Рил ток

realtalking Нравится 0 700

Музыкальная критика
vk.com/realtalkingg
Для связи @tikibem
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
05.11.2017 03:14
Последнее обновление
12.12.2018 14:34
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 270
подписчиков
~869
охват 1 публикации
~585
дневной охват
~6
постов / нед.
68.4%
ERR %
4.84
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
12 упоминаний публикаций
18 репостов
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
По фактам
ЗЮН
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ЗЮН
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
PAVLE
Достоевский FM
ЗЮН
Modern guilt
ВСЁ АЛА
MuzNames
MuzNames
PRNRP
Devaka Talk
Популярный Telegram
Артемий Лебедев
MuzNames
Loqiemean
PAVLE
Fast Food Music
MuzNames
MuzNames
Русский шаффл
PRNRP
PAVLE
NoMoreHero
PAVLE
Zero History
Тусовочка
Zero History
PRNRP
Тихое Место
NoMoreHero
NoMoreHero
PRNRP
OUTISMYSECONDNAME
OUTISMYSECONDNAME
PRNRP
PRNRP
Каналы, которые цитирует @realtalking
Яндекс.Дзен
Liberal Darkness
Русский шаффл
Телеканал Дождь
Медиакиллер
The Flow
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
The Flow
КОПРОРАЙТЕР
PRNRP
PRNRP
Антон Севидов
the rest is xz
По фактам
ALL DAY BOOKER
Тихое Место
Андрей Бледный
чё ему написать?
Расстрига
Polina was online
Клиент
PRNRP
PRNRP
The Flow
ЭГ Блог
Яндекс
По фактам
PRNRP
ЭГ Блог
Рэп-Шмэп
PRNRP
ГОВОРИТ ВАФИН
PAVLE
Сергей Минаев
Лось (19,6)
OUTISMYSECONDNAME
Тихое Место
КАШИН
Тихое Место
HIGH5
Красный Сион
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Рил ток 12 Dec, 08:18
Слава КПСС разнёс культуру в новом баттле

Вчера вышел второй выпуск «РЭП ЙОУ БАТТЛА», в котором ребята из VSRAP собрали практически всех связанных с русским рэпом людей в одном помещении и заставили баттлиться. Слава КПСС редко тусуется на таких чаепитиях, однако здесь, по словам организаторов и самого Славы, ему заплатили 2 миллиона рублей.

Я редко сталкиваюсь с такой проблемой, но сейчас мне правда трудно подобрать слова. Слава выдал два настолько великолепных куплета, что мне, как критику, даже не хочется их хвалить. Хочется просто поделиться ссылкой и ждать реакции. Но для таких постов уже придумали Ютуб, поэтому давайте продолжим в тексте.

В первом раунде Слава солидно оскорбил Эльдара Джарахова за тот случай, когда Джарахов украл у него идею клипа. Это тоже красиво, но не так интеллектуально, как во втором раунде. Там он уже прошелся по культуре, по своей карьере и по всем фанатом рэпа. Не буду выдумывать эпитеты и пересказывать содержание, лучше просто скажу, что я искренне завидую, что такой текст написал не я. Просто бери и переписывай, а потом передавай из поколения в поколения.

Особенно панч про посредственность — вообще 100/10

https://youtu.be/C54DFYJoNc0
Рил ток 11 Dec, 07:13
Когда иронизируете над отменами концертов и арестом Хаски, держите в уме одну вещь. Государственная цензура - это громоздкий механизм, который не сдвигается, пока нет запроса (читай "доноса"). И кажется, что действительно всё как мы привыкли: ну, какие-то внуки НКВД-шников вспомнили, как "при Сталине порядок был", решили повторить. На деле же всё ещё веселее.

Координацией "родительских" (это слово всегда будет в кавычках) протестов занимается проект "Научи хорошему". Эти приятные с виду ребята прямо так и пишут: "Необходимо разворачивать волну противодействия аморальным артистам шоу-бизнеса на региональном уровне". У проекта есть свой сайт, есть группы во всех крупных соцсетях. С первого взгляда всё ок: ну, рубятся чуваки за нравственность, трезвость и советские мультфильмы. Полстраны так с посаженной печенью ностальгирует в Одноклассниках о потерянной молодости. Но есть один МОМЕНТИК. Имя ему КОБ.

Концепция общественной безопасности - это такой движ, придуманный на излёте СССР. Я сомневаюсь, что КОБ существует как организация, но его суть и не в этом. Суть в том, чтобы привить систему взглядов на действительность. В целях и средствах он схож с саентологией и тоже стремится к ползучей экспансии и мимикрии. При этом КОБ невероятно угарна даже в собственных терминах: достаточно того, что группа её основателей называлась "Внутренний предиктор СССР". Кстати, распознать проекты, так или иначе связанные с КОБ, можно именно по "академической" и внушительной терминологии. Например, они любят слово "концептуальный": была у них Концептуальная партия "Единение", сейчас - СМИ Концептуал и книжный интернет-магазин Концептуал.

И вот вдохновленные КОБ люди продвигают доносы. Это не один ресурс, их пугающе много в соцсетях, но "Научи хорошему", судя по всему координирующий. Информация о доносах публикуется на сайте и в группе "Научи хорошему 2.0" - вперемешку с лекциями "учёных" и общественных деятелей, ассоциированных с КОБ. Шаблоны для доносов опубликованы там же (они касаются не только концертов). Некоторые заявы креативнее: главный редактор "Научи хорошему", Раевский, пытался, к примеру отменить VK Fest в Питере, и в его доносе можно встретить упоминание "бесструктурного управления". Это тоже КОБовский термин (вот видео поехавшего на старости лет генерала Петрова, одного из идеологов КОБ, он как раз об этом рассказывает). Есть среди заявителей и просто общественные организации, отрабатывающие повестку, но это как раз дополняет картину: КОБ подразумевает вовлечение правильных активистов.

Пока вы жалуетесь на тупую правительственную машину и воете про совков, вы упускаете важное. Под прикрытием борьбы за "традиционные семейные ценности" какие-то сектанты впаривают обывателю параноидальное безумие. Рэперы служат новому мировому порядку, сатанизм в поп-культуре, вакцинация убивает, телегония, блядь, биополя - и это, вершина айсберга (я просто не могу уже этот ад читать, честно). Как бы вы ни презирали бездарную пустоту типа Элджея, задумайтесь о том, что работать цензуру заставляют люди, предлагающие свою больную, но продуманную и отчаянно мимикрирующую систему взглядов, в которой сегодня аморален мнимый каннибализм в тексте Хаски, а завтра - Симпсоны (шучу, не завтра, они уже в методичке о развратных мультиках). Послезавтра Пашу Техника запретят. Вот что страшно.
Рил ток 10 Dec, 18:21
Тут где-то есть я, который сейчас, написывая эти строчки, испытывает всевозможные формы и виды стыда за свою актёрскую игру и речевой аппарат, кек
Рил ток 10 Dec, 18:20
Репост из: Яндекс.Дзен
Рил ток 10 Dec, 11:03
​​РУССКИЙ НАРОДНЫЙ СРАЧ

Вчера снова видел спор между молодыми людьми. «Ньюскул гавно без смысла и глубины» против «ньюскул заходит миллионам, значит в нём что-то есть».

Мне, как человеку, который прошел через каждую из стадий отрицания и принятия ньюскула, каждый раз дико интересно за этим наблюдать. Для таких дебатов можно даже лото готовить — аргументы всегда одни и те же. Особенно мне нравится, когда аргументы строятся вокруг рок-музыки. Рок-музыки, Карл! Жанра, который сначала был предшественником рэпчика, а теперь может легко стать его наследником. Или аргументы из серии «вот раньше рэп — вот это да, а сейчас что?».

Короче, давайте устроим небольшой фестиваль срача!

Напишите мне в личку свой аргумент ЗА или ПРОТИВ явления «ньюскула» в рэпчике. Плохо это или хорошо, говно это или конфетка, есть ли в этом польза для культуры и смысл для души или только сплошное дегенеративное искусство? Байт или вдохновленная западом оригинальщина?

Сразу обозначим рамки: в русском рэпе считаем ньюскулом всю цивилизацию, которая появилась после дикой популярности Фараона. Вся эта молодежь из династий, янг раши, закатов 1998, Уфы и тд и тп. Писать сюда @tikibem

Затем я выберу аргументы, объединю, красивенько отредактирую и опубликую по тексту от каждой стороны. Еще прикрепляю голосовалку, посмотрим на народные настроения. А после публикации народных позиций проведем еще одно голосование на убедительность.
🤙 Ньюскул — для ровных пацыков 62
👎 Ньюскул — для дебилов 22
🤘 ЕЕЕ РОК! 36
Рил ток 8 Dec, 17:28
Надыбал тут артефакт вам. Это копипаста, которую я разместил первым постом у себя на СТЕНЕ в ВК в 2012 году. Это ещё до революции «Дуров верни стену», тогда он её не забирал. Друзья думали (и думают, кажется), что её написал я. Но нет, я просто ей восхитился и скопировал себе.

Плюс, эта паста отлично отражает тогдашнее иронично-саркастичное отношение к рэпчику, восхищаюсь ею до сих пор:
_______

Меня бесят люди, которые могут гнать на РЭП и говорить что это говно, а их рок нипацца какой крутой. Такие люди сами говно полное и ни4его не понимают в нормальной музыки. Не, ну слушайте и дальше свой рок или метал чё вы там слушаете, но на РЭП гнать не надо. меня бесит. вы говорите сразу фу школьник РЭП слушаешь, а в чём я школьник то7 с 4его такой вывод? сами как школьники. а чё хорошего в роке вашем? рокеры они как клоуны, бегают, орут, трясут башкой.
А РЭП между про4им это одно из старейших музыкальных направлений в современной культуре. 90% современной танцевальной музыки основано на RAP lyrics (кому интересно, почитайте слова к песням в англоязычном варианте), так что в двух словах - влияние РЭПА на музыку огромно. РЭП-культура породила немало достойных людей (и уж точно тупоголовых идиотов и наркоманов среди рэперов куда меньше чем среди рокеров или металистов).
Поетому рок и митал перклоняются перед РЭПом по всем параметрам
Рил ток 8 Dec, 11:01
​​Мы уже привыкли, что свои каналы есть у каждого музыкального продюсера и, собственно, даже у каждого музыканта. А вот у простых людей — не у всех. И слава Б-гу, на самом деле.

Но если вам интересен взгляд на музыку от людей со свежим независимым мышлением — то вот вам канальчик. Полина, школьница из Москвы, ведет ежедневный обзор свежих альбомов, а также пишет авторские статьи об инсайдах клипов и музыкальной индустрии. Точнее, резюмирует всю инфу. Иногда про каких-то неизвестных исполнителей рассказывает и составляет плейлисты.

(быть может, вам просто понравится ощущение от чтения музыкальных фантазий школьницы)

@liberaldarkness
Рил ток 4 Dec, 15:38
СЕЗОН ОХОТЫ НА РЭП

Тут недавно произошёл, извиняюсь за клише, беспрецедентный случай. Но почему-то мало кто его обсуждает: Птаха выступил в Госдуме перед своими постоянными клиентами. Ой, не этот. Вот этот: в воскресенье на телеканале «Россия 1» Дмитрий Киселев 15 минут препарировал российский хип-хоп.

Пятнадцать минут (!!!) главный пропагандистский канал РФ рассказывал зрителям телевизора о русском рэпе. Экран извергал цитаты из треков Хаски, Фараона, Басты, Нойза и Элджея (которому там же отдали честь за миллиард прослушиваний в VK music и BOOM). Киселев анализировал культурные коды, конфликт поколений и призывал не бояться рэперов, а просто к ним не лезть и принять культуру протеста как нормальную фазу развития молодёжи. Интересно, кто-нибудь из авторов его текстов подписан на каналы про рэпчик в телеге?

Я смотрел это видео в поезде и в конце даже попытался себя ущипнуть — слишком уж сильно это всё походило на фантастический сон. Однако за окном бесконечно появлялись мёртвые пейзажи заснеженных полей сибирского междугороднего маршрута, а градусник показывал минус тридцать градусов. Щипать себя не пришлось, это был вовсе не сказочный трип, а обычный полупустой вагон электрички с тремя красными буквами на фасаде. Киселев тоже оказался вполне реальным. Он вывернул наизнанку всё мое представление о российской политике и её отношениях с русской культурой.

Сначала мы ругали рэп за аполитичность. Потом политика залезла слишком глубоко. И, как только рэпу стало немножко больно, политика вытащила свои щупальца и сняла 15-минутное либертарианское извинение. Чтобы вы понимали, насколько оно либератрианское, вырву из контекста цитату Киселева: «Употреблять или не употреблять наркотики — дело каждого». Ещё раз: эти (и другие) слова прозвучали в эфире главного федерального телеканала воскресным вечером.

Эти пятнадцать минут означают неизбежное начало большой игры, в которую втянули русский рэп. Что-то похожее было с интернетом: сначала власть просто игнорировала его. Потом власть восхищалась им — ВВП приглашал к себе блогеров, разговаривал с ними и решал проблемы. С этой добродушной улыбкой и протянутыми руками власть тайно выводила пробирки с Германами Клименко и писала устав Роскомнадзора. А с 1 января начинает действовать закон Яровой, помните?

Интеллигенты около хип-хоп тусовки безмятежно отмахиваются: «Ой, ацтаньте, не лесьте к нам в лусский лэп». Но уже поздно. Взрослый дядя Дима Киселев уже протянул вам конфетку. И как только вы перестанете его бояться, добрый дядя утащит вас за угол. Ничего смертельного за углом не произойдёт, он вас быстро отпустит обратно в песочницу. Темный угол просто немного изменит вашу походку и взгляд на добрых дяденек, а также поможет осознать масштабы вашей беспомощности — ведь добрых дяденек и тёмных углов в этой стране намного больше, чем рэперов.

Политическое заключение здесь простое: в авторитарном государстве тоталитарного уклона нельзя расслабляться ни на секунду, даже если из телевизора вам улыбается Дмитрий Киселев, а вы — популярный жанр музыки. Право сильного всё равно останется у государства, а за протянутой рукой может моментально последовать фига или удар в живот. Никто с вами торговаться не будет — вам просто нечем торговаться.

https://youtu.be/sr6Btu030rg
Рил ток 27 Nov, 12:44
​​ЕСТЬ ДВА СТУЛА

Ситуацию с Хаски нельзя оценивать ни в каком другом контексте кроме политического. Но с политикой часто случается так, что невозможно выделить одну точку зрения. Особенно нам с вами — людям, которые получают уже обработанную информацию из открытых источников. Поэтому я просто опишу две основные позиции, которые, скорее всего, закрепятся в хип-хополитическом дискурсе:

1) РУССКИЙ РЕП ПОБЕДИЛ!

На деревьях набухли почки свободы, из под растаявшего снега запахло гражданским обществом, а русский рэп завоевал политическую субъектность. Теперь это не просто культура татуированных зожников и наркоманов, теперь это движение за свободу творчества! Рэперы не бросают своих в беде даже в противостоянии с авторитарной диктатурой.

Оксимирон в Главклубе с первых минут произносит проповедь во имя всех, кто страдал, страдает и будет страдать за свои слова, взгляды, убеждения и творчество. Вот на что способна музыка — объединить людей разных взглядов общей идеей и заставить власть трепетать. Мы будем петь свою музыку, и это наша игра!

Власть привыкла делать что угодно и с кем угодно. Но в этот раз она встретила сопротивление и испугалась. Масштабные фигуры хип-хоп индустрии собрались за два дня и взорвали общество политическим резонансом. Взорвали настолько сильно, что к понедельнику чиновники из АПшечки начали пытаться исправить ситуацию и заставили своих марионеток освободить Хаски.

2) РУСРЕП С@С@ТЬ, ХАСКИ ПОД ПРОТЕКТОРАТОМ

Лучи демократии продолжают преломляться призмой тоталитаризма, а концерт «Я буду петь свою музыку» считает важным только Навэльный (не лучшая характеристика концерта). Мы можем сколько угодно ублажать себя иллюзиями, что русрэп заставил власть одуматься, что NoizeMC внушил страх краснодарским полицейским и всё такое.

Однако выгоднее быть реалистами и признаться себе, что для власти русрэп культура — это площадка для выгуливания собачек, и даже если они соберутся вместе и начнут гавкать — это не заставит власть просто так отпустить погулять другую собачку. Погавкают и перестанут, а на следующий день обо всём забудут, и даже соседи ничего не скажут. Отпустят они эту собачку только тогда, когда захотят сами.

Все решения принимаются в закрытых кабинетах, и находятся эти кабинеты вовсе не в коридорах «Газгольдера». А мы, в общем-то, и не знаем, где они находятся. Но мы знаем точно, что судьбы рэперов здесь решаются одним звонком из этих кабинетов. И судьба концерта «Я буду петь свою музыку» решается точно так же. И сколько бы Оксимирон не читал проповедей — сам факт этого концерта уже говорит о том, что в кабинетах ему позволили случиться, а Оксимирону позволили выступать.

3) ПОЗИЦИЯ БЕЗ ПОЗИЦИИ

Я описал эти две позиции лишь потому, что сам никакой из них занимать не хочу. Они обе — ущербны и ограничены. Оба взгляда по отдельности упрощают мир и пытаются объяснить его одним высказыванием.

Сам факт политической консолидации рэперов во благо другого рэпера — крутое событие для русской культуры, нет смысла этого отрицать. Это достойный поступок, исторический даже. С другой стороны важно понимать, что просто так из СИЗО не выпускают, и решение по Хаски точно прилетело сверху. А почему оно прилетело — мы не знаем. Вполне возможно, что в тех кабинетах действительно сидят адекватные люди, и это можно считать наступлением оттепели.

Но нельзя отрицать и других вариантов. К примеру, что кто-то из администрации президента просто любит слушать Хаски, и это единичный случай, по которому не стоит делать выводов о будущем положении дел. Запах свободы может быть обманчивым, а поспешные выводу могут привести к тому, что все подряд перестанут стесняться и начнут высказываться. Выскажутся, а кто-нибудь, глядишь, закон нарушит, а экстремизм найдут не просто в песнях, но и в публичных высказываниях. И тут уже хоть сколько «пойте свою музыку» — чудес можно не ждать.
Рил ток 27 Nov, 11:19
Всё прямо по Оскару Уайльду: «Жизнь имитирует искусство куда больше, чем искусство имитирует жизнь»
Рил ток 27 Nov, 11:19
Репост из: Русский шаффл
В русской музыке появился свой "распятый мальчик". Неделю назад писатель Александр Бессонов опубликовал в Фейсбуке произведение под названием "Письмо Элджею". Написано оно от лица матери, чья дочь послушала рэпера Элджея, стала вести распутный образ жизни, наглоталась наркотиков и умерла. Заканчивается оно так:

"У меня есть мечта. Я хочу взять охотничью двустволку мужа, прийти на концерт и два раза выстрелить вверх, чтобы остановить звуки изрыгающие призывы к смерти".

Интересная логика, правда? Александр Бессонов считает, что призывать к наркотикам плохо и в своем произведении призывает к убийству.

А дальше случилось то, что всегда происходит в интернете — "письмо" начали массово распространять, выдавая за реальную историю. И родители по всей стране захотели сделать с Элджеем то, что написал Александр Бессонов.

Или по крайней мере сорвать его концерт. Поэтому завтрашний концерт Элджея в Якутске отменили из-за угроз расправы над артистом.

Искусство влияет на жизнь.
Рил ток 26 Nov, 17:04
Маргарита Симоньян сказала, что Хаски отпустили из-за вмешательства чиновников из АП. Наш источник эту информацию подтвердил. По его словам, в Кремле сразу поняли проблему, но не смогли сразу вмешаться, потому что были выходные

https://tvrain.ru/s/uAq/
Симоньян объяснила освобождение Хаски вмешательством Кремля. Источник Дождя это подтвердил
Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассказала, что арест рэпера Хаски отменили после вмешательства чиновников из администрации президента. Об этом она написала своем телеграм-канале. Источник, близкий к администрации президента, подтвердил Дождю, что в Кремле сразу поняли проблему и вмешались в ситуацию с учетом выходных.
Рил ток 26 Nov, 16:51
Сорри, что играю тут в агрегатора интересных постов из всяких других каналов, но эт правда прикольно всё: и инсайды от Симоньян, и про взрослое восприятие Фары в компании Белоцерковской и Акунина
Рил ток 26 Nov, 16:49
Репост из: Медиакиллер
Фараон корешит со Шнуром, тусуется с Белоцерковской, берет автограф у Акунина.

Как же заебали лицемерные мрази что в погоне за хайпом лезут к нам в склеп.
Рил ток 26 Nov, 15:23
Теперь подробнее про Хаски. Инсайдик, как тут принято.

Хаски отпустили и впредь оставят, тьфу-тьфу-тьфу, в покое, исключительно потому, что два-три человека в АП, которые никогда не слышали о Хаски, однажды вечером услышали о Хаски, а также услышали, что с ним произошло, и были, мммм, как бы это выразиться - возмущены произошедшим.

А когда два-три человека в АП возмущены произошедшим, обычно это произошедшее хорошо заканчивается.
Рил ток 23 Nov, 13:35
Про Хаски и его политизированность можно почитать на этом канале вот здесь t.me/realtalking/195

Типа в недавних событиях нет ничего неожиданного, он давно шёл к этому. Не то чтобы я возомнил себя пророком, вовсе нет, просто это было ясно ещё с «Панельки» и «Пули-дуры». Государство в данном случае — не монолитная репрессивная машина, Путину плевать на ваш реп. Это мозаика из всяких разных кланов со своими интересами и возможностями. Вот и на Дмитрия охота началась, типа показательная: быть популярным среди молодёжи и одновременно резко-оппозиционным в этой стране вредно и неудобно. Надо выбрать что-то одно из двух, иначе будет вот это.

Вот цитатка из того самого текста:

Поэтому Хаски тоже начинает ощущать себя Иудой: хозяина вроде бы любить надо, но любить как-то не хочется. Художник вообще личность эмоциональная и экспрессивная. Он тонко чувствует реальность и остро реагирует на всякое дерьмо вокруг. И как-то трудно остаться верным чему-либо, когда тебя ежедневно кормят идеологическим дерьмом и ещё хотят следить за тем, насколько комплексно ты его употребляешь, не застревает ли ничего в зубах или не хранишь ли чего под языком. А когда ты уже вылизал тарелку — тебе ломают дверь, кладут на спину тяжелое уголовное дело и заставляют пройти через мучительные круги из инстанций и формальных процедур. И всё ради того, чтобы перебирая очередные тридцать сребреников наблюдать за тем, как жалкие твари карабкаются на Голгофу и умоляют о пощаде.
Рил ток
Хаски — Иуда Перед тем как начать давайте возьмемся за руки, закроем глаза и возрадуемся: русский рэп родил произведение, которое можно интерпретировать с помощью Евангелий или повести Андреева, а не разгребать панчи, чтобы выяснить кто на самом деле пидор. Но сегодня библейские сюжеты толковать не будем, пускай этим занимаются профессионалы и знатоки Нового Завета. Для меня Хаски всегда казался художником с политическими высказываниями, особенно после его путешествий по Украине. Да и новый трек слишком точно вписывается в нынешнюю политическую обстановку в стране. Помните, как в середине ХVII века Томас Гоббс создал актуальную до сих пор концепцию государства-левиафана? Так вот, современная политология насчитывает слишком много теорий функционирования и происхождения государства, среди них, например, есть государство-бандит и государство-проститутка. А благодаря России ХХI века наука скоро обогатится ещё одним термином — государство-иуда. В этом государстве гражданам каждый день приходится переосмыслять понятие…
Рил ток 20 Nov, 23:35
Сейчас меня возненавидят все контркультурщики за такой контент на нашем уютном канале, но я правда с удовольствием глянул этот разговор двух баб о Блэк Стар и все остальное.

А ещё позавчера ел их бургер, тоже с удовольствием.

Но вот что я делал без удовольствия, даже без намёка на него — так это слушал альбом под названием Dragonborn

https://m.youtube.com/watch?v=ikmOszHHXXE&feature=youtu.be
Рил ток 20 Nov, 23:23
Слезы текут, Юрец такой милый. И Кристина Си норм оказалась, только что глянул интервью — интересный путь в блэкстар, не ожидал. Кстати, канал Татьяны (нежного редактора) я тож читаю @nakipela
Рил ток 20 Nov, 22:11
Хаски заблочили, РБЛ... Но если этот клип не заблокируют за пропаганду курения / пропаганду суицида / пропаганду поэтической никчемности, то я вообще не знаю что происходит

https://youtu.be/c_tSDJD1Jf8
Рил ток 18 Nov, 14:08
​​Dragonborn? Skip, please

На днях первый раз услышал о чуваке по имени Big Baby Tape. Причём услышал в контексте всеобщего вожделенного ожидания его альбома. Дебютного, как оказалось. Меня даже поздравили: «С наступающим драгонборном». «Че, новый Скайрим выходит?», — подумал я. В ответ получил: «Ну епта, тыжрэпкритик, лови ссылку ссылка на айтюнс». Выяснил, что чуваку 18 лет, ему респектуют некоторые популярные артисты. А Федук вообще его главный фанат, судя по статье на вики (о нем есть статья на вики!). Что ж, качнул альбом.

После 13 трека с Хаски начал просто листать. Да, чутьё не подвело — в альбоме 23 одинаковых трека. Я так же раньше песни в Garage Band писал: у меня одна мелодия в голове крутилась, и я её обыгрывал всякими способами, то барабаны добавлю, то бас, но гитара всегда играла примерно одно и то же. И Драгонборн ваш по той же схеме, только в Фрути Лупсе. Даже как-то обидно за название «Dragonborn»: Скайрим-то я прошёл до конца, ни разу не потеряв интерес, играя в любом месте, где была возможность.

С другой стороны, если бы я не знал русский язык, и мне бы дали послушать этот альбом — я бы, конечно, начал перелистывать песни намного раньше, но при этом никогда бы не подумал, что они все сделаны в России и русским человеком. Я не очень понимаю в географии звука, но тут он определённо на уровне западного. Хороший, то есть. Слушать приятно, качает, уже представляю как катаюсь на четырке с сабвуфером под любой трек с этого релиза. Музыка для народа!

Но если бы мне пришлось ставить оценку — я бы поставил «гавно». «Погоди... Ему всего 18 лет, он же что-то сделал, посмотри, разве он не достоин любви и уважения хотя бы за это?». Нет. С таким подходом я прямо сейчас должен дропнуть свой дебютный ЕП из гараж бэнда, Федук должен стать моим фанатом, а вы должны скидывать «Рилтокорожденного» друзьям и хвалить меня: «Ну он же сделаль! Давай, люби и уважай!». Так это не работает, согласитесь? Сам факт какой-либо деятельности еще не означает её важность.

Безусловно, у Big Baby Tape есть потенциал делать интересное музло. Но потенциал — слишком эфемерное понятие. Пока его музло просто качественное. На самом деле, качеством теперь тоже сложно удивить, все умеют делать качественно, даже Моргенштерн за 5 минут делает хороший звук. А в этом тексте речь о качестве зашла только потому, что никаких других (кроме хорошей формы и куплета Хаски) плюсов у этого альбома я не вижу.