Репутационный маркетинг

@prmove Нравится 62 5 000

Раскрываем секреты репутационного маркетинга. Начни управлять своей репутацией в интернете.
📩 @pebus
🌐 http://prmove.ru/
🔥 https://vk.com/pr.move
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.12.2017 07:16
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
13 875
подписчиков
~6.5k
охват 1 публикации
~4.3k
дневной охват
~5
постов / нед.
46.9%
ERR %
24.53
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
387 упоминаний канала
17 упоминаний публикаций
13 репостов
Каталог lisTelegram
СМИныч
Тёмная сторона
Маркетинг.
Зашкваркетинг
Технологии.
Emyalo
Тёмная сторона
Маркетинговый ход
Зашкваркетинг
Бери и Делай!
ProdOGOROD
Халявный ЛитРес
Коротышки
БИЗНЕС ИДЕИ
Сделай ЭТО
Digital
Мир маркетинга
Король Бизнеса
Финансы просто
Мой путь в Telegram
Кладовая Маркетолога
Каналы, которые цитирует @prmove
Хуже Геббельса
Шифр продаж 💰
Упаковка
Angry.Space
YouTube Продвижение
Илья Емельянов
Упаковка
Димок о насущном
Русский маркетинг
Креативное 💩
Русский маркетинг
Збс реклама
Кейсы плохого SMM-щика
Бизнес журнал
Подборки Телеграм
Король Бизнеса
Маркетинг от Берек
Kompot Journal
Distantsiya
БИЗНЕС ИДЕЯ
Базаровед
Баблишко
Маркетинг и Реклама
Мой путь в Telegram
Король Бизнеса
Финансы просто
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
Дайджест CPA
Крипто Сорос
Digitalizator | Эд Кузьмин
Denezkin
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
⚒HTMM | Схемы заработка
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как набрать подписчиков? Как запустить эффективную рекламу? Как получать больше продаж через аккаунт Instagram? Если перед тобой стоят аналогичные вопросы, смело жми и прокачивай свои знания в самой популярной области онлайн-маркетинга в 2019 году!

Успей записаться, первым 20 студентам — скидка 20%!
Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/O-cUUg
Читать полностью
Эксперты Accenture провели исследование ожиданий клиентов от взаимодействия с компанией и выделили 6 основных компонентов для построения современной и эффективной службы клиентской поддержки.

Его результаты подтверждают, что современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы.
Читать полностью
От кого необходимо защищать HR-бренд

За репутацией HR-бренда необходимо постоянно следить. Делается это по тем же принципам, что и обычный мониторинг репутации – вручную или при помощи специальных сервисов.

Негатив, оставленный о компании как о работодателе, подрывает доверие к бренду в целом. Отрицательные отзывы видят в том числе и потенциальные партнеры. У них может сложиться впечатление, что вам нельзя доверять – если вы не можете удовлетворить и решить все вопросы со своими сотрудниками, то что уж тогда говорить о клиентах и партнерах?

Угрозы для репутации компании как работодателя могут исходить сразу из нескольких источников:

• Уволенные сотрудники, оказавшиеся так себе специалистами, но внезапно открывшие в себе писательский талант и нацарапавшие о вас пару-тройку небылиц.

• Работники, попавшие под сокращение – ими чаще движет обида, поэтому они вполне могут поделиться на своих страницах в социальных сетях эмоциями с подписчиками.

• Соискатели, которым, на их взгляд, недостаточно вежливо отказали или как-то не так задавали вопросы на собеседовании.

• Конкуренты и недоброжелатели, которые просто занимаются чёрным пиаром.

Нельзя недооценивать даже единичные отзывы сотрудников о работодателях. Они довольно быстро индексируются поисковыми системами, а еще некоторые сайты работают по принципу агрегаторов – собирают у себя на площадке отзывы с других ресурсов.

Проще говоря, какой-то один обиженный сотрудник под действием эмоций оставил негативный отзыв на одном сайте, а спустя неделю мы видим точные копии этого же отзыва на десятках других сайтов. Статистика показывает, что около 76% соискателей ориентируются на HR-отзывы при поиске нового места работы.
Читать полностью
Все мы знакомы с контент-маркетингом не понаслышке. Посты, фотографии, ролики, электронные книги, обучающие материалы, тексты на сайтах – всё это есть контент.

Контент-маркетинг – сообщения с определенным посылом для целевой аудитории.

Работа с контентом помогает:

• Найти новых клиентов и удержать старых, привлечь партнеров (вы станете экспертом в глазах целевой аудитории).

• Повысить узнаваемость бренда без рекламы (регулярные публикации напомнят о вас).

• Рассказать о преимуществах продукта (покажете, почему вы лучше конкурентов).

• Побороть страхи и сомнения покупателей (подтолкните людей к покупке).

• Продвинуть сайт в выдаче и увеличить поисковый трафик (получите естественные ссылки, которые так любят Яндекс и Google).

Контент-маркетинг используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки. Выделиться среди массы помогает нестандартный подход – не навязывать свои услуги и товары, а мягко и интересно рассказывать о них.
Читать полностью
Особенно стоит ценить клиентов, которые рекомендуют вас, пишут комплементы и оставляют хвалебные отзывы о ваших товарах или услугах. Не ответить им на сообщение, будет выглядеть большой грубостью с вашей стороны.

Как правильно отвечать на положительные отзывы:

Главное в ответе – вежливость. Назовите клиента по имени, поблагодарите и пригласите посетить вас вновь.

При составлении ответа упомяните детали посещения. Это будет говорить о том, что он пишется индивидуально, а не представляет собой скопированный дежурный текст.

Уделяйте больше внимания развернутым отзывам. Чем больше сил и времени вложил клиент, тем полнее должен быть ваш ответ. И без того счастливый покупатель может с помощью правильно составленной благодарности превратиться в настоящего последователя, рассказывающего всем своим друзьям о том, какие вы замечательные.

Придерживайтесь тона клиента. Если отзыв полон энтузиазма – отвечайте с таким же энтузиазмом, если написан сдержанно и сухо – скорее всего, именно такого ответа он и ожидает. Не стоит фамильярничать там, где это неуместно, и писать дежурные ответы на эмоциональные отзывы – это может оставить негативный осадок.

Помните, что выражая благодарность, вы устанавливаете дружеские и доверительные отношения с клиентом. Представьте, как вы бы ответили в реальной жизни, отталкивайтесь от деталей и ситуации, но не оставляйте отзыв без ответа. Необходимо понимать, что такие клиенты важны для любого бизнеса.
Читать полностью
Недовольные и обиженные клиенты будут всегда, так как невозможно угодить всем, поэтому и негативные отзывы будут преследовать все компании на протяжении их существования.

Обратная связь от нашей аудитории может дать нам значимую информацию о том, как можно улучшить качество продукции или услуги.

Как отвечать на негативные отзывы:

Будьте вежливы. Назовите клиента по имени, поблагодарите за критику и предложите воспользоваться вашими услугами снова.

Не забудьте упомянуть детали. Покажите, что говорите не дежурными фразами.

Придерживайтесь тональности автора текста. Если клиент говорит с вами сухим тоном, то отвечайте также сухо, но информативно и не грубо. Он ждет именно такого ответа. Если собеседник эмоционален, то добавьте своему тексту такого же настроения, но в позитивном ключе. Но ни в коем случае не переходите на панибратство.

Помните всегда о том, что ваша цель – это достичь взаимовыгодного решения проблемы и тем самым вернуть доверие к компании.
Читать полностью
Чтобы укрепить имидж страны Нидерланды избавятся от слова «Голландия»

Правительство Нидерландов полагает, что изменения приведут к упрощению и укреплению имиджа страны во всем мире, так как «Голландия» часто ассоциируется с культурой рекреационных наркотиков и кварталом красных фонарей в Амстердаме.

В процессе ребрендинга в Нидерландах пройдет Евровидение и страна примет участие в Олимпийских Играх 2020 в Токио уже под новым названием. Футбольная команда Нидердандов, часто называемая «Голландия», также будет переименована в «Нидерланды».

В Министерстве иностранных дел отметили, что хотят представить Нидерланды в качестве «открытой, изобретательной и инклюзивной страны» с помощью унифицированного названия.
Читать полностью
Как воспитать фанатов или адвокатов бренда

Создать репутацию помогут активные пользователи продуктов компании, которые верят в свой выбор. Например, среди пользователей Apple и телефонов на Android не утихают споры, чьи гаджеты круче.

Фанатом может стать каждый. Если вы доказываете на каком-нибудь форуме, что Audi лучше BMW, то вы уже в какой-то мере являетесь фанатом Audi.

Профит: фанату не нужна материальная мотивация для продвижения бренда. Он действительно считает, что несет благо людям, рекламируя любимую марку. Поклонники активно покупают атрибутику компании – футболки, наклейки, стикеры, магниты и т.д. Это сила, которая продвигает бренд бесплатно.

В благодарность прогрессивные компании создают приватные клубы для потребителей. Например, как Harley-Davidson, каждый участник закрытого сообщества чувствует себя членом братства.

Много фанатов бывает только у крупных брендов. Но даже маленький бизнес может «воспитать» лояльных клиентов, которые будут рекомендовать вас и защищать ваши интересы в интернет-спорах.

Для этого важно качественно работать с клиентами, использовать инструменты формирования лояльности. Например, поощрять лучших клиентов бонусами и подарками, оказывать внимание людям, которые часто покупают ваши товары или заказывают услуги.
Читать полностью
​​22 октября на ВТБ Арене пройдет большая конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг. Организаторы: Calltouch и МегаФон

Основатели и топ-менеджеры таких компаний, как amoCRM, Cian, Hoff, Dostavista Global, Tilda Publishing, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster. ru), МегаФон и Calltouch расскажут, как из одного офисного стола стать всероссийской компанией. Как пережить кризисы. Как расширять рынки. Как поставить на кон всё и выиграть.

На ВТБ Арене соберется более 5 000 участников — владельцев бизнеса, digital-директоров, предпринимателей и маркетологов.

Для тех, кто не сможет приехать лично, есть онлайн-трансляция. Так что можно присоединиться из любой точки: Сахалин, Владивосток, Петербург или Краснодар.

Все участники смогут открыто обсудить и задать вопросы спикерам в телегам-канале.

Участие в конференции бесплатное, поэтому хоть мест и пять тысяч, они могут кончиться. Зарегистрироваться на конференцию можно тут: https://clck.ru/JMrBm
Читать полностью
Кому управление репутацией НЕ нужно?

Да всем нужно! Сколько можно повторять? Однако все же есть категории, о которых комментарии в сети скорее всего оставлять не будут.

• Товары повседневного спроса. То есть то, что мы покупаем каждый день и даже не смотрим, какого это производства. Хлеб, молоко, мусорные пакеты. Отзывы о таких товарах будут выглядеть неестественно.

• B2B. Просто потому, что не будет директор завода или руководитель отдела снабжения писать отзыв о бетонных плитах на Отзовике. В лучшем случае – официальное благодарственное письмо.

• 18+. Например, магазины интимных товаров. Такие вещи не принято обсуждать публично. Обычно пользователи покупают подобные товары анонимно, тайком используют и отзывы оставлять не торопятся.

Так что здесь вероятность отзывов не велика. Если увидите – скорее всего, фейк и неграмотная работа крауд-маркетинга.

Отдельно хочу выделить еще 2 категории, кому над управлением репутацией можно сильно не заморачиваться.

• Сетевики. Орифлэйм, NL, Гербалайф и тому подобное. Эта ниша и без того имеет свою репутацию. Люди либо прошли через это и знают, чего ожидать, либо даже пробовать не хотят, потому что уже наслышаны.

• Монополисты. В единственный магазин на районе все равно будут ходить за молоком, даже если кассир постоянно хамит. Да и РДЖ с Газпромом всегда будут пользоваться спросом – аналогов-то нет!
Читать полностью
Хочешь прокачать навыки SMM? Записывайся на двухгодичную образовательную программу «Я - SMM-маркетолог PRO» и обучайся первые шесть месяцев абсолютно бесплатно!

Что ты получишь от курса:
- востребованную профессию;
- реальный опыт;
- качественное портфолио;
- возможность трудоустройства.

Уже через четыре месяца центр карьеры Skillbox найдет тебе первую работу в компании: подберет подходящие вакансии и организует собеседование. Так ты сможешь зарабатывать, не отрываясь от учебы. Успей записаться, первым 20 студентам — скидка 30%!
Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/Xhc9Jw
Читать полностью
Чтобы проанализировать репутацию бренда/компании в интернете, необходимо посчитать соотношение позитивных, нейтральных и негативных страниц в выдаче поисковых систем.

Если в выдаче находится площадка с сухими фактами о бренде, то вопрос о тональности решается легко – страница нейтральная. Но если в выдаче появляется обзор, где описаны как плюсы, так и минусы товара/услуги, либо площадка с отзывами, то определить тональность становится куда сложнее.

За основу метода определения позитивных/негативных и нейтральных публикаций мы взяли методику определения лояльности клиентов Net Promoter Score (NPS). Основоположник этой методики является Фредерик Райхельд.

Для измерения лояльности клиентов он использовал ответ на ключевой вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете продукт N вашим друзьям и знакомым?». Вероятность оценивалась по шкале, где «десять» означает «чрезвычайно вероятно», а «ноль» – «совсем невероятно».

После сопоставления ответов с поведением участников опроса (анализировались случаи совершения повторной покупки) было выявлено 3 кластера клиентов:

• «Промоутеры» (Promoters), клиенты с наивысшими показателями повторной покупки, дали рейтинг вероятности девять или десять.
• «Пассивно удовлетворенные» (Passively satisfied) продемонстрировали рейтинг семь или восемь.
• «Критики» (Detractors) остановились на рейтинге от нуля до шести.

Аналогичную систему оценки можно использовать для контента страниц, находящихся в поисковой выдаче.

Анализируя тональность страницы, оцените вероятность того, что пользователь, изучивший информацию на ней, приобретет товар или услугу по десятибалльной шкале:

– Позитивная/нейтральная страница соответствует рейтингу 7–10.
– Негативная страница соответствует рейтингу 0–6.
Читать полностью
Пресс-секретарь ГЛОНАСС рассказывает секреты работы госпиарщиков: как попасть в топ Яндекса за один час? Можно ли без вреда отвечать на острые вопросы журналистов? Как хайпануть и не свалиться в треш? Как оперативно разрулить информационный кризис? Почему на самом деле увольняют пресс-секретарей чиновников?

Иной взгляд на пиар в канале "Хуже Геббельса": https://t.me/huzhegebbelsa
Скандалы в мире брендов происходят регулярно и всегда несут за собой какие-либо последствия – потеря доверия, убытки или даже полная ликвидация бренда.

Порой конфликт случается на ровном месте, достаточно необдуманно брошенной фразы руководителем или рядовым сотрудником. Подчас специально – провокационная реклама. А иногда случаются форс-мажоры и катастрофы.

В статье на 1ps.ru собрали несколько примеров репутационных скандалов компаний-гигантов и рассказали как удержать доверие клиентов.
Читать полностью
В Telegram теперь есть канал Екатерины Уколовой для управленцев и РОПов https://t.me/UkolovaEkaterina

Много полезной информации: статьи, кейсы, разборы отделов продаж.

Екатерина – эксперт №1 в России по увеличению продаж, основатель компании Oy-li, автор 5 книг, в т.ч. «Инструменты маркетинга для продаж» в соавторстве с Игорем Манном. Ее авторская методика увеличивает выручку на 30% за 2 месяца.

Тем, кто подпишется на канал @UkolovaEkaterina и напишет Екатерине в бот @oy_li_bot ключевое слово "репутация", она подарит свою книгу "30 главных ошибок отдела продаж", 230 стр.

Подписывайтесь!
Пусть ваши показатели продаж растут с каждым днем!
Читать полностью
В последнее время много говорят о продвижении брендов через популярных блогеров. По факту «инфлюенсером» может быть кто угодно — от популярной поп-звезды и стримерши Карины до человека с ником Супер Мама, которому верит всё мам-сообщество какого-то конкретного блога.

«Инфлюенсером» может быть не только человек, но и любая группа, бренд, компания или даже место (например, клуб по интересам), которым люди доверяют по определенным вопросам.

Influencer Marketing — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений.

Секретное оружие рекомендательного маркетинга состоит в том, что он не выглядит как реклама. Любимым блогерам люди склонны верить больше, чем рекламе по телевизору или рекламной заставке в YouTube. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если они не знакомы с ними лично.

Цели, которые ставят бренды при работе с лидерами мнений, можно свести к следующим:

• Увеличение осведомленности аудитории о бренде.

• Улучшение показателей поисковой выдачи (когда авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, это улучшает его показатели в поисковиках).

• Демонстрация способов применения продукта.

• Увеличение количества подписчиков и вовлеченности в социальных сетях бренда.

• Отработка негатива (когда лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги).

• Увеличение лояльности и доверия.

• Рост продаж.

Если верить AdWeek, то 65% брендов так или иначе используют Influencer Marketing для продвижения своих продуктов и услуг. У 52% компаний есть отдельный бюджет на рекомендательный маркетинг. У 25% компаний годовой бюджет на Influencer Marketing превышает 500 тысяч долларов.
Читать полностью
Ежедневно в мире происходит множество событий, которые могут послужить инфоповодами для постов в социальных сетях. Не упускайте возможность создать виральный эффект и собрать сливки первыми.

Ситуативный маркетинг – это реакция компании или бренда на инфоповод в культурной, политической, общественной или любой другой сфере, актуальный для целевой аудитории.

Если удаётся ярко осветить интересный публике повод, можно получить вирусный эффект – целевая аудитория сама распространит контент, активно делясь новостью в соцсетях.

Некоторые компании давно осознали пользу ситуативного маркетинга и активно используют его в своей деятельности, обыгрывая практически любой инфоповод: Burger King, Aviasales, Coca-Cola и др.

Грамотный ситуативный маркетинг может повысить:

• Лояльность целевой аудитории
• Объем продаж
• Узнаваемость бренда или компании
• Вовлеченность подписчиков
• Охват публикаций

Главные преимущества ситуативного маркетинга – его относительно низкая стоимость, возможность привлечь внимание новой аудитории к продуктам и услугам, а также способ убедить пассивную часть собственных подписчиков перейти в категорию клиентов на волне хайпа.
Читать полностью
Подумайте как следует, а хотели бы вы, чтобы о вашей компании оставляли только хорошие и хвалебные отзывы?

Как мы все знаем, идеальных продуктов и услуг не бывает. Поэтому не стремитесь к одним только позитивным откликам, стремитесь к честным.

Потенциальные клиенты не любят только хорошие отзывы. Слишком позитивные оценки наводят на мысли о подвохе. Поэтому необходимо работать над тем, чтобы посетители оставляли максимально правдивые отзывы, а не сухие и обезличенные: «Всё просто супер, спасибо».

Таким отзывам не верят, их пропускают мимо ушей, такие отзывы не делают ничего хорошего для вашего бизнеса, потому что они не раскрывают подробностей. Все эти слова «супер», «класс» не несут конкретики и выглядят не более, чем эмоциональной оценкой отдельного человека.

У Вас не должно стоять задачи собирать только позитивные отзывы и удалять негативные. Нужна работа с негативными отзывами в эффективном ключе.
Читать полностью
​​Канал RF.RU представляет:
- удивительные истории о доменах, в которых компании и бизнесмены потеряли и заработали миллионы.
- свежие новости доменного рынка.
- распродажи премиум доменов для себя и своего бизнеса с большими скидками.
- информация о топ освобождающихся доменах на завтрашний день

Подпишись на RF.RU
Attached file
Читать полностью
Что такое внешний контент-маркетинг, для чего он необходим и какую пользу может принести для компании, я писал в одном из своих постов. Сегодня хочу поговорить о том, с чего начинается внешний контент-маркетинг.

Конечно же, с анализа действий конкурентов на внешних ресурсах. Именно пристальный анализ других игроков рынка уменьшает количество ошибок при построении собственной стратегии.

Прежде чем приступить, посмотрите, где «живёт» ваша целевая аудитория. Проанализируйте ссылочную массу конкурентов, посмотрите:

• Кто говорит о ваших конкурентах (крупные издания, эксперты, специалисты, блогеры).
• Что нравится этой аудитории (содержание, структура или длина материала).
• Что они обсуждают (какой контент вызывает взрыв в комментариях).
• Как конкуренты взаимодействуют с ЦА.
• Какие виды контента они распространяют.

Основная цель внешних публикаций — улучшение и поддержание репутации компании, привлечение внимания и завоевание доверия широких масс.
Читать полностью