Пять небанальных способов проверить пройденный материал
1. «Данетка»
Педагог загадывает личность/явление/термин. Задача учеников — угадать, что это, задавая вопросы, на которые педагог будет отвечать только «да» или «нет».
2. «3 + 2 + 1»
В конце занятия учеников просят написать на листочках три факта, которые они усвоили, два факта, о которых они хотят узнать больше, и один, который им непонятен.
3. «Комментатор»
На экран выводится ролик по изучаемой теме, но с выключенным звуком. Ученик должен прокомментировать то, что происходит. Это может быть видео физического или химического опыта или фрагмент учебного фильма.
4. «Интервью»
Ученикам предлагают придумать вопросы, которые бы они задали учёному, политическому деятелю, автору произведения и т.п.
5. «Найди ошибку»
Школьникам раздаются готовые материалы, в которых допущены ошибки. Их количество можно назвать, а можно оставить неизвестным. Задача учащихся — исправить все ошибки.
#нескучные_уроки_просвещение
1. «Данетка»
Педагог загадывает личность/явление/термин. Задача учеников — угадать, что это, задавая вопросы, на которые педагог будет отвечать только «да» или «нет».
2. «3 + 2 + 1»
В конце занятия учеников просят написать на листочках три факта, которые они усвоили, два факта, о которых они хотят узнать больше, и один, который им непонятен.
3. «Комментатор»
На экран выводится ролик по изучаемой теме, но с выключенным звуком. Ученик должен прокомментировать то, что происходит. Это может быть видео физического или химического опыта или фрагмент учебного фильма.
4. «Интервью»
Ученикам предлагают придумать вопросы, которые бы они задали учёному, политическому деятелю, автору произведения и т.п.
5. «Найди ошибку»
Школьникам раздаются готовые материалы, в которых допущены ошибки. Их количество можно назвать, а можно оставить неизвестным. Задача учащихся — исправить все ошибки.
#нескучные_уроки_просвещение