Prodavan

@prodavanlife Нравится 2

Канал по продажам, переговорам и личному росту.
Канал для тех, кто мало читает и много делает!
Для связи: @ArtuhAndrew
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
20.12.2017 13:34
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Эффективная реклама
В быстрорастущем канале @proksitut
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
522
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~20
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.75
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
8 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
ТОП каналов Telegram
Отдел продаж
Telegram Baza
Naked History
Oktell
Новые каналы
Articles
Каналы, которые цитирует @prodavanlife
Oktell
Т—Ж
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Prodavan 22 May, 08:40
Повторение - мать учения

время чтения 8 минут

https://telegra.ph/9-pravil-kotorye-dolzhen-znat-kazhdyj-menedzher-po-prodazham-05-21
9 правил, которые должен знать каждый менеджер по продажам
Человек, который ежедневно защищает интересы компании, проводя коммерческие переговоры с потенциальными клиентами, — главный кормилец «семьи». В конечном счете именно от продаж зависит судьба организации и всех ее сотрудников. О том, как добиваться высоких результатов в этой непростой работе, да еще и получать от нее удовольствие, рассказывает известный российский менеджер Максим Батырев в бестселлере «45 татуировок продавана». Делюсь идеями из книги: Каждый из нас — продавец радости Работа каждого продавца…
Prodavan 29 Apr, 08:31
Всегда ставьте перед собой цель

Возможно, это главная рекомендация по эффективному использованию времени. Если вы не стремитесь к достижению какой-либо цели, то вам не нужно время и на ее реализацию. Помня о долгосрочных, стратегических целях, нельзя упускать из вида и текущие, повседневные результаты. Постоянно держа в голове результат, к которому вы стремитесь, вы незаметно для себя будете действовать намного организованнее и, не растрачивая свое время по пустякам, сможете все внимание и силы уделить главному.
Читать полностью
Prodavan 25 Apr, 12:19
Умение эффективно слушать

При взаимодействии со своими коллегами или клиентами важно научиться не только эффективно передавать информацию, но и эффективно воспринимать ее. Необходимо уметь слушать. Исследования американских ученых показали, что умение слушать является важнейшим качеством эффективно функционирующего менеджера. Согласно тем же исследованиям большинство управляющих слушают лишь с 25%-ной эффективностью.
Профессор Кит Девис в своей книге «Человеческие отношения на работе» приводит десять правил эффективного слушания.
1. Перестаньте говорить . Невозможно слушать, разговаривая.
2. Помогите говорящему раскрепоститься . Создайте у человека ощущение комфорта и свободы.
3. Покажите говорящему , что вы готовы слушать . Необходимо выглядеть и действовать заинтересованно. Не читайте почту, когда кто-либо говорит. Слушая, старайтесь понять, а не искать поводов для возражений.
4. Устраните раздражающие моменты . Во время разговора не рисуйте, не постукивайте по столу, не перекладывайте бумагу.
5. Сопереживайте говорящему . Постарайтесь встать в положение собеседника.
6. Будьте терпеливым . Не экономьте время. Не прерывайте говорящего. Не порывайтесь выйти, не делайте шагов в направлении двери.
7. Сдерживайте свой характер . Рассерженный человек придает словам неверный смысл.
8. Не допускайте споров или критики . Это заставляет говорящего занять оборонительную позицию, он может замолчать или рассердиться. Не спорьте. Именно победив в споре, вы проиграете.
9. Задавайте вопросы . Это подбадривает говорящего и показывает ему, что вы слушаете.
10. Перестаньте говорить ! Это правило идет и первым, и последним, ибо все остальные зависят от него.
Эмпатия при обмене информацией подразумевает также поддержание открытости в разговоре.
Читать полностью
Prodavan 10 Apr, 08:40
Партизанский маркетнг. В ТЕОРИИ И В ДЕЙСТВИИ

Среднестатистический городской житель ежедневно сталкивается с 1500-2000 рекламных сообщений. В мегаполисах эта цифра выше в 2-3 раза. А теперь попробуйте вспомнить, какую рекламу вы видели сегодня. Не помните? А почему?

Информационный рекламный шум настолько велик, что на него перестают обращать внимание. Мозг просто отключается, когда фильм прерывается на рекламу, когда после песни по радио звучат бодрые продающие лозунги. Глаза не цепляются за постеры, которые стали привычной частью городского ландшафта. Тот, кто продвигает продукты и услуги в интернете, хорошо знаком с термином «баннерная слепота», при которой посетитель сайта бессознательно игнорирует даже самое яркое и тщательно продуманное рекламное объявление.

Станет ли партизанский маркетинг для бизнеса той курицей, что несет золотые яйца? Для многих компаний – уже стал. Но речь не идет о простом решении. Во многих случаях успеху предшествовали недели и месяцы поиска креативных идей, способных привлечь потенциального клиента и запомниться ему.

Что такое партизанский маркетинг

Основатель направления – Дж.К.Левинсон – определял партизанский маркетинг, как нестандартный способ продвижения товаров и услуг в условиях ограниченности бюджета. Другими словами, «партизан» от маркетинга должен тайными тропами добраться до потребителей и ударить точно в цель, а если повезет – попутно напакостить конкурентам. И неважно, что в руках у него вместо гранатомета обычная рогатка)

Методы партизанского маркетинга основаны на 7 базовых принципах:

Креативность. Необычная идея + качественное воплощение = большой резонанс. Рекламные сообщения желательно размещать так, чтобы клиент не ожидал увидеть их именно здесь, именно в это время. А увидев, подумал: «О, как прикольно», сфотографировал и выложил в социальные сети.

Низкая стоимость. Никаких дорогостоящих носителей информации и миллионных бюджетов на СМИ. Достаточно самых простых визиток, вывесок, баннерных растяжек (не забываем – оригинальных по дизайну и смыслу!). Используемые приемы партизанского маркетинга должны доносить информацию до клиента абсолютно бесплатно или с затратами, малозаметными для бюджета компании.

Психологическое воздействие. Вы попадете точно «в яблочко» только при условии предварительного изучения целевой аудитории. Рекламодатель должен знать о потенциальных клиентах все – начиная от возраста и заканчивая фильмами, которые они любят.

Провокационность. Задумываться над моралью и этикой? Нет, это не для партизанского маркетинга. Некоторые идеи – реально «на грани фола»: например, бесплатная раздача сотовых телефонов людям, пришедшим в салон абсолютно голыми (Евросеть, 2002). Или дом, разваливающийся во время свингерской вечеринки (АльфаСтрахование, 2008).

Кратковременность. Малому и среднему бизнесу некогда ждать месяцами, пока потребители среагируют на рекламу. Отдача нужна прямо сейчас, ну или через пару дней, в крайнем случае – через неделю. Так раздача флаеров у входа на аттракцион увеличивает клиентский поток, а выступление на бизнес-конференции с экспертной лекцией приводит заказчиков.

Невидимость для конкурентов. Они просто не могут отследить «партизанщину» так же эффективно, как обычную рекламную активность. С другой стороны, инструменты партизанского маркетинга не помогут сделать бренд известным широкой аудитории, потому что реклама работает исключительно на ваших целевых клиентов.

Одноразовость. Если компания-конкурент все же узнает, что вы задумали, и реализует идею раньше, повторять ее не имеет смысла. Идентичное предложение, ставшее вторым, не привлечет внимания и не принесет результата. А если и привлечет, то с негативным эффектом – ведь плагиатором сочтут того, кто опоздал
Читать полностью
Prodavan 29 Mar, 08:40
Немного психологии. Трансакционный анализ

Время чтения 6 минут

https://prodavanlife.ru/transakcionnyj-analiz/
Prodavan 27 Mar, 08:40
Публичное выступление. Несколько секретов.

Время чтения 5 минут

https://prodavanlife.ru/publichnoe-vystuplenie-neskolko-sekretov/
Prodavan 21 Mar, 08:40
Как распознать ложь. Советы Олдерта Фрая

Время чтения 4 минуты

https://prodavanlife.ru/kak-raspoznat-lozh-sovety-olderta-fraya/
Prodavan 13 Mar, 08:40
4-ый элемент принципиальных переговоров

Время чтения 4 минуты

https://prodavanlife.ru/obektivnye-kriterii-v-peregovorah/
Prodavan 11 Mar, 08:40
3-ий элемент принципиальных переговоров

Время чтения 3 минуты

https://prodavanlife.ru/razrabotajte-vzaimovygodnye-varianty/
Prodavan 7 Mar, 08:40
2-ой элемент принципиальных переговоров

Время чтения 4 минуты

https://prodavanlife.ru/sosredotochtes-na-interesah-vmesto-pozicii/
Prodavan 6 Mar, 08:40
1-ый элемент принципиальных переговоров

Время чтения 4 минуты

https://prodavanlife.ru/uchastniki-peregovorov/
Prodavan 5 Mar, 08:40
Метод принципиальных переговоров

Вся неделя будет посвящена именно переговорам и всему, что с ними связано

Время чтения 6 минут

https://prodavanlife.ru/metod-principialnyh-peregovorov/
Prodavan 28 Feb, 09:51
Как увеличить продажи

Три действия, и ваши продажи несомненно возрастут.

1. Делайте больше попыток.

К примеру, вы обрабатываете ежедневно 30 лидов и из них у вас в среднем 3 продажи. Увеличив количество лидов до 35, вы неизбежно будете делать ещё одну продажу каждые два дня. Таким образом, при шестидневной рабочей неделе, в месяц вы прибавите 12 продаж.

2. Увеличьте конверсию.

Чтобы улучшить конверсию, нужен комплексный подход.
Напишите скрипты, доработайте их до идеала, заведите CRM систему и обязательно вносите в неё всех клиентов, подготовьте хорошую презентацию, немного подкрутите каждый этап продажи, и конверсия увеличится.

3.Поднимите средний чек.

При неизменной цене на основной продукт, предлагайте дополнительные продукты, это увеличит ваш средний чек. Они, наверняка, есть в каждом бизнесе. К примеру, менеджеры в автосалонах больше всего зарабатывают с дополнительного оборудования, установленного в автомобиле. В Макдональдс, при заказе чизбургера, вам обязательно предложат картошку и колу, и ведь большинство возьмёт, если не все, то хотя бы что-то.

Все гениальное просто. Внедряйте.

И вот ещё одно действие, секретное...
Только никому не говорите - улыбайтесь. 😉
Читать полностью
Prodavan 25 Feb, 08:40
Prodavan 23 Feb, 10:50
​​​​В бой идут одни продавцы!

Мы с вами на передовой! Не рабочие, не бухгалтеры и даже не маркетологи, а именно мы - продавцы -находимся в полях, в боях за клиента. При этом, порой, не в самых выгодных условиях и с бесчестными соперниками. Даже Максим Батырев в своей книге "45 татуировок менеджера" называет продавцов бойцами.

Мне рабочие часто с усмешкой говорят: "Да за что вы вообще деньги получаете, ходите, языком чешете", на это я обычно просто улыбаюсь😊
Один даже вызвался пойти с нами в поле, говорит, мол курсы по продажам прошел. Он, молодец, целых два месяца проходил, ничего не записал, не выдержал и обратно к себе вернулся. Так что внешняя брутальность тут не причем, важен внутренний стержень, сила воли плюс характер. Поэтому считаю профессию продавца исключительно мужественной.

Всех продавцов, и мужчин, и женщин, поздравляю с 23 февраля. Желаю крепких нервов, упертости и, конечно же, позитивного, хорошего настроения.
Читать полностью
Prodavan 22 Feb, 08:40
Prodavan 20 Feb, 09:18
Три кита успешных продаж.

1) Позитивное отношение.

Представьте себе грустного, постоянно всем недовольного, но при этом преуспевающего менеджера. Абсурд, согласитесь?)
Хороший настрой необходим во всем, что касается вашей работы, а если копнуть чуть глубже, то и в принципе во всем. В первую очередь хорошо относиться к себе, затем к клиентам, с уважением; к продукту или услуге, которые вы продаете, понимать их ценность; и, наконец, к месту, где вы работаете.

2) Экспертность.

Тут все просто - чем лучше и глубже вы знаете свой продукт, чем больше тонкостей и нюансов вы понимаете, тем большим профессионалом вы выглядите в глазах ваших клиентов, тем больше они вам доверяют и хотят работать именно с вами.

3) Слушать больше, говорить меньше.

Это прям соль соленая. Многие менеджеры после приветствия так люто начинают махать языком, что клиенту некуда свои две копейки вставить. После таких монологов люди чаще всего благодарят, говорят что подумают, разворачиваются и сваливают, пока им опять не начали зачесывать. А ведь менеджер даже не попробовал узнать, что им вообще было нужно.
Попробуйте побыть психологом, пусть клиент говорит, а вы слушайте. Задавайте наводящие вопросы и опять слушайте, так вы поймете желания и возможности клиента. Говоря продаванским языком «выявите потребности», исходя из которых и сделаете свое уникальное предложение.

Хороших продаж!
Читать полностью
Prodavan 19 Feb, 08:40
Prodavan 15 Feb, 08:31
Prodavan 14 Feb, 08:40