Фреймворк HEART — это методология улучшения пользовательского опыта (UX) ❤️
Фреймворк был разработан компанией Google в 2010 году, чтобы помочь компании оценить качество взаимодействия пользователей с продуктом в соответствии с пятью показателями. Эти показатели образуют аббревиатуру HEART. Разберем каждую букву 🔜
⚡️
Счастье (Happiness) — показатель того, насколько клиенты удовлетворены продуктом.
⚡️
Вовлеченность (Engagement) — насколько часто и глубоко пользователь взаимодействует с продуктом.
⚡️
Принятие (Adoption) — насколько клиентам подходят обновления и новый функционал продукта.
⚡️
Удержание (Retention) — сохранение существующих пользователей в течение определенного времени.
⚡️
Успех (Success) — метрика зависит от того, с чем связана задача на данный момент.
Использование фреймворка:⚡️
Поставьте цели, которые вы хотите достичь, основываясь на пользовательском опыте. Чтобы сфокусироваться на главном, используйте методологию OKR.
⚡️
Определите сигналы — это действия пользователей, которые направлены на достижения ваших целей. Например, для вовлеченности положительным сигналом будет увеличение времени, проведенного на вашем сайте или в приложении.
⚡️
Выберите метрики — они должны быть оцифрованы и достижимы.
Преимущества:⚡️Простота отслеживания тенденций улучшения и ухудшения показателей
⚡️Определение важных для продукта элементов и выработка стратегии для дальнейшей работы
⚡️Легкость измерения поведения пользователей при использовании продукта
⚡️Увеличение дохода за счет отслеживания и доработки платных функций, которыми клиент пользуется чаще всего
Минусы фреймворка заключаются в том, что большое количество метрик для каждой новой функции могут сбивать с толку и усложнять процесс обработки данных.
Забилось ли ваше сердечко в предвкушении от того, что теперь можно улучшить пользовательский опыт с помощью HEART? 💟
Если да, то оставляйте заявку на курс «Профессия Middle&Senior продакт-менеджер» и узнайте еще больше об использовании методологий и фреймворков. На курс сейчас действуют скидки до -57%.