Репост из: Алёна Шефина | Маркетология
НЕСТАНДАРТНЫЙ OUTDOOR МАРКЕТИНГ
Остановки с запахом еды - реклама кулинарной книги в Лондоне.
Издательский дом HarperCollins и агентство MediaCom запустили в Великобритании рекламную кампанию по продвижению кулинарной книги веганских рецептов «The Bosh».
Агентство оборудовало несколько остановок по одной из линий метро изображениями блюд из книги, которые испускают запахи еды.
Остановки призваны возбуждать аппетит прохожих и знакомить их с книгой веганских рецептов.
Книга «The Bosh» была выпущена 19 апреля этого года и, по данным аналитической компании Nielsen BookScan, стала самой раскупаемой кулинарной книгой 2018 года.
Остановки с запахом еды - реклама кулинарной книги в Лондоне.
Издательский дом HarperCollins и агентство MediaCom запустили в Великобритании рекламную кампанию по продвижению кулинарной книги веганских рецептов «The Bosh».
Агентство оборудовало несколько остановок по одной из линий метро изображениями блюд из книги, которые испускают запахи еды.
Остановки призваны возбуждать аппетит прохожих и знакомить их с книгой веганских рецептов.
Книга «The Bosh» была выпущена 19 апреля этого года и, по данным аналитической компании Nielsen BookScan, стала самой раскупаемой кулинарной книгой 2018 года.