Это не всё!
Метод «это не всё» предполагает высокую стартовую цену. После этого продавец выдерживает некоторую паузу, не торопя покупателя с ответом. И лишь затем предлагает более выгодную сделку - либо несколько снижает цену на товар, либо предлагает «бесплатный подарок» в дополнение к покупке.
Главное суметь назначить такую цену, чтобы покупатель засомневался, стоит ли принимать ваше предложение. При этом не стоит назначать очень высокую цену, значительно превышающую покупательные способности клиента, так как у него может сформироваться негативное отношение к продавцу - от легкого раздражения до полного недоверия.
Этот метод продаж часто используют в телемагазине и в рекламных роликах.
Но этот способ срабатывает только в тех случаях, когда вы вынуждаете клиента на несколько секунд задуматься над решением. Если вы не сумеете создать такую ситуацию, если получите немедленный отказ, то нет смысла продолжать беседу, потому что у покупателя уже сложилось твёрдое мнение, которое он не изменит.
Метод «это не всё» предполагает высокую стартовую цену. После этого продавец выдерживает некоторую паузу, не торопя покупателя с ответом. И лишь затем предлагает более выгодную сделку - либо несколько снижает цену на товар, либо предлагает «бесплатный подарок» в дополнение к покупке.
Главное суметь назначить такую цену, чтобы покупатель засомневался, стоит ли принимать ваше предложение. При этом не стоит назначать очень высокую цену, значительно превышающую покупательные способности клиента, так как у него может сформироваться негативное отношение к продавцу - от легкого раздражения до полного недоверия.
Этот метод продаж часто используют в телемагазине и в рекламных роликах.
Но этот способ срабатывает только в тех случаях, когда вы вынуждаете клиента на несколько секунд задуматься над решением. Если вы не сумеете создать такую ситуацию, если получите немедленный отказ, то нет смысла продолжать беседу, потому что у покупателя уже сложилось твёрдое мнение, которое он не изменит.