Репост из: Репутационный маркетинг
А хотели бы вы, чтобы о вашей компании оставляли только хорошие и хвалебные отзывы?
Как мы все знаем, идеальных продуктов и услуг не бывает. Поэтому не стремитесь к одним только позитивным откликам, стремитесь к честным.
Потенциальные клиенты не любят только хорошие отзывы. Слишком позитивные оценки наводят на мысли о подвохе. Поэтому необходимо работать над тем, чтобы посетители оставляли максимально правдивые отзывы, а не сухие и обезличенные: «Всё просто супер, спасибо».
Таким отзывам не верят, их пропускают мимо ушей, такие отзывы не делают ничего хорошего для вашего бизнеса, потому что они не раскрывают подробностей. Все эти слова «супер», «класс» не несут конкретики и выглядят не более, чем эмоциональной оценкой отдельного человека.
У Вас не должно стоять задачи собирать только позитивные отзывы и удалять негативные. Нужна работа с негативными отзывами в эффективном ключе.
Как мы все знаем, идеальных продуктов и услуг не бывает. Поэтому не стремитесь к одним только позитивным откликам, стремитесь к честным.
Потенциальные клиенты не любят только хорошие отзывы. Слишком позитивные оценки наводят на мысли о подвохе. Поэтому необходимо работать над тем, чтобы посетители оставляли максимально правдивые отзывы, а не сухие и обезличенные: «Всё просто супер, спасибо».
Таким отзывам не верят, их пропускают мимо ушей, такие отзывы не делают ничего хорошего для вашего бизнеса, потому что они не раскрывают подробностей. Все эти слова «супер», «класс» не несут конкретики и выглядят не более, чем эмоциональной оценкой отдельного человека.
У Вас не должно стоять задачи собирать только позитивные отзывы и удалять негативные. Нужна работа с негативными отзывами в эффективном ключе.