Психо Daily


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия


Отлетевший канал про жизнь с гидами, классными людьми, едой и красотой. Вот бот Психобилл @psychoselloutbot, к нему можно обратиться за рекламой, написав мини-бриф, бюджет и ПОЧТУ/ТЕЛЕГУ для связи. Или если хотите нам что-то сказать без свидетелей.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций


Это линия шведского стола. Сыры, мясные нарезки, овощи, мезе, яйца, гранолы и сосиски (куда уж без них!) — 1500₽.
Бокал вина от наших друзей из SimpleWine в подарок.

A la carte:
тартар с лососем и авокадо 600₽
поке с креветками (рис, эдамаме, цукини копченый, дайкон, соус понзу) 500₽
скумбрия на гриле (пиклз, пита, салат) 500₽
сэндвич с брискетом (карамелизированный лук, чеддер, медовая горчица) 500₽

Первой сотне гостей просто так бокал вина в подарок.

Уже настраивается пианист Одиссей Богусевич, ждем мелодичную Бразилию Наташи Ганелиной из Ha•HaBiBi и back2back сет Алисы По и Александра Фиттенбаха и вас, мои хорошие.

«Поле». 3-я Ямского поля, 2к25.


Друзья, наш канал совсем перестал подавать признаки жизни, так как восторженным москвоведением сейчас заниматься совсем неуместно, но перед перерождением хотелось бы с вами немного сплясать и поесть

Все обожают «Поле». По вечерам — это социальный клуб, по ночам — дискотека. А по утрам?

Мы в ПD придумали, что утреннее «Поле» — это лобби отеля, куда можно спуститься в халате, казаках и солнечных очках после веселой ночи или специально приехать на бранч с другого конца города.

В это воскресенье, 27 ноября, мы проведем здесь nоздний завтрак. Будет шведский стол с несложной едой и a la carte повыебистей. Пианист с великолепным именем Одиссей Богусевич сыграет Генсбура и Гонсалеза. Сразу после — колумбийские мотивы от По и Фиттенбаха, а бразильские от Наташи Ганелиной.

Мы с Катей просто будем рады видеть всех оставшихся, вернувшихся, свихнувшихся, выезжающих и отъезжающих. Начинаем в 13, заканчиваем в 19 или как пойдет.


Репост из: Юлия Галямина
КОНКУРС НА ПЛАШКУ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

После объявления меня иностранным агентом моя команда придумала вот такую розовую плашку с цветочками. Но, честно говоря, она мне уже порядком надоела. А еще, кажется, люди пугаются, когда каждый раз видят этот взрыв розового безумия:)

Поэтому – объявляю конкурс на мою новую плашку! Она должна быть, конечно же, с текстом от Минюста, но с вашим креативным подходом!

📌 Свои варианты присылайте в телеграмм: @dashafws
Если у вас будет много идей, то хоть каждую неделю буду менять плашку!

P.S. В эту пятницу на моем ютуб-канале выйдет новый выпуск «Яблоко от яблони» про иноагентство. Не пропустите!


Работа для дизайнеров в России 👀


Репост из: baunovhaus
Очень хорошее решение Нобелевского комитета, которое дало премию мира одновременно белорусскому правозащитнику Алесю Беляцкому, российскому обществу «Мемориал» и украинскому Центру гражданских свобод. Это очень точное решение, которое противостоит попыткам делить народы на хорошие и плохие в целом, идет наперекор антигуманным, но к сожалению, довольно популярным разговорам о том, что в плохих народах не бывает хороших, достойных и важных для мира людей, не говоря уже об общественных деятелях и организациях, и что все без исключения деятели, организации и просто жители диктатуры — её соратники и подельники. «Бывает», —  сообщает нам нобелевский комитет мира, награждая одновременно организации и людей из страны жертвы, страны агрессора и страны-соучастника. «Не соратники» — разъясняет он, отдавая две трети премии жителям двух разных диктаторских режимов.

Комитету премии мира в немирное время важно подчеркнуть, что разделительная линия агрессор-жертва, добро и зло, достоинство и ничтожество на равна государственной границе, и даже не равна линии фронта, она проходит не между массами, а между людьми. Исключительно редкая вторая подряд премия деятелям из России в момент, когда Россия выглядит и действует так плохо, как уже долго, а, может быть, и вовсе когда не выглядела и не действовала, подчеркивает это послание, адресованное в том числе тем соседям по Европе, которые этот базовый принцип пытаются подменить простеньким разделением народов. «От разделения народов не бывает мира», –  напоминает нобелевский комитет.

«Государство какое-то время предлагало компромисс между требовательной памятью о жертвах и виновниках, которую представляет «Мемориал», и настроениями агрессивного обывателя, который считает, что больше надо расстреливать. Однако, закрыв «Мемориал», государство уничтожит один из полюсов этого компромисса, и его собственная позиция «государства всех россиян» потеряет даже то относительное историческое равновесие, которое обрела». Это из моей статьи о Мемориале, когда его начала закрывать https://carnegie.ru/commentary/85782

А это из тогдашней статьи о «Мемориале» в The Foreign Policy Memorial’s problem is not that commemorating these crimes is taboo, but that it is competing with the Kremlin in an area of history that the Kremlin considers its own. Even Putin has written several articles  about this part of Soviet history. And while Memorial exposes the perpetrators, today’s Russian state prefers silence, lest ordinary people think the Soviet security services’ successor agencies are capable of similar injustices and crimes. https://foreignpolicy.com/2021/12/20/russia-memorial-ngo-trial-putin-history-gulag/


Чем отличается копирайтер Телеграма от обычного человека? Вот есть канал на 100 тысяч человек. Надо написать новость, ткнув в 3 ссылки, что занимает 3 минуты. Обычный человек это сделает, и найдет там и юристов, и Яндекс, и Тинькофф. А телеграмный копирайтер — нет. Зато напишет «если вы мужик».

Дико бесит кампания «без паники» (если не паниковать сейчас, то когда?), но желание сморозить хуйню у копирайтеров так велико, что лучше читать первоисточник или вот эти каналы


Отсрочка для сотрудников IT и СМИ (зарегистрированных). Среди наших читателей таких много, поэтому коротко про это. Форму на Госуслугах могут заполнить чуваки и девчата, которые:

— работают в IT-компании или СМИ, аккредитованных Минцифры. Список лежит здесь.
— имеют высшее образование по одной из специальностей, перечисленных здесь. Список в меру щедрый: есть журналисты, менеджеры, дизайнеры, лингвисты, астрономы, юристы, библиотекари и музыкальные звукорежиссёры
— устроены на полную занятость

В приказе Минцифры не написано, сколько времени вы там должны были отработать, поэтому можно задать себе и Минцифры вопрос, можно ли пойти на такую работу сейчас. Канал Минцифры


Не возвращались к весёлому вещанию — не будем и начинать.

3 канала, которые предлагают практическую помощь без дезинформации:

— Служба поддержки (самое универсальное медиа прямо сейчас, вот страница главных вопросов и ответов)
Билеты Live (это прямой эфир Гайда по релокации, он вам понадобится позже)
Пограничный контроль (отчеты, которые следует читать один раз в день как мотивационную литературу — 99% все-таки проходят)

Если вы женщина и у вас есть билет на вылет из России в ближайшие дни: крутейшим поступком будет предложить переоформить его на знакомого.

Если вы не женщина и очень волнуетесь, что не уедете до 28 (29, 30 сентября) и потому случится непоправимое: помните, что ни про 24 февраля, ни про 21 сентября вас в телеграме удобно не предупреждали. Может, это правда дата отсечки, а может нет. Поэтому если уехать до 30-го у вас не получается, изучите легальные способы не мобилизоваться в «Школе призывника», «Агоре» и у Павла Чикова, в «Призыве к совести» и «Солдатских матерях СПб», параллельно прорабатывая отъезд — будет спокойнее.

Если были долги: поиск по базе исполнительных производств все еще находится тут.

Неоспоримая вещь, которую можно узнать из гипертревожных чатов вроде «Верхнего Ларса»: у вас с собой должны быть минимум 100 тысяч рублей. Если нет загранпаспорта — читайте этот пост и комментарии у политолога Александра Кынева. И вообще подпишитесь на него, он отличный и много пишет не только про Москву, а про «Горизонтальную Россию» (тоже замечательный канал).


Мобилизационный пункт в музее Москвы открыт сегодня и будет работать до 30 октября

Опасно ли появляться на Парке Культуры: вроде нет, у метро тихо. Вход в музей с Садового закрыт.

Зато через ворота с Садового в музей заезжают машины и автобусы. Центральный плац (где обычно велошкола «Красный насос» учит детей кататься на великах) отдали под парковку.

На парковке машины и автобусы стоят с субботы. О своих планах водители и их пассажиры ничего не говорят.

Причудливый набор полиции, ГИБДД и охраны мониторит вход с Остоженки, где катаются скейтеры и стоит фургон «Юстас». Люди в форме говорят, что раздача повесток и зазывание людей с улицы не входит в их полномочия.

Сообщают, что люди сюда приезжают уже с вещами и родителями. Прощания («без особых слез») идут в кофейне «Лес». Один мужчина попросил вместо Боба Марли включить что-то патриотическое, но согласился с тем, что это не часть мобилизации, а просто кофейня.

В самой кофейне идёт распродажа винила, а улыбчивая, но твёрдая девушка за стойкой говорит «Да, как-то резко сменилась публика».


Репост из: Московские новости
📍Временные пункты мобилизации откроют в Москве для удобства горожан

Временные пункты помогут обеспечить комфортные условия как для мобилизованных, так и для тех, кто проживает в непосредственной близости от действующих военкоматов. Они будут открыты в таких городских учреждениях, как:

🔺Музей Москвы,
🔺Государственный Дарвиновский музей,
🔺Театр Виктюка,
🔺Музей Героев России и Советского Союза.

Также для удобства мобилизованных будет организован транспорт от зданий военкоматов, к которым они приписаны, до временных пунктов мобилизации.


Для удобства.


Ближайшие выходные мы с Катей и Пашей проведем на фестивале Newstar Weekend на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Для снежных развлечений пока рановато, поэтому будем развлекаться по погоде: прогулки (обещают солнце!), здоровый сон и много музыки. Вот пять событий фестиваля, где нас точно можно будет поймать:

🔥 Кирилл Шаповалов
16 сентября, пт, 22:00 | Аллея флагов
Сердечко группировки Popoff Kitchen отыграет сет на открытии визуальной инсталляции ECHO от студии Dream Laser. Готовим глазки.

🚁 Abelle
16 сентября, пт, 23:00 | Escape Stage
Матерь московского рейва выступит на самой впечатляющей сцене — на вертолетной площадке. Виды вау, тепло оденемся и побежим.

Party Hike с Антохой MC
17 сентября, сб, 12:00 | Vibes Stage (1100)
Полнейшее «Что? Да!»: будем подниматься в горы с музыкальным сопровождением.

💗 МС Сенечка
17 сентября, сб, 18:00 | Local Stage
Лайв доброго рэпера на закате. Romantic Collection!

🌈 Шоукейс «Радуги»
17 сентября, сб, 17:00-03.00 | Vibes Stage (1100)
В Москве на «Радугу» мы ходим нечасто, но в этот раз сто проц заглянем. Хотя бы ради Simple Symmetry (20:30) и бэк-ту-бэка Errotica с Kito Jempere (00:00)

Полная программа фестиваля живет на сайте. Пока не поздно, призываем вас тоже купить билет и полететь вместе с нами.


Если у вас есть свободная суббота этой осенью, садитесь на «Ласточку» и езжайте в Кострому. Там мы уже советовали сыр и ресторан, но не в этом суть — сейчас речь про жуть. Берите такси или автобус до Щелыково, где расположена усадьба Островского. Там включайте новый спектакль МХТ и подкаста «Жуть», называется «Островский и цветы».

Островский — человек-театр-практика, судебный чиновник с язвительным языком и гуманитарным взглядом. Скоро у него юбилей, но важнее то, что нам есть чему у него поучиться. Поэтому: билеты тут, контент там. Я перехожу на практический язык не потому, что нечего сказать, а потому что некоторые вещи лучше пережить самостоятельно — или никак.

У меня сложное отношение к Мобильному Художественному Театру — при всем уважении к придумавшему его Михаилу Зыгарю и бесконечной симпатии к куратору, театральному критику Алексею Киселеву, мне не понравился их «Мастер и Маргарита». И там была очень плохая музыка. Но годы прошли, и я поняла, что проблема не в постановке, а в том, что невозможно отдалиться от бессмысленного шума Патриарших.

Мобильный театр — не столько движущийся, сколько одинокий театр, поэтому нужно предпринять некоторое усилие, чтобы оказаться в тишине. Взять пехору и бландстоуны, проделать 7-часовой путь, оказаться в лесу, включить плей. За музыку теперь отвечает Женя Куковеров из «ЕлиКука», и это разлитая благодать.

Вообще-то Островский — больше Екатерина Шульман, чем мистик, но спектакль имеет дело с такими интересными концептами, как Снегурочка как фигура нежити или антропоморфный образ водяного. За это отвечает автор хорошего подкаста «Жуть» Гриша Пророков, которого я помню как внимательного автора о музыке и технологиях — а теперь он с такой же тщательностью изучает русский и советский фольклор.

Кострома — почти север, летние цветы пожухли и голубой ключик, куда предстоит заглянуть, включил тёмную тему. Усадьба Островского не так велика, как Ясная Поляна, но за полтора часа прогулки рельеф меняется десяток раз. В лесу чудится всякое, но спокойный голос Гриши, который параллельно выпустил подкаст про искусственный интеллект, советует три раза постучать по дереву. И всё пройдёт.




Фестиваль в Выксе проходит давно, но я всегда думала, что это День города, спродюсированный металлургами, а не «Единой Россией» и потому без шариков и Натали. Туда привозят артистов, которые занимаются слишком модными приколами, чтобы порадовать местных.

Я была неправа. Выкса — резиденция, художники там живут достаточно долго. Площадка — индустриальный город со своим красотами, сосенками и озерцами. Здесь течет Ока, так что город приятно присыпан песочком. Герои поста — актриса брусникинцев и режиссер Алина Насибуллина, режиссер Андрей Маник и художница Катя Бочавар не просто завезли сюда нечто абстрактно-биеннальное, а придумали все на месте.

Еще одна любительница Выксы — Петрушевская, которая много лет снимала дачу на Оке. Ее сын Федор Павлов-Андреевич — арт-директор фестиваля. Это важно, потому что вкус, совесть и трикстерский талант ФПА позволили фестивалю в 22-м году пройти между красными линиями.

Если упрощать, то впечатление о выксунском патриотизме у меня сложилось такое: я люблю свой дом на Оке и горжусь тем, что делаю трубы для «Северного потока», у меня есть катер и сап, я готовлю окрошку с рыбой, смотрю шамана Ворона на Ютубе и уважаю мухоморный чай. В этом наборе могут меняться предпочтения, но я не вижу принципиальных отличий от Садового кольца: люблю свою квартиру в Хамовниках, горжусь тем, что мой стартап получил инвестиции, ем вег-сэндвич в «Энтузиасте», арендую сап, смотрю Майкла Поллана на Нетфликсе и уважаю мухоморный чай.

Возможно, когда нас (авторов и читателей этого канала) упрекали за эхо-камерность и неспособность видеть большую игру, то мы были правы, а они — нет. Маленькая уверенность в собственной значимости точно лучше, чем смотреть Киселева и узнать, как мы разъебали тех и тех.

Но вернемся к хорошему. Бочавар придумала бить бутылки из-под водки «Пять озер», вина «Молоко любимой женщины» и всяческого пива, плавить их, собирать мозаику и оклеить ей электростанцию. Это трудоемкий процесс: нужно и пить, и бить, и плавить, и собирать и клеить. Важное тут не в том, что в Выксе много пьют, а что там есть женщины, которые открыли студию мозаики, купили плавильную печь и вовлекают всех в это дело.

Алину Насибуллину мы полюбили в фильме «Хрусталь», позвали диджеить на своей вечеринке, она согласилась. Теперь поставила спектакль. Петрушевская за годы на Оке написала «Карамзинский дневник». Он сложный. Отдельно Лори Андерсон, Стивен Кинг, Филипп Трейси, ёжик в тумане — разные концепты. Но когда это вместе? Если наше время кажется вам недостаточно тёмным, перечитайте «Время ночь». Так вот, «Карамзинский дневник» непроницаем. Но Насибуллина сделала из этого спектакль-прогулку. Гулять надо по миру потери и темноты — бывшему ДК Речников в селе Шаморское. Сыпется гречка, светят зведочки из фольги, дети, сами успевшие хлебнуть горя, ведут вас за руку к Оке. Я не знаю, будут ли повторы и зачем про него рассказывать в деталях, кроме совета ходить на спектакли, в которых задействована Алина. Не факт, что вы выйдете из темноты, но с ней надёжнее.

Еще нужно сказать про хоры. Представьте себе витрину со свиной вырезкой или рекламу туров в Хибины, поющую ангельским голосом: таков перфоманс Маноцкова-Горлинского, в ролях местные жители. Термин «партиципаторное искусство» своей сухостью всегда напоминал мне начертательную геометрию, но тут вышло по-человечески.

И главное: фестиваль закончился, но Выкса осталась. А вместе с ней — бывшая общага японских инженеров, когда-то командированных на завод. Теперь это чудесное здание студии Vyksa Air, переделанное архитектурным бюро «Новое», куда можно податься на резиденцию, если вы художник, или приехать на выставку про советский общепит, если нет. Придумала ее куратор промдизайна Саша Санькова. Решите готовить лапшу с медом или веращаку — это сюда.

Еще мы ходили по чужим погребам с кабачковой закруткой. Одна многодетная местная женщина-перформер рассказал, как похудела, а другая — как увлеклась скандинавской ходьбой. И это было очень мило, но по-своему страшно, что про такие ценности теперь не прочитаешь в медиа. Их приходится смотреть на арт-фестивале.



Показано 16 последних публикаций.

19 557

подписчиков
Статистика канала