Репост из: Performance360
Маркетинг не вчера родился: первые курсы на эту тему читали еще в начале XX века в американских университетах, а в 1920-е там появилась Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. Но сегодня мы обратились к старым-добрым 1960-м — хиппи, битломания, космическая гонка и вот — фильм «Маркетинг», повествующий о том, как продавать столовые приборы и реактивные двигатели. Перевели его, чтобы проверить, сильно ли изменились представления о маркетинге с тех пор (спойлер: нет).
Вот что нам советуют из 1960-х:
1) Осознать природу своего бизнеса, его характер; уметь сосредоточиться на ключевых возможностях, которые появляются;
2) Точно выяснить, кто ваши клиенты, и находиться с ними в постоянном контакте, понимать их потребности сегодня и предвидеть их будущие желания;
3) Правильно организовать ресурсы, планы, производство, людей, исследования и разработки, финансирование. Работать так, чтобы компания приносила наибольшую прибыль как себе, так и клиентам.
Вот что нам советуют из 1960-х:
1) Осознать природу своего бизнеса, его характер; уметь сосредоточиться на ключевых возможностях, которые появляются;
2) Точно выяснить, кто ваши клиенты, и находиться с ними в постоянном контакте, понимать их потребности сегодня и предвидеть их будущие желания;
3) Правильно организовать ресурсы, планы, производство, людей, исследования и разработки, финансирование. Работать так, чтобы компания приносила наибольшую прибыль как себе, так и клиентам.