Эксперты направления Retail & Distribution из DataArt советуют компаниям розничной торговли и сервисам доставки сосредоточить свои усилия на следующих областях:
Голосовая коммерция: эта технология стремительно заменяет традиционные методы взаимодействия с клиентами;
Сервис превыше бренда: дальнейшее смещение акцентов в сторону онлайн-торговли заставляет ритейлеров сосредоточиться на качестве обслуживания;
Персонализация: искусственный интеллект (AI) и аналитика данных становятся ключевыми составляющими предоставления высокоперсонализированных предложений и услуг;
Роботизация и автоматизация ежедневных задач;
Поле битвы — доставка: сокращение времени доставки и решение проблемы «последней мили» необходимы для удовлетворения потребностей клиентов. @retail
Голосовая коммерция: эта технология стремительно заменяет традиционные методы взаимодействия с клиентами;
Сервис превыше бренда: дальнейшее смещение акцентов в сторону онлайн-торговли заставляет ритейлеров сосредоточиться на качестве обслуживания;
Персонализация: искусственный интеллект (AI) и аналитика данных становятся ключевыми составляющими предоставления высокоперсонализированных предложений и услуг;
Роботизация и автоматизация ежедневных задач;
Поле битвы — доставка: сокращение времени доставки и решение проблемы «последней мили» необходимы для удовлетворения потребностей клиентов. @retail