Репост из: Неореакция
Слово «мультикультурализм» было изобретено недавно. Оно описывает политический порядок, законы которого обеспечивают одинаковые права всем жителям страны, вне зависимости от их культуры, этноса или расы. Очень многие используют этот термин в качестве этакой боксёрской груши, однако реальное существование такого порядка находится под очень большим вопросом. Очень много кто критикует мультикультурализм, и очень мало кто готов открыто защищать «мультикультурный» порядок.
У этого есть следующая причина: ни один человек, обладающий властью в западных странах, де-факто не верит в то, что со всеми культурами нужно обращаться как с равными, и не руководствуется этой идеей в реальной жизни.
В каждом государстве _существует_ некоторая главная национальная секулярная культура, которая регулирует взаимодействие между людьми в нём. Эти культуры, в свою очередь, пытаются вместить себя в международный порядок более высокого уровня, представленный Организацией объединённых наций и другими международными НГО, которые устанавливают границы дозволенной речи и дозволенных верований.
Лидеры мнений этих секулярных-национальных культур, в отличие от глав явно атеистических стран, таких как Советский Союз, предпочитают изображать себя нейтральными арбитрами, которые не поддерживают какую-то конкретную расу или религиозную секту.
Современные спичрайтеры нередко называют ислам «религией мира», несмотря на то что его история определялась имперским расширением. Мухаммед большую часть взрослой жизни был пророком, налётчиком и военачальником. Большая часть величайших личностей исламской истории — это завоеватели. Идея о том, что _хотя бы какую-то_ религию можно назвать «религией мира», явно нелепа — во всех доживших до наших дней религиях есть аспекты, контролирующие правильное поведение верующих во время войны и во время мира.
Сейчас «толерантность» по отношению к разным религиям в одном государстве часто называют христианской добродетелью, однако всего за 91 лет до написания Декларации независимости Франция изгнала всех своих протестантов из-за религиозных разногласий.
Но в христианстве действительно начиная с Нового времени наблюдается экуменический тренд и уход религии с трона власти. В целом, жители стран Запада ожидают, что аналогичные процессы будут происходить и во всём остальном мире — и до недавнего времени _так оно и было_. Фотографии, которые сравнивают Афганистан времён советской оккупации — образованные женщины в коротких юбках — и Афганистан под властью Талибана — женщины в бурках — демонстрируют нам эволюцию постколониального мира. То, что некогда казалось зарождающейся секулярной мировой цивилизацией, рассыпалось в нечто, что старый послевоенный мультикультурный порядок с трудом воспринимает и признаёт.
У этого есть следующая причина: ни один человек, обладающий властью в западных странах, де-факто не верит в то, что со всеми культурами нужно обращаться как с равными, и не руководствуется этой идеей в реальной жизни.
В каждом государстве _существует_ некоторая главная национальная секулярная культура, которая регулирует взаимодействие между людьми в нём. Эти культуры, в свою очередь, пытаются вместить себя в международный порядок более высокого уровня, представленный Организацией объединённых наций и другими международными НГО, которые устанавливают границы дозволенной речи и дозволенных верований.
Лидеры мнений этих секулярных-национальных культур, в отличие от глав явно атеистических стран, таких как Советский Союз, предпочитают изображать себя нейтральными арбитрами, которые не поддерживают какую-то конкретную расу или религиозную секту.
Современные спичрайтеры нередко называют ислам «религией мира», несмотря на то что его история определялась имперским расширением. Мухаммед большую часть взрослой жизни был пророком, налётчиком и военачальником. Большая часть величайших личностей исламской истории — это завоеватели. Идея о том, что _хотя бы какую-то_ религию можно назвать «религией мира», явно нелепа — во всех доживших до наших дней религиях есть аспекты, контролирующие правильное поведение верующих во время войны и во время мира.
Сейчас «толерантность» по отношению к разным религиям в одном государстве часто называют христианской добродетелью, однако всего за 91 лет до написания Декларации независимости Франция изгнала всех своих протестантов из-за религиозных разногласий.
Но в христианстве действительно начиная с Нового времени наблюдается экуменический тренд и уход религии с трона власти. В целом, жители стран Запада ожидают, что аналогичные процессы будут происходить и во всём остальном мире — и до недавнего времени _так оно и было_. Фотографии, которые сравнивают Афганистан времён советской оккупации — образованные женщины в коротких юбках — и Афганистан под властью Талибана — женщины в бурках — демонстрируют нам эволюцию постколониального мира. То, что некогда казалось зарождающейся секулярной мировой цивилизацией, рассыпалось в нечто, что старый послевоенный мультикультурный порядок с трудом воспринимает и признаёт.