Фиолетовая Корова

@purple_cow_marketing Нравится 0
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Сделай свой продукт выдающимся. Перестань быть посредственным и не интересным. Применяй проверенные техники и механики.
📣Реклама: @proffet1
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.10.2018 16:02
30 Dec 2018, 19:15 (293 дня назад)
​​7 трендов SMM в 2019 году: чего ждать от социальных сетей

??1. Пользователь взрослеет
Рунет стареет, и социальные сети стареют вместе с ним. Свежая кровь еще прибывает, но золотой сегмент, 25–35 лет, становится старше.

?2. ВКонтакте и Instagram побеждают
Эти сети — два локомотива развития social media. Во ВКонтакте сейчас 70 млн активных пользователей (71 % от аудитории всей страны), в Instagram — 33 млн. Instagram показывает самый большой рост: количество пользователей увеличивается в 1,5–2 раза быстрее, чем на остальных площадках.

?3.Эра мобильных устройств пока не наступила
Доля аудитории only mobile в Рунете растет, но по-прежнему не колоссальна — всего 24%. Аналогичные данные (20–24%) по ВКонтакте.

??4. Instagram превращается в Одноклассники
Очередная волна пользователей Instagram — аудитория городов-стотысячников со средним возрастом 35–40 лет. Это люди Одноклассников.

5. Микроблогеры станут популярнее
Микроблогерам не нужны сотни тысяч подписчиков — достаточно воздействовать на небольшой круг клиентов и друзей друзей. Социальные сети поддерживают этот процесс, они предоставляют микроблогерам кнопки продвижения постов и другие простые инструменты. В итоге отдельные страницы и сообщества уведут часть аудитории лидеров.

?6. Охват падает
Количество просмотров в Instagram и Facebook постоянно уменьшается. Facebook периодически напоминает, что сеть существует не для коммерции, а для дружеского общения. Поэтому пользователь, который ведет публичную страницу, должен платить и за продвижение, и за свою собственную аудиторию. Instagram начал великую битву за чистоту лайков и подписок, которая также повлияет на просмотры.

❌7. Никаких революций в продвижении
Каждый декабрь SMM-щики твердят о глобальных изменениях в продвижении, что в новом-то году заживем по-другому. Это было и в 2016-м, в 2017-м, и в прошлом декабре. Даже думать об этом бессмысленно. Например — конкурсы. Их хоронят уже 5 лет, а они здравствуют и прекрасно решают задачи включения подписчиков.

?#фиолетовыеполезности