Репутационный маркетинг

@prmove Нравится 62 5 000

Раскрываем секреты репутационного маркетинга. Начни управлять своей репутацией в интернете.
📩 @pebus
🌐 http://prmove.ru/
🔥 https://vk.com/pr.move
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.12.2017 07:16
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Мир сквозь призму рейтингов
Ежедневно новые рейтинги из всех сфер жизни от RAEX
Биржа рекламы
Бот для развития и продвижения Telegram каналов
13 935
подписчиков
~6.4k
охват 1 публикации
~3.6k
дневной охват
~4
постов / нед.
45.6%
ERR %
23.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
409 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
12 репостов
Зашкваркетинг
Технологии.
Emyalo
Тёмная сторона
Маркетинговый ход
Зашкваркетинг
Бери и Делай!
ProdOGOROD
Халявный ЛитРес
Коротышки
Мастер рекламы
Сделай ЭТО
БИЗНЕС ИДЕИ
Digital
Мастер рекламы
Мир маркетинга
Король Бизнеса
Финансы просто
Мой путь в Telegram
Кладовая Маркетолога
Деловой журнал 🖋
Дайджест CPA
Кладовая Маркетолога
Купи Слона!🐘
Job🧨Jam
Сделай ЭТО
Авторский стиль
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Мастер рекламы
Digital BDSMM
Кладовая Маркетолога
БИЗНЕС Online
В школе этому не учат
Аудиум
Кладовая Маркетолога
Каналы, которые цитирует @prmove
Упаковка
Angry.Space
YouTube Продвижение
Илья Емельянов
Упаковка
Димок о насущном
IRA PODREZ
Русский маркетинг
Кейсы плохого SMM-щика
Русский маркетинг
Збс реклама
Креативное Г
Король Бизнеса
Бизнес журнал
Подборки Телеграм
Маркетинг от Берек
Базаровед
Distantsiya
Баблишко
Kompot Journal
БИЗНЕС ИДЕЯ
Король Бизнеса
Маркетинг и Реклама
Финансы просто
Мой путь в Telegram
Кладовая Маркетолога
Дайджест CPA
Деловой журнал 🖋
Крипто Сорос
Digitalizator | Эд Кузьмин
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
Distantsiya
⚒HTMM | Схемы заработка
Деньги есть везде
Авторский стиль
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Согласно опросу Livestream 80% пользователей предпочитают смотреть live-видео от бренда, чем читать пост в социальных сетях. А больше половины маркетологов во всём мире признали видео контентом, который даёт самый высокий ROI.

В ближайшем будущем прямые трансляции станут ещё более популярным инструментом для привлечения внимания аудитории. Тем более что live-видео максимально доступны даже самому малому бизнесу, так как для этого не требуется больших финансовых и временных затрат.

Простота, отсутствие какой-либо обработки или монтажа делает этот формат видео очень душевным и близким интернет-пользователям. Такой подход помогает брендам стать более открытыми и доступными для аудитории.

Проводите прямые трансляции, чтобы заслужить больше доверия и лояльности потенциальных клиентов.
Читать полностью
Как Data-driven management поможет вам обеспечить рост проекта?
90% бизнесов принимают решения интуитивно, не работают с данными и не реализуют свой потенциал. При этом специалисты, которые опираются на цифры, добиваются гораздо высшей эффективности.

В школе данных SkillFactory разработали спец-курс "Data-driven management", который основан на решении бизнес-кейсов: https://clc.to/7wexAg

Вы научитесь принимать верные управленческие решения на основе данных и работать с инструментами аналитики. Вместе с преподавателями курса вы пройдете путь, который проходили лучшие компании на рынке.
Вам предстоит разобраться с ключевыми понятиями: от KPI, дашбордов, сбора и анализа данных до поиска точек роста и даже специфики внедрения Big Data и AI.

🔥 Успейте на летнюю акцию со скидками 30% + Учебные каникулы на время отпуска + Доступ к материалам курса в течение года! https://clc.to/7wexAg
Читать полностью
Отзывы о компании как о поставщике тех или иных товаров или услуг – дело уже практически привычное. Комментарии, упоминания, фидбэки – все это формирует репутацию бренда. Однако многие компании в погоне за положительными отзывами от клиентов упускают из внимания репутацию себя как работодателя.

HR-брендинг – это формирование образа компании в глазах ее нынешних и потенциальных сотрудников.

Если вы хотите, чтобы ваша команда состояла из лучших и в неё входили исключительно профессионалы, то необходимо подойти серьезно к оценке своего HR-бренда. Чем раньше вы возьмете под контроль его развитие и продвижение, тем проще вам будет привлекать на работу нужных людей, а также удерживать ценных сотрудников.

Что дает положительная репутация HR-бренда компании:

• Позиционировать компанию как лучшее место для работы – новые сотрудники сами захотят к вам идти просто потому, что им хочется стать частью вашей крутой команды.

• Сократить текучку кадров – сотрудники ценят место, в котором они работают, видят перспективы развития и роста.

• Упростить процесс привлечения новых ценных кадров – не вам придется искать новые кадры, а они сами будут приходить к вам с просьбой изучить их резюме.

• Снизить затраты на поиск персонала – сильный бренд может мотивировать новых сотрудников не только высокой зарплатой, но и в принципе престижностью организации.

• Усилить репутацию компании в целом, сделать бренд более узнаваемым.

Стихийное и никем не управляемое создание HR-бренда, как правило, происходит в негативном ключе. Негатив накапливается, и в какой-то момент его становится столько, что проще уже свернуть бизнес, чем попытаться что-то исправить.
Читать полностью
Партизанский маркетинг

Главная «фишка» партизанского маркетинга – сведение материальных затрат к минимуму. Современные люди привыкли к многочисленным видам рекламы, и потому привлечь их внимание довольно сложно. Партизанский маркетинг направлен на то, чтобы найти новые, необычные идеи, которые нередко обходятся в смешные деньги.

Особенности партизанского маркетинга:

• Креативный подход (только оригинальная идея может вызвать соответствующий резонанс).

• Скромный бюджет (партизанский маркетинг ориентирован на получение максимальной прибыли с минимальными финансовыми вложениями).

• Отсутствие жестких морально-этических ограничений (партизанский маркетинг часто предусматривает проведение провокационных и эпатажных мероприятий).

• Однократность реализации (повторное проведение аналогичной акции в качестве партизанского маркетинга для той же целевой аудитории будет безрезультатным).

Итак, при использовании партизанского маркетинга на первое место подходят не идеально налаженные стандартные инструменты рекламы, а яркие, необычные, нетривиальные и запоминающиеся приемы.

👉🏿 Удачные примеры партизанского маркетинга
Читать полностью
Яндекс.Профиль – большое обновление для карточек организаций в Яндекс.Справочнике

Профилем организации теперь можно поделиться как обычной страницей с собственным URL-адресом. Но это далеко не все плюшки для привлечения трафика.

Информация из Профиля попадёт в сервисы Яндекса, что позволит привлечь дополнительный трафик на страницу организации.

Причём если раньше в карточке компании в Справочнике можно было опубликовать только описание компании, фото, отзывы и локацию, то теперь можно выложить и другие актуальные данные. Например, информацию про акции и новости или обновленные прайс-листы товаров с фотографиями и ценой.

Эта информация сразу появится в интерактивных ответах и карточке компании в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах. Речь идёт о рубриках, связанных с авто, медициной, бьюти-индустрией и продуктами питания.

«Новые возможности Справочника позволят сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа – пользователи Яндекса сразу увидят всю важную информацию. Для вебмастеров это дополнительный источник получения трафика, а компании, у которых нет отдельного сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как его альтернативу. Для создания не требуется каких-то специальных навыков. Всё интуитивно понятно», рассказал руководитель Яндекс.Справочника Марат Хабибрахманов.

Создать Яндекс.Профиль, а также подтвердить права на ранее созданную карточку организации, можно по ссылке.
Читать полностью
Ведущие мировые дизайнеры уже не в первый раз подтверждают, что разработка дизайна упаковки – это не просто механическая однообразная работа по шаблону, а настоящее искусство!

Искусство упаковки основано на креативном мышлении и уникальной идее!

Креативная и нестандартная упаковка радует глаз, смешит, вызывает интерес и любопытство, и, самое главное, остается в памяти потребителя и заставляет его рассказывать о бренде своим друзьям, расширяя круг продаж!

Стильная дизайнерская упаковка «с изюминкой» вызывает желание приобрести товар вне зависимости от того нужен он потребителю или нет.

Каждый человек судит о книге по обложке, а о товаре – по упаковке. Поэтому оригинальный новый дизайн упаковки выходит на первый план, а функциональная упаковка все же пока на вторых ролях.

Уникальный дизайн упаковки, приведенный ниже, единственный в своем роде. Большинство из этих идей упаковки были воплощены в реальность и их уже можно найти на полках маркетов.

👉🏿 Лучшие идеи для упаковки товаров
Читать полностью
На рынке существует масса конкурирующих компаний, предлагающих аналогичный товар или услугу, стоимость которых может быть ниже, чем у вас. Но клиент ориентируется не только на цену.

Если потребитель доволен имиджем бренда, основной миссией компании, её общественной активностью и отношением к своим обязанностям, формируется некая эмоциональная лояльность покупателей.

Почему нужны лояльные клиенты:

• Они тратят больше увеличивая средний чек

Лояльный потребитель с готовностью заключает дополнительный договор на поддержку и охотно идёт за доработкой.

• Они обеспечивают вашу положительную репутацию

Довольно часто мы сталкиваемся с жалобами клиентов на своих партнёров, которые нарушают договорённости. Такие нелояльные потребители являются главным источником негативных отзывов о вашей работе.

• Они обеспечивают эффективную работу сарафанного радио

Анализ лояльности клиентов показывает, что удовлетворённый потребитель порекомендует вас четырём своим знакомым, каждый из которых, будучи покупателем вашей компании, посоветует вас четырём друзьям. Таким образом, целевая аудитория увеличивается в геометрической прогрессии.

• Они с большей охотой пробуют ваши новые услуги

Представьте ситуацию, когда вы разработали новый продукт или услугу, и вам нужна целевая аудитория, которую заинтересует данный товар. В этой ситуации легче всего продать его лояльному клиенту, который безоговорочно вам доверяет.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что лояльность потребителей является важнейшим фактором успешности вашего бизнеса.
Читать полностью
Большинство людей, как показывает практика, делятся своим опытом работы с компанией в интернете. То есть пользователи оставляют свои отзывы, рекомендуют продукт на своей странице в соцсетях, обсуждают товары и услуги разных компаний в сообществах. Всё это даёт большие возможности для улучшения репутации бренда и повышения его узнаваемости.

Обязательные действия, которые необходимо сделать каждой компании, желающей улучшить узнаваемость бренда:

• Добавить информацию об организации в справочники, карты и т.д.
Хоть некоторые и думают, что это лишняя трата времени и вовсе никому не нужно, но сделать это необходимо. Ведь большинство пользователей ищут информацию о близлежащих кафе, салонах красоты, магазинах именно через такие площадки.

• Публиковать свои статьи в СМИ.
Мелькая на крупных тематических площадках, вы, во-первых, показываете себя как профессионалов. А во-вторых, это дополнительный PR. Чем чаще название компании будет на слуху, тем лучше.

• Работать с отзывами.
Этому пункту нужно уделить особое внимание. Отзывы напрямую влияют на репутацию компании. Если о вашем бренде будут писать только негатив, вряд ли кто-то вообще захочет у вас покупать товары.

• Выступать на отраслевых конференциях, вебинарах.
Это могут быть как онлайн-мероприятия, так и офлайн. Вы напрямую сможете работать со своей целевой аудиторией, а также зарекомендуете себя как эксперта.

• Вести социальные сети.
Скажу сразу, вариант завести сообщество лишь потому, что у конкурентов есть, а у вас нет, даже не рассматривайте. Соцсети требуют такого же внимания, как и сайт. Поэтому их нужно вести так, чтобы пользователю захотелось вас читать и читать.
Читать полностью
Привет всем любителям Facebook! У нас отличная новость.

Ingate снова порадовал читательскую аудиторию новой книгой «Как покорить Facebook» про самую популярную в мире соцсеть.

Онлайн-руководство предназначено для маркетологов, SMM-стратегов, владельцев бизнеса и всех, кто хочет узнать о маркетинговых возможностях Facebook.

Из первой части книги, посвященной стратегии, можно узнать, как:
· правильно определять и ставить цели;
· анализировать конкурентов и целевую аудиторию;
· определять ключевые KPI и отслеживать эффективность кампаний;
· строить и выбирать правильную стратегию продвижения в Facebook.
В книге — бонусы: тест и чек-лист для определения подходящего формата работы в Facebook и проверки работы подрядчика.

Читай новую книгу бесплатно здесь http://www.ingate.ru/~Gfn2p
Читать полностью
На cossa.ru опубликовали довольно интересное исследование Sprout Social – в какое время лучше публиковать посты в соцсетях для максимального вовлечения пользователей, с детальной инфографикой по Фейсбуку, Инстаграму, Твиттеру и Линкедину.
В России появится рейтинг деловой репутации

Государственная Дума планирует ввести рейтинг деловой репутации предпринимателей для участия в госзакупках. Корректировка закона о контрактной системе и введение механизма формирования рейтинга деловой репутации позволят отсечь от участия в торгах недобросовестных предпринимателей.

Об этом заявил на Петербургском международном экономическом форуме первый вице-спикер нижней палаты парламента Александр Жуков, пишет ТАСС.
Читать полностью
Есть такое выражение, что сначала Вы работаете на имя, потом имя работает на Вас. В бизнесе Ваше имя – это название Вашей компании, то есть бренд.

Если Вы занимаетесь бизнесом в долгосрочной перспективе, то именно построение и продвижение бренда компании – одна из главнейших задач.

Какие преимущества у бренда:

• Идентификация компании – компания становится легко узнаваемой и отличительной от конкурентов.

• Высокая маржинальность – товар раскрученного бренда стоит дороже и приносит владельцу большую прибыль.

• Увеличение лояльности потребителей – люди покупают гораздо охотней и решения принимают намного быстрее.

• Борьба с оттоком клиентов – покупатели становятся постоянными клиентами и фанатами Вашего подхода.

• Формирование команды – сотрудники с большим удовольствием работают в сильной и известной компании.

• Расширение товарной матрицы – известному бренду намного легче успешно вывести новый продукт на рынок.

Всё это в результате даст Вам увеличение прибыли. У компаний, которым доверяют, всегда будут клиенты и продажи.
Читать полностью
Как грамотная работа в соцсетях сохранит репутацию бренда?

❗️Если общаться со своими подписчиками и отвечать на вопросы открыто, вы произведете хорошее впечатление на всех своих фолловеров, а не только на тех, кто получил ответ.
❗️Если не терять комментарии и сообщения, вы не поставите под сомнение честность вашего бренда.
❗️Если оперативно реагировать на @упоминания (а там чаще всего отзывы!) - и плохие, и хорошие, вы расширите охват аудитории и продемонстрируете друзьям автора поста свои манеры.
❗️Если сохранять чистоту в сообществах, банить спамеров, разоружать троллей, грамотно отрабатывать недовольство клиентов и решать возникшие проблемы - вы можете превратить в адвокатов бренда даже хейтеров.

Но чтобы сохранить лицо компании в соцсетях, нужно всегда быть начеку. Сдаю контакты помощника, который защитит вас от потерянных комментариев и забытых отзывов - сервис Angry.Space. Он непрерывно собирает сообщения, @упоминания и комментарии, приходящие из всех ваших соцсетей, а ещё помогает оптимизировать и ускорить работу.

Попробуйте сами - инструмент предоставляет бесплатный двухнедельный период. В это время вам будут доступны все функции, в том числе теги, шаблоны ответов, автоправила (если выбрать тариф "Команда"), заметки о клиентах, поиск по тексту комментария или сообщения, контроль скорости реакции и возможность командной работы.

А специально для моих подписчиков действует скидка 35% на первый платный месяц по промокоду PRMOVE. Пробуйте - Angry.Space.
Читать полностью
Отзывы – это такое же продвижение товаров или услуг, как и любое другое. Влияние отзывов на потребителей изучается наравне с традиционной и интернет-рекламой.

По данным агенства Websitebuilder отзывам доверяют в 12 раз больше, чем описаниям производителя или поставщика услуг. А при наличии негативных отзывов в интернете, увеличивается вероятность отказа от покупки.

• 1 негативный отзыв – 22% отказов
• 2–3 негативных отзыва – 59% отказов
• 4 негативных отзыва – 70% отказов

Агенство BrightLocal тоже пришло к интересным выводам:

– 86% потребителей читают онлайн-отзывы компаний.
– 10 отзывов в среднем просматривают потребители, прежде чем принять решение.
– 40% потребителей интересуют только новые отзывы, написанные не позднее 2 недель.
– 57% потребителей откажутся от услуг, если оценка будет ниже 4 звезд.
– 91% потребителей доверяют онлайн-отзывам, так же как и личным рекомендациям.
– 89% потребителей читают ответы компаний на отзывы.

Отзывы влияют на потребителей. Более того – потребители сами их ищут перед покупкой. А если отзывы так сильны, почему бы не использовать их в продвижении?
Читать полностью
Хочешь изменить жизнь? Начни с профессии! Присоединяйся к бесплатной онлайн-конференции по интернет-маркетингу.

Регистрация по ссылке 👉 https://clc.to/eolApg

Каждого участника ждут:
- актуальные методы и инструменты продвижения;
- разбор крутых кейсов;
- живое общение с ведущими специалистами в сфере интернет-маркетинга;
- электронный сертификат за прослушанные вебинары.

Получи концентрат теории, основанной на практике.
Читать полностью
Инфографика от Infogroup: как брендам общаться с покупателями

Результаты опроса показывают, как не бесить своего покупателя, а просто соответствовать его ожиданиям.

Чтобы завоевать покупателей, брендам всего лишь нужно предоставить:

• Качественные продукты и услуги – 58,2%
• Стоящий контент – 15,4%
• Релевантную рекламу – 11%
• Маркетинг с юмором – 10,9%
• Яркую упаковку – 3,3%
• Вовлечение знаменитостей – 1,2%

Оказывается, больше 70% покупателей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним по емейлу и лишь 23,1% предпочтут разговор по телефону, а 5,9% даже пообщаются с ними в соцсетях. 39,4% опрошенных не любят, когда локальные компании или крупные бренды используют их личную информацию для маркетинговых целей.

Из оставшихся 64,9% с удовольствием поделятся своим eмейлом, 63,1% – возрастом, 61,9% – именем и фамилией, 47,2% – статусом занятости, и только 24,6% – номером телефона.
Читать полностью
🥇Первая в мире мобильная instawiki теперь всего за 990 руб. вместо 4990 руб!

Все книги, тренинги, вебинары и обучающие курсы по заработку в Instagram, стоимостью десятки тысяч рублей, теперь в одном месте и всегда под рукой!

https://instawiki.online

Самый удобный способ начать зарабатывать на своём личном или бизнес-аккаунте с первого дня использования📲

Больше не нужно тратить огромные деньги и кучу времени, для того чтобы научиться использовать Instagram для быстрого заработка из любой точки мира!

Все секреты и способы продвижения Instagram в мобильной instawiki

https://instawiki.online
Читать полностью
А хотели бы вы, чтобы о вашей компании оставляли только хорошие и хвалебные отзывы?

Как мы все знаем, идеальных продуктов и услуг не бывает. Поэтому не стремитесь к одним только позитивным откликам, стремитесь к честным.

Потенциальные клиенты не любят только хорошие отзывы. Слишком позитивные оценки наводят на мысли о подвохе. Поэтому необходимо работать над тем, чтобы посетители оставляли максимально правдивые отзывы, а не сухие и обезличенные: «Всё просто супер, спасибо».

Таким отзывам не верят, их пропускают мимо ушей, такие отзывы не делают ничего хорошего для вашего бизнеса, потому что они не раскрывают подробностей. Все эти слова «супер», «класс» не несут конкретики и выглядят не более, чем эмоциональной оценкой отдельного человека.

У Вас не должно стоять задачи собирать только позитивные отзывы и удалять негативные. Нужна работа с негативными отзывами в эффективном ключе.
Читать полностью
вSEO вам хорошего!
Учимся исправлять самые распространенные ошибки поискового продвижения. 25 июня 2019 в 14:00 компания Ingate проведет бесплатный вебинар, где специалисты расскажут:
• как правильно управлять индексацией сайта с помощью robots.txt и sitemap.xml;
• как избежать ошибок при формировании семантического ядра;
• как MS Excel может помочь оптимизировать работу SEO-специалиста;
• что нужно делать для улучшения поведенческих факторов сайта.
Зарегистрироваться можно тут https://bit.ly/2HYoyGQ
Читать полностью
Вы строите бизнес, развиваете свою компанию, а в это время конкурент пишет про вас гадости. У вас начинают падать продажи, и вы не понимаете что происходит… В один момент заходите на Яндекс-карты, а там толпа разъяренных клиентов поливают вас грязью. С единственной поправкой, таких клиентов у вас никогда не было.

Как удалить такие отзывы с Яндекс Карт?

Самое большое заблуждение, о котором рассказывают «мамкины» эксперты. Удалите компанию из Яндекс Справочника и отзывы автоматически удалятся.

Важно: Если удалить компанию из Яндекс справочника – отзывы не удалятся.

Более того, люди смогут и дальше добавлять свои мнения, а возможности ответить у вас не будет. Это часто выглядит очень печально. И даже если адрес компании изменился страничку также не удалят.

Кто бы что вам не говорил, официально есть всего три способа гарантированно удалить отзыв с Яндекс карт.

◾️Автор сам удаляет. Здесь всё понятно: решаете проблему клиента → просите удалить → автор удаляет.
◾️Жалоба на отзывы. Жаловаться имеет смысл только в том случае, если размещенное мнение нарушает требования Яндекс карт.
◾️Удаление через суд. Минус в том, что на судебные тяжбы может уйти достаточно много времени.

Что делать, если удалить отзыв не получилось?

Самое очевидное действие – ответить на негатив. Этим не пользуются 90% компаний, но этот инструмент настолько мощный, что конкуренты сразу перестанут писать про вас гадости… Как обратить негатив в свою пользу, поговорим в следующих постах.
Читать полностью