Репост из: Медиаборщ!
С вами рубрика "правила медиа-стартапов".
Правило #2: Если что-то плохо получается - просто объявите это пройденным этапом!
Заметный тренд в американских медиа - публично отрицать зависимость от трафика/вовлечения с Facebook. Об этом высказались уже NYT, Insider, The Lily, Vogue. Есть только одна проблема - у них исторически не было заметных успехов в социальном трафике. Но как же круто говорить, что что-то не имеет значения, когда хайп прошел.
По фактам:
1) NYT - всю жизнь бустили почти каждый пост просто "шоб было", тк все равно зарабатывают с подписок.
2) Insider - бездумно разгонял сотни страниц по разным вертикалям во время хайпа вокруг видео. Теперь не знает, что с этими страницами делать и переводит видео-активы на OTT-платформы.
3) The Lily - вертикаль WashPo по симиларвебу получает 50% своего скудного трафика с материнского издания. С фейсбука - около 50000 сессий в месяц при странице на 250 000 подписчиков. Для кросс-платформенного издания не очень.
4) Vogue, как и другие классические лайфстайл-бренды вроде Esquire и Playboy, никогда звезд с неба не срывал в фейсбуке. Потому теперь он конечно же от него не зависит и вкладывается в SEO (через adwords судя по симиларвебу).
Главное в этой стратегии - много цифр роста в процентах. Например, если у вас было 200 сессий, а стало 10000, то это рост в 5000%. Круто смотрится в презентациях.
Не благодарите.
Правило #2: Если что-то плохо получается - просто объявите это пройденным этапом!
Заметный тренд в американских медиа - публично отрицать зависимость от трафика/вовлечения с Facebook. Об этом высказались уже NYT, Insider, The Lily, Vogue. Есть только одна проблема - у них исторически не было заметных успехов в социальном трафике. Но как же круто говорить, что что-то не имеет значения, когда хайп прошел.
По фактам:
1) NYT - всю жизнь бустили почти каждый пост просто "шоб было", тк все равно зарабатывают с подписок.
2) Insider - бездумно разгонял сотни страниц по разным вертикалям во время хайпа вокруг видео. Теперь не знает, что с этими страницами делать и переводит видео-активы на OTT-платформы.
3) The Lily - вертикаль WashPo по симиларвебу получает 50% своего скудного трафика с материнского издания. С фейсбука - около 50000 сессий в месяц при странице на 250 000 подписчиков. Для кросс-платформенного издания не очень.
4) Vogue, как и другие классические лайфстайл-бренды вроде Esquire и Playboy, никогда звезд с неба не срывал в фейсбуке. Потому теперь он конечно же от него не зависит и вкладывается в SEO (через adwords судя по симиларвебу).
Главное в этой стратегии - много цифр роста в процентах. Например, если у вас было 200 сессий, а стало 10000, то это рост в 5000%. Круто смотрится в презентациях.
Не благодарите.