Сегодня в рубрике #десятьтелеграм о своих любимых фильмах рассказывает Мария Магдалена Тункара, более известная как Янгмаша. Не хочу вспоминать что происходило с Машей этой весной (кому надо, тот в курсе), но скажу, что для меня она проявила себя как настоящий боец и человек, который не собирается стесняться или бояться своего мнения. Большой респект ей за это, и давайте смотреть какие фильмы нравятся ей:
1. «Донни Дарко»
Пожалуй, самый любимый фильм ещё со школы и самый необычный из увиденных. Собрано все, что мне нравится в кино: тема школы и взросления, саундтрек и сюжетная линия, над которой надо чуть подумать
2. «Страна Оз»
На удивление, один из немногих российских фильмов, которые зашли. Вроде и треш, а вроде и смешно.
3. «Stick it!»
Люблю за саундтрек с blink-182, тематику бунта и отказа от около-женственного образа. Легко, ярко, без глубокого смысла, короче, лучшее летнее кино.
4. «Malcolm X»
Понравился из-за того, что это реально длиннющая документалка про известного борца с расизмом Малкольма Х, которую смотришь на одном дыхании (особенно если чутка читал уже про расизм). Попробовала после этого смотреть прохожее про Манделу — стало довольно скучно. А тут такое напряжение, что смотрела до утра, хотя думала что не зайдёт.
5. «Матрица» (первая больше всех, но другие тоже класс).
Вот честно, этот фильм мне сразу казался не таким очевидным боевиком (ещё до заявления Вачовски о чем фильм был по их мнению), поэтому нравился. Ещё нравилось большое количество сильных женских персонажей, что довольно редко встречалось в кино нулевых.
6. «Облачный атлас»
После пересмотра матрицы году эдак в 15 решила посмотреть ещё один фильм от Вачовски — облачный атлас. Было сложно, но со второго раза разобралась как пересекаются линии жизни всех героев в каждом времени. Смотреть стоит как минимум из-за саундтрека Тома Тыквера Cloud atlas sextet for orchestra.
7. «С широко закрытыми глазами»
Последний фильм Кубрика и последний фильм, в котором Том Круз ещё не до конца ударился в сайентологию, историческая штука! Обожаю каждый кадр и каждый диалог, пересматривала миллион раз.
8. «Под покровом ночи»
Тут тоже фильм, где можно посмотреть и на красивые визуальные приёмы и немножко подумать над тем про что это. В плане визуальной части очень люблю этот фильм.
9. «Неоновый демон»
Холодным летом 2016 все ходили на отряд самоубийц (и я тоже со своим бывшим парнем), а потом мой друг позвал меня на Неоновый демон и я вспомнила, что кино-то, оказывается, может быть стильным. За того друга я вышла замуж, а Эбби Ли с тех пор одна из моих любимых актрис.
10. «Девственницы-самоубийцы»
Один из первых фильмов Софии Копполы, очень тёплый, мягкий, но в то же время по-настоящему страшный. В общем-то, как и все взросление.
Спасибо Маше за то, что вписалась в эту историю. В знак благодарности предлагаю вам подписаться на её веселую телегу @youngmagdalena и пиздатый инстаграм https://www.instagram.com/youngmasha/?hl=ru
Stay safe.
1. «Донни Дарко»
Пожалуй, самый любимый фильм ещё со школы и самый необычный из увиденных. Собрано все, что мне нравится в кино: тема школы и взросления, саундтрек и сюжетная линия, над которой надо чуть подумать
2. «Страна Оз»
На удивление, один из немногих российских фильмов, которые зашли. Вроде и треш, а вроде и смешно.
3. «Stick it!»
Люблю за саундтрек с blink-182, тематику бунта и отказа от около-женственного образа. Легко, ярко, без глубокого смысла, короче, лучшее летнее кино.
4. «Malcolm X»
Понравился из-за того, что это реально длиннющая документалка про известного борца с расизмом Малкольма Х, которую смотришь на одном дыхании (особенно если чутка читал уже про расизм). Попробовала после этого смотреть прохожее про Манделу — стало довольно скучно. А тут такое напряжение, что смотрела до утра, хотя думала что не зайдёт.
5. «Матрица» (первая больше всех, но другие тоже класс).
Вот честно, этот фильм мне сразу казался не таким очевидным боевиком (ещё до заявления Вачовски о чем фильм был по их мнению), поэтому нравился. Ещё нравилось большое количество сильных женских персонажей, что довольно редко встречалось в кино нулевых.
6. «Облачный атлас»
После пересмотра матрицы году эдак в 15 решила посмотреть ещё один фильм от Вачовски — облачный атлас. Было сложно, но со второго раза разобралась как пересекаются линии жизни всех героев в каждом времени. Смотреть стоит как минимум из-за саундтрека Тома Тыквера Cloud atlas sextet for orchestra.
7. «С широко закрытыми глазами»
Последний фильм Кубрика и последний фильм, в котором Том Круз ещё не до конца ударился в сайентологию, историческая штука! Обожаю каждый кадр и каждый диалог, пересматривала миллион раз.
8. «Под покровом ночи»
Тут тоже фильм, где можно посмотреть и на красивые визуальные приёмы и немножко подумать над тем про что это. В плане визуальной части очень люблю этот фильм.
9. «Неоновый демон»
Холодным летом 2016 все ходили на отряд самоубийц (и я тоже со своим бывшим парнем), а потом мой друг позвал меня на Неоновый демон и я вспомнила, что кино-то, оказывается, может быть стильным. За того друга я вышла замуж, а Эбби Ли с тех пор одна из моих любимых актрис.
10. «Девственницы-самоубийцы»
Один из первых фильмов Софии Копполы, очень тёплый, мягкий, но в то же время по-настоящему страшный. В общем-то, как и все взросление.
Спасибо Маше за то, что вписалась в эту историю. В знак благодарности предлагаю вам подписаться на её веселую телегу @youngmagdalena и пиздатый инстаграм https://www.instagram.com/youngmasha/?hl=ru
Stay safe.