Репост из: Русский маркетинг
Алексей Пивоваров, создатель YouTube-канала (а скорее уже и проекта) «Редакция» сообщил в своем Instagram о том, что «Редакция» теперь есть и в TikTok. И в этом, казалось бы, рядовом анонсе, на самом деле скрыто намного больше смысла, чем можно увидеть на первый взгляд.
TikTok у большинства все еще воспринимается как площадка, где пользователи снимают приколы, участвуют в челленджах, анонсируют клипы и прочее. То есть, в большинстве своем, развлекательный контент. Материалы же «Редакции» иные: чаще это полноценные журналистские расследования, то есть то, в чем нужно разбираться, много изучать матчасть, организовывать съемки почти что уровня телевизионных передач. Иными словами, серьезный контент, который люди любят и за который так и полюбилась многим «Редакция» на YouTube. А что это значит? А то, что вслед за Алексеем и его командой на площадку, скорее всего, начнут заходить и другие, не менее серьезные блогеры/передачи/шоу. То есть контент, создаваемый внутри TikTok начнет устаканиваться и приходить в некому балансу: каждый будет находить здесь то, что интересно конкретно ему. Вслед за подобными проектами придет и их аудитория, не так сильно интересовавшаяся теми же челленджами, но поддерживающая того же Пивоварова.
А это значит, что российский TikTok сможет решить свою главную головную боль — привлечь на площадку поистине взрослую (а значит и платежеспособную) аудиторию. Да, вы сейчас можете справедливо заметить, что она уже там есть, бесспорно. Просто с приходом серьезных медиапроектов ее число быстро и кратно увеличится. И это и есть правильный вектор развития соцсети на ближайшие несколько лет, по-крайней мере в России уж точно.
TikTok у большинства все еще воспринимается как площадка, где пользователи снимают приколы, участвуют в челленджах, анонсируют клипы и прочее. То есть, в большинстве своем, развлекательный контент. Материалы же «Редакции» иные: чаще это полноценные журналистские расследования, то есть то, в чем нужно разбираться, много изучать матчасть, организовывать съемки почти что уровня телевизионных передач. Иными словами, серьезный контент, который люди любят и за который так и полюбилась многим «Редакция» на YouTube. А что это значит? А то, что вслед за Алексеем и его командой на площадку, скорее всего, начнут заходить и другие, не менее серьезные блогеры/передачи/шоу. То есть контент, создаваемый внутри TikTok начнет устаканиваться и приходить в некому балансу: каждый будет находить здесь то, что интересно конкретно ему. Вслед за подобными проектами придет и их аудитория, не так сильно интересовавшаяся теми же челленджами, но поддерживающая того же Пивоварова.
А это значит, что российский TikTok сможет решить свою главную головную боль — привлечь на площадку поистине взрослую (а значит и платежеспособную) аудиторию. Да, вы сейчас можете справедливо заметить, что она уже там есть, бесспорно. Просто с приходом серьезных медиапроектов ее число быстро и кратно увеличится. И это и есть правильный вектор развития соцсети на ближайшие несколько лет, по-крайней мере в России уж точно.