Фиолетовая Корова

@purple_cow_marketing Нравится 0
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Сделай свой продукт выдающимся. Перестань быть посредственным и не интересным. Применяй проверенные техники и механики.
📣Реклама: @proffet1
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2018 16:02
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Master Satoshi
Асики/ASIC/Майнеры из Китая
176
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~13
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
25.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
100 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Новые каналы
Digital
ВалютнаЯ
Дневник Олигарха
ДАРКНЕТСТВО
Бизнес в кайф
Мир маркетинга
Типичный Бизнес
Глобус
Финансист
Люди Дела
DailyHype
Бизнес Мафия
Глобус
Не по учебнику
open your eyes
ОСОЗНАНИЕ
Бизнес Солянка
Трансформация
Крипто Ленивец
Бизнес Лидер России
Глобус
Заметки Лидера
Лидорубка
Инсайдеры
Крипто Стройка
ROI-нутый
МХК
Криптонит
Путешествия
Мир маркетинга
Заметки Лидера
Крипта на Халяву
Marketing Masters
Футбольный Фанат
ДАРКНЕТСТВО
rjdcrbi
Красивые кейсы
Криптилоиды
Что там в КРИПТЕ ?
Business professional
Журнал Сова
Хакер Маркетинга
Криптонит
Люди Мира
Успешный Комерс
ПроБизнес
Каналы, которые цитирует @purple_cow_marketing
События Дня
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Лучшие мемы 2018 года

Как тебе такое, Илон Маск?

?Изобретатель Илон Маск – сам по себе явление и мем. Однако в ушедшем году ему уделили повышенное внимание, не в последнюю очередь благодаря запуску самой тяжелой ракеты-носителя в мире Falcon Heavy, внутрь которой поместили электрокар от компании Tesla, возглавляемой Маском.

?Россияне не остались равнодушны к этому событию и начали выкладывать в сеть фото различных странных и смешных бытовых изобретений, подписывая снимки фразой «Как тебе такое, Илон Маск?».

Сын маминой подруги

??Это мифический персонаж, который умудряется обойти нас по всем фронтам и которого родители часто ставят нам в пример. Будьте уверены, если есть на свете дело, в котором вы преуспели, сын маминой подруги справляется с ним гораздо лучше вас.

Мыш (кродеться)

?Точно неизвестно, где именно зародился этот мем, но, предположительно, впервые он появился в сообществе «мемы про котов (по ржать)». Это абстрактный мем, у которого нет смысла. В сети можно встретить различные его вариации с другими словами, напоминающими оригинальную конструкцию.

Мемы с молью

?Мем представляет собой подборку изображений с молью (мотыльком), желающей прикоснуться к лампе. Все фото объединяет тема непреодолимого влечения насекомого к яркому свету. Часто насекомому приписывается способность говорить.

Олды тут?

??Фраза, призывающая объединиться опытных пользователей (олдфагов). Предположительно, впервые была использована еще в 2016 году, но популярность обрела только сейчас.

Воин подносит меч

?Этот мем представляет собой изображение, на котором рисованный воин, опираясь на колено, преподносит меч некоему существу со светящимися глазами. Используется в ситуациях, когда требуется выразить почтение.

?#фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Louis Vuitton ежегодно сжигает все непроданные сумки

?Компания Louis Vuitton – всемирно известный бренд, выпускающий одни из самых дорогих сумок в мире. В конце каждого года компания сжигает все непроданные сумки – чтобы никто не мог купить их по сниженной цене. И дело тут вовсе не в жадности– просто в Louis Vuitton не хотят, чтобы их бренд ассоциировался с дешевыми товарами.

?Начиная с 19 века, техника изготовления сумок в Louis Vuitton не менялась. Их по-прежнему делают вручную. Замки в чемоданах и сумках Louis Vuitton изготавливаются индивидуально для каждого клиента – чтобы человек мог открывать весь свой багаж одним ключом.

?Помимо прочего, если вы видите сумку Louis Vuitton — 99% шанса, что это — подделка. Согласно статистике, Louis Vuitton — самый часто подделываемый в мире бренд.

?#фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​7 трендов SMM в 2019 году: чего ждать от социальных сетей

??1. Пользователь взрослеет
Рунет стареет, и социальные сети стареют вместе с ним. Свежая кровь еще прибывает, но золотой сегмент, 25–35 лет, становится старше.

?2. ВКонтакте и Instagram побеждают
Эти сети — два локомотива развития social media. Во ВКонтакте сейчас 70 млн активных пользователей (71 % от аудитории всей страны), в Instagram — 33 млн. Instagram показывает самый большой рост: количество пользователей увеличивается в 1,5–2 раза быстрее, чем на остальных площадках.

?3.Эра мобильных устройств пока не наступила
Доля аудитории only mobile в Рунете растет, но по-прежнему не колоссальна — всего 24%. Аналогичные данные (20–24%) по ВКонтакте.

??4. Instagram превращается в Одноклассники
Очередная волна пользователей Instagram — аудитория городов-стотысячников со средним возрастом 35–40 лет. Это люди Одноклассников.

5. Микроблогеры станут популярнее
Микроблогерам не нужны сотни тысяч подписчиков — достаточно воздействовать на небольшой круг клиентов и друзей друзей. Социальные сети поддерживают этот процесс, они предоставляют микроблогерам кнопки продвижения постов и другие простые инструменты. В итоге отдельные страницы и сообщества уведут часть аудитории лидеров.

?6. Охват падает
Количество просмотров в Instagram и Facebook постоянно уменьшается. Facebook периодически напоминает, что сеть существует не для коммерции, а для дружеского общения. Поэтому пользователь, который ведет публичную страницу, должен платить и за продвижение, и за свою собственную аудиторию. Instagram начал великую битву за чистоту лайков и подписок, которая также повлияет на просмотры.

❌7. Никаких революций в продвижении
Каждый декабрь SMM-щики твердят о глобальных изменениях в продвижении, что в новом-то году заживем по-другому. Это было и в 2016-м, в 2017-м, и в прошлом декабре. Даже думать об этом бессмысленно. Например — конкурсы. Их хоронят уже 5 лет, а они здравствуют и прекрасно решают задачи включения подписчиков.

?#фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Facebook возглавил список компаний, которым меньше всего доверяют пользователи

?Facebook возглавил список технологических компаний, которым меньше всего доверяют пользователи. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией Toluna.

?40% опрошенных пользователей заявили, что не доверили бы персональную информацию Facebook. По 8% опрошенных высказались негативно в адрес Twitter и Amazon. ТОП 5 замыкают Uber (7,1%) и Google (6,1%).

?Для Facebook 2018 год выдался неудачным. Компания стала участником многочисленных скандалов, связанных с утечками данных пользователей.

??‍♂️После этого Марк Цукерберг возглавил список миллиардеров-неудачников в 2018 году, составленный изданием Forbes.

?#фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Маколей Калкин один дома спустя 28 лет. Идеальная реклама Google

?Компания Google сделала небольшой ремейк фильма «Один дома» для рекламы своих умных устройств. В главной роли повзрослевшего Кевина снялся Маколей Калкин.

?Ролик вышел 19 декабря. Его идея в том, как бы Кевин себя чувствовал один дома, если бы у него был Google Assistant и умные устройства.

?Судя по всему, ему было бы гораздо легче и удобнее. В рекламе смешаны кадры из фильма и новая съемка, которая полностью повторяет сцены из «Один дома».

?#фиолетоваяреклама
Читать полностью
​​⁉️В Telegram добавили инструмент для создания опросов

✅Telegram запустил инструмент для создания анонимных опросов. Опросы выглядят как обычные сообщения – их можно пересылать в другие чаты или каналы для повышения охвата, а также закрепить в беседе.

♨️В будущем разработчики планируют добавить множественный выбор, а также дать возможность создавать публичные опросы, участники которых не анонимны. Возможна также интеграция с Telegram Passport.

?#фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Алиса стала гидом по творчеству импрессионистов

Голосовая помощница Яндекса Алиса стала виртуальным гидом по коллекции импрессионистов, находящейся в Пушкинском музее. Достаточно спросить ее «что на фото?», сфотографировать картинку из экспозиции, и Алиса расскажет, как называется работа и кто является ее автором.

Алиса стала гидом по творчеству импрессионистов

Сейчас в коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина собрано более 300 работ импрессионистов и постимпрессионистов. Среди них работы Моне, Ренуара, Сислея, Писсарро, Дега, Сезанна, Гогена, Ван Гога, Тулуз-Лотрека, Матисса, Пикассо, Дерена, Руссо и других известных мастеров. Алиса может распознавать их при помощи компьютерного зрения, а комментарии к ним дают сотрудники музея.

Алиса может распознавать не только картины, но и другие объекты. Например, животных, здания или товары. К примеру, если показать ей снимок кота, она сообщит, что это за порода. А если сфотографировать кофеварку, найдет такую же или похожие в Яндекс.Маркете.

?#фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Product Placement. Скрытая реклама в кино

?Технология скрытой рекламы, широко используемая в художественных произведениях, называется Product Placement. Такая реклама получила массовое распространение в книгах, компьютерных играх, реалити-шоу, но свое начало она берет с кинематографа.

?Во всем мире рекламодатели тратят на рекламу в кино более 7 млрд. долларов в год по данным агентства PQ Media.

?В России активнее используется Product Placement в телешоу, нежели в фильмах. Вероятно, связано это с сомнением рекламодателей в успехе той или иной картины. Смущает также непрозрачность рынка и отсутствие законодательной базы по сегменту скрытой рекламы.

✖️В нашей стране больше примеров неправильного использования этого рекламного инструмента:

В фильме «Ирония судьбы. Продолжение» герой С. Безрукова практически все время ходит в шарфе с логотипом компании «Билайн». В итоге половина зрителей не обратила на этот шарф вообще никакого внимания.

☝?Примером положительного использования Product Placement является реклама сигарет Marlboro, пачку которой держит герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

??На Западе Product Placement стараются применять более «тонко». Казалось бы, в каждом втором фильме мы видим, как главные герои используют гаджеты компании Apple. При этом, после российских примеров, все кажется вполне нормальным. Тем не менее, американцы признали рекламу Apple одной из самых навязчивых.

?Неплохим примером Product Placement является использование одежды с логотипом. Футболка с надписью «Puma» воспринимается абсолютно спокойно, так как большинство людей действительно носят подобные вещи.

?#фиолетоваяреклама
Читать полностью
Привет, Друзья, задумайтесь на минуточку и ответье себе - какой момент в вашей жизни был самый главный и важный?! Многие сразу вспомнят это событие, а некоторым понадобится время на размышление :).

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами каналом, который будет держать Вас в курсе самых важных Мировых Событий дня!

Не пропустите, самые свежие и актуальные новости, подобранные специально для вас в одном посте!

https://t.me/age_of
Читать полностью
​​6 фактов о рекламе, которые вас удивят

?Факт №1

При съемках рекламы любых наручных часов стрелки всегда устанавливают на 10 часов 10 минут или на 8 часов 20 минут. Это делают по двум причинам: во-первых, выставленные таким образом стрелки не перекрывают название бренда. Во-вторых, наблюдательные маркетологи подметили, что такое расположение стрелок напоминает улыбку, и настраивает потенциальных покупателей на хорошее настроение.

?Факт №2

Ученые подсчитали, что к 65 годам каждый человек просматривает примерно 2 млн. рекламных видеороликов.

?Факт №3

В Сан-Паулу (Бразилия) нет наружной рекламы. В 2007 году в городе началась программа по борьбе с загрязнением. В рамках нее и было принято решение избавиться от всех вывесок и баннеров.

?Факт №4

Самой древней рекламой ученые считают надпись, высеченную на каменном столбе на развалинах Мемфиса (город в Древнем Египте). Она создана за 500 лет до нашей эры и гласит: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату».

??Факт №5

Самой дорогой рекламой в мире является реклама Chanel. Она обошлась компании в 33 миллиона долларов, в т.ч гонорар Николь Кидман за съемки в этом ролике составил 3 миллиона.

⚽️Факт №6

В 2013 году компания Intel стала спонсором футбольного клуба «Барселона». Свой знаменитый слоган «Intel Inside» они разместили на внутренней стороне маек игроков. По задумке, зрители должны были видеть рекламу, когда футболист срывал с себя майку, празднуя очередной гол.

?#фиолетоваяреклама
Читать полностью
​​Самые сильные рекламные слоганы в России

??Красивый слоган привлекает внимание, но мало влияет на продажи. На продажи влияет только сильный слоган. В том числе сильный слоган влияет и на конкурентов.

?‍♂️Есть два способа борьбы с конкурентами. Непосредственно через вступление в открытую схватку, или же опосредованно. В процессе второго способа не требуется вступать в прямую схватку, но для него нужен боец. Таковым бойцом является сильный слоган, который сразится с другими слоганами в ментальной сфере.

?Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
?Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
?Всемирная история. Банк Империал
?Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
?Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
?Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
✊?M&M's. Тает во рту, а не в руках
?Есть идея — есть IKEA
?Ваша киска купила бы Whiskas
?Snickers. Не тормози — сникерсни
?Потому и не кусают (Москитол)
☝?Он такой один (Тинькофф)
?Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
?Это не сон, это Sony
?Сделай паузу — скушай Twix

?#фиолетоваяреклама
Читать полностью
​​Instagram тестирует новый тип аккаунтов для инфлюенсеров

?Instagram тестирует новый тип аккаунтов, предназначенный для популярных блогеров. Таким пользователям будут доступны новые возможности.

Например, они будут получать более подробную статистику страницы. Кроме того, они смогут открывать личные сообщения только определенным аккаунтам, запрещая всем остальным писать им.

?По данным издания Hollywood Reporter, новый тип аккаунтов сейчас тестируется на небольшой группе пользователей. В следующем году его запустят для более широкого круга лиц.

?Представители Instagram считают, что новый тип аккаунтов сделает использование сервиса более удобным для инфлюенсеров и знаменитостей.

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Самые популярные тренды в соцсетях за уходящий 2018 год!

?Эксперты из Brand Ananlytics назвали главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год.

Основными трендами 2018 года стали:

?Популярность Instagram. За полтора года число авторов и количество контента в соцсети выросли в три раза. А по данным AiTarget?, в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.


?Видеоформаты.Видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и в каждой седьмой публикации в Одноклассниках. Кроме того, ОК опережает YouTube и Instagram по ежедневному количеству видеоконтента.

??‍♂️Тематизация и персонализация. Российские пользователи стали уделять больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ?этом повысить качество общения. К таким площадкам отнесли форумы и тематические ресурсы сообщества в соцсетях и сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (Twitter, Telegram).

??Взросление соцсетей. Этот тренд заметнее всего в Facebook – основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста 45+. Исключением стали Одноклассники и Twitter.

?‍♀️Конкуренция. Задача удержать пользователя и повысить качество потребления контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.

?Искренность. В соцсетях стало «не просто модно, а можно» говорить о проблемах, плохом настроении, неудачах, делиться переживаниями и т.д. Необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях потеряла свою актуальность.

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью
Как стать студентом Кембриджа или Гарварда⁉️

Идеальный вариант – не подпускать к себе учителей с академическим образованием.

Причина в особенностях обучения: сложные конструкции и терминология.
Задачи «поставить речь» попросту нет. И это приводит к массовому заиканию.

В English Tochka учим разговорной речи и подбираем темп учебы и наполнение курса.
Например, подготавливаем к IELTS или TOEFL. А это шанс поступить в лучший университет мира и открыть дорогу к международной карьере. Хотите попрактиковать??

Записывайтесь на бесплатный вебинар «Как понять английский за 2 часа».
С Алексом Рубановым вы поймете, как быстро и просто изучать язык.

⏰Ждем вас 11 декабря в 20.00
Регистрируйтесь по ссылке: goo.gl/REx7WJ
Читать полностью
​​Стоимость Facebook упала на $9,5 млрд

?Акции Facebook резко упали на фоне последнего скандала, связанного с обнародованием секретных документов соцсети.

?Акции компании подешевели на 2,5%, а стоимость упала на $9,5 млрд, сейчас она составляет $379 млрд.

?В попавших в сеть документах сообщалось, что Facebook за плату предоставлял разработчикам доступ ко всем пользовательским данным.

?Даже после ограничения доступа приложений к данным пользователей соцсеть продолжала сотрудничать с некоторыми компаниями: Netflix, Airbnb, Lyft и Badoo.

?Также компания агрессивно боролась с конкурентами, использовала свой VPN-сервис Onavo для сбора данных и не считала крупную утечку данных важной.

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​ВКонтакте разрешил рекламировать внешние сайты в ленте новостей

?Чтобы создать объявление, не потребуется создавать сообщество для сайта в соцсети. Кроме того, можно будет рекламировать любую платформу: например, мобильную версию сайта или приложение.

?Реклама такого формата будет показываться пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ и на внешних сайтах рекламной сети ВКонтакте.

❗️Особенности работы с форматом:

?Поддерживаются только ссылки на внешние сайты.
?Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
?Модель оплаты для формата – CPC (оплата за переход).
?Длина заголовка объявления – от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Курсы по маркетингу от GeekBrains со скидкой до 45%
Вы научитесь:
✅ Разрабатывать стратегию продвижения;
✅ Привлекать новых клиентов и удерживать текущих;
✅ Писать продающий контент;
✅ Отслеживать ключевые показатели при помощи веб-аналитики.
Подать заявку ?https://goo.gl/mp4js1
​​За публикацию «опасных» селфи планируют наказывать

⚖️В Мосгордуме разрабатывается законопроект, предусматривающий наказание за публикацию селфи, сделанных в экстремальных условиях и с нарушением правопорядка, а также способных причинить вред психическому здоровью подростков.

❌В ходе совещания, посвященного профилактике правонарушений, был подготовлен ряд инициатив, которые должны ограничить действия такого рода.

?Стоит отметить, что некоторые законодатели предложили начать с определения мест, где селфи могли бы считаться опасными. Однако такой подход кажется неверным, так как селфи могут оказаться опасными в любом месте. Поэтому закон основывается именно на факте публикаций таких снимков.

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​«Истории» дошли до YouTube

?В YouTube появился формат «истории». Сейчас функция доступна авторам с 10+ тыс. подписчиков.

?«Истории» можно найти в разделе «Подписки», на главной странице и в блоке «Следующее» под видео. В отличие от других соцсетей, в YouTube фото и видео доступны в течение недели, а не суток.

?Перед тем, как официально запустить формат, соцсеть тестировала его в течение года с избранными авторами.

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью
​​Психология цвета в маркетинге и брендинге

?В 90% случаев общее впечатление о продукте формируется под влиянием цветов, используемых при оформлении упаковки,а соответсвие бренда и цвета - субъективно и зависит от того, какому оттенку принадлежат логотипы аналогичных брендов (подходит ли этот цвет тому, что вы пытаетесь продать).

?Намерение совершить покупку во многом зависит от цветов, поскольку они влияют на то, как потребители воспринимают бренд. Цвета оказывают эффект на то, как клиенты оценивают идентичность той или иной марки. Например, кто бы покупал мотоциклы Harley Davidson, если бы компании не удалось убедить клиентов в том, что это крутой и суровый бренд?

?Иногда бренд можно охарактеризовать двумя чертами, однако доминирующей всегда остается только одна. Едва ли не каждое академическое исследование содержит доказательства того, что, когда определенные оттенки связываются с характерными чертами (например, карий — с суровостью, пурпурный — с изысканностью, а красный — с возбуждением), то гораздо важнее, чтобы они соответствовали тому образу, который вы хотите создать, а не стереотипным ассоциациям.

?Согласитесь, что такое громкое утверждение, как «зеленый означает спокойствие», содержит в себе некую неточность. Это происходит потому, что в данном случае отсутствует контекст: в некоторых случаях зеленый используется для того, чтобы подчеркнуть связь бренда с природой (Seventh Generation), но в то же время он может означать связь с деньгами (Mint).

?Карий цвет чаше всего ассоциируется с грубостью и суровостью (посмотрите, как выглядит сайт и коллекции производителя кожаных изделий Saddleback Leather). В то же время в зависимости от контекста он может передавать теплую, гостеприимную атмосферу (оформление в День благодарения) или даже возбуждать аппетит (реклама любого шоколада).

❓То есть четких и ясных рекомендаций о том, какой цвет следует выбрать вашему бренду, просто не существует. Ответ «Ну, это зависит от…» очень раздражает, но альтернативы ему нет. Прежде всего, вам стоит обратить внимание на контекст, с которым связана ваша компания. Это чувства, настроения и образ, создаваемый продуктами.

?Женские и мужские предпочтения

?Симпатии мужчин и женщин из западных стран лежат на стороне разных цветов. Наиболее заметной является благосклонность обоих полов к голубому и антипатия мужчин к пурпурному.

⌛️Важно заметить, что окружение и особенно восприятие культуры играет главную роль в определении «половой принадлежности» того или иного цвета, что в свою очередь может повлиять на выбор человека. Взгляните на статью из Смитсоновского журнала, где рассказывается о том, что изначально девочек одевали в голубое, а мальчиков — в розовое. Привычный нам порядок вещей наступил только в середине XX века.

?Дополнительные исследования показали, что мужчины предпочитают более яркие оттенки и тона, а женщины, наоборот, более мягкие. При этом мужчинам нравятся оттенки с добавлением черного, а женщинам — белого.

?В психологии есть такой принцип, как эффект изоляции. Он заключается в том, что в группе однородных предметов наш мозг лучше всего запоминает тот, который максимально отличается от остальных. Если содержимое страницы — будь то текст или изображение — отличается от окружающих элементов, то посетители гораздо лучше смогут его запомнить и воспроизвести в дальнейшем.

?Почему «лазурный» людям нравится больше, чем просто «голубой»

Хотя различные цвета могут восприниматься по-разному, те названия, которые мы им даем, оказывают на наше сознание не меньшее значение. По материалам исследования «Иное имя розы», когда респондентов просили оценить косметические продукты, чаще всего они отдавали предпочтение оттенкам с экзотическими именами. При этом сами оттенки были идентичными, различались только их названия: так, покупатели гораздо чаще выбирали цвет «мокка», а не просто «коричневый».

? #фиолетовыеполезности
Читать полностью