Репутационный маркетинг

@prmove Нравится 57 5 000

Раскрываем секреты репутационного маркетинга. Начни управлять своей репутацией в интернете.
Контакты: @Get_FeedbackBot
Реклама: @RMreklama
prmove.ru
vk.com/pr.move
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.12.2017 07:16
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
13 453
подписчиков
~5.6k
охват 1 публикации
~3.2k
дневной охват
~4
постов / нед.
41.3%
ERR %
39.55
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
416 упоминаний канала
79 упоминаний публикаций
25 репостов
ПДИМ
МОТИВАТОР
Подкасты | 24/7
101%
ПДИМ
ПДИМ
? Чо по пиару ?
ПСИХО
ПДИМ
Подкасты | 24/7
ФИНАНСИСТ ТВ
Сила бренда
Ментор
Книжное братство
БИЗНЕС ГОЛОС
Сила бренда
Умный Брокколь
ПДИМ
lisTelegram Каталог.
Каналы, которые цитирует @prmove
Фрольченков
Фрольченков
Хуже Геббельса
Шифр продаж 💰
Креативный Маркетинг
Русский маркетинг
KINGS OF DROP 🤴🏽
Русский маркетинг
Angry.Space
YouTube Продвижение
Илья Емельянов
Русский маркетинг
Русский маркетинг
Русский маркетинг
Креативный Маркетинг
Димок о насущном
Русский маркетинг
Креативное 💩
Русский маркетинг
Збс реклама
Кейсы плохого SMM-щика
Волк с Уолл-стрит
Подборки Телеграм
Король Бизнеса
Маркетинг от Берек
Kompot Journal
Distantsiya
БИЗНЕС ИДЕЯ
Базаровед
Баблишко
Маркетинг и Реклама
Мой путь в Telegram
Король Бизнеса
Финансы просто
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
Дайджест CPA
Крипто Сорос
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
COVID-19 поможет Facebook восстановить свою репутацию

Facebook быстро сориентировался и внес свою лепту в борьбу с распространением коронавируса COVID-19. Возможно, это поможет восстановить репутацию компании, которая за последние четыре года сильно пострадала из-за ошибок и крупных скандалов.

Компания включилась в процесс 14 февраля, собрав в своей штаб-квартире Menlo Park представителей ВОЗ и лидеров Google, Amazon и Salesforce, чтобы провести совещание по вопросу помощи технологических гигантов миру в эпоху пандемии.

Потом соцсеть запретила рекламу медицинских масок, дезинфицирующих средств для рук, антибактериальных салфеток и тест-наборов COVID-19, чтобы избежать спекуляции. В среду Цукерберг объявил, что в верхней части новостных лент пользователей будут закреплены самые свежие новости о коронавирусе.

Компания закрыла все свои офисы и перевела большую часть сотрудников на удаленную работу из дома за исключением тех, которые работают в дата-центрах. Почти 45 000 штатных сотрудников получили по 1000 долларов на покрытие расходов по уходу за детьми, которые могут возникнуть при удаленной работе.

Facebook также выделил $100 млн в помощь малым предприятиям, пострадавшим от пандемии, и объявил, что он предоставит свое корпоративное программное обеспечение Workplace бесплатно сроком на 12 месяцев всем организациям по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Хотя акции Facebook упали более чем на 28% в текущем году из-за неопределенности с ситуацией вокруг коронавируса, индекс доверия пользователей соцсети уже начал неуклонно ползти вверх. Кстати, воспользовался ситуацией не только Facebook.
Читать полностью
YouTube и управление репутацией компании в сети

Чтобы создать положительную репутацию персоне или бренду, можно использовать разные методы. К примеру, вести страницы в соцсетях, двигать в топ выдачи поисковых систем лояльные сайты, отвечать на отзывы, публиковать пресс-релизы и полезные материалы и т.п. Но в современных условиях нельзя ограничиваться только текстовой составляющей, и вот почему.

Хотя люди сегодня гораздо реже проводят время у телевизоров, на YouTube они заходят чаще, чем когда-либо ранее. И с каждым годом эта тенденция только растет. Это вторая по популярности социальная сеть в мире, которую ежемесячно посещает почти 2 миллиарда человек, или 90% всех пользователей Интернета в возрасте от 18 до 44 лет. Почему это важно для брендов?

Потому что 80% всех пользователей заходят на YouTube, чтобы определиться с выбором перед совершением покупки или заказа – узнать побольше о конкретном товаре, услуге, выбранном бренде. От того, какие ролики они найдут в поиске этой соцсети по вашему репутационному запросу, будет зависеть, станут они вашими клиентами или нет. Кстати, по статистике, видео-ролики получают на 1200% больше репостов, чем текстовые посты – и это еще один довод в пользу видео-форматов.

Если бренд не ведет свой канал на YouTube, не отслеживает появление там негатива и не пытается добиться его удаления или вытеснения, то он проиграет битву за клиентов в этой соцсети. С другой стороны, опытные ORM-щики советуют вести здесь не только свой канал, но и размещать нативную рекламу (в формате продакт-плейсмент, спонсорского контента, видео-обзоров и т.п.). Это поможет расширить охват пользователей и разбавить негативный контент, который уже существует или может появиться в будущем.
Читать полностью
Важность ORM в социальных сетях: немного статистики

Социальные сети – это идеальная платформа не только для рекламы, но и для управления репутацией бренда. Это канал распространения информации, который нельзя игнорировать. Только подумайте: в настоящее время социальными сетями пользуются 3,48 миллиарда человек, что на 9% больше, чем в прошлом году. Целых 45% людей на планете сейчас используют социальные сети. Исключим отсюда очень бедные страны, и получим гораздо больший процент по России, Европе и Америке.

Более 40% всех владельцев мобильных устройств используют социальные сети для того, чтобы найти и прочесть информацию о бренде или выпущенном им продукте. Соцсети могут быть отличным инструментом для повышения популярности бренда и привлечения новых клиентов, улучшения репутации или брендинга с нуля. Положительная репутация бренда среди пользователей и их рекомендации из уст в уста помогут снизить расходы на ORM.

Согласно статистике за 2019 год, 71% потребителей, которые остались довольны обслуживанием, полученным через социальные сети, готовы рекомендовать бренд другим пользователям. А, к примеру, 77% пользователей Twitter начинают больше ценить бренд, если его официальные представители отвечают на их твит.

Но тут кроется один подвох: 80% компаний считают, что они отлично справляются с коммуникацией через социальные сети, но только 8% их клиентов придерживаются того же мнения. Не переоценивайте качество обслуживания и, самое главное, не игнорируйте то, что говорят вам ваши клиенты. Если вы стремитесь стать лучше, научитесь извлекать пользу из отзывов своих покупателей.
Читать полностью
Благотворительность в условиях кризиса как вклад в репутацию компании

Многие западные бренды в условиях пандемии поспешили продемонстрировать свою готовность бескорыстно помогать обществу. Нет сомнения, что это сработает в их пользу как сейчас, так и позже, когда кризис останется позади, позволив заработать дополнительное очко в борьбе за положительную репутацию.

Одни компании делают что-то хорошее для своих сотрудников, другие – для общества в целом. К примеру, компания Shopify выделила каждому своему сотруднику по 1000 долларов для приобретения всего, что может потребоваться для работы из дома. А в некоторых крупных авиакомпаниях генеральные директора отказались от зарплаты на ближайшие месяцы, чтобы не сокращать работников, несмотря на убытки.

Производитель натурального мыла Lush предложил любому желающему зайти в свои магазины и помыть там руки – и при этом человеку необязательно что-то покупать. Ритейлер CVS убрал плату за доставку медикаментов, а французский конгломерат LVMH начал производить антисептик для рук на своих заводах (это при том, что компания занимается производством косметики). Примеру французов последовали в Шотландии, где производитель безалкогольного пива Brewdog также запустил производство санитайзеров.

Не отстают и интернет-гиганты. Amazon пожертвовал 5 миллионов долларов, чтобы помочь малым предприятиям пережить спад продаж. Facebook и Google пожертвовали средства в помощь сообществам Силиконовой долины. Facebook также направил 20 миллионов долларов на разработку вакцины и борьбу с вирусом в ВОЗ и Фонд ООН.
Читать полностью
Немного об ORM, или «если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе»

О том, что заниматься управлением репутации в Интернете важно, слышали, наверное, уже все. И это действительно так. Но почему?

Даже если сделать вид, что конкретно вас и вашего бизнеса Интернет не касается, что клиенты все равно приходили и будут приходить из других источников (реклама на ТВ, «сарафанное радио», зазывалы на улицах, публикации в газетах и т.п.) и вас все устраивает, сам Интернет от этого никуда не денется. А любой клиент, который сегодня пришел по рекомендации друзей или по рекламному объявлению, завтра захочет заглянуть в поисковик, чтобы узнать, что о вас пишут. И что он там найдет? Тонну негатива, старые разборки, пропавшие на видео, или вообще полную тишину, потому что о компании никто ничего не пишет?

Не надейтесь, что раз вы ведете честный бизнес и искренне стремитесь предоставлять клиентам качественные товары и услуги, вам будут петь хвалебные оды. Только после появления 10 негативных отзывов можно ждать одного позитивного. И то – не всегда.

Даже если вы не интересуетесь Интернетом, он интересуется вами. Люди живут в сети, общаются через соцсети, ищут контакты бизнеса и отзывы о нем.

Нельзя просто спрятать голову в песок и сделать вид, что Интернет и ваш бизнес никак не пересекаются. Прямо сейчас вы теряете сотни, а может и тысячи клиентов, если не занимаетесь ORM (управлением репутацией в сети).

Узнать, что такое ORM, с чем его едят и с какой стороны к нему подступиться, а также как сделать все своими руками, не платя никому ни копейки, вы можете из нашего руководства.
Читать полностью
Советы брендам, как не ухудшить свою репутацию во время кризиса

Хотят того компании или нет, ситуация с коронавирусом уже оказывает влияние на их бизнес. И именно сейчас есть шанс либо укрепить свою репутацию, либо нанести ей непоправимый урон необдуманными действиями. Приведем несколько советов от западных стратегов относительно того, как бренду завоевать долгосрочное доверие клиентов в условиях пандемии.

• Не спекулируйте на сложившейся ситуации. Если ваш продукт или услуга пользуются большим спросом из-за кризиса, не повышайте цены. Хотя это распространенная практика в обычных условиях (спрос ведет к росту цен), она неэффективна и неэтична во время кризиса и может иметь далекоидущие негативные последствия.

• Не шутите по поводу кризиса. Хотя здоровое чувство юмора обычно идет на пользу и позволяет разрядить остановку, это не тот случай. Люди паникуют и воспринимают все слишком буквально, им не до шуток.

• Сделайте что-то полезное. Одни компании начинают выпускать маски и защитные комплекты, хотя заняты совсем в другой области, другие создают фонды помощи заболевшим, третьи вводят бесплатную доставку для своих товаров. Не важно, что именно – любое бескорыстное действие будет воспринято положительно. Люди выбирают бренды, которые проявляют искреннее участие.

• Чаще общайтесь со своей аудиторией. Удвойте количество постов в соцсетях, почаще рассылайте электронные письма, рассказывайте о том, как изменился ваш график работы, какие новые продукты введены в ассортимент, как вы заботитесь о безопасности ваших клиентов (уборка офиса по часам, использование масок и халатов, средств для дезинфекции и т.п.)
Читать полностью
Какие бизнес-задачи решает крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг – формат нативного продвижения товара/услуги/бренда на профильных форумах и сайтах-отзовиках, в тематических группах социальных сетей, комментариях и блогах. В рекомендацию или тематический пост автором органично вписывается ссылка на продающую площадку.

Потребители, изучающие отзывы перед решением о покупке (таких, по данным Local Consumer Review Survey, аж 90%), читают рекомендации резидентов площадок и, в идеале, переходят по ссылке уже разогретыми для заказа.

Естественные рекомендации по своей воле оставляют лояльные клиенты, довольные качеством приобретенного товара или оказанных услуг. Крауд-маркетинг, как рекламная технология, предполагает платное написание и размещение рекомендаций, неотличимых от естественных.

Главная цель крауд-маркетинга – популяризация продвигаемого объекта за счет формирования положительного мнения о нём у потенциальных клиентов. Заодно решается ряд сопутствующих задач:

• SEO-продвижение сайта в ТОП выдачи ПС без риска попасть под их санкции за счёт разбавления арендных ссылок естественными безанкорными и роста эффективности ссылочной массы в целом
• Привлечение целевого трафика – посетителей тематических площадок, явно заинтересованных объектом продвижения
• Рост узнаваемости объекта продвижения на релевантных площадках, формирование вокруг него положительного информационного поля
• Улучшение репутации бренда – мониторинг негативных отзывов, их обработка и «забалтывание» массой положительных комментариев, создание и контроль информационных поводов

Однако, чтобы получить такие результаты, необходимо подобрать профессиональных авторов рекомендаций, выбрать соответствующие интересам ЦА площадки, со всеми договориться, а затем следить за ходом РК, сайтами-донорами и отзывами на всех площадках сразу.

Для этого существуют сервисы крауд-маркетинга, где большинство действий автоматизировано, как для исполнителей, так и для рекламодателей.

С помощью автоматизации можно в 3 раза сократить затраты времени, сил и средств на ведение крауд-маркетинговой РК по сравнению с самостоятельным поиском исполнителей и площадок, и в минимум 2 раза, в сравнении с делегированием задачи маркетинговому агентству.
Читать полностью
Что общего у пива и коронавируса, или пришла беда, откуда не ждали

Светлое пиво Corona Extra, до недавних пор одно из самых популярных в США и известное во всем мире, внезапно столкнулось с падением продаж, которое еще полгода назад невозможно было спрогнозировать. Причина – в названии, которое у покупателей ассоциируется с новым коронавирусом, чрезвычайно заразным и за считанные месяцы распространившимся по всей планете.

Хотя вполне очевидно, что пивной бренд Corona не имеет ровным счетом ничего общего с вирусом, кроме схожего названия, последние опросы показали, что 38 % американцев не хотят его покупать из-за негативных ассоциаций.

Кстати, это не первый случай в истории, когда название продукта неожиданно становится ахиллесовой пятой бренда из-за ассоциаций с болезнью. В 1980-м году появились диетические конфеты Ayds, а ровно год спустя пришел СПИД, или Acquired Immune Deficiency Syndrome – английская аббревиатура звучит как AIDS. Надо ли говорить, что популярными эти конфеты не стали.

Сегодня, в условиях распространения коронавируса, страдают и другие бренды. Кому-то приходится экстренно убирать рекламные ролики, в которых персонажи облизывают пальцы (как вкусно!), обнимаются друг с другом или проводят время дружной компанией. Боясь прогадать, компании, производящие напитки и продукты питания, все чаще выпускают лаконичные продуктовые ролики, где вообще нет людей – только продукт, текст и закадровый голос.
Читать полностью
Преимущества, которые дают положительные отзывы в Интернете

Повышение доверия к бренду. Можно сколько угодно рассказывать о том, какие качественные услуги вы оказываете. Это не сработает. Люди предпочитают доверять своему (или хотя бы чужому) опыту. Поэтому они идут на Facebook, в другие соцсети или на сайты отзывов и читают то, что написали ваши клиенты. А если клиенты довольны, они будут вас рекомендовать.

Получение высокого рейтинга в Яндексе, Google и т.п. Те, кому лень читать отзывы, смотрят на количество звездочек у вашей компании. Это особенно важно для локальных предприятий, доход которых зависит от постоянных клиентов. К примеру, салонов красоты, ресторанов, стоматологий и т.п. К тому же, поисковая система будет показывать ваши контакты и местоположение на карте, что вкупе с хорошими оценками может стать залогом притока клиентов.

Рост авторитета компании. Большое количество положительных отзывов помогает не только продвинуть бизнес, но и сделать компанию признанным авторитетом в своей области. Никто не хочет быть первым человеком, который попробовал какой-то продукт или услугу. Когда потенциальные клиенты находят много положительных отзывов о вашей компании, они начинают считать ее заслуживающим доверия и авторитетным бизнесом.

Увеличение продаж. Компании с положительной репутацией в конечном итоге получают большую часть клиентов, в отличие от компаний с плохими отзывами или вообще без них. Независимо от того, работает ли ваш бизнес в Интернете, очень важно управлять репутацией онлайн – чтобы не упустить огромный пласт потенциальных клиентов, которые обитают в сети.
Читать полностью
​​Нейросеть, которая предугадывает тренды

Я постоянно говорю, что в digital нужно всё тестировать. Нет универсальных решений и единых путей.

Но есть подходы и инструменты, чтобы сделать тесты более эффективными, быстрыми, результативными.

Хотите узнать, какие товары, услуги, рынки и компании будут популярны завтра? Что поставить сейчас в таргет, а к чему подогреть интерес через интеграцию с блогером?

Появился интересный инструмент, который может ответить на эти вопросы. Ребята сделали нейросеть, которая отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах — Signum.ai.

Искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых тенденций в самом начале. По своей сути — это рассылка аналитических дайджестов.

Как тебе такое, Цукерберг?

Попробовать нейросеть в деле можно здесь: Signum.ai
Читать полностью
Netflix, Ferrari и Intel – в числе самых авторитетных компаний мира

Reputation Institute, глобальный лидер в области репутационного консалтинга, опубликовал новый рейтинг 100 лучших брендов мира. Институт анализирует репутацию более чем 7600 крупнейших мировых компаний, имеющих глобальный охват и годовой доход не менее 2 миллиардов долларов.

Первое место в рейтинге заняла LEGO Group (датский производитель детских конструкторов), второе – Walt Disney Company (американский холдинг развлечений), третье – Rolex (швейцарская часовая компания). LEGO Group и The Walt Disney Company – единственные две компании, которые входят в топ-10 каждый год с момента проведения первого исследования Global RepTrak в 2011 году.

Места с четвертого по десятое занимают Ferrari (спортивные и гоночные автомобили, Италия), Microsoft (программное обеспечение, транснациональная компания), Levi Strauss & Co. (американский производитель одежды), Netflix (поставщик фильмов и сериалов, США), Adidas Group (спортивная одежда и инвентарь, Германия), The Bosch Group (немецкая группа промышленных компаний), Intel (США, производитель микропроцессоров и электронных устройств). Ferrari и Levi Strauss & Co. вошли в топ-10 впервые.

В топ-100 лучших компаний 33 улучшили свои позиции по сравнению с предыдущим годом и всего 11 продемонстрировали спад. Исследование Global RepTrak 2020 проводилось в период с декабря 2019 года по январь 2020 года с участием 80 540 человек, проживающих в 15 крупнейших странах мира: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Мексике, России, Южной Корее, Испании, Великобритании и США.
Читать полностью
Почему малому бизнесу жизненно важно работать над репутацией в Интернете

Никто не может позволить себе игнорировать свою репутацию в Интернете
. Ни один бизнес. Но для малого бизнеса, который привязан к конкретным географическим координатам, эта аксиома должна стать жизненным кредо, а ORM – частью ежедневной стратегии по развитию компании.

Только представьте – 8 из 10 пользователей сети заходят на сайты типа Google Reviews или Яндекс.Карты (и другие аналогичные), прежде чем обратиться в компанию за товаром или услугой. От того, что они там увидят, зависит, придут ли они к вам или обойдут ваше заведение стороной.

Независимо от того, присутствует ли ваш бренд в Интернете, люди уже говорят там о нем. И это прямо сейчас влияет на ваш бизнес. Малому бизнесу положительная репутация в сети может дать преимущество над более известными конкурентами, особенно если клиенты будут знать, что здесь они получат превосходный сервис и внимательное отношение.

С другой стороны, плохая репутация может полностью разрушить бизнес. Если люди начнут обвинять в мошенничестве страховое агентство, обслуживающее конкретный район, то действующие клиенты захотят перевести свои полисы в другое место, а новые – просто не захотят иметь дело с этим агентством. Аналогично дела будут обстоять с любым локальным бизнесом автомастерской, пекарней, маникюрным салоном и т.п.

Сегодня то, что потребители говорят о вашем бизнесе, важнее, чем когда-либо прежде. И не важно, правду они говорят или нет. Никто не станет разбираться, глядя на ваш печальный рейтинг. Потенциальные клиенты просто возьмут и уйдут к конкурентам. Тем, у которых рейтинг 4 или 5 звезд и много хороших отзывов.
Читать полностью
После нашумевшего скандала с котом Виктором, которого не хотели пускать в салон самолета «Аэрофлота» из-за превышения допустимого веса, даже депутаты Госдумы призвали пересмотреть регламент регистрации и перевозки домашних животных на самолетах.

«Вес в данном случае – не главное. Если животное в переноску помещается, а сама переноска не превышает габариты ручной клади, которые установлены авиакомпанией, зачем цепляться к весу животного? Что такое восемь килограммов? Почему именно восемь?», – заявил глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов.

И его услышали. Правда, не в «Аэрофлоте», а в компании S7 Airlines, которая с марта 2020 года изменила свои правила перевозки животных. Допустимый вес котов и прочих питомцев на рейсе увеличен до 10 килограммов (ранее в компании действовало ограничение по весу животного в 8 килограммов).

«Мы знаем, что вы не хотите расставаться со своими любимцами на борту. Поэтому в салон самолета теперь можно брать питомцев весом до 10 кг в контейнере высотой до 20 см или в мягкой сумке-переноске не больше 55×40×25 см», – говорится на официальной страничке авиакомпании в Facebook.

Первым, кто воспользовался обновленным сервисом, стал тот самый толстый кот Виктор, который вместе с хозяином Михаилом Галиным как раз собирался лететь в Москву из Владивостока.

Напомним, в ноябре 2019 года Галин пошел на хитрость, чтобы пронести на борт своего упитанного питомца (предъявил на досмотре похожего кота, подходящего по весу). Правду он раскрыл в своем Facebook, но за нарушение «Аэрофлот» лишил его накопленных бонусных миль.
Читать полностью
Представляем вашему вниманию Руководство для тех, кто хочет заниматься управлением репутацией бренда в Интернете, но пока не знает, как к нему подступиться.

Мы разложили все по полочкам – теперь с ORM справится даже новичок или человек, у которого катастрофически не хватает финансовых ресурсов на подобные мероприятия.

В Руководстве описаны основные шаги, которые нужно предпринять для сохранения лица своего бренда, повышения лояльности пользователей сети и увеличения доходов компании. Ведь это – главная цель и задача ORM, и теперь она вам по плечу.

Вопросы, которые раскрываются в Руководстве:
план действий по управлению репутацией в сети: с чего начать и к чему двигаться;
• шаг первый: мониторинг (описано четыре бесплатных и семь платных сервисов, их функционал, пошаговые действий для сбора и анализа упоминаний);
• шаг второй: реагирование на упоминания (как реагировать на положительные и отрицательные отзывы, можно ли их игнорировать, как защитить репутацию бренда и персоны и как создать карту реакций);
работа с негативом в социальных сетях и общие рекомендации по реагированию на негатив;
• шаг третий: создание репутации (брендинг) – советы в контексте ORM;
• шаг четвертый: управление репутацией в поисковых системах (SERM) – как вытеснить негатив из поиска и создать положительное инфополе в поисковой выдаче по репутационному запросу.

Чтобы приобрести 30 страниц исключительно полезного текста, всего за 990 рублей, напишите нам в бота @Get_FeedbackBot
Читать полностью
Gett против скандальной пассажирки: кто прав?

Должен ли бренд встать на свою защиту, если приходится предъявлять доказательства, которые не красят клиента? Думается, что должен – особенно если этот самый клиент разбрасывается обвинениями, грозит подать иск в отношении компании, публикует информацию (которая не соответствует действительности) на страницах соцсетей и в других публичных источниках, тем самым нанося ущерб репутации самого бренда.

Спор о том, стоит ли выносить сор из избы, вызвало происшествие, которое случилось на днях в Москве. Управляющий директор креативного агентства MDK Мария Вылегжанина-Донская выложила в Facebook пост, в котором обвинила водителя такси Gett в попытке изнасилования. Мария также пообещала подать в суд на руководство Gett.

Компания в лице директора Анатолия Сморгонского не растерялась и выложила видео, которое снял тот самый водитель такси. Оказывается, девушка была сильно пьяна, едва стояла на ногах и при этом порывалась выйти из автомобиля на полном ходу (от чего ее уберег водитель). Когда она не угомонилась и на свежем воздухе, мужчина вызвал полицию.

Некоторые пользователи Facebook в комментариях высказали мнение, что вопрос нужно было попытаться решить миром и без огласки. Однако, скандал уже произошел, причем, по инициативе клиента Gett – так почему бренд должен забыть о защите своей репутации ради того, чтобы не выставлять скандальную пассажирку в невыгодном свете?

Как известно, Интернет помнит все. Поэтому даже удаленное сообщение Марии все равно остается доступным другим пользователям – и могло бы стать источником негатива для Gett, если бы компания не вступилась за свою репутацию.
Читать полностью
Мониторинг в ОRМ: почему он важен

Управление репутацией персоны или бренда начинается с мониторинга упоминаний в Интернете. Он необходим для того, чтобы быть в курсе, что именно и где пишут о вас ваши действующие или потенциальные клиенты, конкуренты или журналисты (и т.п.).

Мониторинг – это первый шаг, и переходить к нему можно в любое время после того, как был создан бренд. Чем раньше – тем лучше. Желательно начать заниматься управлением репутацией до того, как появился негатив – то есть, создавать репутацию бренду, а не исправлять ее.

Мониторинг помогает:
быстро реагировать на негатив и держать ситуацию под контролем, не допуская полного краха имиджа, который может стать полным сюрпризом для бренда, если он не занимается ОRМ;
благодарить довольных клиентов и закреплять их желание и дальше пользоваться услугами компании;
• отслеживать и парировать выпады конкурентов (в том числе «черный пиар»);
• вовремя вмешиваться в назревающий вокруг бренда скандал;
• и даже продавать свой товар или услугу заинтересованным пользователям, отслеживая интересующие вас коммерческие запросы на форумах или в соцсетях.

Источником сведений могут выступать любые сайты с отзывами и рейтингами, даже Яндекс.Карты или Гугл.Карты. Собирать данные необходимо из разных поисковиков, социальных сетей, блогов, СМИ, в том числе просматривать видео-ролики, чтобы составить полную картину.
Читать полностью
Утечка данных бьет по деловой репутации и доходам компании

Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что 25% человек прекращают вести дела с компанией, которая допустила утечку в сеть их персональных данных. Подобные утечки наносят ущерб деловой репутации бренда и негативно отражаются на его доходах.

Два из трех человек, которые слышали об утечке данных в конкретной компании, не будут, по их словам, в нее обращаться. 92% опрошенных, принявших участие в исследовании, согласились, что компания, допустившая утечку, должна нести финансовую ответственность перед пострадавшими клиентами.

Одновременно исследование показало, что многие организации не предпринимают необходимых шагов для предотвращения взлома и утечки данных несмотря на то, что признают – если это случится, то доход компании и доверие клиентов упадут.

В России подобные случаи – не редкость. К примеру, сообщается об очередной утечке данных о кредитных картах Сбербанка, которую «в корыстных целях организовал сотрудник 1991 года рождения, руководивший отделением в одном из бизнес-подразделений банка». До этого гремели и более громкие скандалы – так, в октябре сообщалось, что в сеть утекли персональные данные 60 млн клиентов Сбербанка.

Впрочем, ошибки допускают не только банки. Буквально сегодня сообщили о том, что крупный французский ритейлер спортивных товаров Decathlon стал крупнейшим за последнее время брендом, допустившим утечку данных по причине неправильных настроек базы данных. Утечке подверглись 123 миллиона записей о клиентах и сотрудниках компании.
Читать полностью
Сбор лидов с помощью систем мониторинга

Есть неочевидный вариант использования систем мониторингапоиск клиентов в соцсетях. К примеру, мониторя свою отрасль (недвижимость, фото, косметика, автосервис и т.п.), можно натолкнуться на вопросы людей о конкретной услуге. Останется только написать им и превратить в своих клиентов. Удобно то, что лиды можно собирать в режиме реального времени – то есть, получать запрос от потенциального клиента в тот момент, когда он для него еще актуален.

Некоторые системы мониторинга полностью заточены на поиск лидов (потенциальных клиентов в соцсетях). Они помогают находить новых клиентов в социальных сетях, анализируя миллионы публичных сообщений пользователей в ВКонтакте, Facebook, Twitter, ОК, Instagram).

Подобные программы отбирают те сообщения, в которых высказывается вопрос, пожелание, просьба, содержащие заданное слово, к примеру, «фотограф», с помощью специальных лингвистических алгоритмов. Либо ищет такие сообщения, в которых люди пишут о своих потребностях, связанных с покупкой определенных товаров или услуг. Фактически, это сообщения от ваших потенциальных клиентов.

Как это работает? К примеру, Иван из г. Новосибирск пишет: «Парни, подскажите, какое масло лучше купить для «Рено»?» Программа находит это сообщение и показывает вам, если вы задали параметры поиска по тематике «автотовары», «автосервис», "Рено".

Сервисы, разработанные для сбора лидов: Leadscanner (ВКонтакте, Facebook и Twitter), Leaderator (Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Instagram), It's great ) (ВКонтакте и Instagram), SocParsing (ВКонтакте, Facebook, Twitter, ОК).
Читать полностью
Персональный брендинг: на чем стоит сосредоточиться в 2020 году

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, создание личного бренда является задачей первостепенной. Особенно это важно для предпринимателей, однако, не помешает и высшему руководству или даже молодым специалистам. Ниже – несколько советов, как сделать свой персональный бренд более популярным.

• Онлайн курсы и тренинги
Если у вас есть время, желание и знания в какой-то предметной области, поделитесь ими с людьми. Так можно убить сразу двух зайцев: неплохо подзаработать и прорекламировать свои услуги в конкретной области (простой пример – Дмитрий Сидорин, основатель кампании «Сидорин Лаб» и автор курсов по ORM).

• Информационные рассылки
Этот нехитрый способ напомнить о себе или своем бренде вновь становится популярным. Завлекая пользователей интересным и полезным контентом, можно подогревать их интерес к своей персоне и, к примеру, к своему сайту, а также продвигать услугу, формировать рекламное предложение и т.п.

• Видеоконтент
Людям лень читать. Другое дело – видеоролик. Это упрощенный формат контента, более легкий для восприятия, который позволяет установить личную связь со своей аудиторией. Вы общаетесь со всеми разом и как бы с каждом лично.

• Личный блог
Если вас попросят назвать одну вещь, которая почти наверняка есть у каждого бренда (не обязательного персонального), смело говорите: блог. Именно блог позволяет создать четкое представление о личности или бренде. Он отражает вашу индивидуальность, мышление, интересы и все, что выделяет вас как полезный ресурс для вашей аудитории. Размещаемый вами контент должен соответствовать интересам читателей, в то же время создавая уверенность в вашей компетентности.
Читать полностью
В Московской школе управления СКОЛКОВО продолжается приём заявок на конкурс грантов СКОЛКОВО MBA для предпринимателей и руководителей среднего звена Каждый год бизнес-школа СКОЛКОВО проводит конкурс грантов до 45 000 евро среди самых талантливых и амбициозных кандидатов на обучение по программе MBA.

СКОЛКОВО MBA — это международная образовательная программа для тех, кто хочет получить широкий спектр управленческих знаний и сделать карьерный рывок или вывести бизнес на новый уровень. На программе каждый год собирается уникальный состав класса, который состоит как из предпринимателей, так и из корпоративных менеджеров. Программа построена таким образом, чтобы каждый студент получил навыки, полезные именно для его целей.

Если у вас есть высшее образование, опыт работы более 3 лет и знание английского на уровне upper-intermediate и выше, вам не больше 35 лет, скорее подавайте заявку на конкурс по ссылке прямо сейчас: http://bit.ly/2HGDXdO
Читать полностью