Привет, пирожочки. Давайте поговорим об одиночестве сегодня.
В огромном городе, где жители вечно спешат и куда-то мчатся, утыкаясь на ходу кто в газету, кто в смартфон, легко почувствовать себя одиноким. Особенно если ты — единственный оставшийся в мире динозавр. Или маленькая девочка, живущая с постоянно занятой мамой, все разговоры с которой сводятся к «Пойдем быстрее, мы опаздываем!». Однажды эти два одиночества города Нью-Йорк встретятся — и хоть и не сразу, но обретут покой.
У динозавра Боливара много дел: по утрам он ходит в Метрополитен-музей, в обед гуляет в Центральном парке, по вечерам слушает музыку в баре. Жители Нью-Йорка бегут по своим делам, не замечая у себя под носом трехметрового динозавра. Девочка Сибилла живет по соседству с Боливаром, и уж она-то отлично его видит — но ей никто не верит. Беспомощность и грусть, равнодушие и суету чувствуешь с первых страниц: книжка получается и детской, и недетской одновременно.
«Боливара» создал иллюстратор Шон Рубин (а @mifcomics ее издали на русском), и помимо трогательной истории, у книжки есть еще один огромный плюс — открыточные виды Нью—Йорка показаны с большой нежностью, так, что в иллюстрации хочется нырнуть и отправиться гулять по ним. Тот, кто был в НЙ, почувствует ностальгию, тот, кто еще не был, непременно захочет туда отправиться.
В огромном городе, где жители вечно спешат и куда-то мчатся, утыкаясь на ходу кто в газету, кто в смартфон, легко почувствовать себя одиноким. Особенно если ты — единственный оставшийся в мире динозавр. Или маленькая девочка, живущая с постоянно занятой мамой, все разговоры с которой сводятся к «Пойдем быстрее, мы опаздываем!». Однажды эти два одиночества города Нью-Йорк встретятся — и хоть и не сразу, но обретут покой.
У динозавра Боливара много дел: по утрам он ходит в Метрополитен-музей, в обед гуляет в Центральном парке, по вечерам слушает музыку в баре. Жители Нью-Йорка бегут по своим делам, не замечая у себя под носом трехметрового динозавра. Девочка Сибилла живет по соседству с Боливаром, и уж она-то отлично его видит — но ей никто не верит. Беспомощность и грусть, равнодушие и суету чувствуешь с первых страниц: книжка получается и детской, и недетской одновременно.
«Боливара» создал иллюстратор Шон Рубин (а @mifcomics ее издали на русском), и помимо трогательной истории, у книжки есть еще один огромный плюс — открыточные виды Нью—Йорка показаны с большой нежностью, так, что в иллюстрации хочется нырнуть и отправиться гулять по ним. Тот, кто был в НЙ, почувствует ностальгию, тот, кто еще не был, непременно захочет туда отправиться.