Репост из: ВАРИАНТ
В России в год на рекламу в расчете на одного человека тратится 48 долларов. За 48 долларов в год конкретно вы покупаете Coca-cola, а не Pepsi. Или наоборот. Пьете американо в Шоколаднице, а не в Даблби. Или наоборот. Покупаете Iphone, а не Mio. Или наоборот.
В США рекламные бюджеты выше и соответсвенно траты выше. Так на одного жителя приходится 590 долларов, потраченных компаниями на рекламу. При том, что в стране живет в два раза больше людей. То есть примерно в 25 раз больше рекламные бюджеты в США, чем в России.
Удивительно, но по этому показателю нас обгоняет и Южная Корея и Бразилия. В общем, российские СМИ, хорошего вам настроения, держитесь.
В США рекламные бюджеты выше и соответсвенно траты выше. Так на одного жителя приходится 590 долларов, потраченных компаниями на рекламу. При том, что в стране живет в два раза больше людей. То есть примерно в 25 раз больше рекламные бюджеты в США, чем в России.
Удивительно, но по этому показателю нас обгоняет и Южная Корея и Бразилия. В общем, российские СМИ, хорошего вам настроения, держитесь.