Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
05.11.2017 03:14
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
1 175
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~204
дневной охват
~29
постов / месяц
98.4%
ERR %
5.16
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
22 упоминаний канала
16 упоминаний публикаций
23 репостов
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
Мир Музыки 🎧
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
PAVLE
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
По фактам
ЗЮН
ЗЮН
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ЗЮН
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
PAVLE
Гоша на дискотеке
Достоевский FM
Музыкальный телетайп
Всякая годная попса
ЗЮН
Modern guilt
ВСЁ АЛА
MuzNames
MuzNames
PRNRP
Devaka Talk
Популярный Telegram
Артемий Лебедев
MuzNames
Loqiemean
PAVLE
Fast Food Music
MuzNames
MuzNames
Русский шаффл
PRNRP
PAVLE
NoMoreHero
PAVLE
Zero History
Тусовочка
Zero History
PRNRP
Тихое Место
NoMoreHero
NoMoreHero
Каналы, которые цитирует @realtalking
PRNRP
Лось (19,6)
PRNRP
ХХФ
Сергей Минаев
Павел Чиков
Смерть на рейве
Яндекс.Дзен
Liberal Darkness
Русский шаффл
Телеканал Дождь
Медиакиллер
Маргарита Симоньян
Нежный канал
The Flow
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
The Flow
КОПРОРАЙТЕР
В начале было Слово
PRNRP
По фактам
ALL DAY BOOKER
Тихое Место
Андрей Бледный
PRNRP
Антон Севидов
the rest is xz
чё ему написать?
Расстрига
Синдром самозванца
КОПРОРАЙТЕР
Polina was online
В начале было Слово
Клиент
PRNRP
PRNRP
The Flow
ЭГ Блог
Яндекс
По фактам
PRNRP
ЭГ Блог
Рэп-Шмэп
PRNRP
ГОВОРИТ ВАФИН
PAVLE
Сергей Минаев
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
РИЛТОК 31 May, 14:59
идеально всё: и статья, и название сборника, и огромная возможность покекать надо всем этим

Сссылка на статью
РИЛТОК 28 May, 22:31
Начал немного корректировать старый текст, в итоге получился практически новый

https://vk.com/@realtalkingg-vy-nichego-ne-smyslite-v-antihaipe
РИЛТОК 24 May, 14:19
Почему большая часть современной музыкальной журналистики и вытекающих из неё попыток музыкальной критики — гавно?

Я относительно давно слежу за тем небольшим количеством ютюб-блогеров, журналистов и просто авторов, которые взяли на себя ответственность просвещать людей о смыслах произведений, о смыслах действий и высказываний артистов. И довольно часто это просвещение превращается в какой-то дикий политкорректный абстрактный пиздеж, который отнимает 10 минут жизни и не оставляет ничего взамен. Каждый раз авторы этих текстов/закадровых голосов то ли случайно, то ли специально превращают обычные инфоповоды в какие-то основания для постановки риторических вопросов эзоповым языком.

Мне как-то предлагали писать выпуски для VSRAP, но в тот момент я просто не мог представить себя на месте автора того контента, который они производили, потому что я банально не понимал, что они делают, что пытаются донести до зрителей своими абстрактными конструкциями. Читатели советовали мне брать пример с Tema Flex, делать так же, но бля, у него ведь тоже бескрайнее водохранилище. Делать «так же» — это как? Я смотрел это и не понимал, как можно 10 минут рассказывать о том, о чем можно рассказать за 2 минуты? И, соответственно, с другой стороны — как можно 10 минут на это все смотреть?

И вот я нащупал две причины, которые могли бы лечь в основу этого безобразия. Первая — если автор контента лично знаком с объектами наблюдения. Это распространённая среди журналистов проблема, которая приводит к тому, что журналистика становится беззубой, и понятный язык с ясными формулировками превращается в метафизические пассажи с вопросами о вечном. Вторая — если автор является поклонником, фанатом, фанатиком, или с детства слушает определенного исполнителя. В таком случае уже проще быть непредвзятым, но некоторые все равно теряют контроль над мыслями, вспоминая походы на концерты, автографы, какие-то моменты из жизни. Мы мыслим образами, и когда наш образ дополняется личным знакомством, тёплыми воспоминаниями или чём-то таким — этот образ тяжелее сломать, потому что артист начинает существовать в материальном мире и обретает человеческие очертания.

Мое непонимание спровоцировано тем, что в контексте музыкальной критики со мной такого никогда не случалось (но случалось в реальной жизни). Я никого из предметов наблюдения лично не знаю и узнать не стремлюсь, на концерты не хожу (на Гречке был только), ну и вообще — фанатом себя не считаю, хотя, безусловно, есть исполнители, творчество которых мне сильно нравится.

Это все помогает не зацикливаться, не зашориваться и рвать образы в любой момент на любое количество кусочков. Или собирать их заново. Для меня этих людей в реальном мире не существует, они — килобайты в информационном пространстве, в котором не так уж и сложно разобраться. Для килобайтов не нужно подбирать толерантные формулировки, килобайтам не нужно пытаться угодить или ждать от них обиды.

Такой подход классный, удобный и, надеюсь, помогает создавать осмысленный и настолько конкретный контент, насколько конкретной вообще может быть культурная критика.
Читать полностью
РИЛТОК 17 May, 21:59
РИЛТОК 8 May, 14:06
АПРОПРИАЦИЯ ЖИ ЕСТЬ

На прошлой неделе интернет будоражила новость про актрису Диту фон Тиз, которая отказалась работать с русской художницей из-за обвинений в культурной апроприации. Культурная апроприация — это такая нелепая неомарксисткая теория, которая обвиняет белых в том, что они пользуются культурой всяких меньшинств, потому что это неприлично. Например, когда белые одеваются как черные и пытаются имитировать их музыку. В кейсе с Дитой фон Тиз угнетаемой культурой оказались native americans — художница Светлана создала образ актрисы из индейских культурных символов.

До этого момента я честно не подозревал, что феномен культурной апроприации может иметь настолько негативный оттенок. Когда я рассуждал про русский рэп, то использовал это словосочетание в качестве преимущества, даже с какой-то гордостью. То же самое делают и сами русские рэперы, ведь этот жанр существует и развивается во многом благодаря постоянной культурной апроприации. Что в этом плохого? Обвиняя одну культуру в тоталитарной апроприации и запрещая ей что-либо заимствовать у другой, прогрессивная общественность создает какой-то совершенно новый уровень тоталитарных рамок. Как можно ограничить КУЛЬТУРУ? Как можно ограничить и остановить межкультурный обмен — самый массовый, быстрый и самый абстрактный процесс 21 века?

Хотя их мотивация, конечно, понятна. Немцы лечат свои военные травмы запретами коловратов, а вот американцы продолжают извиняться за геноцид индейцев запретом на воровство их культуры. Но было бы интересно посмотреть на реакцию этой прогрессивной общественности, если бы им показали русских рэперов из девяностых и нулевых. После такого зрелища они бы точно перестали обращать на редкие случаи культурной апроприации у коренных американцев и переключились бы на наше отечество со священной войной в честь дедушки Маркса.
Читать полностью
РИЛТОК 27 Apr, 12:56
Девушка Даша с факультета антропологии из Нью-Хейвена обратилась ко мне в вопросом:

привет! меня зовут даша, я сейчас торчу в американской академии и пишу эссе mapping out gender in russian battle rap (йес, рили)

Мы немного обсудили вопросы и тезисы, которые нужно раскрыть. Но я заметил, что Даша рассматривает женский батл-рэп как что-то существенное и требующее изучение. Со слезами на глазах постараюсь её в этом разубедить и рассмотреть роль женщины как субъекта творчества в РУССКОМ хип-хопе и в русском же батл-рэпе.
Читать полностью
РИЛТОК 26 Apr, 21:24
Я блядь вообще НИХУЯ не понимаю че они несут. В смысле не метафизически, а просто вербально не понимаю

Это уже не ньюскул и не фрешмены, это правда какая-то бессмысленная хуйня, которая по форме выглядит как выход за рамки и так далее, но по сути остаётся бессмысленной хуйней, которую котируют молодящиеся бумеры только из-за того, что её слушает молодежь

Аргументы типа «Скриптонит смог, изначит и им можно» отлетают сразу, я только что слушал Скрипа, и это две разных категории искусства, в одной из которых есть смысл, настроение и искренность, а в другой — кривляния маргиналов, безуспешно пытающихся имитировать человеческую речь

И если это слушают, то ведь оно резонирует с обществом. Вот где самый пиздец

https://youtu.be/mRGiKJIkWtA
Читать полностью
РИЛТОК 23 Apr, 11:52
_____

По многочисленным просьбам моих глубокоуважаемых подписчиков выскажусь о рэпчике со своей дилетантской и обывательской точки зрения. В этом смысле со мной приключилась небольшая экспресс-эволюция.

Лет 8-10 назад я до дыр заслушивал альбомы Басты, Лигалайза и несколько песен Дессара, Шока и Класса. У нас в деревне это было пиздец как модно, поэтому дисс на класса играл даже во время досуга на качельках и турничках.

Но время идёт, взгляды меняются, особенно взгляды взрослеющего школьника, который взял в руки гитару. Буквально лет 5 назад в моей крови присутствовал только рок-н-ролл без секса и наркотиков. К рэпу и рэп-культуре отношение тогда стало радикально-рокерское, то есть резко негативное. Было даже немного стыдно за своё дессаровское (он мне тогда нравился больше всех) прошлое.

Теперь в моих аудиозаписях вместе уживаются и Битлз, и Лед Зеппелин, и АК-47, и Оксимирон с Майли Сайрус. Да там даже китайский рэпчик есть, где-то рядом с Дрейком, Эминемом и Триагрутрикой. А в подписках на ютюбе регулярно появляются новые выпуски версус баттла.

А теперь к делу! Тогда, те же 5 лет назад, Шнур (возьмём его в качестве примера) в небольшом (10 секундном) интервью в каком-то из питерских дворов сказал, что рэп — музыка пиздлявых, а настоящий мужик говорит коротко и ясно. В этих словах легко читается негативный подтекст. Сергей Шнуров, конечно, классный и умный мужик, поэтому его взгляды тоже поменялись со временем. В самом свежем интервью 2017 года он одобрительно высказался о творчестве ФАРАОНА. Это как если бы я тогда, с роком в крови и гитарой в руках, влюбился бы в АК-47 (тогда меня от них тошнило). Но сегодняшний я ни чуть не удивился.

Изменились не только мы со Шнуром, изменился сам рэп (да и мир тоже). Я думаю, что это связано с развитием интернета: благодаря ему тогдашний андерграунд стал сегодняшним мейнстримом. Андеграунд ведь всегда порождает таланты и отсеивает слабаков. Благодаря интернету обычные люди узнали, что кроме Касты, Басты и Тимати, диски которых они покупали в переходах, есть ещё условный и конкретный Оксиморон, который пишет крутые тексты и зачитывает не хуже Эминема. Молодым и старым, но до сих пор неизвестным рэперам стали доступны новые инструменты для продвижения своего творчества, из-за чего серьёзно увеличилась конкуренция. А конкуренция всегда заставляет делать более качественный продукт.

На сегодняшний день забугорные реперы даже завидуют нашим, ведь их батлы еле как набирают 1 миллион просмотров, в то время как наши версусы легко переваливают за 10. В России даже появились рэперские лейблы — Блэк Стар и Газгольдер, артисты которых теперь собирают целые стадионы и зарабатывают миллионы долларов. А Блэк Стар уже превращается в бизнес империю.

А в это время Алла Пугачева, Иосиф Кабзон и Ирина Аллегрова стареют, а новых, качественных и интересных поп-исполнителей не появляется. Думаю, что через десяток лет новогодний голубой огонёк сменит название на какое-нибудь «чёрное пламя», где Мот будет исполнять «Вагончик тронется» в своей аранжировке на 140 bpm, а Витя АК и Гуф будут сидеть за столом, покуривать марихуану и дико шутить над их молодым соседом Фараоном. А ведущим будет Сява.

В общем, британские ученые пока точно не выяснили: то ли это я повзрослел, то ли рэп-культура и правда стала ахуенней, но факт остаётся фактом — меня берет гордость за сегодняшнее состояние русского рэпчика во всём его многообразии.

А о забугорном и говорить нечего — чернокожие там сначала изобрели блюз, а потом и рэп. По сути, вся современная музыкальная культура отчасти придумана неграми, только задумайтесь! Западный рэп качает даже тех, кто не знает английского, а перед теми, кто все-таки овладел языком, открывается новый дивный мир, полный прекрасного черно-белого (в основном чёрного) речитатива.

У них рэп давно перестал быть субкультурой, скоро перестанет быть и у нас, йоу.
_______
Читать полностью
РИЛТОК 23 Apr, 11:52
THROW BACK TUESDAY

Нашел свою архивную заметку за февраль 2017 года. Это мой первый текст про рэп. Спустя полгода я заведу этот канал. Прикольно, что там я уже частично предсказал трансформацию «Голубого огонька». Публикую без единой правки, но предупреждаю — написано всё достаточно плохо. Также можно заметить, что на тот момент я ВООБЩЕ не разбирался в жанре: Мот, АК-47, Гуф и Сява — первые рэперы, которые пришли мне на ум, лол

еще и ЙОУ в конце, это ж вообще эпик
Читать полностью
РИЛТОК 22 Apr, 12:54
Я надолго пропал.

Думаете, я забил или прокрастинирую? Возможно, вы правы. Но, кроме этого, последние пару недель я нахожусь в состоянии тотального АХУЯ от одного небольшого сериала by Youtube Originals.

В общем доступе лежит только первая серия, но и её вполне достаточно для того, чтобы ощутить масштабы авторских амбиций. Она настолько хороша, что даже если бы я расписал полностью весь сюжет, она не утратила бы своей ценности — наоборот, она бы привлекла к себе еще больше внимания. Но я хочу, чтобы это стало для вас сюрпризом.

Посмотрите её. Позовите друзей и подруг. Родителей и других родственников звать не советую. Посмотрите в один присест от начала и до конца и обязательно обсудите это между собой.

Чуть позже я напишу большой текст про это всё. А пока ставьте русские или английские субтитры и учите матчасть.
Читать полностью
РИЛТОК 8 Apr, 11:04
Залили наконец-таки запись с оффлайнового мероприятия. Кому интересно поглядеть — вэлком.

От себя скажу, что мне всё понравилось за исключением, естественно, звука и отсутствия второй камеры (она была, просто я решил не ставить. Почему — неясно). А, и еще был один микрофон на двоих, что мешало нам перебивать друг друга, поэтому немного душновато. Аудитории, судя по отзывам, наше обсуждение показалось бессмысленным и хаотичным.

В будущем, естественно, будем исправлять.
Читать полностью
РИЛТОК 4 Apr, 20:49
Вчера был на стандапе Идрака и Квашонкина, они там сказали, что позавчера снимали прожарку с Гнойным.

Разве не ради этого была создана планета Земля?
РИЛТОК 31 Mar, 16:32
Пиздец дисс мощный, автору респект, и Дане распект за публикацию. Кстати, задумайтесь: объект дисса сам выкладывает дисс у себя на площадке. Это должно что-то значить 🤔
РИЛТОК 31 Mar, 16:29
Репост из: PRNRP
​​Дисс на Порнорэп

Люди в интернете периодически пишут мне, что я занимаюсь хуйней и пишу хуйню, однако конкретики по этому поводу я почти не вижу. Я пожаловался на это в твиттере, и один товарищ, широко известный в узких кругах телеграм-чатов как Сергей Памфилов, пообещал накатать целую статью о том, почему я графоман, занимаюсь стыдной хуйней и далее по списку, при условии, что я ее у себя опубликую. Собственно, статья написана, я ее публикую. 

Возможно, вам покажется интересным мнение Сергея о том, что происходит в Порнорэпе. Возможно, у вас появятся собственные соображения по этому поводу, которыми можно поделиться в комментариях. У меня, конечно, тоже есть мысли, но для чистоты эксперимента я их высказывать не буду (по крайней мере не сейчас). Скажу только, что вторая часть статьи мне понравилась.

Читать статью
Читать полностью
РИЛТОК 29 Mar, 10:19
ФЭЙС СНОВА МЕНЯЕТ ВЗГЛЯДЫ?

Сначала я эстетически ненавидел творчество Фэйса, потому что полностью понимал его. Я писал об этом много и подробно, разбирая каждый жест. Потом он перевоплотился, принял какие-то взгляды и стал мне даже по-человечески симпатичен. Он видел себя героем молодежи, рупором истины, символом протеста против происходящего в государстве. Это было мило, и остается таким до сих пор. И тут я тоже понимаю каждый жест и даже иногда слушаю его музыку.

На днях был забавный момент с Вечерним Ургантом, где Фэйс снова переобулся, пошел против своих прежних убеждений и так далее. Казалось бы, вот где может возникнуть непонимание, диссонанс и даже претензии. Но я готов заочно выступить бесплатным экспресс-адвокатом Ивана и ответить всем тем, кто хейтит, не понимает и предъявляет.

Друзья, хейтеры и непонимающие, господа присяжные-заседатели! Для начала обратите внимание на то, как быстро обвиняемый менял свои взгляды прежде. Почему это происходит? Есть несколько причин. Первая — возраст. Вторая — любой нормальный и адекватно мыслящий человек со временем меняет свои взгляды, особенно, опять же, в этом возрасте. Важно отметить, что если человек долго не меняет взгляды, это не делает его ненормальным, хотя в редких случаях и вызывает некоторые вопросы к его когнитивным функциям. Свои взгляды менял и регулярно меняет ваш покорный слуга — автор этого текста. Особенно часто и радикально он менял их в отношении обвиняемого. Так что же плохого или странного в том, что господин Фэйс сначала ненавидит Урганта и телевизор, а потом выступает на Вечернем Урганте? И здесь даже не нужно искать параллели с КПСС на СТС, не нужно искать во всём художественные жесты (как это делает фронтмен группы SHORTPARIS). У Фэйса просто меняются взгляды в на некоторые вещи, чувак взрослеет.

Более того, многие посты в твиттере, да и вообще тексты на любых носителях пишутся в определенный момент с конкретными эмоциями и в разных контекстах. Это всегда спектакль, и я, к примеру, тоже не могу гарантировать, что завтра буду согласен со всеми словами, которые написал сейчас.

В общем, защита требует оправдательного приговора. Все мы должны быть равны перед законом.
Читать полностью
РИЛТОК 28 Mar, 09:49
Так, хочу напомнить, что в это воскренье мы расширимся за пределы канала в интернете и соберемся в живую на РИЛТОК LIVE. Сделаем первый вводный выпуск про музжур и про современную музыку в целом, будет шарящий гость и йя. Подробности тут

Начинается всё 31 марта, в 14:00 в баре FRIENDS на Красном проспекте.

И для новых впечатлений можно посмотреть свежую интервьюху Шнурова. РБК это, конечно, не музыкальное медиа, но от просмотра всё равно появляется нервная улыбка и чувство испанского стыда. Когда 15 из 25 минут журналистка спрашивает Шнура «А сколько зарабатываете? А сколько денег? А на что тратите? А тогда сколько зарабатывали? А щас сколько? А что покупаете? А кто денег давал? А как считаете?». При этом они позицинируют гостя как члена общественного совета при комитете по культуре Госдумы РФ, а не как музыканта. Но говорят про деньги и не то чтобы как-то интересно. Но есть любопытные моменты всё же есть, поэтому и досмотрел до конца.
Читать полностью
РИЛТОК 24 Mar, 15:00
Какие-то чуваки записывают подкаст о политике, я их лично знаю и регулярно слушаю. Это уже второй выпуск, и в нём самой интересной мне показалась вторая часть. А вы че думаете? Если кто будет слушать — ебаните в комменты фидбек

Их тг-канал с записями и пиздежом @godblessrussia

https://youtu.be/ax28OnzwxVM
РИЛТОК 24 Mar, 13:23
РИЛТОК 24 Mar, 13:14
ЮРОДИВЫЕ ПРОВИНЦИАЛЫ БЕЗ САМОИРОНИИ. SHORTPARIS

SHORTPARIS
— музыкальная группа из Новокузнецка. 10 лет живут в Питере, 7 лет творят и ездят по Европе, но до сих пор пытаются разыгрывать карту юродивых провинциалов из Кузбасса. Недавно появились в Вечернем Урганте. Теперь о них все говорят, их сравнивают, ими восхищаются. Николай Солодников — автор программы «Ещёнепознер», основатель «Открытой библиотеки», член либеральной тусово4ки. Хвастается тем, что те не любит Навального и слушает классическую музыку.

В рамках моего курса, взятого на препарирование культуры и реальности, мне кажется необходимым прокомментировать интервью, в котором сошлись две этих силы.

С первых слов Комягин, фронтмен группы, обвиняет интервьюера в «гладкой» картинке в выпуске с Мединским, обвиняет её в комфортности для потребителя и, следовательно, во вкладе в культуру потребления, а не просто в культуру. Далее интервью с Комягиным превращается в артхаусное кино с небрежным и неудобным визуалом. Это весьма прикольно с точки зрения продакшена и того, как съемочная группа смогла подстроиться под желания гостя и подать его в таком антураже, в котором он хочет быть представлен. Но с точки зрения предъявы — это полный пиздец.

Дальше начинается цирк, потому что Комягин корчится и строит из себя деревенского интеллектуала, который разговаривает с белым человеком из столицы. Представьте: питерский искусствовед и музыкант пытается играть роль провинциала, которому тяжело понимать оторванные от реальности вопросы белого человека. «Моя мысль не оживает при этом вопросе», — декларирует Комягин. В Новокузнецке за такой ответ ему бы, скорее всего, сломали ноги. А тут нормально заходит, автор вопроса в растерянности.

Но сам белый человек — Солодников — себя таковым не ощущает. Он открыто заявляет, что старается залезть в антимейнстрим, запрыгнуть в последний вагон антихайпа. Но как же нелепо это выглядит, особенно выражение лица, которым он пытается показать несогласие с трендами. Господа целый час поверхностно обсуждают кучу глобальных духовных вопросов, занимаются мыслительной мастурбацией и гедонизмом, однако Солодников отыгрывает такую невыносимую легкость и вечную усталость от всего этого. Как же его корёжит при словах «ГУЛАГ» и «сталинские репрессии», ах! Как будто с каждой фразой ему в глотку впрыскивается свежевыжатый лимонный сок. «Можем ли мы помыслить абсолютное зло?». Бедняжка, эти сволочи снова заставляют тебя разговаривать про гулаги и думать о судьбах родины?

Под конец они, слава Б-гу, заканчивают театральное представление и уже открыто, без смущения, обсуждают академическую музыку, Теодора Курентзиса и так далее. После чего включают запись концерта Вайнберга на телефоне и, склонив головы, молча застывают. С точки зрения продакшена и артхаусной драматургии — снова пять баллов. Десять баллов сверху можно добавить за честность и за искренность в построении пропасти между участниками этой дискуссии и обычными людьми. Я, как житель нескольких разной степени провинций, могу уверенно заявить: если бы граждане орденоносного Новокузнецка увидели такое по телевизору, они бы в тот же день вышли на центральную площадь и еще раз переизбрали бы Путина.

Но что самое грустное — у юродивого провинциала Комягина и контркультурщика Солодникова нет и грамма иронии и самоиронии. Тяжело как-то смотреть на это всё, особенно при живом контркультурщике-провинциале Вячеславе Карелине или ироничном интеллигенте Шнурове. С другой стороны, посмотреть это определенно стоит, хотя бы ради расширения кругозора этих ощущений и знакомства с творчеством SHORTPARIS.
_____________
Поддержать канал и автора в борьбе за просвещение и отстаивание здравого смысла
Читать полностью
РИЛТОК 20 Mar, 13:14
​​31 МАРТА РИЛТОК LIVE В НОВОСИБИРСКЕ

Хватит пялиться в черное зеркало своего смартфона в поисках досуга на выходные. Мы с 2GIS подготовили для вас развлекательно-просветительский проект — РИЛТОК LIVE. Партнер первого выпуска — Яндекс Музыка.

Я — автор небольшого медиа РИЛТОК, которое проводит экспансию в оффлайн и создаёт новую культурную тусово4ку на карте города. Я буду звать экспертных гостей, зрителей и видеографа, чтобы обсудить интересные мне темы при живой аудитории, снять это всё на видео и затем выложить в интернеты.

Дебютируем с Александром Морсиным, моим земляком и музыкальным журналистом федерального масштаба, с которым мы уже делали лайфхак-лекцию про русский рэп. Теперь мы обсудим более глобальные вопросы и постараемся никого ничему не учить (как получится).

Разговаривать будем про современную музыку и музыкальную журналистику, ответим и поразмышляем на любые вопросы. Автор (-ка) лучшего вопроса, кстати, получит приз от Яндекс Музыки.

Всё начнется 31 марта в баре Friends на Красном проспекте, 22. Стартуем в 14:00, вход свободный.

P. S. В будущем будут другие гости и другие темы — феминизм, политика, архитектура, философия, зож и так далее. Спектр широкий, интересных вопросов много. Выбор темы зависит от моего настроения, от желания владельцев площадок приютить нас, а также от скорости поиска гостя.
Нажму эту кнопку и приду ☝️ 9
Приеду из другого города 🤙 1
Прилечу из другой страны 😍 6
Читать полностью