Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
05.11.2017 03:14
Последнее обновление
25.03.2019 19:07
реклама
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
1 242
подписчиков
~874
охват 1 публикации
~544
дневной охват
~4
постов / нед.
70.4%
ERR %
5.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
22 упоминаний канала
16 упоминаний публикаций
22 репостов
Мир Музыки 🎧
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
PAVLE
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
По фактам
ЗЮН
ЗЮН
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ЗЮН
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
PAVLE
Гоша на дискотеке
Достоевский FM
Музыкальный телетайп
Всякая годная попса
ЗЮН
Modern guilt
ВСЁ АЛА
MuzNames
MuzNames
PRNRP
Devaka Talk
Популярный Telegram
Артемий Лебедев
MuzNames
Loqiemean
PAVLE
Fast Food Music
MuzNames
MuzNames
Русский шаффл
PRNRP
PAVLE
NoMoreHero
PAVLE
Zero History
Тусовочка
Zero History
PRNRP
Тихое Место
NoMoreHero
NoMoreHero
PRNRP
Каналы, которые цитирует @realtalking
Лось (19,6)
PRNRP
ХХФ
Сергей Минаев
Павел Чиков
Смерть на рейве
Яндекс.Дзен
Liberal Darkness
Русский шаффл
Телеканал Дождь
Медиакиллер
Маргарита Симоньян
Нежный канал
The Flow
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
The Flow
В начале было Слово
КОПРОРАЙТЕР
PRNRP
Андрей Бледный
PRNRP
Антон Севидов
the rest is xz
По фактам
ALL DAY BOOKER
Тихое Место
Синдром самозванца
КОПРОРАЙТЕР
Polina was online
В начале было Слово
Клиент
чё ему написать?
Расстрига
PRNRP
PRNRP
The Flow
ЭГ Блог
Яндекс
По фактам
PRNRP
ЭГ Блог
Рэп-Шмэп
PRNRP
ГОВОРИТ ВАФИН
PAVLE
Сергей Минаев
Лось (19,6)
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
РИЛТОК 24 Mar, 15:00
Какие-то чуваки записывают подкаст о политике, я их лично знаю и регулярно слушаю. Это уже второй выпуск, и в нём самой интересной мне показалась вторая часть. А вы че думаете? Если кто будет слушать — ебаните в комменты фидбек

Их тг-канал с записями и пиздежом @godblessrussia

https://youtu.be/ax28OnzwxVM
РИЛТОК 24 Mar, 13:23
РИЛТОК 24 Mar, 13:14
ЮРОДИВЫЕ ПРОВИНЦИАЛЫ БЕЗ САМОИРОНИИ. SHORTPARIS

SHORTPARIS
— музыкальная группа из Новокузнецка. 10 лет живут в Питере, 7 лет творят и ездят по Европе, но до сих пор пытаются разыгрывать карту юродивых провинциалов из Кузбасса. Недавно появились в Вечернем Урганте. Теперь о них все говорят, их сравнивают, ими восхищаются. Николай Солодников — автор программы «Ещёнепознер», основатель «Открытой библиотеки», член либеральной тусово4ки. Хвастается тем, что те не любит Навального и слушает классическую музыку.

В рамках моего курса, взятого на препарирование культуры и реальности, мне кажется необходимым прокомментировать интервью, в котором сошлись две этих силы.

С первых слов Комягин, фронтмен группы, обвиняет интервьюера в «гладкой» картинке в выпуске с Мединским, обвиняет её в комфортности для потребителя и, следовательно, во вкладе в культуру потребления, а не просто в культуру. Далее интервью с Комягиным превращается в артхаусное кино с небрежным и неудобным визуалом. Это весьма прикольно с точки зрения продакшена и того, как съемочная группа смогла подстроиться под желания гостя и подать его в таком антураже, в котором он хочет быть представлен. Но с точки зрения предъявы — это полный пиздец.

Дальше начинается цирк, потому что Комягин корчится и строит из себя деревенского интеллектуала, который разговаривает с белым человеком из столицы. Представьте: питерский искусствовед и музыкант пытается играть роль провинциала, которому тяжело понимать оторванные от реальности вопросы белого человека. «Моя мысль не оживает при этом вопросе», — декларирует Комягин. В Новокузнецке за такой ответ ему бы, скорее всего, сломали ноги. А тут нормально заходит, автор вопроса в растерянности.

Но сам белый человек — Солодников — себя таковым не ощущает. Он открыто заявляет, что старается залезть в антимейнстрим, запрыгнуть в последний вагон антихайпа. Но как же нелепо это выглядит, особенно выражение лица, которым он пытается показать несогласие с трендами. Господа целый час поверхностно обсуждают кучу глобальных духовных вопросов, занимаются мыслительной мастурбацией и гедонизмом, однако Солодников отыгрывает такую невыносимую легкость и вечную усталость от всего этого. Как же его корёжит при словах «ГУЛАГ» и «сталинские репрессии», ах! Как будто с каждой фразой ему в глотку впрыскивается свежевыжатый лимонный сок. «Можем ли мы помыслить абсолютное зло?». Бедняжка, эти сволочи снова заставляют тебя разговаривать про гулаги и думать о судьбах родины?

Под конец они, слава Б-гу, заканчивают театральное представление и уже открыто, без смущения, обсуждают академическую музыку, Теодора Курентзиса и так далее. После чего включают запись концерта Вайнберга на телефоне и, склонив головы, молча застывают. С точки зрения продакшена и артхаусной драматургии — снова пять баллов. Десять баллов сверху можно добавить за честность и за искренность в построении пропасти между участниками этой дискуссии и обычными людьми. Я, как житель нескольких разной степени провинций, могу уверенно заявить: если бы граждане орденоносного Новокузнецка увидели такое по телевизору, они бы в тот же день вышли на центральную площадь и еще раз переизбрали бы Путина.

Но что самое грустное — у юродивого провинциала Комягина и контркультурщика Солодникова нет и грамма иронии и самоиронии. Тяжело как-то смотреть на это всё, особенно при живом контркультурщике-провинциале Вячеславе Карелине или ироничном интеллигенте Шнурове. С другой стороны, посмотреть это определенно стоит, хотя бы ради расширения кругозора этих ощущений и знакомства с творчеством SHORTPARIS.
_____________
Поддержать канал и автора в борьбе за просвещение и отстаивание здравого смысла
Читать полностью
РИЛТОК 20 Mar, 13:14
​​31 МАРТА РИЛТОК LIVE В НОВОСИБИРСКЕ

Хватит пялиться в черное зеркало своего смартфона в поисках досуга на выходные. Мы с 2GIS подготовили для вас развлекательно-просветительский проект — РИЛТОК LIVE. Партнер первого выпуска — Яндекс Музыка.

Я — автор небольшого медиа РИЛТОК, которое проводит экспансию в оффлайн и создаёт новую культурную тусово4ку на карте города. Я буду звать экспертных гостей, зрителей и видеографа, чтобы обсудить интересные мне темы при живой аудитории, снять это всё на видео и затем выложить в интернеты.

Дебютируем с Александром Морсиным, моим земляком и музыкальным журналистом федерального масштаба, с которым мы уже делали лайфхак-лекцию про русский рэп. Теперь мы обсудим более глобальные вопросы и постараемся никого ничему не учить (как получится).

Разговаривать будем про современную музыку и музыкальную журналистику, ответим и поразмышляем на любые вопросы. Автор (-ка) лучшего вопроса, кстати, получит приз от Яндекс Музыки.

Всё начнется 31 марта в баре Friends на Красном проспекте, 22. Стартуем в 14:00, вход свободный.

P. S. В будущем будут другие гости и другие темы — феминизм, политика, архитектура, философия, зож и так далее. Спектр широкий, интересных вопросов много. Выбор темы зависит от моего настроения, от желания владельцев площадок приютить нас, а также от скорости поиска гостя.
Нажму эту кнопку и приду ☝️ 8
Приеду из другого города 🤙 1
Прилечу из другой страны 😍 5
Читать полностью
РИЛТОК 19 Mar, 11:25
Наш коллега Александр Морсин написал текст к 70-летию Валерия Леонтьева, главному раскрепостителю русской эстрады.

Кстати, скоро Александр станет первым гостем выпуска моего нового оффлайн-шоу, полный анонс будет чуть позже.

А пока вернёмся в Советский Союз

https://tass.ru/opinions/6229958
РИЛТОК 16 Mar, 17:42
РИЛТОК 15 Mar, 19:55
Я РУССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ «МЫЛОДРАМУ»

Русская культура расцветает, мертвый локомотив российской сериальной индустрии сдвинулся. Его долго топили углём, но теперь у него современный электрический двигатель. Так его еще никто не прокачивал. Даже Троцкий со своим бронепоездом, которые уже давно мозолят глаза зрителям Нетфликса. Даже «Домашний арест» Слепакова не был настолько революционным хотя бы потому, что был единственным на этом поле. Он мог стать первым и последним. Но не стал. Бог явил миру «Мылодраму» — динамику, движение и прогресс.

Буду высказываться пунктами:

1) Илья Куликов, судя по странице на Кинопоиске, до «Мылодрамы» наштамповал 48 сценариев, снял и спродюсировал восемь картин и сериалов. И на 49 сценарии и девятой режиссуре сделал ЭТО.

2) Однажды я увидел рекламу «Мылодрамы» на огромном биллборде и усмехнулся в стиле «опять гавно сняли какое-то». И название такое, будто это не просто тупое говно, но еще и плоское.

3) Однако я посмотрел этот, не побоюсь этого слова, шедевр залпом. Шедевр потому, что это супер концептуальная история. Это не просто комедия с матами, а чёрная сатира на русский сериальный бизнес. Это не новый приём, когда вся история героев рефлексирует саму себя и отсылает к реальному съемочному процессу. Но здесь это выглядит круто, еле заметно и порой реально смешно. Шедевр, потому что лучше на русском языке в этом жанре я ещё не смотрел (а я смотрел даже пилот сериала Поперечного — говно).

4) Мат, кстати, одна из фишек сериала. Казалось бы, что может сделать русский кинематограф лучше? Крутые режиссеры, актеры, сценаристы, операторы? В итоге можно было просто сделать речь людей похожей на настоящую и вот оно — герои больше не деревянные заготовки homo, а реальные люди. Да, играют иногда плохо, эта проблема полностью не исчезла, но хотя бы разговаривают по-человечески. За 9 серий даже женщины матерятся столько, сколько женщины не матерились за всю историю русского кино с момента его появления. Вот он — западный уровень. Вот она — эмансипация.

5) Еще раз отдельно скажу про сценарий — это просто бомба. Автор (Илья Куликов) на русском поле просто какой-то чертов Дэн Хармон. Если второй сезон будет таким же крутым, то придется, походу, и «Полицейского с Рублевки» смотреть. Аж под гимн вставать снова захотелось, руку прижимать к груди. Поднимаемся с колен!

6) Сериал, конечно, не идеален. Можно заметить недочёты или, к примеру, плоские шутки. Или устаревшие мемы. Но поймите правильно, автору 37 лет, и когда героиня говорит «это фиаско, братаны», а потом посылает кого-нибудь нахуй, в его бизнесе это реально революция.

7) Его полностью выложили в интернеты. Домашний Арест вот, к примеру, зажали и хотели подписку. А тут для народа всё, приятно. Кстати, смотреть «Мылодраму» нужно исключительно на Ютьюбе, там без цензуры. Вторая серия лежит на Рутьюбе. Почему — не понятно, возможно какая-то пасхалка. Телеканалу «Пятница» респект за смелость.

8) И последний пункт для любителей аналогий. Я предыдущие 48 картин Куликова не смотрел, но в этой тяжело не заметить фишку с пословицами у главного героя. И если вы следили за разборками Трансформатора на Ютьюбе, то в его детективе герой говорил примерно так же. Я не знаю, что это за прикол такой, смысла и юмора в нём не нахожу, но это запоминается и вызывает эмоцию. А значит и тут они цели своей достигли, суки.
Читать полностью
РИЛТОК 14 Mar, 21:36
КАРЛ МАРКС СНОВА ПОБЕДИЛ?
ДОНАТЫ И КИБЕРКОММУНИЗМ

Недавно я скидывал сюда ссылку Яндекс.Кошелька с намёком на то, что автор канала будет не против читательского софинансирования. Но ведь это не просто намёк. Это был вестник КИБЕРКОММУНИЗМА! Самого настоящего! Только представьте, епта!

Сейчас некоторые авторы (даже с маленькой аудиторией) существуют за счёт своих подписчиков и донатеров. Это типа «на общественных началах», но уже не бесплатный труд во благо общества, а вознаграждаемый труд во благо общества, оплачиваемый самим же обществом.

Ну типа, будь я леваком, я бы сейчас написал про глобальную тенденцию и утрату капиталистами власти над дискурсом. Мол, такими темпами корпорации больше не смогут диктовать нам что смотреть, слушать и читать. С такой динамикой люди, массы, общество, пролетариат в конце концов начнёт сам заказывать себе контент напрямую у авторов и потреблять его. Диктатура капиталистов буквально сменится диктатурой пролетариата в сфере культуры как минимум.

Авторы получат возможность больше не задыхаться ядовитыми испарениями из паховой области капиталистических свиней, а потребители смогут РЕАЛЬНО выбирать. Авторы по возможности закрывают потребность людей в контенте, а люди по возможности закрывают потребность авторов в деньгах.

Но раз уж я не левак, то, пожалуй, стоит возразить себе-псевдолеваку, что местами эта гипотеза реально работает, но вряд ли получит широкое распространение. Мировой революции и здесь не суждено случиться, потому что куча авторов продолжит параллельно работать на кап-тов, либо создавать уже свои анти-пролетарские диктаторские структуры. Плюс не стоит забывать, что все эти платформы, где мы потребляем контент, и есть диктатура корпоративного меньшинства — Яндекс, Гугл, Ютьюб и так далее. И пока они показывают авторов — они смогут получать деньги. А если попытаться убить этого дракона, то убийцей станет либо другой дракон, либо тот, кто неизбежно в дракона превратится.

На фоне всего этого пиздеца радует только одно: у нас в Новосибирске скоро установят бюст Сталина ❤️
Читать полностью
РИЛТОК 14 Mar, 18:23
КАК ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ В ОНЛАЙНЕ?

Меня всегда немного напрягал тот факт, что даже в 2019 году практически нигде в интернете нельзя купить билет без наценки сайта-продавца. Даже РЖД берет процент за свои же билеты на свои же поезда. А если речь идет о билетах на какой-нибудь концерт или спектакль, то покупка в интернете обойдется в примерную стоимость поездки до билетной кассы. Это, в общем-то, логично с точки зрения продавца, мол, не хочешь ехать и встречаться в живую с нашей кассиршей, тогда заплати процент и продолжай лежать на диване.

Но это не очень логично и не очень приятно с точки зрения современного покупателя. Я ведь могу купить билет в кинотеатр без наценки, у них с этим проблем нет. А вот концертные агентства продолжают списывать деньги за пользование своим сайтом, будто бы мы находимся в 1998 году.

Однако и здесь иногда происходят сдвиги. На днях сервис по продаже билетов ponominalu.ru объявил об отмене сервисных сборов. То есть ребята привели в соответствие формальное и фактическое: теперь билеты действительно стоят «по номиналу» — по своей заявленной номинальной стоимости без наценки.

Не знаю, как с этой новостью будут жить их конкуренты, но мы — простые любители концертов и массовых мероприятий — точно не расстроимся.

Подробнее по ссылке

#реклама
Читать полностью
РИЛТОК 13 Mar, 18:32
ПОЧЕМУ МЫ ЦЕНИМ ХОРОШИЕ ТЕКСТЫ (ПРИНЦИП КЕТИ ТОПУРИИ)

Я не фанатик рэпа, не адепт борьбы за хип-хоп ценности и культуру. Начал писать про рэп потому, что не мог найти нормальных текстов про русский рэпчик (в процессе, конечно, нашел, но пришлось копать). Печатая первые тексты я думал, что стою у подножия необъятного социально-культурного феномена. Я искренне сомневался, что мне хватит мыслительных способностей охватить его.

Теперь я ощущаю себя очевидцем переломного момента в истории русской музыкальной журналистики — сегодня хороших текстов про рэп выходит гораздо больше, язык становится интереснее, контент разнообразней. Надеюсь, некоторые мои произведения стали частью этой динамики. Да и сам я, написав за полтора года более 200 солидных текстов на заданную тему, уже смотрю на этот социально-культурный феномен с легкой ухмылкой. Он оказался не таким уж большим и запутанным, объять и охватить его было не так уж сложно. Но в процессе из него начали сыпаться алмазы и бриллианты, они вызвали у меня зависимость, и теперь я никак не могу избавиться от привычки любоваться ими.

Да и сама культура трансформируется настолько быстро и настолько сильно, что писать о ней плохо уже достаточно тяжело. Но у кого-то получается. Хороших текстов становится больше, но при этом плохие-то никуда не девались, эти бактерии тоже научились размножаться. Теперь, из-за недостатка информации, они долбятся во все отверстия до изнеможения и кровавых потёртостей. А сейчас попрошу вас надеть медицинские маски, зажать носы и прочесть следующие пару предложений с сайта the-flow.ru:

«В очередном таком кусочке, засвеченном в сториз, Гуф говорит о человеке, который, судя по тексту, ушел от рэпера и забрал свои вещи из его дома. Сомнений в том, что речь идет именно о Кети Топурии, отношения с которой прервались в прошлом году, почти нет».

Да, хороших текстов становится больше. И знаете, они нас избаловали… ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ ВОТ ШЕРЛОКИ ХОЛМСЫ ИЗ ЖУРНАЛА THE FLOW ЗАСТАВЛЯЮТ ИСПЫТЫВАТЬ ДИКУЮ ДУШЕВНУЮ БОЛЬ. ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТАКИХ НОВОСТЕЙ Я ФИЗИЧЕСКИ ОЩУЩАЮ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНУЮ ТЯЖЕСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Гуф светит в сторис 15 секунд нового трека, чем вдохновляет редактора главного хип-хоп СМИ НА ЧЕТЫРЕ АБЗАЦА. Пускай это всего лишь четыре предложения, разделенные на четыре абзаца, но всё-таки, ЧЕТЫРЕ, СУКА, АБЗАЦА ДЕДУКТИВНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ У НЕГО ПОЧТИ (ЗАМЕТЬТЕ: ПОЧТИ!!!) ПРОПАДАЕТ СОМНЕНИЕ В ТОМ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО О КЕТИ ТОПУРИИ. Боюсь представить, как давит на автора эта доля неуверенности в своих словах насчёт Кети Топурии, как эта вероятность промаха вызывает у него бессонницу и панические атаки.

Я не против развлекательного контента. Фотки телок из будущего/бывшего «Серебра», наверное, тоже иногда уместны и по задумке редакторов вероятно должны РАЗБАВЛЯТЬ стену контента про рэп. Б-г судья. На самом деле, даже вот такие таблоидные памфлеты с уебищным декодингом какой-то хуйни только помогают нам. Они, как это говорится, «не убивают, но делают сильнее». Главное — употреблять их понемногу, гомеопатическими порциями. Тогда вы привыкните к запаху и сможете читать остальные тексты с удовольствием. Спасибо Кети Топурии за то, что она помогает создавать шедевральное дерьмо, благодаря которому мы начинаем ценить хорошее.
Читать полностью
РИЛТОК 10 Mar, 19:30
Сатир — один из самых пиздатых блогеров на ютьюбе, фэктс. Вывод основываю на своём наблюдении: я досмотрел до конца ВСЕ его видео. А практика и есть критерий истины.

Вот, собственно, его новое творение — пародия на зашкварные истории. Смотреть обязательно, смотреть до конца, особенно из-за последней части, где он пародирует Оксимирона.

Это так хорошо, что если бы проводился конкурс двойников Оксимирона, Сатир бы взял там первое место, оставив оригинального Мирона Фёдорова далеко позади.

Новосиб вперёд ессже https://youtu.be/brNxsQ4Q40M
Читать полностью
РИЛТОК 2 Mar, 12:47
ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА МЕЖДУ ХУДОЖНИКОМ И ОБЩЕСТВОМ (ИЛИ ПОЧЕМУ ДИСС НА ЮРИЯ ДУДЯ — АХУЕННЫЙ?)

Сейчас пересмотрел интервью Гнойного Дудю (август 2017 года) и подумал, что кого-то может до сих пор беспокоить вопрос «почему дисс на Дудя — ахуенный?». Ну и вообще — в чём феномен подобных произведений искусства, которые с технической точки зрения объективно являются полнейшим говном. Это также поможет понять, в чем главная фишка Дудя и каким образом Антихайповцы смогли сломать образ Юры. Обьяснить это проще всего, естественно, на примере того самого дисса. Начнём с мысленного эксперимента.

Допустим, Слава сделал бы дисс на Дудя по подобию своих же диссов на фрешблад или на фрешменов. Мощный текст, хорошее качество записи, видеозапись. В таком случае Юрий Дудь, человек не лишенный самоиронии, включил бы своё самоироническое поле и, вероятнее всего, сделал бы репост. Ему бы этот дисс польстил, он мог бы хвастаться им перед друзьями и коллегами. Он бы добавил этот дисс в своё портфолио. Если воспринимать дисс как выстрел, то такой мощный калибр просто-напросто застрял бы в самоиронической броне Дудя, и служил бы ему в качестве трофея и устрашения соперников, а не в качестве унижения.

Но Слава не стал открывать оружейную комнату и хвататься за тяжелые пушки. Он взял дешевый нож-кредитку с алиэкспресса, смазал его ядовитой слюной, ввёл лезвие Дудю под кожу и обломил рукоятку. Теперь этот небрежный, плохой по техническим критериям дисс будет всегда отравлять Юрия Дудя. Отравлять духовно, эстетически. И самое забавное — он ведь этого не понимает, потому что вся его броня уже украшена сотнями подобных выстрелов, сотнями обвинений и претензий. Этот дисс должен был стать сто первым, очередным. Он пропускает их через себя, поглощает их, а броню носит с гордостью и широко улыбается. Он улыбается и не подозревает, что в его броне есть щели, и что в схватке с сильным противником нужно иметь более широкий арсенал умений и интеллекта, чем одна неповоротливая титановая самоирония.

Плохой, по мнению Дудя, дисс просто не вписался в его культурную парадигму и поджег его, ранил, как и было запланировано. Это, в общем-то, и пытался объяснить Замай. Причём настолько не вписался и настолько ранил, настолько этот приём был не понят и был неизвестен Дудю, что в конце он даже попросил ЗРИТЕЛЕЙ сочинить дисс НА СЕБЯ ЖЕ.

Дудь не понимает, что хорошее искусство не всегда должно обладать хорошими техническими характеристиками. Хотя, казалось бы, Малевич и Дюшан в своё время это весьма доходчиво объяснили. У искусства нет никакой корреляции между формой, содержанием, эффектом, идеей и качеством. Проблема в том, что этот факт остаётся непонятным не только Дудю, но и миллионам его зрителей. Диалог Славы КПСС и Дудя лишь иллюстрация на диалог художника с обществом. Слава прибивает на стену свой черный квадратный дисс, а Дудь его одёргивает и кричит: «Что это за говно? А ну снимай! Давай Девятый вал повесим, красота же!».

https://youtu.be/8GGWedu77SA
Читать полностью
РИЛТОК 28 Feb, 19:40
Следующий участник в нашем фестивале занимательных ссылок — канал молодого человека, который отбывает месяц в психушке по директиве из военкомата. По итогам планируется откосить от службы Родине.

С культурой связано слабо, но дико интересно. Даже пиздец как интересно. Для максимального погружения в нарратив можно читать с первого поста как одно цельное произведение. Благо, он и пишет ещё неплохо.

Эт не реклама, если что. Ну, точнее реклама, наверное, но бесплатная, искренняя.
Читать полностью
РИЛТОК 28 Feb, 19:36
​​Ах бля, забыл прикрепить ссылку для зажиточных читателей и читательниц, я настроил всё, пора бы уже

Теперь по ней можно поддержать канал двухглавыми орлами
РИЛТОК 28 Feb, 16:34
БАТТЛРЭП: МЕЙНСТРИМ И ОППОЗИЦИЯ

Мне кажется, некоторым жёстким фанатам «альтернативного» баттл-рэпа пора немного рефрешнуть своё видение мира и удалить все кукис. Сорри за эту тупую аллегорию, но бля, чуваки, хватит уже цепляться за прошлое, посмотрите на объективную реальность.

К примеру, посмотрите недавно вышедший баттл ХХОСа и ОГЕLА. Какое же это дерьмо. При этом можно допустить, что ХХОС в своё время был неплох, выиграл там чего-то, окей. В любом случае, сейчас на него смотреть неинтересно абсолютно.

Но ОГЕЛ — это же просто какая-то выстраданная банальная карикатура. И я уже заебался слушать панчи, где его упоминают или сравнивают с Микси. Или Микси сравнивают с ним. Для чего эти сравнения, какой смысл тратить на них время? Это нулевые картонные персонажи, которые полезны только тем, что на их фоне другие эмси выглядят неплохо. Все их раунды я проматываю и вам советую. Но что самое феноменальное — ведь у них реально есть фанаты. Кто-то ведь их раунды не проматывает. Кто-то их даже любит, а кто-то вызывает их баттлиться. Опомнитесь, епта!

Такая старая/альтернативная гвардия даже в подметки не годится любому из участников Фреш Блада (кроме Микси, естественно). Любой раунд Казаха интереснее, чем баттл ХХОСа и ОГЕЛА. По сравнению со всеми этими а-ля оппозиционерами Версусу, участники Фреш Блада это элитный литературный кружок, гении языка и венцы творения баттл-рэпа. И это учитывая турнирную сетку, где часто недостаёт конфликта, а у участников нет большого бэкграунда. Баттлы на Фреш Бладе — одни из самых плохих, которые я видел на ютюб-канале Версуса. Но, опять же, в сравнении с большинством РБЛовских баттлов — Фреш Блад это боги на олимпе. Недосягаемые.

Объективно, как бы Забэ и компания не оправдывали свои низкие просмотры высоким качеством баттлов — чаще всего в их словах больше самоубеждения, чем рационального зерна. Сильнее всего в этом убеждаешься, когда видишь вот такие вот шоу вроде ХХОС vs ОГЕЛ. Я, кстати, не очень понял, что это за КубокМЦ, на канале которого лежит этот баттл, сейчас я говорю в общем про РБЛ и всю эту тусовку, откуда выползают ОГЕЛ и ему подобные.

Про тусовку, которая противопоставляет себя мейнстриму. Противопоставлять — не сложно, сложно показать, что вы реально можете лучше. Вот Антихайп или СловоСПБ могут ставить себя в позицию ПРОТИВ Версуса (благодаря одному только Славе). Но все остальные пока что достойны только позиции на периферии ВОЗЛЕ. И не надо прикрываться словом «андерграунд», оно тут не поможет. Нет здесь андерграунда! Вы снимаете баттлы на видео и выкладываете их в публичный доступ. И да, очевидно, что все 100к подписчиков РБЛ подписаны и на Версус. Но сто тысяч любителей кала, прикрывающегося андерграундом и альтернативным качеством — это достаточно много.

Видео баттла прикреплять не буду, лучше расслабьтесь и посмотрите новый выпуск Порараз Бирацца

https://youtu.be/AVwhM1Zsd2c
Читать полностью
РИЛТОК 24 Feb, 17:53
Олды здесь?

Наткнулся я на днях, значит, на интервью Ромы Желудя. Посмотрел на календарь, там написано «2019 год». На телефоне то же самое. Что ж, значит надо смотреть, потому что это, кажется, историческое событие и важный для культуры процесс. Первый по-настоящему популярный видеоблогер в стране вылазит наружу через 10 лет и рассказывает, что у него всё, в общем-то, хорошо (по стажу пребывания в интернете и удержания известности его обгоняет только Катя Клэп, и, возможно, Мэддисон, но это уже другие категории).

Когда-то словосочетанием «Рома Желудь» можно было сильно оскорбить человека. Но теперь его можно считать одним из отцов-основателей русского видеоблогинга. Он научил миллениалов следить за популярными людьми из интернета, любить их, завидовать и ненавидеть. Если в вашем окружении есть девушки, то они либо были, либо до сих пор являются поклонницами Ромы Желудя. Именно он создал почву, на которой в дальнейшем вырастет ответ на вопрос «кто герой нашего времени?». Теперь сомнений, кажется, не осталось ни у кого: герой нашего времени — видеоблогер. Тот, кто занимается всякой фигней, рассказывает о своей жизни, высказывает свое некомпетентное мнение по поводу важных вещей и продаёт рекламу. Романтика, лайфстайл и всё такое. Сейчас вы не сможете удивить такой профессией даже свою бабушку, а тогда, в 2009 году Рома Желудь стал её пионером.

Сегодня рэперы начала нулевых просят обращаться к ним с уважением, потому что они подвергались гонениям со стороны скинхедов и героиновых игл. По этой же логике Рома Желудь может залетать к любому видеоблогеру с двух ног, потому что его регулярно избивали за школой те, кому казались неправильными его внешность и род деятельности. Он прошел через это всё, впитал в себя всю ненависть всех людей, которые о нём знали. В сегодняшних школах за такую фигню избивать особо некого — там буквально все либо видеоблогеры, либо их фанаты. Скажите спасибо Роману.

По такому случаю рекомендую вам ознакомиться вот с этой легендарной беспрецедентной записью от 11 сентября 2011 года, где Илья Мэддисон (мой кумир) и Рома Желудь обсуждают интернет и блогосферу с журналистами Эха Москвы. До сегодняшнего момента с интервью у Нежного редактора это было единственным видео с Ромой Желудем, которое я когда-либо смотрел. Не знаю, как вы, но я получаю дикое удовольствие от просмотра таких вот забавных раритетов.

https://youtu.be/v4_2vprj1gc
Читать полностью
РИЛТОК 23 Feb, 16:20
​​СОЖГИ ЭТОТ ПУКАН

Однажды я написал крайне комплиментарный текст, который, кажется, прочитали все фанаты Локимина в телеграме.

Начну новое сочинение про него и его новый альбом с повторения предыдущего и крайне важного тезиса: Локимин не является творцом с обычном понимании этого слова. Всё, что он производит, подвергается жесткому анализу и тщательно выверяется. Это видно и по результату, и, собственно, понятно из его же слов. Он прямо заявляет своим слушателям, что делает не так, чувствует или как хочет, а именно так, чтобы «вам не понравилось». Это же понятно из его поведения, когда он сам комментирует и декодирует смысл своих строк для тех, кто не очень их понял. Собственно, непонятные слова это тоже один из способов намеренно превозвысить себя над другими — типа пускай на Джиниусе читают и трактуют как хотят.

Это очень, ОЧЕНЬ важная деталь, которую необходимо иметь в виду при обсуждении его произведений. Это эпатажный провокатор. Именно эти качества — эпатаж и провокация — стоят в основе всего его творчества. И это, в общем-то, сходится с его убеждениями по поводу постмодерна. Локимин — не постмодернист, у него нет никаких новых смыслов, нет иронии, рефлексии. Да и цели его весьма прозрачны — привлечь внимание, породить обсуждение, выпендриться, что-то доказать.

Напомню, что большинство музыкантов существуют в парадигме искреннего творчества, в котором нет места холодному расчёту на успех. Их цель — искусство. Да, пускай оно получается не у всех, однако каждый из них пытается описать реальность так, как видит, хочет поделиться своим видением реальности, своими ценности и своими эмоциями.

Локимин на фоне таких творцов выглядит как опытный бизнесмен на слабо развитом рынке. Он видит свободную нишу и заходит туда с целью заработать. У него нет идеи, нет мечты напоить всех самым вкусным кофе в мире. Он просто ставит свой киоск в людном месте и продаёт обычный кофе в красивой и удобной упаковке. Когда появляются конкуренты — он не продолжает гнуть свою линию и следовать каким-то абстрактным ценностям, он сознательно меняет формат, подстраивается под спрос клиента и рынка. Параллельно с этим он, конечно, приглядывается к другим нишам.

Поэтому мне до сих пор трудно воспринимать его как рэп-исполнителя. Как я и говорил ранее, Локимин — современный художник. На рынке модерн арта такие художники обычно подвешивают на стену покрышки, пишут к ним концептуальную аннотацию и пытаются участвовать в выставках. Неопытная аудитория пускает слюни в очереди к покрышке, они шокированы деконструкцией смыслов через резиновую оправу для колёс. «Так свежо, так необычно!». Но те, кто понимает истинный смысл слова «деконструкция» в этом контексте, в очереди за покрышкой не задерживаются, потому что такая деконструкция обычно вовсе не связана со смыслами, она связана с количеством денег в кошельках людей, пытающихся приобщиться к высокому. Иначе современный художник в 21 веке просто не выживает, здесь нужна предпринимательская жилка. Смысл высказывания уже давно отошел на третий план. Локимину нужно отдать должное за то, что он крайне искусно скрывает концептуальную покрышку за ширмой рэп-музыки. Я бы рекомендовал нашему ГРУ взять у него пару уроков по маскировке.

Собственно, после всего вышесказанного вывод о его новом альбоме напрашивается сам собой. Я не понимаю половины слов, я не буду их читать отдельно, потому что там я наткнусь на те же старые смыслы, либо на их отсутствие. Я прекрасно понимаю, как написаны эти тексты и какая у них маржа. То же самое и с музыкой. Я не буду играть в эту игру, я не хочу стоять в очереди за концептуальной покрышкой, да и музыки претенциозной я наслушался. Когда-то это было прикольно — наблюдать за тем, как он эпатирует аудиторию. Но сейчас это становится слишком явно и поэтому не очень интересно. Настолько явно, что само название «Сожги этот альбом» скрывает в себе миллион синтетических смыслов.

А синтетика, как мы знаем, вредна и не несет никакой ценности, в том числе и для культуры.
Читать полностью
РИЛТОК 19 Feb, 11:44
За текст выше меня начали обвинять в том, что я «отработал заказ». Предположу, что под этой формулировкой имеются в виду деньги из Кремля, которые я получил за попытку опустить Юрия Дудя, восхваляя при этом Киселева.

Бля, да если бы за это еще и платили! Но, к сожалению, ни Путин, ни Кисель за это даже донат мне не скинули, не говоря уже о пачке оранжевых купюр. Владимир Владимирович, если вы меня тоже читаете — пожалуйста, выдайте аванс за февраль.

Но вообще это дико интересный феномен современного атомизированного общества постправды и избытка информации. Ведь то, как фанаты Дудя и противники власти даже в объективных обстоятельствах придумывают себе врага и начинают во всём видеть «заказ» и пропаганду, это не потому что они долбоебы (хотя отчасти потому). Это происходит еще и потому, что верить в принципе никому нельзя — и комменты на ютюбе иногда правда пишут Кремлеботы (спросите у Камикадзе), и статьи заказные про политику в интеренете иногда появляются. Поэтому и независимые авторы вроде меня тоже автоматически попадают в категорию «продажных» как только напишут что-нибудь косвенно положительное о представителях государства.

Да и признаться себе трудно, что молодой леволиберальный парень может превратиться в необразованное быдло на фоне интеллегентного провластного старика.
Читать полностью
РИЛТОК 14 Feb, 13:25
ЗАТО ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ

А Дудь-то расслабился в последнее время, заметили? С рэперами разговаривать ему было несложно, на их фоне он выглядит достаточно умным, мудрым и образованным даже со своими говнарско-ватными восклицаниями. Зазнался. Давно не проигрывал, видать.

И вот он вышел, значица, из отпуска и сразу с козырей — с Киселевым. Там же и обосрался. Неподготовленность, лень, глупость, необразованность и неопытность в публичных беседах с интеллегентными людьми — всё это отлично сошлось с настроем самого Киселева, который шел на это интервью с одной целью: выебать Юрку. Рэперы и блогеры не ходят на интервью, чтобы разьебать интервьюера. Они ходят рассказать о себе и ответить на вопросы, с ними можно поговорить про дрочку, про наркотики и про секс. Такие разговоры мы практикуем всю жизнь с начальных классов школы. А вот Киселев надел траурную рубашку и позвал своих детей на похороны. Знаете, в деревнях когда режут животных, иногда детей зовут, чтобы смотрели и учились. Вот и здесь то же самое: смотрите, дети, Батя в здании и сейчас расправится с вашим кумиром.

Слава КПСС и Михалков пачкают свои платки в слезах радости и гордости за товарища Диму.

Но это ладно, Киселев растоптал не только Дудя. Киселев уже много лет топчет телезрителей, это не так уж и удивительно. Но я бы хотел посмотреть разговор Дудя и Киселя без подготовки, без претензии на «журналистскость» и так далее. Уверен, оно было бы куда интереснее.

А что происходит дальше? Дальше Дудь ныряет в свою стезю, помещает себя, так сказать, в грани подобия, чтобы созерцать бесконечно вечное — РОККК! Но и тут неудача. Если в первом случае он не справился с гигантом пропаганды и телеэфира, то во втором даже не смог одолеть википедию, забыв о нескольких де-факто ПЕРВЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РОК-ФЕСТИВАЛЯХ СССР. Эту документалку я смотреть не стал, почитал пару аргументированных отзывов и все понял. Понял, что если в будущем я захочу посмотреть какой-нибудь фильм, где фигурирует группа Motley Crue, то лучше еще раз пересмотрю порно с Томми Ли и Памелой Андерсон. Его тоже снимали где-то в США, зато там нет Дудя и его тупых говнарских вопросов.

А вообще мне Дудь нравится. Так, кстати, говорят в последнее время многие: «Дудь, конечно, не очень образованный. Иногда туповат. И обосрался с фактами и с вопросами. Но парень-то хороший». Ну да, хороший, но хуле с этого толку, если его произведения уже и смотреть-то не очень хочется? И это даже несмотря на то, что в момент выхода любого его нового видео все медиа (как минимум в телеге) начинают им спамить и бороться за внимание читателя, пытаясь опередить друг друга. Ну не хочется уже. А так парень хороший, тут спору нет.
Читать полностью
РИЛТОК 12 Feb, 20:08
Тут надо отметить, что в 1989 году прошёл первый в истории СССР РЭП-ФЕСТИВАЛЬ

Он вскользь упоминался в тексте про корни и связь поколений в русском хип-хопе. На этом канале, естесно

t.me/realtalking/90
Рил ток
В манифесте этого канала есть лукавое утверждение о том, что у русского рока есть свой Артемий Троицкий, а у русского рэпа никого толком нет. Подразумевается, что а) русский рэп остается музыкой, не получившей должного внимания критиков, готовых всесторонне описать ее как феномен массовой молодежной культуры; б) в стране не нашлось никого, кто принялся бы осмыслить, что происходило с русским хип-хопом все эти годы и что понимается под русским рэпом сейчас. Но есть еще один важный сюжет, которые читается между строк и всё чаще принимается на веру: нынешнее положение русского рэпа аналогично тому, которое занимал русский рок в 1980-х. Новый мейнстрим, под который взрослеют, учатся, идут на первую работу, влюбляются и шумно пьют в пятницу вечером. Или так: некогда маргинальное течение, вдруг захватившее сердца и умы поколения. Или совсем в упор: главная музыка текущего момента. С этим сложно не согласиться: рэп действительно становится тотальным, если не сказать тоталитарным. Да, ровно по песне Кинчева из «Алисы»…