Designing for Behavior Change (2020)
Автор: Stephen Wendel
Количество страниц: 384
Дизайнеры и менеджеры надеются, что их продукты станут важными для пользователей, "интегрированными" в их жизнь, как Instagram, YouTube и другие. Такая глубокая интеграция не случайна: это процесс тщательного проектирования и итеративного обучения, особенно для технологических компаний. В этом руководстве показано, как применить науку о поведении - исследования, поддерживающие множество продуктов, - чтобы помочь пользователям достигать своих целей с помощью вашего продукта.
Достоинства:
➕Хороший авторский стиль;
➕Актуальность материала.
Недостатки:
➖Не замечено.
Скачать книгу
#english #book #advanced
Автор: Stephen Wendel
Количество страниц: 384
Дизайнеры и менеджеры надеются, что их продукты станут важными для пользователей, "интегрированными" в их жизнь, как Instagram, YouTube и другие. Такая глубокая интеграция не случайна: это процесс тщательного проектирования и итеративного обучения, особенно для технологических компаний. В этом руководстве показано, как применить науку о поведении - исследования, поддерживающие множество продуктов, - чтобы помочь пользователям достигать своих целей с помощью вашего продукта.
Достоинства:
➕Хороший авторский стиль;
➕Актуальность материала.
Недостатки:
➖Не замечено.
Скачать книгу
#english #book #advanced