Репост из: prometa.pro книжки
Автор Everybody Lies: What the Internet Can Tell Us About Who We Really Are НАКОНЕЦ-ТО добрался до чего-то интересного. Ну так, ближе к последней трети книжки. Он взял большой фэйсбучный датасет с данными о том, кто какую бейсбольную команду горячо поддерживает, и обнаружил странную закономерность: болельщики крупных команд кластеризуются по времени рождения - то есть, среди мужчин, рожденных в диапазоне 2-3 лет статистически значимо больше болельщиков конкретной команды, чем в группе других возрастов. Основная гипотеза состоит в том, что у бейсбольных фанатов есть сенсетивный период, когда они прикипают к каким-нибудь “красным носкам” на всю оставшуюся жизнь. Судя по анализу данных, это лет четырнадцать. И, если в этот период кто-то особо ярко выделяется, то у этой выдающейся команды есть шанс получить себе болельщиков на десятилетия вперед.