Конкуренция
Недавно один мой знакомый на вопрос "Почему ты ещё не в этой сфере? У тебя же отличо получается!" ответил: слишком большая конкуренция, и вообще мне это не нужно, ничего не получится, всё и так было создано до меня.
Слышать такое было странно. Почему конкуренцию воспринимают как некоторую угрозу? Если у тебя есть средства и навыки, ты имеешь право показать себя в любой сфере, какая бы жестокая борьба за выживание там не была. Неудачу может потерпеть кто угодно и где угодно: с конкурентами или нет.
Никто не сможет сделать что-то так же, как вы.
Не существует двух абсолютно одинаковых компаний. Что-то же заставляет людей выбирать Burger King вместо McDonalds и наоборот. Хотя, казалось бы, просто бургеры. Они завоевывают посетителей своими индивидуальными чертами.
Даже у бабушек, готовящих блинчики по одному рецепту, получится разный результат с: Поэтому не стоит переживать, если кто-то делает тоже, что и вы. Это всего лишь действие. Результат может быть хуже или лучше. Найти своего клиента можно.
Не пытайтесь подражать крупным брендам.
Если они являются лидерами в сфере, это не значит, что подражая им вы сможете добиться того же успеха, а скорее наоборот. О подражателях всегда будут думать как о копии настоящих идейных лидеров.
Просто подумайте о том как вам индивидуально стать лучше. Конкурентов всегда будет много. Везде. Каждый день рождается 360 000 человек и каждого из них можно назвать вашим конкурентом.
Что-то же заставило один из нескольких десятков миллионов спермотазоидов оплодотворить одну из сотен тысяч яйцеклеток, чтобы получится ты, блтб.
Недавно один мой знакомый на вопрос "Почему ты ещё не в этой сфере? У тебя же отличо получается!" ответил: слишком большая конкуренция, и вообще мне это не нужно, ничего не получится, всё и так было создано до меня.
Слышать такое было странно. Почему конкуренцию воспринимают как некоторую угрозу? Если у тебя есть средства и навыки, ты имеешь право показать себя в любой сфере, какая бы жестокая борьба за выживание там не была. Неудачу может потерпеть кто угодно и где угодно: с конкурентами или нет.
Никто не сможет сделать что-то так же, как вы.
Не существует двух абсолютно одинаковых компаний. Что-то же заставляет людей выбирать Burger King вместо McDonalds и наоборот. Хотя, казалось бы, просто бургеры. Они завоевывают посетителей своими индивидуальными чертами.
Даже у бабушек, готовящих блинчики по одному рецепту, получится разный результат с: Поэтому не стоит переживать, если кто-то делает тоже, что и вы. Это всего лишь действие. Результат может быть хуже или лучше. Найти своего клиента можно.
Не пытайтесь подражать крупным брендам.
Если они являются лидерами в сфере, это не значит, что подражая им вы сможете добиться того же успеха, а скорее наоборот. О подражателях всегда будут думать как о копии настоящих идейных лидеров.
Просто подумайте о том как вам индивидуально стать лучше. Конкурентов всегда будет много. Везде. Каждый день рождается 360 000 человек и каждого из них можно назвать вашим конкурентом.
Что-то же заставило один из нескольких десятков миллионов спермотазоидов оплодотворить одну из сотен тысяч яйцеклеток, чтобы получится ты, блтб.