Ритейлер «Магнит» приступил к тестированию цифрового консультанта с функцией голосового сопровождения в ряде своих крупных магазинов. Это нововведение направлено на улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию работы персонала.
На этапе пилотного проекта возможности цифрового помощника ограничены несколькими тематическими блоками. Покупатели могут получить ответы на вопросы, связанные с обменом и возвратом товаров, уточнением ценников, ситуациями с забытыми вещами, а также сообщить о возникновении очередей на кассах. Для взаимодействия достаточно выбрать нужный пункт в меню, после чего ответ предоставит виртуальный консультант — цифровая сотрудница компании по имени Анна. Если проблема требует вмешательства работников магазина, Анна оперативно передаст запрос ответственному сотруднику.
Тестирование технологии продлится три месяца. В это время «Магнит» совместно с партнёром займётся доработкой системы, чтобы расширить её функциональность. По завершении пилотного проекта ритейлер примет решение о дальнейшем применении и возможном масштабировании технологии, включая её внедрение в других форматах магазинов.
@retail
На этапе пилотного проекта возможности цифрового помощника ограничены несколькими тематическими блоками. Покупатели могут получить ответы на вопросы, связанные с обменом и возвратом товаров, уточнением ценников, ситуациями с забытыми вещами, а также сообщить о возникновении очередей на кассах. Для взаимодействия достаточно выбрать нужный пункт в меню, после чего ответ предоставит виртуальный консультант — цифровая сотрудница компании по имени Анна. Если проблема требует вмешательства работников магазина, Анна оперативно передаст запрос ответственному сотруднику.
Тестирование технологии продлится три месяца. В это время «Магнит» совместно с партнёром займётся доработкой системы, чтобы расширить её функциональность. По завершении пилотного проекта ритейлер примет решение о дальнейшем применении и возможном масштабировании технологии, включая её внедрение в других форматах магазинов.
@retail