8z1xxPE0VGWdKg
Особенно стоит ценить клиентов, которые рекомендуют вас, пишут комплементы и оставляют хвалебные отзывы о ваших товарах или услугах. Не ответить им на сообщение, будет выглядеть большой грубостью с вашей стороны.

Как правильно отвечать на положительные отзывы:

– Главное в ответе – вежливость. Назовите клиента по имени, поблагодарите и пригласите посетить вас вновь.

– При составлении ответа упомяните детали посещения. Это будет говорить о том, что он пишется индивидуально, а не представляет собой скопированный дежурный текст.

– Уделяйте больше внимания развернутым отзывам. Чем больше сил и времени вложил клиент, тем полнее должен быть ваш ответ. И без того счастливый покупатель может с помощью правильно составленной благодарности превратиться в настоящего последователя, рассказывающего всем своим друзьям о том, какие вы замечательные.

– Придерживайтесь тона клиента. Если отзыв полон энтузиазма, то отвечайте с таким же энтузиазмом. Если написан сдержанно и сухо, то скорее всего, именно такого ответа он и ожидает. Не стоит фамильярничать там, где это неуместно, и писать дежурные ответы на эмоциональные отзывы – это может оставить негативный осадок.

Помните, что выражая благодарность, вы устанавливаете дружеские и доверительные отношения с клиентом. Представьте, как вы бы ответили в реальной жизни, отталкивайтесь от деталей и ситуации, но не оставляйте отзыв без ответа. Необходимо понимать, что такие клиенты важны для любого бизнеса.
Читать полностью
🎯Тренд в маркетинге 2019, который обидно упустить

Вы уже слышали о маркетинговых квизах? Если нет, то это короткий опросник на вашем сайте с формой захвата контактов, которая привлекает намного больше заявок, чем обычная форма на сайте

Пример как это работает: http://bit.ly/2CrhteK

Такой квиз можно собрать на конструкторе Marquiz - на данный момент самый функциональный сервис на русском языке

– Выберите один из 30 готовых шаблонов или соберите сами за пять минут;
– Установите квиз на своём сайте, ВКонтакте, Instagram или ведите трафик прямо на квиз;
– Более 50 готовых интеграций с CRM, аналитикой и др.;
– Собирайте e-mail, телефоны, мессенджеры или подписывайте людей на свои чат-боты.

Читателям нашего канала будет начислено до 50 заявок, чтобы попробовать сервис Marquiz 👉http://bit.ly/2JqDoc6
Читать полностью
Каждый владелец бизнеса знает, что отзывы могут легко повлиять на поток клиентов. Сегодня найти в интернете информацию о вас можно в два клика, поэтому отнестись к обратной связи стоит очень внимательно.

Если в ответе на негативный отзыв мы пытаемся оправдать себя и извиниться перед клиентом, то зачем нужен ответ на положительный отзыв?

– Во-первых, ответ на положительный или отрицательный отзыв — это обязательное правило этикета в современном интернет-пространстве.

– Если вы будете использовать в ответе название компании или её адрес, узнаваемость бренда значительно повысится в поисковых системах – поисковики лояльно относятся к положительным отзывам и продвигают их в топ.

– Любому клиенту будет приятно, если его отзыв не останется без внимания. Так человек поймет, что к нему прислушались, – это повышает лояльность клиентов и мотивирует их приходить вновь и оставлять новые отзывы.

Общение важно и не терпит шаблонных фраз. В следуещем посте я расскажу как правильно отвечать на позитивные сообщения.
Читать полностью
Интересуешься интернет-маркетингом? Прослушай курс бесплатных онлайн-лекций по интернет-маркетингу!

Успей зарегистрироваться ✍️https://goo.gl/9ExKoV
Количество бесплатных билетов ограниченно!

Онлайн-университет Skillbox пригласил лучших преподавателей-практиков из агентств и маркетинговых компаний. Они поделятся своими знаниями и лично ответят на все наболевшие вопросы.

Все участники получат электронные сертификаты!
Читать полностью
Согласно исследованиям BrightLocal, 89% потребителей читают ответы компаний на отзывы. И на основании этого делают выводы, стоит обращаться в данную компанию или нет. Каждый раз, когда вы отвечаете на отзыв, думайте о том, что этот ответ будет читать потенциальный клиент.

Не пишите пустых отписок, продайте потенциальному клиенту себя, это очень хорошо работает. В зависимости от цели, ответ может быть:

– Решением проблемы
– Благодарностью
– Допродажа дополнительных услуг
– Усиление отзыва за счет нужных деталей

К примеру, если клиент пишет, что в номерах вашего отеля нельзя курить, и ставит оценку 2 звезды. То у вас появился отличный повод рассказать о том, что сигаретный дым оставляет прозрачный слой никотина на мебели и это в двойне вредит его здоровью, даже когда он не курит. Поэтому места для курения у вас расположены отдельно.

Прочитав такой ответ на негативный отзыв, потенциальный клиент увидит, что вы заботитесь о каждом клиенте и с удовольствием забронирует номер в вашем отеле, даже не смотря на низкую оценку.
Читать полностью
Идет набор на комплексную программу обучения профессии Интернет-маркетолог от образовательного портала GeekBrains (Mail Ru Group) http://bit.ly/2FmjJpH

Студенты курса станут специалистами по маркетингу всего за 9 месяцев.
На курсе с нуля изучают особенности контекстной рекламы, SMM, email-маркетинга, контент-маркетинга и веб-аналитики.
После обучения студенты проходят гарантированную стажировку.

🚀 Вы еще успеваете записаться на поток http://bit.ly/2FmjJpH
Читать полностью
Русский Маркетинг, от всей души поздравляем с Днём Рождения! Спасибо за ваш канал, что радует нас уже на протяжение трёх лет. За эти годы вы создали место, где можно пообщаться с единомышленниками и хорошо провести время. РМ оставайтесь всегда номером 1.
Почему негативных отзывов оставляют всегда больше?

Даже если у вашей компании нет сайта, информация о ней в любом случае появится в сети в виде отзывов и, скорее всего, они будут негативными. Почему? Давайте рассмотрим на примере:

Вы решили вызвать такси, водитель быстро подъехал, доставил вас туда куда вам было необходимо. Когда всё замечательно, вам не придет в голову писать об этом в интернете. Но стоит вам долго прождать такси, при этом в дороге водитель еще и нахамил бы вам, и не доехав до нужного места попал в ДТП, то скорее всего вы напишете гневный отзыв.

Если человек всем доволен, то вряд ли он будет искать где бы об этом написать. А вот если наоборот, то возмущение захлестывает и надо его куда-то выплеснуть.

Негативные отклики всегда проще отслеживать на своей территории. Дайте клиентам площадку для обратной связи: страничку в социальных сетях, страницу с отзывами на сайте, блог с возможностью оставить комментарий и т.д.

#СпрашивалиОтвечаем
Читать полностью
Кому подходит работа с репутацией?

Компаниям, где для принятия решения о покупке, требуются личные рекомендации или опыт других людей. Это дорогая электроника, отели, рестораны, клиники и т.д.

Например, взять клинику по пластической хирургии. Прежде, чем лечь под нож в какой-то клинике, вы наверняка сначала полистаете отзывы, пошерстите форумы, спросите у знакомых и друзей. И если вдруг выяснится, что хирург, который вас будет оперировать – рукожоп?

Если у вас небольшая точка в торговом центре с какой нибудь хренью-дребеденью, то здесь врят ли стоит переживать о репутации. Главное, чтобы продавец был вежливый и не бухой. Или, например, у вас заправочная станция. Вы можете успешно работать годами, не обращая внимания на негатив на отзовиках. Потому что никто не читает отзывы о АЗС прежде, чем туда заехать.

Отзовики здесь большой роли не играют. Но стоит только кому-то разместить пост в городском паблике в ВК про то, что на этой заправке не доливают бензин или разбавляют ослиной мочей, как сразу появляются подтверждения от десятка других людей и эту заправку какое-то время объезжают стороной.

Есть компании когда отзовики и соцсети практически не влияют на поток клиентов. Чаще всего это компании, которые работают давно и их услугами пользуются все.

#СпрашивалиОтвечаем
Читать полностью