Репост из: Русский маркетинг
Все. Все вокруг бросились делать контент.
Кому-то он правда нужен. Кто-то слышал, что «контент — король и новый чёрный». А кто просто хочет «ну вот как в Т—Ж, но чтобы недорого и по CPA».
Но, к сожалению, почти никто не знает, как делать это правильно. А те, кто знают, либо не готовы делиться опытом, либо берут по 100 тысяч за консультацию и уезжают на Гавайи (ЛОЛ).
Но есть авторы курса «Деньги, пушки и контент»: Никита Белоголовцев (Яндекс.Дзен, Мел), Арсений Ашомко (ВКонтакте, tigermilk) и Родион Скрябин (Лайфхакер, Нетология).
Они расскажут, как делать контент, который действительно принесёт пользу бизнесу. Как, зачем, почему и где бренду заводить медиа. Что делать с нативкой и соцсетями и вообще тратить деньги по-умному.
Курс пригодится всем, кто сам работает с контентом или контролирует подрядчиков. Больше у них не выйдет пилить бюджет под видом «ой, ну да, мы так и планировали, три тыщи долларов за статью» и «пять лайков — это нормально» .
Лучше вот так тогда: Соцсети, нативная реклама, контент-маркетинг — все подробности тут http://spasibointeresno.ru/bestcourse
Москва, 22–23 ноября, Digital October. Для подписчиков канала скидка 2000 рублей по промо-коду SMMRUS.
Кому-то он правда нужен. Кто-то слышал, что «контент — король и новый чёрный». А кто просто хочет «ну вот как в Т—Ж, но чтобы недорого и по CPA».
Но, к сожалению, почти никто не знает, как делать это правильно. А те, кто знают, либо не готовы делиться опытом, либо берут по 100 тысяч за консультацию и уезжают на Гавайи (ЛОЛ).
Но есть авторы курса «Деньги, пушки и контент»: Никита Белоголовцев (Яндекс.Дзен, Мел), Арсений Ашомко (ВКонтакте, tigermilk) и Родион Скрябин (Лайфхакер, Нетология).
Они расскажут, как делать контент, который действительно принесёт пользу бизнесу. Как, зачем, почему и где бренду заводить медиа. Что делать с нативкой и соцсетями и вообще тратить деньги по-умному.
Курс пригодится всем, кто сам работает с контентом или контролирует подрядчиков. Больше у них не выйдет пилить бюджет под видом «ой, ну да, мы так и планировали, три тыщи долларов за статью» и «пять лайков — это нормально» .
Лучше вот так тогда: Соцсети, нативная реклама, контент-маркетинг — все подробности тут http://spasibointeresno.ru/bestcourse
Москва, 22–23 ноября, Digital October. Для подписчиков канала скидка 2000 рублей по промо-коду SMMRUS.