Пуш Искусства


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство


Push-искусства вам в ленту

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
Фильтр публикаций


























Классический фильм 1973 года «Экзорцист» считается одним из лучших, если не лучшим фильмом ужасов всех времен. Зрители никогда не видели ничего похожего на этот фильм, он произвел на них ужасающее впечатление, которое остается с ними надолго после просмотра. Настолько, что многие падали в обморок в кинотеатрах.

«Экзорцист» - один из самых ранних фильмов, который помог ввести в обиход фразу «возвышенный ужас». Фильм не просто ужас, он не бросается на зрителей в прыжке, а пугает глубже, тщательнее и менее назойливо, что отличает его от других фильмов того времени и делает его уникальным в глазах зрителей.


Хоррор дня: Горбун из Нотр-Дама 1923 г.




Прекрасный аналоговый мир/Приключения мальчика с электрическим столбом 1987 г.

Режиссёр: Синъя Цукамото

В фильме рассказывается о Хикару - школнике с необычным уродством: из его спины растет электрический столб... В конце концов, из-за несчастного случая с самодельной машиной времени он переносится на 25 лет в будущее, где Япония находится под контролем банды вампиров, три члена которой создают бомбу, которая принесет вечную тьму в мир, уже находящийся на грани катастрофы. Задача школника остановить их план и спасти мир от вечного мрака.

Фильм можно описать как постапокалиптический, вампирский, супергеройский, комедийный, научно-фантастический ужас. Один только синопсис фильма вызывает недоумение, и это отражается на самом фильме, поскольку в нем столько странностей, что невозможно удержаться от смеха. Цукамото явно угарает, давая волю воображению и снимая все, что приходило в голову.


«Смерть Офелии» Эжен #Делакруа
1843 г.

В основу картины положен эпизод из трагедии Шекспира «Гамлет». Делакруа всегда интересовали тайны души. Изображая Офелию, находящуюся в состоянии полубреда, он пытается постичь человеческую суть. Как и многие романтики, Делакруа считал, что именно в состоянии сумасшествия или предсмертных мук на поверхность выходят глубинные переживания человека.

В ее взгляде читаются отчаяние и полная безысходность. Ощущение непередаваемой тоски отражено и в неестественной позе героини. Художник словно поймал момент падения Офелии, и теперь благодаря мастерству художника она полулежит в прохладных водах. Еще мгновение – и героиня выпустит из рук веточку дерева, символизирующую ее жизнь. Мы видим женщину за секунду до ее повиновения древней стихии. И в этом кроется драматическое напряжение работы. Примечательно, что тело Офелии и ствол рядом стоящего дерева как бы подсвечены лунным светом. Душа героини как огонек, готовый погаснуть и стать частью темной ночи.


«Автопортрет» Антонис ван #Дейк
1623 г.

Автопортрет Ван Дейка демонстрирует нам художника в творческой, раскованной ипостаси человека, производящего живое впечатление воплощенного искусства, немного бунтарского, выбивающегося из череды образов повседневности, и именно через это особенно привлекательного.

Кудрявые волосы, блики в глазах, зачарованно-отрешенная улыбка, восприимчивая поза, открытая для мира и тем слушающая и говорящая – так должен выглядеть человек музы, несущий в мир свое уникальное видение.

Попытка портретиста, гениально ловящего чужие характерные черты и отображающего на картинах сущность более глубокую, чем внешность, изобразить собственную индивидуальность в его восприятии заслуживает особого внимания, подобно зеркалу, пытающемуся отразить само себя и показать глубину, скромно не переходящую в бесконечность лишь из формального соблюдения приличий.


«Великий красный дракон» Уильям #Блейк
1810 г.

Сюжет пришел из 12 главы Апокалипсиса. Женщина с венком из 12 звезд застыла в страхе перед нависшим над ней огромным драконом, готовым схватить и съесть ее ребенка, как только тот родится.

Большую часть полотна занимает гротескное тело чудовища. Огромное, мощное, мускулистое, гипнотизирующее тело. Острые, четко проработанные крылья и поза передают готовность ринуться на жертву и агрессию. Дракон уже поверг луну и звезды, теперь очередь за человеком, воплощенном в женщине и ее еще не рожденном ребенке.

Девушка в золотом лежит ничком. Ее глаза наполнены ужасом, напряженное тело, поза, голые ноги демонстрируют полную беззащитность перед монстром. Руки сложены в мольбе. Женщина занимает нижнюю часть картины. Однако цвет ее одежды, поза, эмоции привлекают внимание и делают главным персонажем.

Вероятно, золотая одежда символизирует мученичество и святость в противовес темным цветам, использованным для изображения тела монстра.


«Таможня» Анри #Руссо
1890 г.

За специфическую манеру рисования Руссо был прозван дилетантом, хотя его картинами восхищался Пикассо и его окружение. Поводом для столь нелестных отзывов послужила манера Руссо писать свои картины.

Художник воспринимал мир абсолютно непринужденно. Эта его легкость не находила ответного понимания во взглядах критиков, для которых картины Руссо были чересчур наивными. Полностью отказавшись от строгих академических правил, мастер освободил и свое сознание, и собственные работы.

Такая непринужденность присутствует и в данной картине. Здесь художник изобразил место своей работы. Ведь, как известно, Руссо работал таможенником, что также сильно удивляло богему и зрителя.

Изображая обыденный день из череды таких же рабочих будней, Руссо смог достичь эффекта отчужденности. Будто все происходящие не касается ни его самого, ни зрителя. Это напоминает взгляд в параллельную вселенную, где все выглядит так же, но это не то же самое.

Показано 20 последних публикаций.

1 818

подписчиков
Статистика канала
Популярное в канале