Никак не посмотрю «Нику» прекрасных Василисы Кузьминой и Юли Гулян, но зато уже посмотрел новый фильм, где главные роли у моих друзей Саши Мизева и Вовы Аверьянова. Называется «Я тебя слышу».
Опишу замес: молодой звукорежиссер живет в побитой квартире. Работы нет, девушки нет, травма есть. Вместе с другом они распивают на кухне, и в какой-то момент один другому рассказывает, что услышал в минералке голос, который помог и направил. Дальше все по сценарию — герой Мизева начинает прислушиваться к «газикам».
Мне очень трудно оценивать фильмы, где играют мои близкие, но считаю способность так делать хорошим делом, к которому надо привыкнуть. Смотря на Сашу и Вову с экрана, я с первых ощутил, что все нормально, и в данный момент я смотрю в первую очередь на хороших драматических актеров. Обитая в гнилом мире своей работы, которую они любят, они находятся в поиске чего-то, что поможет двинуться в правильном направлении. Они оба долго в поисках, и в какой-то момент герой Мизева доходит до точки, и начинает искать помощи даже в самом нереальном и странном.
Интересно, что по началу все эти разговоры с «Новотерской» минералкой смотрятся сюрно и забавно, но спустя 25 минут (фильм, если что, идет чуть больше часа) это превращается в сильнейшую историю о потере. Потере, с которой каждый справляется как может. Мизев вот справляется с ней с экрана.
Под прекрасно подобранный саундтрек и быструю смену кадров, мы отправляемся в воспоминания героя, где папа и мама, счастливое детство, и желание счастливого, успешного будущего. Его мир непросто, именно поэтому в моменты, когда он дома, кто-то ебашит дрелью в стену, кто-то трахается. Вокруг сложный мир, поэтому Мизев, глотнув минералки, начинает строить свой мир. Где он будет улыбаться, зарабатывать деньги и пить молочко.
Дуэт Мизева и Аверьянова работает на протяжении всего фильма. Их общение, распитие бухла на кухне, и поиски денег выглядят настолько приземленными и понятными, что в момент, когда все доходит до точки (не последней, а первой), тебя это задевает и удивляет.
Но самое уникальное в картине, что она точно найдет отклик у тех, кто пережил потерю. Поиски и разговоры с отцом через минералку заставили меня задуматься где бы я стал искать голос моей матери. Или даже наоборот, где бы она его искала, и ответил бы я ей, если бы нашла. Невероятность и фантастичность происходящего настолько пронзительная и драматическая, что кажется абсолютно нормальной.
Отдельное спасибо хочется сказать за мощнейшую отсылку к «Древу жизни». Как рассказал Вахтанг, режиссер фильма, этот фильм Малика так разъебал его, и изменил в нем что-то настолько, что он не мог обойтись без этого. Я только за.
«Я тебя слышу» — это вот прям пример хорошего независимого российского кино, с талантливыми молодыми актерами и режиссерами. Я понятия не имею где вы можете его посмотреть, но сделать это очень необходимо.
Ну и да, за Епифанцева отдельное спасибо. Я уверовал.
Опишу замес: молодой звукорежиссер живет в побитой квартире. Работы нет, девушки нет, травма есть. Вместе с другом они распивают на кухне, и в какой-то момент один другому рассказывает, что услышал в минералке голос, который помог и направил. Дальше все по сценарию — герой Мизева начинает прислушиваться к «газикам».
Мне очень трудно оценивать фильмы, где играют мои близкие, но считаю способность так делать хорошим делом, к которому надо привыкнуть. Смотря на Сашу и Вову с экрана, я с первых ощутил, что все нормально, и в данный момент я смотрю в первую очередь на хороших драматических актеров. Обитая в гнилом мире своей работы, которую они любят, они находятся в поиске чего-то, что поможет двинуться в правильном направлении. Они оба долго в поисках, и в какой-то момент герой Мизева доходит до точки, и начинает искать помощи даже в самом нереальном и странном.
Интересно, что по началу все эти разговоры с «Новотерской» минералкой смотрятся сюрно и забавно, но спустя 25 минут (фильм, если что, идет чуть больше часа) это превращается в сильнейшую историю о потере. Потере, с которой каждый справляется как может. Мизев вот справляется с ней с экрана.
Под прекрасно подобранный саундтрек и быструю смену кадров, мы отправляемся в воспоминания героя, где папа и мама, счастливое детство, и желание счастливого, успешного будущего. Его мир непросто, именно поэтому в моменты, когда он дома, кто-то ебашит дрелью в стену, кто-то трахается. Вокруг сложный мир, поэтому Мизев, глотнув минералки, начинает строить свой мир. Где он будет улыбаться, зарабатывать деньги и пить молочко.
Дуэт Мизева и Аверьянова работает на протяжении всего фильма. Их общение, распитие бухла на кухне, и поиски денег выглядят настолько приземленными и понятными, что в момент, когда все доходит до точки (не последней, а первой), тебя это задевает и удивляет.
Но самое уникальное в картине, что она точно найдет отклик у тех, кто пережил потерю. Поиски и разговоры с отцом через минералку заставили меня задуматься где бы я стал искать голос моей матери. Или даже наоборот, где бы она его искала, и ответил бы я ей, если бы нашла. Невероятность и фантастичность происходящего настолько пронзительная и драматическая, что кажется абсолютно нормальной.
Отдельное спасибо хочется сказать за мощнейшую отсылку к «Древу жизни». Как рассказал Вахтанг, режиссер фильма, этот фильм Малика так разъебал его, и изменил в нем что-то настолько, что он не мог обойтись без этого. Я только за.
«Я тебя слышу» — это вот прям пример хорошего независимого российского кино, с талантливыми молодыми актерами и режиссерами. Я понятия не имею где вы можете его посмотреть, но сделать это очень необходимо.
Ну и да, за Епифанцева отдельное спасибо. Я уверовал.