«ЦВЕТА ФАСТФУДА»
Некоторые цвета вызывают АППЕТИТ или как то действуют на мотивацию купить. Например, оранжевый цвет вызывает аппетит, притом сильный. Этот цвет кстати использует такая компания как Бургеркинг, у них много оранжевого, особенно в меню, хотят видать вызвать зверский аппетит и желание купить побольше их продукции. Красный цвет вообще можно назвать раздражающим, вызывающим желание поесть, если он применятся в контексте с едой. Как многие знают красный цвет это основной цвет у КФС. Жёлтый цвет тоже активизирует пищеварительные позывы, но более спокойно, он тоже присутствует в оформлении многих компаний пищевой промышленности. Много жёлтого и красного цвета присутствует у Макдоналдс. А вот зеленый более нейтральный, его часто используют в сфере правильного питания.
Некоторые цвета вызывают АППЕТИТ или как то действуют на мотивацию купить. Например, оранжевый цвет вызывает аппетит, притом сильный. Этот цвет кстати использует такая компания как Бургеркинг, у них много оранжевого, особенно в меню, хотят видать вызвать зверский аппетит и желание купить побольше их продукции. Красный цвет вообще можно назвать раздражающим, вызывающим желание поесть, если он применятся в контексте с едой. Как многие знают красный цвет это основной цвет у КФС. Жёлтый цвет тоже активизирует пищеварительные позывы, но более спокойно, он тоже присутствует в оформлении многих компаний пищевой промышленности. Много жёлтого и красного цвета присутствует у Макдоналдс. А вот зеленый более нейтральный, его часто используют в сфере правильного питания.