Эффект взаимодействия с товаром в рекламном изображении
Это как? Например, изображение продукта размещают таким образом, что тот кто смотрит может мысленно как бы взять его, взаимодействовать с ним. Чашку с кофе или чаем размещают ручкой справа. Учитывая, что у большинства людей ведущая рука правая.
В 2012 году Райн Элдер и Ариадна Кришна провели такой эксперимент: была демонстрация рекламы кофейной кружки, в результате которой обнаружили, что большинство людей хотели купить товар, ручка которого была обращена вправо.
Это как? Например, изображение продукта размещают таким образом, что тот кто смотрит может мысленно как бы взять его, взаимодействовать с ним. Чашку с кофе или чаем размещают ручкой справа. Учитывая, что у большинства людей ведущая рука правая.
В 2012 году Райн Элдер и Ариадна Кришна провели такой эксперимент: была демонстрация рекламы кофейной кружки, в результате которой обнаружили, что большинство людей хотели купить товар, ручка которого была обращена вправо.