ЭХО АРТЕМА

@realtalking Нравится 0 700

Философ, писатель, критик культуры, бизнес-ангел, феминист, публицист и разнорабочий
Для связи @tikibem
Балдежные подкасты для интеллектуалов:
Apple Podcasts apple.co/2xFDIhx
Spotify vk.cc/amK4sa
Google Podcasts vk.cc/amK50m
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
05.11.2017 03:14
реклама
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Продавай как Про с TAGIO.pro!
1-я профессиональная рекламная платформа для админов!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2020 года стартовал!
757
подписчиков
~309
охват 1 публикации
~111
дневной охват
~3
постов / нед.
40.8%
ERR %
5.85
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
33 упоминаний канала
22 упоминаний публикаций
50 репостов
Мир Музыки 🎧
Мысли Миши
Telegram каналы
это мой канал
PAVLE
PAVLE
OUTISMYSECONDNAME
XIAOMIGUYS ANTIHYPE
хотлайн карма
PAVLE
PAVLE
Мир Музыки 🎧
lisTelegram Каталог.
Музыка -lisTelegram.
Мир Музыки 🎧
это мой канал
ТОП каналов Telegram
Necros
и всякие репосты
это мой канал
ПДИМ
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
и всякие репосты
это мой канал
Настины картинки
это мой канал
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
Мир Музыки 🎧
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
КОПРОРАЙТЕР
PAVLE
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
По фактам
ЗЮН (заморожен)
ЗЮН (заморожен)
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
ЗЮН (заморожен)
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
PAVLE
Каналы, которые цитирует @realtalking
Журнал НОЖ
Мысли Миши
Егор Крид
Холмогоров
хотлайн карма
Сергей Минаев
Сергей Минаев
XYZ Media
pavle
Печень Ховы
Baza
Лось (19,6)
PAVLE
Мастриды
Мастриды
ИМИ
PRNRP
ПУЗЦО СЛАВУЛИ
Тихое Место
Без комментариев
Лентач
PRNRP
Лось (19,6)
PRNRP
ХХФ
Сергей Минаев
Павел Чиков
Смерть на рейве
Liberal Darkness
Русский шаффл
Телеканал Дождь
Медиакиллер
Маргарита Симоньян
Нежный канал
The Flow
КОПРОРАЙТЕР
КОПРОРАЙТЕР
The Flow
КОПРОРАЙТЕР
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ЭХО АРТЕМА 27 Nov, 20:17
Псс, ты здесь?

А кто-нибудь рисует мультики тут? Я хуярю сценарии, хочу как-то мб найти единомышленников, хз куда обращаются с такам запросом
ЭХО АРТЕМА 21 Nov, 01:38
ЭХО АРТЕМА 21 Nov, 01:36
Репост из: Журнал НОЖ
Девяностые стали героическим временем для русского телеюмора: справиться с творившимся вокруг абсурдом можно было, только прыгнув выше собственной головы. Почитайте, как с этой непростой задачей справились Игорь Угольников и другие создатели культовой программы «Оба-на!», которой сегодня исполняется ровно 30 лет.

https://knife.media/oba-na/
ЭХО АРТЕМА 18 Nov, 23:10
Вот, к слову о business, рекомендую всем смотреть канал Дочи.

Это чувак из Бердска, стоял у истоков бодибилдинг-коммьюнити в России, вел видеоблог, в котором колол себе стероиды в тулаете фитнес-клуба (а этот клуб был через дорогу от моего универа, я в этом туалете тоже много чего делал, если вы понимаете о чем я). Он же, кажется, первый из блогеров устроил публичный ММА-бой с другим блогером (Тихомировым), потом уехал в Питер, построил завод по производству спортпита, потом продал завод, схватил несколько инфарктов, потом сделал фабрику по пошиву спортивной одежды. А сейчас у него спиздили компанию.

Я смотрю его, получается, уже лет 8-9, он развивается, падает, поднимается, а в последнее время вообще начал политизироваться и обсирать Влада Путена.

На этом канале куча видосов про то, как он мутит этот свой бизнес, как хуесосится с трансформатором и так далее. Ну то есть там буквально реалити-сериал: нанял руководителя отдела продаж, все сидят довольные и готовые работать. Спустя полгода выходит видос, где он уволил весь отдел продаж и понял, в чем была ошибка, перестроил бизнес-модель, вышел на Вайлдберриз и прибыль пошла вверх.

Другой сюжет: как он начал на работу директора компании, а спустя два года директор переписал устав и спиздил компанию, приехал в 6 утра в офис, вынес товар и всё такое. Он рассказывает о каждой копейке в компании, покупает себе машины, продает их, вкладывает эти деньги в оборот, рассказывает про каждую статью расходов и доходов, про налоги и так далее.

Я смотрел все серии по мере их выхода, и это, конечно, пиздец. Думаю, если заставить всех подписчиков Трансформатора посмотреть все видосы Вадима — никто из них никогда не захочет заниматься бизнесом. Ну и вот, собственно, всем, у кого была когда-то мысль создать ЛЮБОЕ свое дело, рекомендую поглядеть все видосы на этом канале. Это не поможет избежать ВСЕХ ошибок, но сто процентов поможет хоть в чем-то.

Короче, больше такого искреннего, аутентичного, откровенного и живого контента про бизнес на ютубе нет. Try to change my mind.

А пишу-то, я собственно, вот почему — сейчас там вообще ад: рейдерский захват, отчуждение товарного знака, подмена устава и так далее. Жду каждую серию словно окончания недрочабря. Помогаю распространить молву об этой хуйне. Скоро уже пятая серия, там подъедут еще какие-то факты/доказательства и, чувствую, немного конспирологии. Но в такой ситуации вряд ли кто-то смог бы не брать в расчет вообще любые теории, в том числе и теории заговора, коррупции, полицейского произвола и/или похуизма (этого всего в России, естественно, нет).

Ну и еще у нас с ним есть фотка, мне 17 лет, встретились по пути в качалку, и я попросил фото-автограф.
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 16 Nov, 17:08
Ну то есть эта культура создает не столько бизнесы, сколько желание у людей быть богатыми. Это капитализм на максималках, в котором каждый продажник бизнес-курсов хочет иметь свой бизнес, каждый продажник билетов в кинотеатре хочет иметь свой кинотеатр, а каждый владелец СММ-агентства (каждый второй человек в мире) хочет выйти на миллиардные обороты. Причем это желание БИЗНЕСА возникает не потому, что за этим стоит внутренняя мотивация, уверенность или какая-то мощная идея, а просто потому, что все хотят ДЕНЕГ, чтобы жить так же красиво, как живут все богатые и успешные бизнесмены. По итогу, конечно, 95% участников бизнес-курса «Скорость» закончат как минимум депрессией и разочарованием в жизни, несколько процентов запустят бизнес и выйдут на прибыль, равную зарплате продаженика бизнес-курсов, и несколько человек сделают что-то, что принесет им миллионы (а вместе с ними — панические атаки, проблемы с нервами и сердцем, бессонницу, депрессию и разочарование в жизни).

И это, конечно, я не говорю о том, что если у человека есть свободный доступ в интернет, 46 хромосом и лишние 70к рублей, и он тратит их на «Скорость», а не закупает товар или не тратит их на рекламу услуг (а на «Скорости» его научат в том числе и этому) — вряд ли этот человек когда-нибудь окажется в списке Форбс. А вот Аяз Шабутдинов окажется. Уже оказался. Ой, ну это уже слишком банальный парадокс, и у меня такое чувство, что я вот-вот должен предложить вам свой курс. Но нет. Я рекомендую никогда и ни при каких обстоятельствах не заниматься бизнесом.

Вот, да, было бы круто, если бы каждый бизнесмен говорил только это. «Никогда не занимайтесь бизнесом. Если думали об этом — не думайте, ищите работу, зарабатывайте, кайфуйте», — заявил Дмитрий Портнягин. «Бросьте эту идею с бизнесом. Даже если у вас есть друг-президент — все равно бросьте, это не стоит того», — рассказал Ведомостям Аркадий Ротенберг.

И при таких условиях все бы занимались своим делом. Те, кому нужна «Скорость» и кому нужен совет по миллиардному обороту СММ-агентства из Новосибирска — работали бы на заводах, а те, кто мог бы сделать бизнес — занимались бы бизнесом.

Ладно, на самом деле это реклама моего курса. Он будет посвящен изучению вопроса о том, почему среди евреев и армян процент бизнесменов больше, чем среди всех других наций и народов. Оставьте заявку на нашем сайте.
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 16 Nov, 17:08
Сегодня мой день, как и день любого успешного человека, начался с разговора о бизнесе. Я проснулся и принял звонок с неизвестного номера, который предложил мне «Скорость» — разрешенную законодательством РФ площадку для запуска и масштабирования бизнеса. Организатор — LIKE HOLDING.

Я не хочу хвастаться тем, что 15 минут троллил девушку-продажницу и тратил её оплачиваемое время на себя — наверное, на одного из самых холодных клиентов в её мире. Надеюсь, у меня будут достижения и получше.

Но просто прикольно ощутить такое столкновение двух миров. Она — жертва культуры успеха, которая работает продажником на бизнесмена, который продает идею о том, что каждый может сделать бизнес. И я — тот, кто пытался делать несколько мелких бизнесов и проебался. Причем не потому, что не знал о метриках или необходимости увеличить поток клиентов, а потому что тратил время на другие вещи, которые приносят больше удовольствия, принсят деньги, но тратят меньше нервов.

Я постоянно работаю на всякие бизнесы, пишу про бизнесы, изучаю бизнесы и иногда даже консультирую бизнесы. И чем больше я этим занимаюсь, тем меньше я хочу свой бизнес.

Она говорит, что надо делать бизнес, а я говорю, что не хочу бизнес. В смысле? Вот же скрипты. Как не хочешь бизнес? Все же хотят бизнес. Вот, смотри, мы научим анализу, метрикам, увеличим поток клиентов и поможем масштабироваться. Ты об этом знаешь? А почему еще без бизнеса? Приходи, сделаем тебе бизнес. Как не хочешь? Вот же скрипты. Все хотят бизнес. И так далее.

Постепенно мы вышли за рамки скриптов, но сохранили конфликт. Я знаю что такое бизнес, примерно знаю и понимаю как его делать и, главное, каких ресурсов это требует, и я сознательно НЕ делаю бизнес. У меня знаний в этой сфере столько, что я мог бы запустить свою «Скорость», но это, опять же, бизнес, поэтому числитесь со знаменателем самоуничтожаются. Но девушка-продажница убеждена, что это все супер просто, и не понимает, почему кто-то отказывается от возможности легко создать успешный бизнес за месяц. Мы же поможем вам выбрать нишу!

— А вы работаете?
— Я самозанятый.
— Так вот, видите, это уже по сути бизнес. Давайте увеличим поток клиентов и подключим метрики. И поможем нанять команду!

Здесь начинается дискуссия на важнейшую тему: прогресс — хорошо или плохо? Стану ли я счастливей, если я, самозанятый и зависящий сам от себя, найму команду и увеличу поток клиентов? Вряд ли. Ну потому что я этого не хочу.

— Как не хочешь? Но ведь бизнес…

Причем я не боюсь, а просто не хочу. Если передо мной встанет выбор: написать сценарий, который никто никогда не купит, или сделать бизнес, чтобы просто заработать денег — естественно, я выберу сценарий. Ну, пока у меня есть такая возможность. Кто-то должен писать сценарии, читать книги и вести телеграм-каналы, а кто-то должен строить кинотеатры, ебаться с оформлением земли, подрядчиками, строителями, налогами, персоналом, клиентами, креслами, дверями, окнами, логотипом, названием, покупкой прав, рекламой и так далее. А кто-то должен стоять на кассе и продавать билеты. И если мы правильно распределимся — всем будет хорошо.

Из-за культуры успеха и бизнес-мотивации появляется а) куча бизнесов, что хорошо для экономики и так далее и б) куча долбоебов и пиздаболов. Однажды я был на встрече LIKE-холдинга, ходил за компанию, и видел как, во-первых, люди прыгают под крики Аяза, и, во-вторых, как реальный человек, которому хватило мозгов дойти до мероприятия, изучить русский язык, научиться искусству сидения на стуле и поднятию руки, как этот человек спросил у директора какого-то завода из девяностых: «Здравствуйте, я создал СММ-агентство, планирую выйти на ОДИН МИЛЛИАРД оборота в год, что вы можете посоветовать?». Это же не надо прожаривать? И так понятно, что почти каждое слово в ней — какой-то ебаный абсурд с любой точки зрения?
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 9 Nov, 02:28
Эхо Артема Дзюбы

Недавно футболист Артем Дзюба мастурбировал. Я уверен, что он мастурбировал и сегодня. Возможно, он мастурбирует прямо сейчас. И я рад за него. Мне говорили (я сам никогда, конечно, не пробовал), что мастурбация и ,особенно, её кульминация — один из самых прекрасных моментов в жизни каждого человека. Артем Дзюба это знал, поэтому записал процесс на видео, чтобы сделать счастливым не только себя, но и кого-то из близких.

Но когда видео появилось в интернете — все начали осуждать Артема. Но почему? Мне кажется, что если мы видим, как человек испытывает удовольствие, и никому при этом не вредит — мы ведь должны радоваться. Но нет, его освистывал весь стадион, над ним смеялись и издевались.

У меня в школе был момент, когда никто не хотел не признаваться в любви к мастурбации. Это считалось зашкваром, хотя понятно, что после осуждающей речи в сторону мастурбации каждый оратор возвращался домой, яндексил голые фотки Анастасии Заворотнюк и, пока родители не пришли с работы, тщательно трудился над построением новой критической теории онанизма. Но этот период прошел довольно быстро, и сейчас-то, вот уже, смотрите, феминизм везде, ВСЕ новые сериалы и фильмы поднимают тему сексуального раскрепощения или просто берут эту тему за основу. Всё, вот оно, новое время, прогресс, кинки-пати.

Но нет. Конечно нет. Новое время началось 500 лет назад и много где до сих пор не закончилось. Но там, где оно закончилось, очевидно, что смеяться над человеком, который дрочит — как минимум глупо, потому что все смеющиеся тоже дрочат (многие из них дрочат прямо сейчас). Но не удивительно. Ну да, долбоебов вокруг много, и новости с заголовком «Артем Дзюба попал в скандал из-за сексуального видео» правильно читать как «Общество долбоебов снова ищет повод доебаться».

И, кстати, я даже не удивлюсь, если Дзюбу посадят по статье 148 УК РФ, ведь маструбация — грех во многих религиях (напоминаю, что я ею не занимаюсь и никому не рекомендую, всех друзей отговариваю и, по возможности, пресекаю любые попытки мастурбации возле себя). В тюрьме они встретятся с Мамаевым и Кокориным, позже туда доедет вся сборная России по футболу (не забывайте, каждый из них дрочит, и у каждого есть смартфон), а через 50 лет про это снимут фильм «Движение вверх-вниз-вверх-вниз» (лучше каламбура не придумал).

Но есть здесь момент, который меня удивил. Я думал, что за это десятилетие мы как-то привыкли к факту, что популярные люди — тоже люди. Но нет, оказывается, не привыкли. Ну то есть можно было ожидать, что в интернете всякие ебанашки в обычном режиме будут издеваться над всеми за ЛЮБОЕ действие, но чтобы прям ОСВИСТЫВАТЬ на стадионе и массово посылать нахуй — вот это как-то неожиданно.

Тут опять надо читать между строк: люди на трибунах не кричат «фууу, ты дрочишь, лох!», они кричат «ты че, дрочишь? ахуел? ты че, не идеальный?». Оказывается, не все (а я правда думал, что уже почти все) еще осознали, что звезды, селебрити и другие поп-спорт-топ-лакшери-персоны — тоже люди.

Да, Дзюба дрочит, Коннор МакГрегор достает козявки из носа и прячет их за диван, Билли Айлиш пукает, когда рядом никого нет, а Канье Уэст смачно какает после крылышек КФЦ. Ахуеть, да? И всё это делает ЛЮБОЙ известный человек. И неизвестный тоже. Но социальные сети и культура идеального успеха создали какую-то странную парадигму с идолами, которым поклонники не могут простить любое проявление человеческого.

Сорри, если перевернул мир и засунул вас в замок без стен, в котором вы можете идти куда угодно, но вам некуда идти, потому что этой гениальной мыслью я лишил вас всех ориентиров. Да, все дрочат, срут и пукают, а видео с Ким Кардашьян до сих пор крутится на Порнхабе.

Все дрочили на Дзюбу в 2018. Но в 2020 подрочил сам Дзюба, и его освистали. И послали нахуй.

Такая вот ирония судьбы (кстати, отсылка к фильму, который любят все свитящие и посылающие Дзюбу, к фильму, где пьяный уебок не может найти свою квартиру, вламывается в чужой дом и каким-то хуем разрушает счастливые советские отношения).
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 5 Nov, 13:40
Репост из: Мысли Миши
Они сделали это!

Стим и СД выпустили альбом "АГГРО 2.0". Кто-то может начать ныть про "не могут сделать ничего нового и перевыпускают старое", но знаете — я сейчас писал про "забытый рэп" 90-х и начала 2000-х, так там молодые группы умудрялись переиздавать свои альбомы спустя год или два причём почти точь в точь.

А здесь из отсылок к "тем временам" — только название релиза и состав. Да и если все вокруг наживаются на ностальгии, почему нельзя Стиму с СД?

Смешные отсылки и панчи, забавные названия, комментирование повесточки, аж 22 трека, широкий список гостей от ЛСП до Джарахова, а старческие "мы тут были давно" можем и простить.

Улицы шепчут, что у Стима был готовый релиз "Я - РЭП 2", но он его не стал выпускать. Спасибо господи, что улицы узрели "АГГРО 2.0". Отныне 2020-й не такой уж и плохой.

Извини меня Андрей Петров, но я гетеро,
Как бы там Милонов нам разного не советовал (с) СД

Какой мирный протест, блядь? Хуй на закон
Перевешать весь белорусский ОМОН (с) Schokk
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 30 Oct, 19:53
НЕНАВИЖУ НОВОСТИ #1

Загадка про обезьяну и поезд. Ким Кардашьян без руки. Как и почему ученые надругались над красной планетой. Теплый ноябрь в Израиле.  Пенсия по рангам. Цифровой рубль против буквенного рубля. Как спастись от астероида?

Привет, не хочешь подсесть? Мы тут расположились на кухне и читаем новости (только заголовки, все как в жизни), а затем экспертно их обсуждаем. Естественно, без подготовки. Нам смешно, весело и забавно. А тебе?

Ссылочка на подкаст: https://we.fo/1497598502
(приведет вас на установленное приложение для подкастов. Есть на Apple Podcasts, Google, Spotify и тд)
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 28 Oct, 11:05
А вот и статейка подъехала!

Должна была выйти в понедельник — но дошла только в среду. Источник сообщил, что все это время в Медузе работали над заголовком — и расставляли как можно больше тире.

https://meduza.io/feature/2020/10/28/polyu-chudes-30-let-meduza-rasskazyvaet-neveroyatnuyu-istoriyu-kapital-shou
ЭХО АРТЕМА 26 Oct, 19:13
УЗНАЙ СЕБЯ! СРОЧНО!

Вот есть же, да, всякие психотипы, темпераменты, сангвиники, флегматики, эйрвикфрешматики? Все эти спектры интроверт-экстраверт и так далее?

🤯🤯🤯

Я тут подумал, что за последние несколько лет сформировался новый спектр. На одном конце вайнер, на другом — подкастер.

Кто ты: вайнер или подкастер? Пройди тест и узнай результат 🤩🤩🤩

Вот, собственно, сделал для вас тест, познавайте себя, делайте репосты, скидывайте друзьям и узнайте о них новые подробности!

👉ЖМИ НА ССЫЛКУ!👈
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 26 Oct, 12:47
«Поле чудес» — малобюджетная телеигра, содранная с американской «Wheel Of Fortune». Из желающих участвовать в программе выстроилась очередь, призами были такие чудеса, как кольцо с горным хрусталем или пачка «Тайда». Так писал будущий главный редактор The New Yorker Дэвид Ремник в своей книге «Могила Ленина» («Lenin’s Tomb», 1993).

Александр Морсин — журналист и главный эксперт по шоу «Поле чудес». На Медузе можно прочитать его большую статью к юбилею программы, а здесь послушать про: как Якубович ушел с завода и стал ведущим самой популярной программы в стране? Как «Поле чудес» научило российское телевидение покупать рекламу? Вопрос из одной буквы? Как Эрнст в эфире подарил Рязанову баню с проститутками? Как Ельцин крутил барабан, проиграл супер-игру и выиграл Зюганова? Как усатый мужчина, отец народов и батька 30 лет управляет барабаном, буквами и соленьями?

Ссылочка на подкаст: https://we.fo/1497598502
(приведет вас на установленное приложение для подкастов. Есть на Apple Podcasts, Google, Spotify и тд)
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 22 Oct, 21:08
Досмотрел, все ещё от слов не отказываюсь. Да и если б отказался — спойлер получился бы, неловко как-то. Короче да, факт наличия антитрамп пропаганды отвергать нельзя, но и ставить её на первый план тоже не стоит 😈
ЭХО АРТЕМА 22 Oct, 18:59
мне сообщили, что я написал хуйню, потому что не досмотрел сериал. Я на седьмой серии, у меня вырывалось, сейчас досмотрю, и вы сможете в прямом эфире наблюдать отказ от слов. Или деградацию. Или переобувание. Что-нибудь
ЭХО АРТЕМА 22 Oct, 18:56
HOMELANDER vs TRUMP

Смотрю второй сезон сериала The Boys (кто не видел — вот пост, где я ето все ркомендую). Рекомендую также взять Амазон Прайм на 30 дней. Надо заходить с компа, тогда дают 30 дней бесплатно, а с мобилы всего лишь 7 (не понимаю, значит ли это, что компы все еще роскошь или наоборот, типа бедняк ебаный, с компа в интернете сидишь, вот тебе 30 дней бесплатно, кайфуй, а вы, мистер обладатель смартфона, не подскажите сколько время на ваших дорогих часах? Через семь дней зайдем за платежом, вам удобно?)

В общем.

Это не просто классный сирик про супергероев с месседжем про нацизм, ценности и гуманизм. Там куча политики, и если хоть немного понимать американскую политику — удовольствия от просмотра еще больше. В частности, удовольствие от того, как все пытаются унижать Трампа и проводить с ним аналогии.

Самый мерзкий и злой персонаж в сериале — супергерой Homelander, аналог супермена, ходит в плаще с американским флагом, а по жизни, естестевенно, инфантильная, жестокая, тщеславная, эгоистичная нацисткая мразь. И тут понеслось. В какой-то момент на митинге в поддержку этой мрази мы видим плакаты, сделанные в стиле предвыборной компании Трампа, а сам герой, говорит о Боге и том, какая раньше была крутая америка. Но такую ритрорику часть используют вообще все республиканцы, начиная от Никсона, мб еще раньше.

Но потом герой говорит о том, что в страну лезут мигранты (супергерои-террористы), от которых он и должен защищать Америку, поэтому ему и нужна поддержка народа. Ну тут точно Трамп. Я еще не досмотрел до конца, но, кажется, он предложит построить стену (хотя одну стену он там уже построил, без спойлеров).

Если не улавливать эти штуки в сериале, то все кажется прикольным. Но бля, по мне — это настолько очевидные вещи, и они так убого сделаны, что скорее вызывают симпатию к Трампу, чем какой-то негатив. Ну типа если вы закладываете туда такой смысл и рассчитываете, что средний зритель посмотрит и что-то переосмыслит — ну хуй знает, если кто-то и поймет эти отсылки, то зритель сознательный, и он, наверное, задумается: а не долбоебы ли вы? а не заебали ли вы меня своей леволиберальной пропагандой в каждом НАХУЙ сериале и фильме за последние четыре года? Я, конечно, за права людей, но блядь, в КАЖДОМ-то зачем? У вас че, нет других примеров для подражания и для создания образа суперзлодея?

В следующий раз, когда буду смотреть на Трампа, буду ему кивать и хлопать, потому что в голове появятся воспоминания о том, как он взрывает пердаки леволибералов. Хорошо, что у меня не американское гражданство.

И еще немного в копилку критики. В сериале есть много мощных злодеев, но вообще нет нормальных героев. Нормальных — в смысле тех, кому хочется доверить АМЕРИКУ. Реально. После просмотра «Пацанларов» я бы точно проголосовал за Трампа-Хоумлендера, а не за сложного и глубого бородатого протагониста. Про Хьюи я вообще молчу. И дело даже не просто в элементарной симпатии и постправде (злодеи тут побеждают 100%), но даже и в логике, в рациональности. Чисто, объективно, с точки зрения политтехнологий: кто будет голосовать за нытиков без цели и амбиций?

Это, кстати, снова метафора на США. Наверное, она получилась не специально, но нам без разницы. В сериале получается, что противостояние идет между ЛЮДЬМИ и ТРАМПОМ, и это снова бляд леволиберальная пропаганда. Типа все люди против Трампа (но он победил на выборах). А в реале же противостояние идет между Трампом и БАЙДЕНОМ, между Трампом и КЛИНТОН, ну то есть экранизация х/ф «Тупой и еще тупее». В реале ситуация для леволибералов намного плачевнее — демократы выставляют в кандидаты еще больших идиотов, чем Трамп.

Поэтому, наверное, они и пытаются формулировать выгодную и приятную для себя реальность в творчестве. Почти в каждом, сука, фильме и сериале.
The Boys Season 2 - Official Trailer | Amazon Prime Video
Get ready for another round of taking Supes down! #TheBoys Season 2 is coming in hot, mates… are you ready? » Watch The Boys now exclusively with your Prime membership: http://bit.ly/PrimeVideoTheBoys » SUBSCRIBE: http://bit.ly/PrimeVideoSubscribe About The Boys: The Boys is an irreverent take on what happens when superheroes, who are as popular as celebrities, as influential as politicians and as revered as Gods, abuse their superpowers rather than use them for good. It's the powerless against the super powerful as The Boys embark on a heroic quest to expose the truth about "The Seven", and their formidable Vought backing. About Season 2: In a more intense, more desperate Season 2 of THE BOYS, Butcher, Hughie and the team reel from their losses in Season 1. On the run from the law, they struggle to fight back against the Superheroes. As Vought, the company that manages the heroes, cashes in on the panic over the threat of Supervillains, and a new hero, Stormfront, shakes up the company and challenges an…
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 17 Oct, 20:58
И да, забыл про самую забавную аналогию — Покрас Лампас и Блэкстар. Они ведь буквально одинаковую одежду продают. Но носить шмотку Покраса — не зашквар, это же современный художник, он читал Малевича и придумал, бля, СОБСТВЕННЫЙ ШРИФТ (который тоже не собственный). А Блэкстар — ну что с них взять, бизнес мутят, музло хуевое мутят, воруют идеи. Одним словом — зашквар. Но когда Покрас пиздит идеи у Малевича — это не зашквар, это культурный референс!

И когда автомойки Блэкстар покарсили шрифтом, сильно напоминающим шрифт Покраса, все возмутились и вылили на них еще говна. Но, по факту, это скорее сценарий для еще одного фильма про аферы в стиле «друзей Оушена» — вор ворует у вора то, что вор сам когда-то украл у другого вора.

На самом деле, конечно, так работают не только друзья Оушена, но и культура вообще. И, если доебаться до любого артиста или художника так же, как люди доебываются до Блэкстара — ничего, кроме разочарования, мы не получим.

Прикол в том, что одному вору мы сопереживаем, потому что… Хуй знает почему. Он лучше прописан драматически и как-то концептуализирует свое ремесло. А второго ненавидим, тоже без особой причины — ну да, он хочет денег, уга-буга, плохой. Но первый вор тоже хочет денег, просто хотеть денег за ширмой ИСКУССТВА как-то более морально легитимно, чем за ширмой бизнеса и корысти.

Один ссыт в уши авангардом, другой ссыт в уши мочой и кормит бургерами (вкусными, сука), оба на этом зарабатывают. В чем принципиальная разница? Я не знаю, я бы вообще предпочел ходить с сухими ушами.
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 16 Oct, 14:51
БЛЭКСТАР ДЛЯ ЭЛИТЫ ВСЕХ СОРТОВ

Многие, кто когда-то хуесосил Блэкстар, теперь фиксируют эволюцию бывших артистов лейбла. Ох, посмотрите, они такие самоироничные, независимые и умные!

Серьезно?

Я уже много лет пишу манускрипты о том, что Блэкстар — это не лейбл, а сообщество постмодернистов на уровне Антихайпа. Вы серьезно думаете, что люди за ГОД могут пройти такой путь от жертвы лоботомии до гения метаиронии? Цветы для Элджернона, епта. Нет, очевидно, что айкью каждого из бывших участников Блэкстара остался на том же (довольно низком) уровне. Просто айкью аудитории рэп-музыки в России еще ниже, и это все довольно сложно осознать. Но мы попытаемся.

Напомню вам момент, после которого я начал строить конспирологическую теорию о гениальности Блэкстара. В каком-то там далеком году у СКРУДЖИ спросили, что он думает по поводу Дрейка. Он ответил: «А кто это?».

Понимаете? Все дрочат на Славу КПСС, метамодерн, постирония, лолы-кеки, мыш кродеться, но все его ПОНИМАЮТ. Что бы ответил Слава КПСС на вопрос про Дрейка? Какую-нибудь осмысленную, но фальшивую хуйню, сказал бы, что Замай намного круче. Но СКРУДЖИ выходит и говорит: «А кто это?». У фанатов рэп-музыки начинаются эпилептические припадки, массы говна исходят через рот, в комментарии, в дизлайки, и они срочно бегут пересматривать батл Окси и Гнойного, дабы хоть немного успокоиться.

А Блэкстар делает что? Бургеры нахуй. Наушники с Алиэкспресс. Подписывает СКРУДЖИ. Понимаете? Да нихуя вы не понимаете.

Есть вещи, которые понимаешь с возрастом. Одна из них — способность признать, что ты не самый умный. Иногда это помогает, иногда, мешает. Но здесь надо просто понять и смириться с тем, что в Блэкстаре довольно мало долбоебов. Они, безусловно, есть, как и в любом человеческом сообществе, но такой бизнес не строится на тупизне, тут недостаточно просто везения.

Они много лет кормили Россию отборным дерьмом (по мнению тысяч россиян, ходивших на их концерты), зарабатывали на этом кучу денег и взрывали жопы фанатов Оксимиронов. Это результат, это факт и с этим нельзя поспорить. И это довольно сложно, это нужно уметь, чувствовать и, самое главное — СДЕЛАТЬ. Любой может прочитать Платона, Дерриду и Лакана, и потом делать к ним отсылки, заставляя обезьян испытывать восторг от торжества интеллекта. Но кто мог позволить себе сказать «А кто такой Дрейк?», спиздить у него музыку, идеи и потом колесить по стране с концертами? Много кто?

Это такая забавная и очень тонкая линия, которую массы почему-то не замечают. Условный Слава КПСС обесценивает ценности (ага), ставит под сомнение стереотипы и критикует общество СЛОВАМИ, а Блэкстар, Моргенштерн и многие другие — ДЕЙСТВИЕМ. Например, Слава делает хороший текст и с подтекстом говорит: «Вы долбоебы, они долбоебы, и я долбоеб». А Блэкстар с Моргенштерном подходят, пердят в уши и продают наушники с Алиэкспресса. Еще более точный пример: вас незаметно облили говном, забрали деньги, время и достоинство, а вы восхищаетесь новым альбомом Хаски.

В чем ценность искусства? Заставить испытывать эмоции? Показать парадоксы общества? Заставить задуматься? Так, задумайтесь же, блядь, о том, что вам БУКВАЛЬНО пердят в уши и выставляют на сцену чувака, который не знает о Дрейке (хотя, конечно, он знает). Ценность искусства Хаски в том, что он блядь пишет стихи, метафоры и отсылки, пытаясь намекнуть на несовершенство жизни. А Блэкстар просто берет и показывает то же самое.

Кто-то нарисовал банку бобов — о боже, ГЕНИЙ. Приклеил банан к стене и продал его за 120к баксов? Дайте два! Кто-то продал китайские наушники со своей наклейкой втридорога — какое говно! Немного нелогично, правда? Их творчество с нулевой эстетической ценностью — одна из величайших афер в истории, в этом и есть культурный посыл ИХ творчества и этого текста. Смысл в том, что они продают НИЧТО уже много лет, а вы все ищете смысл в песнях. Дело не в песнях, а в символизме, который возникает вокруг этого жеста.

Они делали это всегда, а не только в последнее время. Вас ебали, а вы были заняты переслушиванием Горгорода.

https://youtu.be/QD8dAZ-vk4Y
Тимати vs Егор Крид - Звездопад
Produced by: Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak Режиссер-постановщик: Заур Засеев Оператор-постановщик: Антон Зенкович 1st AD: Ганна Малышева Директор съемочной группы: Владимир Олефиренко Head of production: Виталий Орел Монтаж: Константин Кочубей Инженеры постпродакшн: Алексей Еленский, Виктор Мешуков Post production supervisors: Иван Худолий, Игорь Вихтевский Post production: HoodyFX В ролях: Егор Крид - Instagram: http://instagram.com/egorkreed - Tik Tok: https://www.tiktok.com/@egorkreed Ева Миллер https://instagram.com/miller.ev Flaffyx https://instagram.com/flaffyx ======================== Тимати в социальных сетях: INSTAGRAM: https://instagram.com/Timatiofficial VK.COM - http://vk.com/TimatiOfficial TWITTER - https://twitter.com/TimatiOfficial FACEBOOK - http://www.facebook.com/timatimusic #Тимати #ЕгорКрид #Звездопад
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 16 Oct, 00:30
Привет, не хочешь подсесть? Дело в том, что я постоянно развиваюсь и придумываю новые форматы. Абсолютно новые. Вот, например, один из них. Новостное шоу!

Мы с друзьями удобно расположились на кухне и читаем новости (только заголовки, все как в жизни), а затем экспертно их обсуждаем. Естественно, без подготовки. Нам смешно, весело и забавно. А тебе?

Навальный, Китай и война, пьяные водители, Кристина Асмус, коронавирус, геологи, новый Hyundai, Расчленинград, российский чиновник посмеялся над падением рубля.

Ссылочка на подкаст: https://we.fo/1497598502
(приведет вас на установленное приложение для подкастов. Есть на Apple Podcasts, Google, Spotify и так далее)
Читать полностью
ЭХО АРТЕМА 14 Oct, 13:03
ЭХО АРТЕМА 11 Oct, 11:44
Завтра Джону Леннону 80 лет.

Отличный повод вернуться к приквелу истоков этого канала. В нем будет три части, следите за руками.

Часть первая. Весной ‘71 года Борис Гребенщиков в очередной раз прослушал альбом Леннона “Plastic Ono Band" и, напевая песню “God”, пришел к выводу, что “никогда такую вещь на чужом языке не написать”. Так БГ, уже несколько лет сочинявший на английском, решил перейти на русский. С этого, по его словам, и начался “Аквариум”.

Это важный поворотный момент, БГ говорил о нем не раз (в том числе советским тинейджерам в “До 16 и старше…”), но что конкретно его так зацепило, обычно не пояснял. Кое-какие подробности можно найти в его интервью Джоанне Стингрей ‘84 года.

“Я как-то слушал песню Джона Леннона, в котором были слова “God is a concept by which we measure our pain” (“Бог — это понятие, по которому мы мерим нашу боль”), и эти слова произвели на меня сильнейшее впечатление. Я был юн и впечатлителен и долго думал об этой песне. Она невероятно тронула меня, и я понял, что для того, чтобы произвести такое впечатление на других, петь нужно на родном языке”.

Это занятный разворот. Даже не знаю, что любопытнее, сам тезис или его разъяснение. Еще раз, не торопитесь: к идее писать по-русски БГ привела песня, сочиненная и исполненная на английском. Почему? Потому что спетое на родном языке оказывает сильнейшее воздействие. Ну ок.

И все же. Одно дело, когда ты слышишь песню на английском, но сомневаешься, что до конца схватываешь смысл. Боишься, что упускаешь важные нюансы, и невольно додумываешь, вставляя ересь — после чего решаешь писать на русском, чтобы не чувствовать себя обманутым и, напротив, быть максимально точным.

С Гребенщиковым, выходит, случилось обратное, потому что никаких проблем с языковым барьером не возникло. Его “невероятно задела” иностранная песня, которую он отлично понял, и это понимание покончило с прежним сонграйтингом. Почему? См. выше.

Часть вторая. Отмотаем пленку на несколько лет назад, в ‘65 год. А конкретно день, когда БГ услышал по “Голосу Америки” нечто, навсегда изменившее его жизнь. Это тоже много где описанная история.

“Первой услышанной мной песней "Битлз" была "I Want to Hold Your Hand" на немецком языке (“Komm, gib mir deine Hand“). Произошло чудо”.

Несмотря на дикие помехи, треск и паузы песня "инопланетян” привела 11-летнего подростка в ни с чем не сравнимый восторг. Собственно, с этой сцены как предопределившей более-менее все начинается и документалка MTV про запись “Radio Silence”. Как видите, тут все тоже самое, даже похлеще (ведь немецкого БГ не знал), но чудо все равно произошло. Языковой барьер опять не барьер.

Часть третья. Анонсируя выпуск пластинки в Америке, Гребенщиков в ‘88 году раз за разом повторял корреспондентам по обе стороны океана, что не собирается переводить свои тексты. А, поняли, будете петь на родном языке, верно? Слышали, для вас это важно. Оказалось, штука не в том, что он не может или не хочет (был же “Rock`n`Roll`s Dead”, и никто не умер), просто в таком виде “песни не работают”.

“Песня — вещь магическая. Сказанное на одном языке на другой не переводится. Это на сто процентов исключено. Я пробовал, выходит фальшивка”.

И действительно, БГ ничего не переводил — ни старые “русские” записи на английский тогда, ни новые “американские” потом.

А теперь собираем все в кучу.

Человек слышит песню на иностранном языке, влюбляется в эту музыку, хочет ей заниматься и берется за дело. Проходят годы, он снова слышит иностранную песню, по-прежнему любит эту музыку, но решает сменить язык на родной. Проходит еще много лет, ему предлагают воспользоваться знанием языка, но тут выясняется, что так нельзя: магия уходит, песня не работает, перевод — фальшивка.

Что тут скажешь? "I Want to Hold Your Hand" на немецкий для The Beatles перевел 43-летний Камилло Фельген, известный в Люксембурге певец и телеведущий. Записывали трек в Париже. 11-летнему школьнику в Ленинграде песня понравилась, даже очень.
Читать полностью