Всем привет на этом канале👋🏼
Хотела бы продолжить тему ассоциаций, потому что есть куда продолжить!
При формировании маркетингового подхода это учитывать также важно, как знать, что перепись населения России теперь проходит не где-то там, в комментах Гаги.
Бренд (любой, если он всё таки бренд) не так прост, как хотелось бы и моглось. Он представляет собой нечто гораздо большее, чем его позиционирование, реклама или дизайн упаковки. Учитывайте и используйте всю ассоциативную мишуру, на какую только способен мозг (ваш и вашего клиента... и кота вашего клиента).
Весь этот нитяный клубок ассоциаций, привязанных к образам, словам, чувствам, мыслям и идеям возникает именно в мозгу.
Найдите среди всего этого клубка эту ассоциативную нить своего бренда.
Аспекты, которые находятся чуть глубже, чем на поверхности, можно раскрыть с помощью сортировки изображений или коллажей, помогающих выявить скрытые ассоциации.
Но это уже, как говориться, совсем другая история.
Пошла я стройку контролировать, на связи✊🏼
Хотела бы продолжить тему ассоциаций, потому что есть куда продолжить!
При формировании маркетингового подхода это учитывать также важно, как знать, что перепись населения России теперь проходит не где-то там, в комментах Гаги.
Бренд (любой, если он всё таки бренд) не так прост, как хотелось бы и моглось. Он представляет собой нечто гораздо большее, чем его позиционирование, реклама или дизайн упаковки. Учитывайте и используйте всю ассоциативную мишуру, на какую только способен мозг (ваш и вашего клиента... и кота вашего клиента).
Весь этот нитяный клубок ассоциаций, привязанных к образам, словам, чувствам, мыслям и идеям возникает именно в мозгу.
Найдите среди всего этого клубка эту ассоциативную нить своего бренда.
Аспекты, которые находятся чуть глубже, чем на поверхности, можно раскрыть с помощью сортировки изображений или коллажей, помогающих выявить скрытые ассоциации.
Но это уже, как говориться, совсем другая история.
Пошла я стройку контролировать, на связи✊🏼