Репост из: Сибирский цирюльник
Руководитель департамента здравоохранения Кузбасса Михаил Малин встретился с коллективом Правобережной подстанции скорой помощи. Он подчеркнул, что подстанцию не будут закрывать или ликвидировать.
«Никаких сокращений медицинского персонала и числа бригад скорой медицинской помощи в Кемеровской области не планируется, напротив, изучается возможность завести дополнительные бригады для обслуживания населения Кузбасса», — заявил чиновник.
Напомним, что неделю назад в кузбасских СМИ прошла информация о планах местной администрации передать обслуживание жителей правого берега областного центра частной компании — ООО «Скорая помощь». Вскоре в интернете появилась петиция против передачи, которую на данный момент подписали более четырёх тысяч человек.
Авторы петиции считают планы чиновников «опасным социальным экспериментом» и приводят свои аргументы. Кемеровчане считают лукавством слова замгубернатора Елены Малышевой о том, что частная «скорая» в Кировском районе города работает за «более дешевые деньги», чем государственная. По их мнению, это опроверают даже представители терфонда ОМС, указавая, что правила финансирования для всех одинаковые.
Сами медики «неотложки» отмечают, что на скорой помощи есть деление на общепрофильные и специализированные бригады. Вторые — это реанимационные, кардиологические и педиатрические бригады. На правобережной подстанции есть такие специализации, а в частной скорой в Кировском районе таких бригад нет.
Самое интересное, об этом уже писали и федеральные, и кузбасские тг-каналы, что ООО «Скорая помощь», которой планировали передать половину города, организовано еще в 2011 году. По данным СПАРК, бенефициар организации — Титов Захар Леонидович. Экс-министр транспорта Красноярского края, освобождённый от должности в 2012 году указом губернатора. Причиной стал скандал, о котором много писали красноярские СМИ. Титова обвиняли в мошенничестве и хранении кокаина, оказавшемся «смесью некоторых медикаментнов в порошке». Обыски же проводились в связи с другим делом: о хищениях денег строительно-монтажного треста №13, филиала «РЖДСтрой», дочерней структуры ОАО «РЖД», филиал возглавлял Захар Титов, до того как в 2010 году перешел на должность министра транспорта.
С Кузбассом Титова связывает многое, он вообще человек непростой судьбы. В детстве мечтал стать «космонавтом, пожарным, либо машинистом поезда», закончил Кузбасский политехнический институт, с 1997 по 2005 работал в различных трейдинговых компаниях в Новосибирске и Кемерове.
Титов — субъект разносторонний, согласно СПАРК, он учредитель компании «Т Сервис», зарегистрированной в Екатеринбурге и оказывающей услуги по восстановлению и оснащению железнодорожных локомотивов. Кроме этого, Титов торговал лесом и стройматериалами: зарегистрированное на него в Москве ООО «Технохолл», которым он же и руководил, сейчас ликвидируется.
«Никаких сокращений медицинского персонала и числа бригад скорой медицинской помощи в Кемеровской области не планируется, напротив, изучается возможность завести дополнительные бригады для обслуживания населения Кузбасса», — заявил чиновник.
Напомним, что неделю назад в кузбасских СМИ прошла информация о планах местной администрации передать обслуживание жителей правого берега областного центра частной компании — ООО «Скорая помощь». Вскоре в интернете появилась петиция против передачи, которую на данный момент подписали более четырёх тысяч человек.
Авторы петиции считают планы чиновников «опасным социальным экспериментом» и приводят свои аргументы. Кемеровчане считают лукавством слова замгубернатора Елены Малышевой о том, что частная «скорая» в Кировском районе города работает за «более дешевые деньги», чем государственная. По их мнению, это опроверают даже представители терфонда ОМС, указавая, что правила финансирования для всех одинаковые.
Сами медики «неотложки» отмечают, что на скорой помощи есть деление на общепрофильные и специализированные бригады. Вторые — это реанимационные, кардиологические и педиатрические бригады. На правобережной подстанции есть такие специализации, а в частной скорой в Кировском районе таких бригад нет.
Самое интересное, об этом уже писали и федеральные, и кузбасские тг-каналы, что ООО «Скорая помощь», которой планировали передать половину города, организовано еще в 2011 году. По данным СПАРК, бенефициар организации — Титов Захар Леонидович. Экс-министр транспорта Красноярского края, освобождённый от должности в 2012 году указом губернатора. Причиной стал скандал, о котором много писали красноярские СМИ. Титова обвиняли в мошенничестве и хранении кокаина, оказавшемся «смесью некоторых медикаментнов в порошке». Обыски же проводились в связи с другим делом: о хищениях денег строительно-монтажного треста №13, филиала «РЖДСтрой», дочерней структуры ОАО «РЖД», филиал возглавлял Захар Титов, до того как в 2010 году перешел на должность министра транспорта.
С Кузбассом Титова связывает многое, он вообще человек непростой судьбы. В детстве мечтал стать «космонавтом, пожарным, либо машинистом поезда», закончил Кузбасский политехнический институт, с 1997 по 2005 работал в различных трейдинговых компаниях в Новосибирске и Кемерове.
Титов — субъект разносторонний, согласно СПАРК, он учредитель компании «Т Сервис», зарегистрированной в Екатеринбурге и оказывающей услуги по восстановлению и оснащению железнодорожных локомотивов. Кроме этого, Титов торговал лесом и стройматериалами: зарегистрированное на него в Москве ООО «Технохолл», которым он же и руководил, сейчас ликвидируется.