И еще про здоровый и интересный маркетинг в моде. Хорошие интервью и живые съемки выкладывает на своем сайте команда шведского бренда Hope.
Последний разговор с венгерским нейрохирургом. До него — с заводчицей альпак, коллекционирующей шарфики Hermès. Все они люди разного возраста, пропорций, черт лица. Им есть что рассказать о себе и своей работе. Покупая условный кофтан в Hope (к нам не доставляют к сожалению), мне хочется ассоциироваться с мамкой для лам и альпак. И мне нравится, что среди героев Hope нет ни одного инфлюенсера, потому что ассоциироваться с Инстасамкой или Собчак не хочется ни при каких раскладах. Поэтому за трениками можно сходить и в Uniqlo, а не к Ксении.
Последний разговор с венгерским нейрохирургом. До него — с заводчицей альпак, коллекционирующей шарфики Hermès. Все они люди разного возраста, пропорций, черт лица. Им есть что рассказать о себе и своей работе. Покупая условный кофтан в Hope (к нам не доставляют к сожалению), мне хочется ассоциироваться с мамкой для лам и альпак. И мне нравится, что среди героев Hope нет ни одного инфлюенсера, потому что ассоциироваться с Инстасамкой или Собчак не хочется ни при каких раскладах. Поэтому за трениками можно сходить и в Uniqlo, а не к Ксении.