Digital Репостник

@repostnik Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Репосты полезных материалов.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.07.2017 10:42
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
235
подписчиков
~61
охват 1 публикации
~11
дневной охват
~3
постов / день
26%
ERR %
0.7
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
4 репостов
Digital Будни
Digital Будни
Digital Будни
Digital Будни
Digital Будни
Digital Будни
Digital Будни
Каналы, которые цитирует @repostnik
#maliktrip
Top Traders🏆
AdIndex
Digital BDSMM
Digital Eva
Digital BDSMM
SMMplanner
Digital BDSMM
Devaka Talk
Digital Eva
Digital Eva
О digital
О digital
+
Product Management
О digital
Артемий Лебедев
AdIndex
MarketTwits
КБ
КБ
Netflix Россия
MarketTwits
Breaking Trends
MarketTwits
За бугром
Хуикс
Хуикс
#maliktrip
MarketTwits
Long Term Investments
Long Term Investments
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: #maliktrip
​​Саймон Синек, организационный консультант и мотивационный оратор, рассказал, что значит лидерство в бизнесе.

Вы любите свою жену? Докажите. Когда вы встретили её, вы её не любили, а сейчас любите, так? Назовите мне день, когда началась любовь. Ответить на это невозможно. И дело не в том, что любви не существует, а в том, что её намного проще доказать спустя время.

С лидерством все точно так же.

Скажем, вы пошли заниматься в спортзал. Если вы сходите в спортзал, потренируетесь, вернётесь и посмотрите в зеркало, ничего не изменится. И на следующий день тоже. А раз результатов нет, значит, это неэффективно и надо бросить занятия. Так?

Нет. Дело в постоянстве. 9 часов занятий в спортзале не принесут результата. А вот 20 мин занятий каждый день приведут вас в форму.

Ваша жена влюбилась в вас не потому, что вы вспомнили о её дне рождения и купили цветы на День святого Валентина. Она влюбилась в вас потому, что вы, проснувшись утром, первым делом пожелали ей доброго утра. Она влюбилась потому, что когда вы пошли к холодильнику за напитком для себя, то прихватили напиток и ей, даже не спрашивая. Она влюбилась в вас потому, что когда у вас был замечательный день на работе, а у неё – ужасный, вы не сказали: «‎Да-да, дай я расскажу о своём дне». Вы сели и послушали, как прошел её день. Вот почему она вас полюбила. Это была сумма небольших поступков, которые привели к тому, что однажды она проснулась и подумала: «‎Я люблю его».

Я не могу сказать, что вы должны сделать, чтобы ваши люди стали доверять вам. Это тоже сумма многих маленьких действий, которые по отдельности бессмысленны: например, желать людям доброго утра, смотреть им в глаза.

Из-за таких безобидных вещей, которые вы делаете снова и снова, люди говорят: «‎Я люблю свою работу» вместо «‎Мне нравится моя работа».

«‎Нравится» означает «‎Да, работа достаточно сложная, зато зарплата хорошая и люди симпатичные».

«‎Люблю» значит «‎Я не хочу работать где-то ещё. Мне без разницы, какую зарплату мне пообещают в другом месте. Я предан здешним людям и забочусь о них так, будто они моя семья».

Если у вас действительно сильная корпоративная культура, люди будут думать друг о друге как о братьях и сестрах. Ссорьтесь, спорьте, но любовь никуда не денется. Я ссорюсь со своей сестрой, но если кто-то будете угрожать ей, им придётся иметь дело со мной.

Но как сделать из незнакомцев братьев и сестёр?

Нужны общие взгляды, общие ценности. Родители (т.е. руководящий состав) заботятся об успехе своих детей. Они заботятся о том, чтобы вырастить своих детей, научить их навыкам, наказать, если нужно, помочь им стать увереннее в себе, чтобы они могли пойти и достичь чего-то большего. Это и есть лидерство – безоговорочная любовь и преданность по отношению к людям, которые посвятили свои жизни вашей компании.

Но есть одна значимая оговорка. Робин Данбар, профессор из Кембриджского университета, выдвинул теорию о том, что мы можем поддерживать лишь около 150 близких взаимоотношений. Этому есть две причины:
время, – если бы вы уделяли по две минуты всем людям, которых знаете, у вас бы не было близких друзей,
память — вы просто не можете запомнить всех.

Если в вашей компании 500, 700, 1000… человек, вы не можете знать каждого. Как директор вы, вероятно, подумаете: «Я забочусь о каждом своем работнике», но вы не знаете их всех. Поэтому такие заявления бессмысленны.

Но вы можете сказать: «Я действительно забочусь о людях, которых лично знаю. Каждый день я внушаю им, что дам необходимые инструменты и буду заботиться о них с одной единственной целью: чтобы они позаботились о людях, за которых ответственны. И я хочу, чтобы те люди тоже позаботились о своих людях и внушили им, чтобы они заботились о тех, за кого ответственны».

#корпоративная_культура
Читать полностью
Репост из: Top Traders🏆
⚡️ Добыт 18-миллионный биткойн!

До халвинга осталось 208 дней. #toptraders
Репост из: AdIndex
Малый бизнес сможет обменять листовки и промокостюмы на рекламу в «Яндекс.Картах». Килограмм традиционных рекламных материалов равняется месяцу приоритетного размещения в сервисе
http://bit.ly/2oRrcaB
Помните, как примерно с полгода назад Mail.ru Group тестировала собственную подписку со скидками и специальными условиями от своих проектов? Сегодня ее, наконец, запустили. Называется она Combo

Среди сервисов, в которых можно получить преимущества, Delivery Club, Ситимобил, Облако Mail.ru, YouDrive, онлайн-кинотеатр «МегаФон ТВ», «Перекрёсток» и даже «Макдональдс». Стоимость подписки — 199 рублей в месяц. При оплате картой Visa до конца года — 99 рублей в месяц. Чекать тут: http://combo.mail.ru
Читать полностью
Репост из: Digital BDSMM
СМС-рассылки знаете? Мы тоже знаем. Но вот тут почитайте, что вообще с ними делать, если вы ещё их не рассылаете.
Репост из: Digital Eva
ВКонтакте последнее время радует обновлениями — теперь для рекламодателей доступна модель оплаты по oCPM. Она будет полезна для тех, кто запускает рекламу с лид-формой.

oCPM это оптимизированная плата за показы. Теперь в настройках лид-формы достаточно указать желаемую стоимость заявки, и алгоритмы подберут показ постов таким образом, чтобы результат был максмально близок к заданному.

Несмотря на то, что в настройках указывается желаемая стоимость заявки, оплата все равно списывается за показы. Если у вас уже есть объявления с лид-формой, то для тестирования новой функции нужно будет их перезапустить (создать новые).

Подрбности обновления в читайте в статье: https://vk.com/@business-ocpm
Кто успел потестировать обновление, делитесь результатами в чате, нам будет очень интересно!
Читать полностью
Билайн и «Квант» (СП МаксимаТелеком и ГазпромМедиа) запустили пилот умной рекламы — Digital Indoor в сети магазинов Пятерочка.

Как это реализовано: Билайн ставит ТВ-панели HD для автоматического управления кампаниями, а Квант ставит сенсоры для расчета и анализа ца. Как итог — полностью прозрачная аналитика и адаптирующаяся под полученные данные рекламная кампания, которая гарантирует качественный контакт с целевой аудиторией. Прозрачность аналитики и эффективность кампаний обеспечивает совместная digital-платформа двух компаний на базе искусственного интеллекта «Билайн» — с ее помощью все это и работает.
Читать полностью
Репост из: Digital BDSMM
FACEBOOK СBO НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА С БЮДЖЕТОМ В $382 000

Знаете ли вы, что с февраля 2020 года все рекламные аккаунты Facebook переходят на новую модель дистрибьюции и управления рекламным бюджетом, которая называется Campaign Budget Optimization (CBO)?

Как работать с этим инструментом и какие новшества ждут рекламодателей вы узнаете 👉 17 октября в 19:00 по МСК на открытом онлайн мастер-классе.

Проведёт его Павел Антонов, руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном партнере Facebook в Европе.

🔥На вебинаре будет представлен крупный международный кейс с бюджетом в $382К, чтобы на живом примере продемонстрировать все этапы планирования управления рекламной кампанией CBO.

Будьте первыми, кто узнаёт все о тонкостях работы с Facebook Campaign Budget Optimization!

Регистрируйтесь по ссылке 👈

#реклама
Читать полностью
​​Возможно вы слышали про то, что Яндекс в начале лета запускал закрытое тестирование приложения Sloy, с помощью которого человек может снимать короткие видео, а система с помощью дополненной реальности помогает определить, какая одежда на человеке. Судя по всему, тесты показали положительную динамику, так как сегодня приложение для iOS появилось в App Store.

Основной контент Sloy — короткие видео в разных жанрах: от видеолуков до анбоксингов. Авторы могут публиковать их в своей ленте, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора и музыкальные треки, которые записаны специально для Sloy. Каждый пользователь видит персональную ленту рекомендаций, может подписаться на канал любимого блогера или бренда и поделиться своими видео в общей ленте. Больше информации по ссылке: https://clck.ru/JW79H
Читать полностью
Репост из: SMMplanner
Балуетесь запрещёнкой? Мы тут немного легального принесли. https://smmplanner.com/blog/igry-v-instagrame-legalnyj-i-interesnyj-sposob-vovlech-podpischikov/?utm_campaign=2019_09_02_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=133450042
Репост из: Digital BDSMM
Yahoo провел ребрендинг. Это вообще очень странно. Потому что так мы узнали, что Yahoo еще не умер. Так вот стильненько они придумали довольно.
Репост из: Devaka Talk
Мюллер заявил, что ваши сайты могут отлично себя чувствовать без тега H1 или с пятью тегами H1 на странице.

> Your site can do perfectly fine with no h1 tags or with five h1 tags.
/ Джон Мюллер /
https://www.seroundtable.com/google-h1-tags-rankings-28305.html

Но я бы добавил, что если вы хотите, чтобы сайт себя чувствовал еще лучше, то H1 на продвигаемых страницах должен быть обязательно! И содержать в себе главное ключевое слово, описывающее содержимое страницы.

Проверить это не сложно. Попробуйте просто удалить все H1 со своих страниц и подождите их переиндексации в Google.
Читать полностью
Тренды покупательского поведения — Новый Год 2019

На календаре октябрь, а это значит, что пора начинать готовиться к новогоднему сезону. Дважды пора, если вы — маркетолог.

Ребята из Facebook знают об онлайн продажах в этот период чуть больше, чем все остальные, и поэтому собрали целый отчет с руководством к действию. Горячо советуем прочитать уже сейчас и принять к сведению при подготовке праздничных активностей этой зимой.

Вот основные тренды покупательского поведения на 2019 год:

1. Люди начинают приобретать подарки раньше и дороже.
2. Минимум толерантности к плохому клиентскому сервису.
3. Покупатели больше не смотрят на витрины магазинов, они смотрят в stories в инстаграм.
4. Мы выбираем в интернете, а покупаем в магазине.
5. “Международные” дни скидок типа черной пятницы и киберпонедельника стали еще более популярными.
6. Поддержка через быстрые сообщения повышает лояльность к бренду.

Полный отчет можно прочитать по ссылке: https://clck.ru/JLndr
Читать полностью
Репост из: Digital Eva
В сервисе https://datafan.pro/ доступен новый дашборд по таргетированной рекламе в Facebook.

Дашборд уже полностью готов и его можно использовать для своих отчетов. Чат @datafan
Репост из: Digital Eva
На прошлой неделе вышел рейтинг известности SMM-агентств в России от Лайкни. Его обсуждали в чатах, и вот я решила поделиться с вами. В списке много знакомых ребят, за которых искренне рада :)

Если вы тоже в рейтинге — поздравляю! 🎉 Вы молодцы и делаете крутые вещи, о которых все говорят.

Тройка лидеров выглядит так:
1. Setters
2. Nectarin
3. Ingate

К слову, компании занимаются не только SMM, но и им в том числе. Всего в рейтинг попали 213 компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях. Именно эти бренды были названы респондентами рейтинга в ходе опроса. Посмотреть весь список можно на сайте Лайкни.
Читать полностью
Репост из: О digital
Внезапно ВКонтакте сделал то, о чем таргетологи просили много лет — теперь в РК можно добавлять сообщества для таргетинга списком (текст или документ), а не по одному.

Ссылки можно разделять запятой, точкой с запятой или новой строкой. Система учтет и прямые ссылки, и буквенные и числовые идентификаторы: business, public19542789 или просто 19542789.

Правда, по ощущениям, сейчас это уже нужно сильно меньшему количеству людей: почти все, кто профессионально работает с таргетом в ВК, пользуется парсерами и заливает конечные ссылки на юзеров.
Читать полностью
Репост из: О digital
Ребята из 12 Digital подготовили отличный и полный гайд по форматам самых разных картинок и обложек в социальных сетях: https://kb-12.com/guide. Коллегам спасибо, остальным — пользуйтесь на здоровье
Сегодня сразу две крутых новости про рекламу мобильных приложений:

📱Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях.

📱А в сами объявления уже можно добавлять видео. Простор для экспериментов — невероятный.

Пробуйте!
Читать полностью
🎓 15 октября в 12:00 проведём полезный вебинар про новые возможности Турбо-страниц в Вебмастере для интернет-магазинов. Мы поговорим о том, как технология Турбо поможет сделать процесс покупки удобнее для пользователя, а вашему бизнесу — увеличить охват и получать больше конверсий.