«Можем устроить!»: новая HR-кампания McDonald’s
Работа в McDonald's — то, что не является работой мечты большинства, давайте по-честному. Однако, совсем недавно компания совместно с креативным агентством Instinct разработала кампанию по продвижению HR-направления. И сделана она, кстати говоря, очень хорошо.
Идея кампании выражена в в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с ярким слоганом «Можем устроить!». Серия OLV-роликов и баннеров направлена на молодежь, мам с детьми и просто на тех, кто ценит гибкий график и комфортные условия труда.
Фишка в том, что героями продвижения стали реальные сотрудники McDonald’s, а за музыкальное сопровождение роликов отвечает Mujuice.
Работа в McDonald's — то, что не является работой мечты большинства, давайте по-честному. Однако, совсем недавно компания совместно с креативным агентством Instinct разработала кампанию по продвижению HR-направления. И сделана она, кстати говоря, очень хорошо.
Идея кампании выражена в в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с ярким слоганом «Можем устроить!». Серия OLV-роликов и баннеров направлена на молодежь, мам с детьми и просто на тех, кто ценит гибкий график и комфортные условия труда.
Фишка в том, что героями продвижения стали реальные сотрудники McDonald’s, а за музыкальное сопровождение роликов отвечает Mujuice.