Репост из: Интересная работа в Москве и на удаленке
SMM-менеджер на фандрайзинговые проекты на стыке бизнеса и благотворительности!
УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ!
Каким мы хотим видеть кандидата?
- Смелым, не боящимся выдавать дерзкие идеи и умеющим отстаивать свое мнение.
- Критически мыслящим и лояльному к конструктивной критике.
- Креативным и умеющим смотреть на вещи с разных сторон.
- Активного, чтобы успевать делать много и переключаться с задачи на задачу.
- Ответственного: дедлайны у нас – это недвижимость.
Что надо будет делать?
- Вести несколько проектов в соцсетях: составлять контент-план, модерировать комментарии, контактировать с аудиторией, искать инфоповоды, анализировать SMM-активности конкурентов и эффективность SMM-продвижения, публиковать посты
- Составлять регламенты работы (рекламы, постов и публикаций) для себя и для коллег
- Тесно работать с PR-отделом, дизайнером и копирайтером, создающими контент (Instagram, Vk, FB)
- Настраивать таргетированную рекламу на перечисленных площадках
Требования:
- Опыт полного ведения SMM от 2 лет (наличие портфолио)
- Знание английского языка не ниже pre-intermediate (нужно будет модерировать аккаунт на английском языке)
- Продвинутый уровень в работе с соцсетями. Знание тонкостей каждой из сетей при подходах к оформлению постов, специфики аудитории (Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, преимуществом будет знание TikTok)
- Умение работать в условиях многозадачности и жестких сроков выполнения задач
Хочешь тестовое задание?
Пиши ХОЧУ на cv@lodka-hr.ru, прикладывай свое резюме и ссылки на портфолио. А вдруг именно ты можешь стать частью команды Благотворительный фонд "Дети-бабочки"
#smm
УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ!
Каким мы хотим видеть кандидата?
- Смелым, не боящимся выдавать дерзкие идеи и умеющим отстаивать свое мнение.
- Критически мыслящим и лояльному к конструктивной критике.
- Креативным и умеющим смотреть на вещи с разных сторон.
- Активного, чтобы успевать делать много и переключаться с задачи на задачу.
- Ответственного: дедлайны у нас – это недвижимость.
Что надо будет делать?
- Вести несколько проектов в соцсетях: составлять контент-план, модерировать комментарии, контактировать с аудиторией, искать инфоповоды, анализировать SMM-активности конкурентов и эффективность SMM-продвижения, публиковать посты
- Составлять регламенты работы (рекламы, постов и публикаций) для себя и для коллег
- Тесно работать с PR-отделом, дизайнером и копирайтером, создающими контент (Instagram, Vk, FB)
- Настраивать таргетированную рекламу на перечисленных площадках
Требования:
- Опыт полного ведения SMM от 2 лет (наличие портфолио)
- Знание английского языка не ниже pre-intermediate (нужно будет модерировать аккаунт на английском языке)
- Продвинутый уровень в работе с соцсетями. Знание тонкостей каждой из сетей при подходах к оформлению постов, специфики аудитории (Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, преимуществом будет знание TikTok)
- Умение работать в условиях многозадачности и жестких сроков выполнения задач
Хочешь тестовое задание?
Пиши ХОЧУ на cv@lodka-hr.ru, прикладывай свое резюме и ссылки на портфолио. А вдруг именно ты можешь стать частью команды Благотворительный фонд "Дети-бабочки"
#smm