Очень нравится продолжение сериала «Бортпроводница» — ироничного детектива про пьющую, но смекалистую стюардессу Кассандру (Кейли Куоко из «Теории Большого Взрыва»), то и дело попадающую во всякие неприятности с трупами. В первом сезоне Кэсси проснулась в обнимку с мертвым банкиром, но от похмелья не могла ничего вспомнить — пришлось и убийцу искать, и пить бросать.
Во втором она переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где посещает АА, продолжает летать и в командировках успевает чего-то нашпионить для ЦРУ. На одном из заданий в Берлине машина с объектом ее слежки взрывается, а Кэсси сопоставляет факты и понимает, что убийца вновь пытается свалить всю вину на нее. Дальше идут совсем уж невообразимые сюжетные повороты, о них и самой Куоко вдохновенно пишет наш любимый кинокритик Зельвенский.
Быстро отмечу, что за нарративом в духе Дарьи Донцовой, скрывается тяжелая драма про алкоголизм, зависимости, переключения со своих проблем на чужие, жалость к себе, отношения с родителями, боязнь отношений и прочее, прочее, прочее. К середине сезона и посреди горы трупов, все без исключения герои больше обсуждают мечты о стаканчике бренди, отцов и матерей и невозможность брака.
Склонным к саможалению выпивохам смотреть «Бортпроводницу» необходимо. Всем остальным тоже — Кейли Куоко здесь все еще чудо как хороша.
Во втором она переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где посещает АА, продолжает летать и в командировках успевает чего-то нашпионить для ЦРУ. На одном из заданий в Берлине машина с объектом ее слежки взрывается, а Кэсси сопоставляет факты и понимает, что убийца вновь пытается свалить всю вину на нее. Дальше идут совсем уж невообразимые сюжетные повороты, о них и самой Куоко вдохновенно пишет наш любимый кинокритик Зельвенский.
Быстро отмечу, что за нарративом в духе Дарьи Донцовой, скрывается тяжелая драма про алкоголизм, зависимости, переключения со своих проблем на чужие, жалость к себе, отношения с родителями, боязнь отношений и прочее, прочее, прочее. К середине сезона и посреди горы трупов, все без исключения герои больше обсуждают мечты о стаканчике бренди, отцов и матерей и невозможность брака.
Склонным к саможалению выпивохам смотреть «Бортпроводницу» необходимо. Всем остальным тоже — Кейли Куоко здесь все еще чудо как хороша.