Голос испанской гитары знаком мне с детства. Часто, когда к нам приходили гости, они просили папу сыграть на гитаре. Папа соглашался и начинался праздник. Папа перебирал струны, отстукивал ритм ладонью, отбивал ритм ногой. Всем было весело и жарко. Мама танцевала. Тогда я узнал, что эта феерия называется – Фламенко и родилась она в Испании.
Я никогда не был в Испании, но всегда мечтал послушать настоящих испанцев. Я видел их выступления по телевизору. Они были какими-то инопланетными – ужасно красивыми и темпераментными. Даже через экран просачивалась энергия. Как же я хотел послушать их живьем. И, о счастье! Испанцы приехали к нам!
Фламенко – это дикая смесь ритма, мелодии, движения! Это фольклор и современность, это шепот и крик! С помощью фламенко можно рассказать любую история, от “Курочки Рябы” до “Ромео и Джульетты”. К нам испанцы привезли второе – самую печальную повесть о любви. Но как они ее пересказали!
Каждый звук, каждое движение тела передавали страсть и радость, любовь и боль. Филармония была раскалена как печь. Зрители не дышали.
Мне, как человеку, закончившему музыкальную школу, понятны ощущения артистов – это и ужас, и переживания, и необъяснимое счастье от того, что зритель чувствует музыку – ее магию, но я точно знаю, что не каждый артист способен заколдовать аудиторию. У испанцев вышло. Я околдован до сих пор.
Я никогда не был в Испании, но всегда мечтал послушать настоящих испанцев. Я видел их выступления по телевизору. Они были какими-то инопланетными – ужасно красивыми и темпераментными. Даже через экран просачивалась энергия. Как же я хотел послушать их живьем. И, о счастье! Испанцы приехали к нам!
Фламенко – это дикая смесь ритма, мелодии, движения! Это фольклор и современность, это шепот и крик! С помощью фламенко можно рассказать любую история, от “Курочки Рябы” до “Ромео и Джульетты”. К нам испанцы привезли второе – самую печальную повесть о любви. Но как они ее пересказали!
Каждый звук, каждое движение тела передавали страсть и радость, любовь и боль. Филармония была раскалена как печь. Зрители не дышали.
Мне, как человеку, закончившему музыкальную школу, понятны ощущения артистов – это и ужас, и переживания, и необъяснимое счастье от того, что зритель чувствует музыку – ее магию, но я точно знаю, что не каждый артист способен заколдовать аудиторию. У испанцев вышло. Я околдован до сих пор.