Доброго времени суток, господин Мединский.
Я, как и многие люди в нашей стране, постоянно хочу что-то узнавать, знакомится с чем-то, что делают и творят вне нашей прекрасной страны. Это касается и фильмов. Мне интересно каким инструментами пользуются именитые режиссеры, как подходят к своим ролям актеры первого порядка, чем дышат студий по созданию спецэффектов. Это позволяет четче понять чего не хватает нашей индустрии и какой вектор необходимо избрать, чтобы когда-нибудь наш кинематограф мог бы впечатлять, удивлять и толкать на создание чего-то своего уникального.
Читая новость о том, что Вы были возмущены количество экранов, которые отдали сиквелу «Фантастических тварей», я задумался почему все это выглядит не как способ поднять российский массовый кинематограф с колен, а как игра в одни ворота? Вспомните сами сколько экранов было отдано фильмам «Экипаж» или «Движение вверх»? Сборы у фильмов были более чем приличные, особенно у фильма Мегердичева. Почему это вас тогда не смутило и вы не сказали про монополию этих фильмов в прокате? Двойные стандарты какие-то.
Голливуд сейчас идет впереди планеты всей, постоянно создает все новые вещи, которые использует в своих так называемых блокбастерах. Это впечатляет нас, заставляется удивляться (я вспоминаю своё лицо, когда первый раз пришел смотреть «Аватар» Кэмерона). Мы получаем эмоции, мы разбавляем этим свою рутинную жизнь, делимся увиденным с друзьями, советуем им.
Естественно, вы там все плевать хотели на все вышеперечисленное. Однако, я считаю правильным сказать от себя и от лица других людей, что ваши заявления — это не помощь нашему кинематографу, а железный занавес.
Уже не первый раз такое невежество проскакивает в СМИ. Вы вроде министр культуры, но культуры в вас (или её понимания), как в моих корешах с района.
Стыдно должно быть.
Я, как и многие люди в нашей стране, постоянно хочу что-то узнавать, знакомится с чем-то, что делают и творят вне нашей прекрасной страны. Это касается и фильмов. Мне интересно каким инструментами пользуются именитые режиссеры, как подходят к своим ролям актеры первого порядка, чем дышат студий по созданию спецэффектов. Это позволяет четче понять чего не хватает нашей индустрии и какой вектор необходимо избрать, чтобы когда-нибудь наш кинематограф мог бы впечатлять, удивлять и толкать на создание чего-то своего уникального.
Читая новость о том, что Вы были возмущены количество экранов, которые отдали сиквелу «Фантастических тварей», я задумался почему все это выглядит не как способ поднять российский массовый кинематограф с колен, а как игра в одни ворота? Вспомните сами сколько экранов было отдано фильмам «Экипаж» или «Движение вверх»? Сборы у фильмов были более чем приличные, особенно у фильма Мегердичева. Почему это вас тогда не смутило и вы не сказали про монополию этих фильмов в прокате? Двойные стандарты какие-то.
Голливуд сейчас идет впереди планеты всей, постоянно создает все новые вещи, которые использует в своих так называемых блокбастерах. Это впечатляет нас, заставляется удивляться (я вспоминаю своё лицо, когда первый раз пришел смотреть «Аватар» Кэмерона). Мы получаем эмоции, мы разбавляем этим свою рутинную жизнь, делимся увиденным с друзьями, советуем им.
Естественно, вы там все плевать хотели на все вышеперечисленное. Однако, я считаю правильным сказать от себя и от лица других людей, что ваши заявления — это не помощь нашему кинематографу, а железный занавес.
Уже не первый раз такое невежество проскакивает в СМИ. Вы вроде министр культуры, но культуры в вас (или её понимания), как в моих корешах с района.
Стыдно должно быть.