Репост из: Красный тебе к лицу
После окончания Гражданской войны, с введением новой экономической политики, агитационные и призывные плакаты дают место другим видам плаката. Большое значение приобретает рекламный плакат, который должен привлечь покупателя в государственные магазины и убедить потребителя в преимуществе советских товаров.
Вся московская реклама 20-х годов находилась под сильным влиянием конструктивиста А.М. Родченко. Он создавал плакаты на тексты Маяковского. Фирма «Реклам-конструкторы Маяковский – Родченко» существовала несколько лет. Вот, что вспоминал об этом сам Родченко:
«Работали с огромным подъемом... Это был ажиотаж, и не из-за денег, а чтобы продвинуть новую рекламу всюду. Вся Москва украсилась нашей продукцией... Было сделано до пятидесяти плакатов, до сотни вывесок, упаковок, оберток, световых реклам, рекламных столбов, иллюстраций в журналы и газеты».
Художественная манера Родченко настолько вошла в быт Москвы, что стала восприниматься как характерная примета той эпохи.
На фото — плакат с рекламой Резинотреста, напечатанный в 1923 году. Через два года на Международной выставке декоративного искусства в Париже плакат получил серебряную медаль.
Вся московская реклама 20-х годов находилась под сильным влиянием конструктивиста А.М. Родченко. Он создавал плакаты на тексты Маяковского. Фирма «Реклам-конструкторы Маяковский – Родченко» существовала несколько лет. Вот, что вспоминал об этом сам Родченко:
«Работали с огромным подъемом... Это был ажиотаж, и не из-за денег, а чтобы продвинуть новую рекламу всюду. Вся Москва украсилась нашей продукцией... Было сделано до пятидесяти плакатов, до сотни вывесок, упаковок, оберток, световых реклам, рекламных столбов, иллюстраций в журналы и газеты».
Художественная манера Родченко настолько вошла в быт Москвы, что стала восприниматься как характерная примета той эпохи.
На фото — плакат с рекламой Резинотреста, напечатанный в 1923 году. Через два года на Международной выставке декоративного искусства в Париже плакат получил серебряную медаль.