Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий.
📢 23 апреля в 11:00 (MCK) мы проведем бесплатный вебинар —
«Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний
«Айсберри» и
«Галамарт» рассмотрим лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведем анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложим практические способы их решения.
На вебинаре обсудим: 1️⃣ Какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы?
2️⃣ «Организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях?
3️⃣ Система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза?
⚡️ Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.
РЕГИСТРАЦИЯ 👈
Реклама. ООО "КОРУС КОНСАЛТИНГ ГК", ИНН 7811090505