Вот это сервис! ⭐️

@rocketstyle Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о поддержке Рокетбанка.
Делимся опытом, рассказываем интересное, иногда шутим :)
*Все имена клиентов заменены на слово Клиент
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Экономика
Добавлен в индекс
30.10.2017 16:54
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Слитый СММ
Советы, гайды и мини косультации по маркетингу и смм
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
630
подписчиков
~809
охват 1 публикации
~361
дневной охват
~4
постов / нед.
128.4%
ERR %
0.04
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Недавно с нашим клиентом приключилась история, достойная романа Стивена Кинга. Один в пустой закрытой комнате и почти без зарядки! 🙀 Но наш ловкий саппорт быстренько помог выбраться ему из ловушки
https://www.instagram.com/p/BzgUyDrgRv1/
Спасибо @hysscore, нам приятно ^^
Репост из: Fragments
Я, конечно, слишком часто пишу о службе поддержки Рокетбанка, но не могу молчать. Вот просто крышесносящий кейс 🤯

Вчера случайно перевела деньги не туда, обратилась в поддержку в чатик. Посоветовали попробовать найти владельца по номеру телефона, и договориться с ним. Поблагодарила, диалог закрыла, звездочки поставила.

А сегодня – внезапно уточняют, как у меня дела и решила ли я проблему. L-o-v-e 🔥
Читать полностью
Почему бы не написать за клиента обращение в другой сервис?

Если у вас хватает опыта и знаний, чтобы в чем-то от души помочь клиенту — помогите.
Мы ведь для этого и пошли в поддержку. А сухие ответы уже давно научились писать боты 😉
Почему бы не написать за клиента обращение в другой сервис?

Если у вас хватает опыта и знаний, чтобы в чем-то от души помочь клиенту — помогите.
Мы ведь для этого и пошли в поддержку. А сухие ответы уже давно научились писать боты 😉
Продолжаем разбирать ошибки

Клиент спрашивает:

- Поддерживает ли банк технологию мгновенных переводов?

Ответ саппорта:

- Да, переводы с карты на карту мгновенные и безотзывные

На этом диалог заканчивается и клиент закрывает приложение, так и не получив ответ на свой вопрос. А всё потому что саппорт не понял вопрос.

Что же имелось в виду и как нужно было ответить?

Возможно, саппорт запутался или забыл, что в нашем случае мгновенные или срочные переводы — СБП, и рассказал про переводы с карты на карту. В итоге нужно было объяснить, как отправить перевод, рассказать про комиссию и лимиты по сумме.

Иногда клиенты пишут не до конца понятно и не будет ошибкой уточнить. В конце концов, в верном ответе заинтересованы обе стороны 🙂
Читать полностью
Если можешь сделать — делай! На наш взгляд поддержка — это не только про банковские вопросы, но и про общечеловеческие. Выходить за рамки можно и нужно. Как, например, в этом кейсе. Если саппорт может помочь, он это сделает, будь то скорая в аэропорт, математическая задачка или даже разбор непонятного почерка врача 😉
​​Почти каждый, кто работает в поддержке, знаком с ситуацией, когда ты берешь тикет/звонок, а на тебя сыпется тонна негатива. Мы решили узнать у наших ребят, что они в этот момент чувствуют и как справляются с этим
🤗 35
😡 1
​​Учиться лучше на чужих ошибках, поэтому решили поделиться разбором наших собственных.

Клиент пишет нам:

— Ребята, не получается компенсировать покупку рокетрублями, ускорьте процесс, как в прошлый раз.

На что саппорт отвечает стандартным сообщением:

— Обычно компенсация проходит в течение 15 минут, но иногда может быть дольше — до 72 часов.

Казалось бы, все верно. Но клиента эта отписка выводит из себя, он раздражен и недоволен, ведь в прошлый раз проблему решили на раз-два, и компенсация прошла быстро.

Что же не так и как можно было избежать негатива?
Первое и главное. Обратить внимание на то, что человек уже сталкивался с этой проблемой и написал об этом.
Второе. Прочитать переписку и посмотреть, как решили вопрос в прошлый раз. Наконец, саппорт не добавил деталей: ни суммы, ни даты, ни имени магазина, из-за чего даже написанный от руки живой ответ воспринимается как машинная отписка.

Прекрасный сервис кроется в мелочах, поэтому не стоит ими пренебрегать
Читать полностью