В любой непонятной ситуации делай ребрендинг. Ещё одна жертва ребрендинга и креатива от Артемия Лебедева - на этот раз крупнейший в России интернет-гипермаркет Утконос - решил сменить логотип и с его помощью переориентироваться на молодую аудиторию. Как может помочь в переориентации однотонный зверь сомнительного цвета, больше напоминающий цыплёнка (в лучшем случае), нежели утконоса, - большой вопрос. Если и раньше название магазина вызывало недоумение у тех, кто не был в курсе истории его появления, то сейчас дизайнерский креатив вызывает ещё большие вопросы, равно как и день рождения гипермаркета, которое раньше всегда отмечалось в июле, а в последние годы переместилось на ноябрь. На рынке доставки продуктов усиливается конкуренция, и Утконос явно теряет свою долю, хотя и пытается сохранить лицо. Молодая аудитория, на которую нацелился ритейлер, обращает внимание на нечто иное, нежели модные абстрактные логотипы, как минимум, на ассортимент, скорость доставки, гибкость, и цены в сочетании с персонализацией, и здесь Утконос пока проигрывает конкурентам. Наблюдаем @retail