Profit Lab. Продажи и маркетинг недвижимости

@profit_lab Нравится 1

Полезный канал о маркетинге и продажах недвижимости.
Уникальный контент, основанный на реальных кейсах.
База знаний для застройщика: https://profit-lab.ru/experience/
Вопросы, предложения и пр.: @profit_lab_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
26.03.2018 11:37
реклама
BLOGERGRAM – СМИ о блогерах и медиа.
Скидка на рекламные размещения по промокоду: W38N
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
450
подписчиков
~128
охват 1 публикации
~29
дневной охват
~22
постов / месяц
28.4%
ERR %
3.77
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Кладовая Маркетолога
Стройка
Недвижа
Артемий Лебедев ❤️
Новые каналы
Книга бизнесмена
Рекламные Кампании
Бизнес-Кухня
Продающая реклама
VIP books
Каналы, которые цитирует @profit_lab
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мы специализируемся на консалтинге для застройщиков, но не любим классические тренинги, где айнэнэ-тимбилдинг и секреты мотивации. Сейчас партнеры чаще всего обращаются с запросом «Помогите продавать» — помогаем. Вот пакет услуг для обучения отдела продаж.

Пока работаем дистанционно, но уже можно оставить заявку и на очные сессии.
Что входит в курс:

✔️ Аудит персонала.
Сначала проверяем теорию: менеджеры и РОП проходят профессиональные тесты. В каждом — больше 130 вопросов. Составляли лично, поэтому загуглить ответ не получится.

После теории смотрим, как люди работают на практике, подключаем тайных покупателей и звоним каждому сотруднику. По результатам формируем отчет, интервьюируем сотрудников и разрабатываем индивидуальные планы обучения.

✔️ Обучение
Занимает месяц. Каждую неделю две сессии — теоретическая и практическая. В теоретическом блоке менеджеры получают новые знания и сразу же отрабатывают их в поле, с клиентами. На практике разбираем удачные и слабые звонки. Сотрудники тоже участвуют, оценивают себя и коллег по методу peer-to-peer. Это хороший способ сформировать наслушанность и закрепить навыки.

✔️ Супервайзинг
Еще месяц после учебы работаем как отдел качества на аутсорсе. Супервайзеры с личным опытом продаж слушают все первичные звонки и формируют отчеты — сводные, с типовыми ошибками, и индивидуальные по каждому менеджеру.

Этот блок не обязательный, но мы советуем брать, чтобы не допустить отката. Контроль со стороны всегда мотивирует.

Обещаем, что будет сложно и не так весело, как на вебинарах с бизнес-тренерами, но эффективно. Консультация по-прежнему бесплатная — свяжитесь с нами, все обсудим. Звоните: 8 (804) 333-09-19, оставляйте заявку на сайте: https://profit-lab.ru/free-consultation/.
Читать полностью
Перед длинными выходными разбираем почти философский вопрос: как застройщику обращаться к клиенту на сайте? А в соцсетях? На «ты» или на «вы»? А если обидятся? А что мы, в канцелярии сидим?...

В статье разбираем хорошие и плохие примеры и даем ориентиры для выбора. Будет полезно, если вы хотите найти (и не потерять) голос бренда или улучшить коммуникацию с клиентами.

👉 Переходите по ссылке, читайте: https://profit-lab.ru/article/nichego-esli-ja-na-ty-kak-zastrojshhiku-obrashhatsja-k-pokupatelju/
Читать полностью
Вместо лонгрида — упаковали кейс в короткие карточки. Будет полезно, если продвигаете ЖК у воды или в другой интересной локации.
Новый кейс — про сайт ЖК у самого синего моря. Подробно о том, как найти УТП, упаковать презентацию и навести порядок в контенте. Будет полезно, если продвигаете жилой комплекс в престижной локации. Все уже в блоге: https://profit-lab.ru/article/vo-pervyh-jeto-krasivo-novyj-sajt-dlja-zhilogo-kompleksa-u-morja/
5 принципов Google: как маркетологам работать в пандемию

Рекомендации простые, лаконичные и очень человечные. Коротко пересказываем главное.

1. Доверяйте решениям локальных маркетологов
Актуально для больших корпораций с филиалами в разных городах. Пандемия влияет на весь мир, но в разных регионах разная ситуация. Проверьте, уместна ли ваша рекламная кампания с учетом ситуации на местном рынке?

2. Постоянно анализируйте свои кампании и стратегии
Решения очень быстро устаревают, поэтому проверить придется все, от видеороликов до имейлов. Например, Google отказался от кампании в США для Android со слоганом «Не сиди дома» — сейчас она может навредить.

3. Анализируйте все элементы рекламных объявлений
Сейчас лучше не демонстрировать изображения с объятиями, рукопожатиями, поцелуями и другими тесными контактами. Принцип тот же: проверьте, насколько уместны все элементы рекламы и места ее размещения.

4. Сфокусируйтесь на том, что действительно важно
Сам Google сделал ставку на сервисы, которые помогают людям сохранить привычный образ жизни и быстро получать достоверную информацию.
Компания советует перераспределить бюджет в пользу по-настоящему полезных кампаний и продуктов.

5. Используйте все возможности, чтобы помочь другим
Сейчас всем нам нужна поддержка — и бренды могут ее оказать. Наверняка вы найдете способ помочь пользователям и партнерам. Для этого можно использовать любые медийные каналы.
Читать полностью
Собрали самые важные вопросы о работе на карантине в один текст. Что делать с бюджетом на рекламу, можно ли продавать только онлайн, сколько платить менеджерам и как помочь им на удаленке.
Все ответы в нашей новой статье: https://profit-lab.ru/article/zastrojshhik-i-karantin-10-glavnyh-voprosov/
Кажется, мир слегка сошел с ума — еще год назад такой переход в онлайн для недвижимости был немыслим. Но все случилось: пустые офисы, мессенджеры, планерки по видеосвязи.

✔️ Мы с коллегами из стран СНГ провели международный прямой эфир «Новая реальность в девелопменте. Российский опыт». Рассказали, как сейчас работают строительные компании у нас, и узнали, как адаптируются соседи. А сейчас готовы поделиться с записью со всеми, кому важно сохранить продажи.

В видео — подробный гайд для застройщиков. Разбираем, что и как менять в маркетинге, как перевести отдел продаж на удаленку и проконтролировать работу, как продавать квартиры и регистрировать сделки дистанционно.

Оставьте «+» в комментариях, и мы пришлем запись.
Читать полностью
В новой статье поговорим о «легких касаниях» — какими они бывают, зачем нужны, и когда компании готовы использовать этот формат.

Онлайновые варианты легко применить сейчас на карантине, а ивенты советуем отложить до лучших времен: когда коронапокалипсис закончится, у вас будет готовый план.

👉 Переходите по ссылке: https://profit-lab.ru/article/iskusstvo-ljogkih-kasanij/ , читайте.
Читать полностью
Как насчет путешествия по старейшей галерее мира сегодня вечером? Или может лучше в филармонию? Рекомендуем еще заглянуть на курсы по дизайну. И нет, мы не сошли с ума, мы как и все сидим дома, только делаем это с пользой и вам того же желаем! Мы не стали делать огромный список всех бесплатных сервисов, мы выбрали самое-самое. А чем именно ты займешься решит судьба и скорость зажатия клавиш для скриншота.
Читать полностью