ProductStar — всё про продакт-менеджмент


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Все курсы ProductStar
https://go.productstar.ru/erid=LjN8KLWZA
Продуктовое комьюнити
https://t.me/bootcamp_ps

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Как контролировать доходы и расходы компании? И как оценить ее финансовое состояние на текущий момент? 💰

Часто P&L-отчет необходим инвесторам, чтобы понимать, насколько вложения в данную компанию могут быть выгодными. Да и самим владельцам бизнеса полезно знать, приносит ли прибыль их предприятие или работает в минус.

P&L-отчет — это данные о том, сколько компания заработала и сколько потратила за отчетный период (за месяц, квартал или год). В основе отчета — метрика P&L (Profit and Loss), которая может быть как положительной, так и отрицательной.


Особенности P&L-отчета:
⚡️ Информация о доходах и выручке располагается в начале документа
⚡️ Учитываются только переменные затраты, без накладных расходов
⚡️ Для анализа компании валовая прибыль указывается в процентах от выручки
⚡️ Чтобы сравнить затраты своего производства со стандартами в определенной отрасли, административные и торговые затраты также указываются в процентах
⚡️ Отдельная колонка отведена для учета суммы налогов на прибыль и выплаты процентов по кредитам
⚡️ В самом конце пишут значение чистой прибыли (положительной или отрицательной)

Этапы отчета:
➡️ Выручка
➡️ Переменные расходы (затраты на сырье и доставку)
➡️ Валовая прибыль
➡️ Постоянные расходы
➡️ EBITDA (операционная прибыль)
➡️ Амортизация
➡️ EBIT:
EBIT = EBITDA - амортизация

➡️ Расходы на налоги и проценты по кредитам
➡️ Чистая прибыль — если значение отрицательное, значит бизнес работает в минус

P&L-отчет необходим, чтобы принимать решения, основанные на данных, сформировать стратегию развития бизнеса и не допустить повторения ошибок в будущем. Но это не единственный показатель, который позволяет оценивать состояние компании: значение EBITDA важно для сравнения компании с конкурентами.

А если вы хотите систематизировать уже полученные знания об управлении продуктом, глубже погрузиться в бизнес-процессы и научиться управлять финансами продукта, то оставляйте заявку на курс «Hard Skills для продакт-менеджера». На него сейчас действует весенняя скидка до -52% 🚀


Бесплатный Roadmap Продакт-менеджера 🔥

Планировать рост в любой профессии может показаться непросто и запутано. Чтобы сделать этот путь максимально понятным, CPO ProductStar Влад Носковец в рамках предстоящего ProductCamp подготовил удобную дорожную карту развития профессии продакт-менеджера.

⚡️Roadmap будет полезен, если вы:
➤ Не понимаете, какой у вас сейчас грейд
➤ Не знаете, какие навыки нужно прокачать, чтобы вырасти
➤ Хотите менять работу и не знаете, что сейчас требуется на рынке
➤ Планируете подготовиться к собеседованиям или упаковать свое резюме
➤ Думаете стать продактом, но не знаете с чего начать

⚡️Что вас ждет внутри дорожной карты:
➤ Тестирование для определения своего грейда
➤ Ключевые навыки на каждом грейде
➤ Курсы для каждого грейда от ProductStar
➤ Бесплатные материалы для прокачки навыков
➤ Список базовых инструментов и сервисов для продактов
➤ Бесплатные материалы для поиска работы и развития в карьере

Скачивайте Roadmap, изучайте материалы и растите в профессии еще быстрее 🚀


🏆Лучший студенческий проект — это...
Опрос
  •   Тестирование навыков продакта 📊
  •   Колесо фортуны 🎁
  •   Игра «Правда-ложь» 🔮
206 голосов


Победители «Выставки Petомцев»🥰

Теория — это база, но у студентов ProductStar есть возможность не только погружаться в теоретические знания, но и отрабатывать полученные навыки на реальных стажировках, проектах и конкурсах.

В этот понедельник мы подвели итоги внутреннего конкурса студенческих цифровых проектов «Выставка Petомцев».

Всего в конкурсе участвовали 4 команды, состоящие из продактов, backend и frontend разработчиков, UX/UI-дизайнеров и проджект-менеджеров. Студенты в течение месяца продумывали, разрабатывали и совершенствовали собственные PET-проекты, и наконец защитили их. На финальной презентации продуктов жюри из ProductStar и РБК выбрали троих победителей с проектами:

1️⃣ место — Тестирование навыков продакта
Бесплатный тест на скиллы продакт-менеджера: проходите тестирование и смотрите, какое место вы займете в рейтинге участников 📊

2️⃣ место — Колесо фортуны
Колесо с крутыми бонусами от ProductStar и РБК Pro. Крутите и забирайте свой подарок 🎁

3️⃣ место — Игра «Правда-ложь»
Интересная игра, которая позволит проверить вашу интуицию и способность угадать, существует тот или иной продукт или это выдумка 🔮

Поздравляем ребят с победой! Кстати, двое участников из команды проекта «Тестирование навыков продакта» и «Колесо фортуны» будут представлять свой проект на стенде ProductCamp 20-21 апреля и познакомятся с продактами и CPO из топовых компаний.

Переходите по ссылкам на проекты наших студентов, играйте, изучайте продукты и участвуйте в голосовании ниже. Как считаете, какой студенческий проект получилось реализовать лучше всего? 👇


Фреймворк HEART — это методология улучшения пользовательского опыта (UX) ❤️

Фреймворк был разработан компанией Google в 2010 году, чтобы помочь компании оценить качество взаимодействия пользователей с продуктом в соответствии с пятью показателями. Эти показатели образуют аббревиатуру HEART. Разберем каждую букву 🔜

⚡️Счастье (Happiness) — показатель того, насколько клиенты удовлетворены продуктом.

⚡️Вовлеченность (Engagement) — насколько часто и глубоко пользователь взаимодействует с продуктом.

⚡️Принятие (Adoption) — насколько клиентам подходят обновления и новый функционал продукта.

⚡️Удержание (Retention) — сохранение существующих пользователей в течение определенного времени.

⚡️Успех (Success) — метрика зависит от того, с чем связана задача на данный момент.

Использование фреймворка:

⚡️Поставьте цели, которые вы хотите достичь, основываясь на пользовательском опыте. Чтобы сфокусироваться на главном, используйте методологию OKR.
⚡️Определите сигналы — это действия пользователей, которые направлены на достижения ваших целей. Например, для вовлеченности положительным сигналом будет увеличение времени, проведенного на вашем сайте или в приложении.
⚡️Выберите метрики — они должны быть оцифрованы и достижимы.

Преимущества:

⚡️Простота отслеживания тенденций улучшения и ухудшения показателей
⚡️Определение важных для продукта элементов и выработка стратегии для дальнейшей работы
⚡️Легкость измерения поведения пользователей при использовании продукта
⚡️Увеличение дохода за счет отслеживания и доработки платных функций, которыми клиент пользуется чаще всего

Минусы фреймворка заключаются в том, что большое количество метрик для каждой новой функции могут сбивать с толку и усложнять процесс обработки данных.

Забилось ли ваше сердечко в предвкушении от того, что теперь можно улучшить пользовательский опыт с помощью HEART? 💟


Если да, то оставляйте заявку на курс «Профессия Middle&Senior продакт-менеджер» и узнайте еще больше об использовании методологий и фреймворков. На курс сейчас действуют скидки до -57%.


Сегодня 1 апреля, но нам не до шуток! 🙂

Потому что лето все ближе, а интересных постов всё больше 🔥 И чтобы ничего не упустить, предлагаем вам вернуться и вспомнить, о чем мы писали в марте:

💫 Читайте историю выпускника ProductStar Ермекжана Картжанова. Он не побоялся освоить новую профессию после 40 лет и открыл свою IT-школу.

💫 Переживаете, что нейросети заменят вас? Не стоит. Делимся кейсом, где ИИ помогает в поиске работы мечты. Читайте, если ищете новый проект прямо сейчас.

💫В споре рождается истина. А в этом посте — рассказываем, как грамотно выйти из конфликта, чтобы сплотить команду и повысить уровень доверия.

💫 Чтобы больше узнать, что такое когортный анализ и чем этот инструмент может помочь в развитии вашего бизнеса, читайте здесь.

Сохраните подборку в избранное, чтобы не потерять полезные посты 😎


Работа в IT — это не только писать приложения, которые зарабатывают деньги для бизнеса 💰

Современные IT-технологии позволяют внедрять инновации в государственный сектор, мониторить показатели в сфере здравоохранения, коммунальных услуг и оптимизировать процессы. О плюсах этого подхода на примере работы городской службы скорой помощи расскажет Роман Кашаргин, заместитель по информационным технологиям в одной из крупнейших медицинских организаций Санкт-Петербурга.

Полный текст статьи читайте в нашем блоге.


Учитесь весной, чтобы попасть на стажировку летом 🚀

Быстрый старт в профессию — это реально. Приобретайте любой курс до 24 марта, начинайте учиться и получайте гарантированную стажировку в одной из престижных компаний РБК, Рег.ру или Ру-Центр.

Стажировка предоставляется при выполнении 20% домашних работ курса в течение первых 2-3 месяцев.


Как подчинить искусственный интеллект, чтобы он вас не заменил, а, наоборот, помог найти работу мечты? 🖥

Читайте подробную статью от нашей студентки Полины Ермолаевой, которая в 37 лет не просто перешла в новую сферу, но и научилась искать проекты для продакт-менеджеров за рубежом с помощью ИИ.


Полина рассказывает, как ChatGPT помог ей быстро кастомизировать CV под выбранную вакансию, составить сопроводительное письмо и подготовиться к поведенческому интервью. А также делится промптами, которые вы тоже сможете применить для подготовки резюме.

Полный текст статьи читайте в нашем блоге и делитесь в комментариях, чем вам помогает использование искусственного интеллекта 🤖


Едем на ProductCamp 2024 🚀

Самое масштабное мероприятие для продактов пройдет уже в апреле!

Хотите продуктивно провести время с продакт-менеджерами из крупных компаний и стартапов, обсудить наболевшие проблемы, найти интересные решения, послушать полезные доклады?

Присоединяйтесь, мы уже в деле 😎

ProductCamp — это не обычная конференция, это 2 дня безудержного драйва и общения для продактов, CPO, CMO, CEO, маркетологов, аналитиков и других специалистов из продуктовых команд.

На это мероприятие невозможно купить билет, на него можно попасть только в качестве волонтёра или спикера. Мероприятие создают сами участники.

Дата проведения: 19-21 апреля
Где: Подмосковье. Локация будет известна совсем скоро.


Что вас ждёт н
а ProductCamp через месяц:
⭐️ Активная
работа в команде единомышленников для подготовки мероприятия
⭐️ Новые знакомства, знания и скиллы
⭐️ Полезные доклады и воркшопы от лидеров продуктового менеджмента
⭐️ Качественный нетворкинг с участниками комьюнити
⭐️ Крутые тусовки на загородной площадке
⭐️ Кейсы использования самых современных технологий, в том числе AI

Набор волонтёров в команду организаторов уже начался. Если вы ещё не подали заявку, пришло время это сделать.

🔜 Для регистрации переходите по ссылке.

Будет захватывающе интересно и безумно продуктивно 🔥

Реклама. ООО “Глобалкэмп”. ИНН 7806594627, erid: LjN8KGTRB


Анализ действий клиентов на сайте компании и других интернет-площадках дает много информации. Но если пытаться анализировать все метрики одновременно, то можно запутаться в данных. Чтобы этого избежать, аналитики используют когортный анализ. Что это за инструмент и как он поможет оптимизировать маркетинговую стратегию, читайте в карточках 🔜

А если хотите больше знать про продуктовый подход и глубже погрузиться в бизнес-процессы, оставляйте заявку на курс «Hard Skills для продакт-менеджера» и прокачивайте свои скиллы в управлении продуктом.


Репост из: Разработка от ProductStar
💫 Актеры, у которых еще нет Оскара

Буквально вчера золотые статуэтки получили самые лучшие кинокартины, актеры и саундтреки прошедшего года.

Это послужило поводом напомнить, что в IT есть свои актеры, у которых еще нет Оскара.

➡️ Листайте карточки, чтобы узнать хит-парад по мнению киноакадемии ProductStar

Показано 12 последних публикаций.