RETAILER.ru - новости


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Новости и СМИ


Ежедневные коммуникации. Самые свежие новости ритейла и электронной коммерции.
Для связи - adv@retailer.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ
Статистика
Фильтр публикаций


И ещё один пост про ювелирку. Один из ключевых (если не ключевой) архитекторов крупной, возможной - крупнейшей, ювелирной сети страны. Долго они вместе прожили, значит, и накопилось всякого. Это только у молодёжи и дураков по жизни две краски в палитре, а мы проводим Андрея аплодисментами, и ждём новостей, где его карьера продолжится.


Канал одной из крупнейших компаний сферы HoReCa и ритейла — дистрибьютора профессионального оборудования «Торговый Дизайн».

В телеграм-канале мы:

Рассказываем о главных новостях сферы;
Показываем, как устроена компания изнутри;
Приглашаем коллег на обмен опытом и обучение;
Разыгрываем профессиональное оборудование среди подписчиков.

«Торговый дизайн» — место встречи и общения профессионалов торговли, сферы гостеприимства и смежных отраслей. Подпишитесь!


В запрещённых соцсетях опять жарко. Тезис: «По существу, российские маркетплейсы это огромные сети безвитринных комиссионных магазинов, с отличной логистической системой» поддержали многие. Логика претензий и обид офлайн-ритейла понятна: если обычный магазин принципиально не отличается от ПВЗ (кроме незначительных деталей), то рынок определённо перекошен не в их пользу: особенно ритейлеров бесят неравные налоговые правила и контрафакт, но как доказать, что магазин = ПВЗ? А точно равно?


Простите за оффтоп, не могу удержаться и не спросить: товарищеские советы потрясли. А вы когда немного постужаетесь, тоже водкой (с перцем, без перца, кровавая мэри - не важно) лечитесь или нет?
Опрос
  •   Да, обычно ей самой
  •   Да, иногда водкой и другими средствами
  •   Нет, без водки обхожусь
  •   Редакция, идите в жопу
469 голосов


Странно это всё. Я не мистик, но уже какой год, стоит мне немного простыть (убрали шатёр и полтора часа в футболке и шортах отбегал с мячом), как Sokolov на IPO собирается. Какая, спрашивается, связь между моими соплями и ювелирным бизнесом? Когда это закончится? И зачем я это вообще пишу? Пойду лучше клюквы себе натолку.
https://retailer.ru/sokolov-mozhet-provesti-ipo-v-2025-godu/

6k 1 6 10 17

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком. Сейчас новые продавцы из топ-4 категорий могут воспользоваться скидкой 99% на размещение. В фокусные категории входят:

- одежда, обувь и аксессуары
- товары для дома
- товары для красоты
- товары для детей

Консультация менеджера по подключению и запуску продаж поможет в легком старте, а 10 000 приветственных бонусов в продвижении. Также Маркет софинансирует скидки на товары за свой счет, чтобы помочь продавцам увеличить продажи.

Условия предложения действуют 60 дней, активировать предложение на скидку можно до 30 июня. Не советую делать все в последний момент, поэтому начните бизнес на Яндекс Маркете уже сейчас, чтобы познакомиться с площадкой с минимальными издержками.




Митап «Развитие цифровых систем в ритейле с APM (application performance monitoring & observability): эффективные стратегии».
 
Дата: 25 апреля
Время: с 16:00 до 17:00
Регистрация, кликайте сюда.

Наши специалисты поделятся исследованиями и новейшими технологиями о том, как APM-платформы на базе искусственного интеллекта могут трансформировать ритейл-системы.
 
Темы митапа:
1. Объединение данных о производительности приложений, работоспособности инфраструктуры и бизнес-показателей.
2.  Создание общего контекста для эффективного взаимодействия бизнеса и IT-команд.
3.  Объединение данных ИТ, бизнеса и маркетинг-аналитики с помощью APM на основе ИИ.
 
Присоединяйтесь к профессионалам отрасли, обогащайте свой опыт и обменивайтесь идеями!

Реклама. ООО «ПЕРФОМАНС ЭКСПЕРТ», ИНН 7717285578.


Производительное облако для размещения систем 1С от 100+ пользователей
 
⚡️Быстрая обработка запросов. SLA до 99,98%. Комплексная интеграторская экспертиза.
 
Приложения 1С работают медленно и нестабильно?
Число пользователей растет, а мощностей для расширения и специалистов для поддержки 1С не хватает?
Внедрением 1С занимается несколько партнеров, но в случае проблем ответственного не найти?
 
Облако КРОК предлагает гибкую, масштабируемую инфраструктуру, адаптированную под 1С.
 
Команда опытных профессионалов
✔️ проведет аудит,
✔️ настроит инфраструктуру в облаке под ваше решение,
✔️мигрирует 1С без остановки бизнес-процессов, а затем
✔️будет мониторить систему в облаке, не позволяя падать быстродействию.
 
Вы найдете ответы на все вопросы по 1С в режиме «одного окна» и можете быть уверены в безопасности инфраструктуры.
 
Узнайте подробности на сайте>>


Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий.

📢 23 апреля в 11:00 (MCK) мы проведем бесплатный вебинар — «Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрим лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведем анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложим практические способы их решения.

На вебинаре обсудим:
1️⃣ Какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?
2️⃣ «Организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?
3️⃣ Система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?

⚡️ Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.

РЕГИСТРАЦИЯ 👈

Реклама. ООО "КОРУС КОНСАЛТИНГ ГК", ИНН 7811090505


Репост из: MallExpert
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В Волгограде обрушение строительных конструкций в ТЦ «Арбуз». На видео зафиксировано падение стеновых панелей и части кровли.


Павел (и брат его Николай) построил вселенную, в который мы уже несколько лет встречаемся: пожалуй, будет справедливо немного отклониться от курса и уделить ему две секунды внимания.

В главной американской застольной песне лирический герой сообщает слушателю, что много где бывал и всякого повидал, что были у него взлёты и падения, в целом жизнь сложилась весьма успешно, но это - не главное вообще, а главное, что он всё делал по-своему: говорил только то, во что верил, и поступал сообразно своим представлениям о прекрасном и важном, а не потому что так надо, выгодно, убедили, заставили… «I did it my way», - как послание, как заклинание, как образец. И они с детства это слушают в кругу семьи и друзей, и повторяют, как мы «Ой цветёт калина», «Катюшу» и, не знаю, «День победы».

В самом ближайшем русском аналоге легендарной американской песни всё сложно: во-первых, она какая-то агрессивная, мир почему-то надо гнуть; во-вторых, возникает это обезличенное «под нас» - не утверждение личности, а ода коллективному упрямству; в-третьих, автор вдобавок оказался врагом народа - какой народ, такие и враги, тут уж что ж. В общем, Такер, понятно - ментально насквозь не советский, не русский человек, прям полная противоположность нашести, но Дуров, конечно, тоже.

Завязанные на его проекты, с лёгкой тревогой всегда ждём, чего этот принц Дубая наболтает. «Господи, как умирать надоело». (с)


Erid: 2SDnjd3vXys

Инфлюенс-маркетинг для повышения продаж на маркетплейсах. Инструкция по работе с внешним трафиком от специалистов.

1️⃣8️⃣ апреля состоится прямой эфир с участием:
Ольги Андреевой, директором по стратегическому маркетингу Brand Analytics
Вероники Казначей, директором по коммуникациям fashion-брендов The Select и Kaambez_One
Алексея Егорова, сооснователем и главным аналитиком JVO.

На вебинаре вы узнаете:
✅основные этапы работы с внешним трафиком
✅как правильно искать лидеров мнений
✅ как правильно коммуницировать с инфлюенсерами
✅ как оценивать эффективность интеграций внутри и снаружи маркетплейсов
✅ что делать, если слили бюджет в "пустышек" (спойлер: не расстраиваться. Вы получили опыт 😊).

Ведущая — Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail.

Участие бесплатное. Регистрируйтесь и задавайте вопросы о своем бизнесе, чтобы спикеры успели на них ответить.

➡️ Зарегистрироваться.

ООО «ДЖИВИО», ИНН 7730303699.


Ну допустим.


«Золотое яблоко» в 2023 году: продажи выросли на 52% до 93,4 млрд руб., в компании такую динамику связали с развитием своего e-commerce.


0️⃣1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣

Который час? Время расти с Ozon! Здесь лучшие в России условия* для продажи одежды, обуви и аксессуаров

2024 год объявлен годом одежды на Ozon. 46 миллионов активных пользователей маркетплейса регулярно выбирают на нём одежду, обувь и аксессуары, категория отлично продаётся и непрерывно растёт.

Сейчас самое время продавать на Ozon — ведь маркетплейс предлагает лучшие условия* среди крупнейших площадок: самый низкий тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров, который сохранится до конца 2025 года, если стартовать сейчас***.

Бонусом каждый продавец в категории получает уникальную поддержку:
🟣 бесплатное размещение на складах до конца года**
🟣больше 45 000 пунктов выдачи заказов с примерочными
🟣 скидки до 35% за счёт Ozon — чтобы привлекать ещё больше покупателей
🟣 и многое другое

При этом начать расти вместе с маркетплейсом можно всего за 4 шага:
- Заполнить анкету
- Загрузить карточки товаров
- Выбрать схему работы
- Запустить продажи

Попробуйте уже сейчас! Регистрируйтесь и зарабатывайте вместе с Ozon

***Фиксированный тариф действует при наличии минимум одного заказа в категории «Одежда и аксессуары», «Обувь», «Бельё и ЧНИ» и «Ювелирные изделия» со склада в период с 8.04.2024 г. по 31.12.2025 г. Подробнее


Как быстро время летит.




Это тот самый дядька, который среди прочего написал ложный донос, по которому совладельцев Merlion отправляли в СИЗО на несколько месяцев.


С телевизорами, я так понимаю, вот какая история: рынок завален дешёвым китайским широкоэкранным барахлом, и продажи взлетели замечательно - в прошлом году аж на 28% в штуках, и тенденция сохраняется. К большой и «умной» новинке желательно дополнение в виде подписки на цифровые сервисы, онлайн-кинотеатры. То есть, что было раньше? Народ брал дорогие телевизоры и в среднем год закрывал за них кредит. Теперь люди радостно хватают большой дешёвый «ящик», и вдогонку к нему заводят бесконечный «кредитный» хвост в виде подписки и оплаты цифрового контента. Благодаря Haier, Hisense, Xiaomi и некоторым другим в стране прямо сейчас происходит третья телевизионная революция, назовём это так: меняется и то, как люди платят в самом широком смысле за телевидение, и то, как его потребляют.

Показано 20 последних публикаций.