Данные за 2016 – начало 2020 года показывают, заметный рост производственной активности в секторе замороженной плодоовощной продукции, что стало базой для процессов импортозамещения. Так в 2019 году отечественные компании произвели в 2,2 раза больше замороженных овощей, фруктов и ягод по сравнению с 2016 годом. Эти процессы позволили увеличить долю отечественной продукции на рынке замороженных овощей, фруктов и ягод в России с 30% (2016 год) до 44% (2019-й) и 53,2% (начало текущего года).
Однако импортные поставки в сегменте замороженной плодоовощной продукции всё еще продолжают играть очень важное значение. На пике выручка иностранных компаний на российском рынке составила 296 миллионов долларов США.
Однако импортные поставки в сегменте замороженной плодоовощной продукции всё еще продолжают играть очень важное значение. На пике выручка иностранных компаний на российском рынке составила 296 миллионов долларов США.