Roistat — просто о маркетинге и аналитике


Гео и язык канала: Россия, Русский


Все о сквозной аналитике, продажах и прибыльном маркетинге от Roistat:
🕵️‍♂️ как быстро находить убыточную рекламу,
📊 за какими цифрами бизнеса следить;
💵 техники и инструменты продаж;
💻 обучающие видео и полезные статьи.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Прямой эфир о найме маркетологов уже сегодня!

Если до сих пор думаете, стоит ли присоединяться, то вот несколько причин, почему не стоит пропускать:

✨ Будем разбирать реальные кейсы, обсуждать, какие навыки сейчас в цене и как привлечь в команду тех, кто готов брать на себя ответственность и действительно «рвать» за результат

🔥 Мы подготовили огненный контент о том, как вывести процесс найма на новую ступень.

🚀Наши эксперты — руководители, которые уже построили свои супер-команды и готовы поделиться секретами успеха. Это реальный шанс узнать из первых уст, как достигнуть тех же высот.

👥 В конце мероприятия вы сможете задать вопросы и получить ответы от наших экспертов.

👉 Регистрируйтесь


Надоело тратить время на неподходящих кандидатов? Найдите своих

Наверняка, вы знаете то чувство, когда в команду нужен человек, который не просто «сделает работу», но и внесёт что-то особенное, заставит все процессы зажить новыми красками.

Нам и нашим экспертам тоже знакомо это чувство. Поэтому мы объединились и уже завтра обсудим составление правильного портрета кандидата и внедрение системы мотивации, чтобы повысить качество подбора маркетолога.

👉 «Как маркетологи нанимают маркетологов?»
⏱ 28 марта в 15:00 (мск)

Кого мы пригласили:

💎 Вадим Мамонтов — руководитель агентства performance-маркетинга Mamontov — top. Более 6 лет нанимает маркетологов

💎 Рустам Афридонов — Head of Marketing платформы Roistat. Эксперт по B2B-маркетингу с опытом более 9 лет

💎 Анна Махмутова — коммуникационный директор Demis Group. «Эволюционер» в маркетинг-менеджменте, взращивающий команды с нуля до 25млн охватов в месяц

💎 Ольга Андреева — директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics

Присоединяйтесь


Ребята, привет!

Уже через час начинаем мастер-класс «Как найти рекламу, которая сливает бюджет, и удвоить ROI».

В прямом эфире маркетинговый аналитик Виталий Горюнов расскажет, как использовать только эффективные рекламные каналы и не сливать маркетинговый бюджет в пустую.

Подключайтесь, если хотя бы один из этих вопросов вы неоднократно задавали себе:
🎯 Как работает сквозная аналитика?
🎯 Как выбрать сервис сквозной аналитики?
🎯 Использую Roistat и не знаю, как прокачать свою аналитику

Присоединяйтесь


Как продавать больше, а тратить на рекламу меньше?

Вопрос мог бы быть риторическим, если бы не… аналитика.

Мастер-класс по сквозной аналитике «Как найти рекламу, которая сливает бюджет и удвоить ROI» — практическое руководство по оптимизации расходов на рекламу.

📆 26 марта в 15:00 (мск)

Научим:
✅ анализировать источники трафика и воронку продаж
✅ повышать окупаемость рекламы
✅ видеть точки роста и принимать решения на основе данных

Окупаемость рекламы под вашим контролем!

Присоединяйтесь


Где взять маркетолога, который порвет план по лидам?

Найти талантливого маркетолога, который способен не просто следовать установленным KPI, но и перевыполнять их — задача не из легких. Но такие люди существуют и ждут своего часа, чтобы показать себя.

Мы задались вопросами:
🔹 Как директору по маркетингу правильно формировать KPI и мотивацию маркетологов?
🔹Как ИИ может упростить процесс найма для директоров по маркетингу?
🔹Какие soft и hard skills жизненно необходимы маркетологам в 2024?

Если и вы регулярно задаетесь этими вопросами, приходите на прямой эфир «Как маркетологи нанимают маркетологов?»

✍🏻 28 марта в 15:00 (мск)

Мероприятие будет полезно:
💎Директорам по маркетингу, которые собирают команду мечты
💎Специалистам по маркетингу, которые хотят улучшить навыки
💎Предпринимателям, которые хотят повысить эффективность команды маркетинга

Узнайте, как сделать так, чтобы ваша команда работала как часы и как вывести продуктивность на новый уровень.

Регистрируйтесь


Уже скоро состоится первая конференция по Telegram Ads

Мы выступаем с докладом о том, как Roistat помогает выжимать максимум из рекламы, поэтому нам достался промокод на скидку 10% ROISTAT, которым мы делимся с вами.

Кроме нас выступают:

💎 Дмитрий Форман — Digital-Director Самолет, Топ 1 застройщик РФ и Европы по объему текущего строительства, а также один из первых и крупнейших рекламодателей Telegram Ads. Напомню, что именно на Самолете Telegram Ads тестирует все новинки в функционале, а далее выкатывает в рынок.

💎 Марат Шайхетдинов — основатель и организатор конференции. Создатель первого сервиса аналитики и управления рекламой в Telegram Ads — TgBooster. Выступит с темой «Must have ниши в Telegram Ads: разбор, лайфхаки и инструменты»

💎 Денис Амирханян — 4 года в инфобизнесе. 135млн+ выручка личных запусков. Ex-продюсер Диджитал Завод, Таргетология, Школа Маркетплейсов. Расскажет про чит-коды монетизациии телеграм канала, которые увеличивают ROMI с любого трафика.

💎 Андрей Григорьев — среди его клиентов по Telegram Ads такие бренды, как Skyeng, Skysmart, Prosto App, EpicGrowth, Пикабу и другие. Разберет, стала ли официальная реклама в Telegram perfomance-каналом или еще нет?

💎 Алексей Пестов — В Telegram Ads более 60 проектов. Реализованный рекламный бюджет 100+ млн рублей. Из клиентов: канал «Москва сейчас» (топ-5 медиа Москвы), крупнейшая сеть каналов о недвижимости «Галлерная» (100+ тыс. читателей) и многие другие.

💎 Алексей Дощинский — Спикер от Telemetr. Расскажет, как использовать Телеметр в подборе каналов для таргетинга.

По завершению официальной части VIP-участников ждет afterparty с ведущим, шоу и фуршетом.

Увидимся на конференции!


🫠 Между нами тает лид

Раскачаем весну, выполняя план по горячим лидам!

Мастер-класс «Как найти рекламу, которая сливает бюджет и удвоить ROI» позволит:
✔️оптимизировать воронку продаж
✔️сократить расходы на неэффективную рекламу
✔️найти каналы, по которым приходят самые горячие заявки

⏰ 12 марта в 15:00 по МСК практика, без воды.

Полезно для:
🔹специалистов по digital-маркетингу
🔹предпринимателей
🔹руководителей отделов маркетинга и продаж

Возьмите эффективность рекламы под контроль!

👉 Регистрация тут


Мы рады объявить имя победителя нашего розыгрыша iPhone 15 Pro Max! 🎉

Напоминаем условия: при оплате от 6 месяцев в феврале, вы становитесь участником розыгрыша нового iPhone 15 Pro Max.

И теперь, долгожданный момент...

🏆Счастливым обладателем новенького iPhone 15 Pro Max становится обладатель проекта ***698. Делимся видео выбора победителя с помощью рандамайзера.

👏 Поздравляем победителя! С вами свяжутся наши менеджеры для уточнения деталей доставки.

Еще раз благодарим всех участников за ваше участие. Впереди еще много удивительных сюрпризов 🎁


Маркетинговый миксер уже завтра!

Приготовьтесь к погружению в мир маркетинг-микса вместе с ведущими экспертами отрасли. Обсудим, что такое маркетинг-микс, зачем он нужен, как прокачать отдельные элементы стратегии, как адаптировать к вызовам 2024 года.

📅 Дата: 29 февраля
⏰ Время: 15:00

За 3 часа вы получите инструменты для разработки и оптимизации маркетинговых стратегий, найдёте решения для специфических «болей» в области маркетинга, вдохновитесь новыми идеями и подходами.

Не упустите шанс узнать, как оставаться на шаг впереди конкурентов и эффективно привлекать клиентов в эпоху постоянных изменений.

👉 Зарегистрироваться


Привет-привет!

А сегодня у нас проходит мастер-класс по сквозной аналитике «Как найти рекламу, которая сливает бюджет, и удвоить ROI» в 15:00 (мск).

Что обсудим:
🔹как получать качественные и полные данные
🔹как контролировать окупаемость рекламных кампаний
🔹как видеть точки роста в трафике и воронке продаж
🔹как принимать обоснованные решения

Узнайте, как глубоко понимать поведение вашей аудитории и оптимизировать маркетинговые каналы для максимального эффекта.

💯 Бонусом проведем SEO-аудит одному из участников, поэтому не пропустите.

Присоединяйтесь


4P уже не работает? Или всё-таки работает?

В эпоху, когда конкуренция неуклонно растет, а цены на трафик взлетают, маркетологам всё труднее конвертировать заявки в продажи, а удержание внимания аудитории становится приоритетом. В этих условиях стратегии маркетинга нуждаются в обновлении.

📌 Маркетинговый миксер
📅 Дата: 29 февраля
⏰ Время: 15:00

Эксперты поделятся своим опытом и расскажут о успешных кейсах, демонстрируя, как модель 4P применяется сегодня, как её адаптировать к вызовам 2024 года, как прокачать отдельные элементы.

✔️Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком eLama
✔️Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics
✔️Алексей Купченко, основатель агентства MAZE
✔️Дмитрий Горбачев, основатель «Apriori Marketing», эксперт в разработке маркетинговых стратегий
✔️Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга Out of Cloud

👉 Присоединяйтесь


Заканчиваем зиму с большими скидками! 😍

Сэкономьте в эти последние зимние дни с нашей акцией «Февральские дни скидок». Используйте Roistat без лишних расходов и с возможностью выиграть новенький iPhone 15 Pro Max.

Что мы предлагаем:

🎁Используйте Мультиканальную аналитику бесплатно до 3 месяцев.
🎁Получите дополнительный проект бесплатно.

📍Специальное предложение: При оплате от 6 месяцев вы автоматически участвуете в розыгрыше нового iPhone 15 Pro Max. Победителя определим с помощью рандомайзера и объявим в нашем Telegram-канале 1-го марта!

Время действия акции ограничено — до 29 февраля включительно.

🔗 Узнайте больше об условиях акции и оставляйте заявку по ссылке.


🌪Маркетинговый миксер 🌪

Приглашаем вас на нашу маркетинговую кухню, где обсудим, что такое маркетинг-микс, зачем он нужен, как эффективно применять его в Digital

Что еще обсудим:
🔹 Из каких элементов состоит классическая модель 4P
🔹 Как переложить абстрактную идею маркетинг-микса на пошаговую технологию, которая выведет маркетинг на новый уровень
🔹 Маркетинг 5P: как решить ключевые задачи маркетинга, анализируя соцмедиа
🔹 Какие еще модели комплекса маркетинга существуют

📆 29 февраля в 15:00 (мск)

Заглянем вглубь маркетинг-микса, разложим на отдельные элементы, исследуем, как теорию маркетинга превратить в успешную практику и познакомимся с другими маркетинговыми концепциями.

Будет точно сочно!

Присоединяйтесь


Что общего у вечеринок Великого Гэтсби и воронки продаж?

Всё! Вечеринка Гетсби — самая настоящая воронка и имеет охватный, вовлекающий и продающий элементы.

Дэйзи Бьюкенен = целевая аудитория.

Единственный минус — дороговато обходится целевой лид.

Если вас интересует, как превратить ваш маркетинг в историю успеха, не сливая бюджет впустую, приходите 13 февраля в 15:00 мск на мастер-класс «Как не сливать бюджет на рекламу и удвоить ROI»

Вы узнаете:
🔹как определить, какая реклама действительно работает, а какая — нет
🔹как удвоить ROI, улучшив существующие кампании
🔹почему Дейзи выбрала остаться с Томом потенциальные клиенты уходят, не оставляя заявки

Встречаемся в онлайне, а регистрация по ссылке.


А вы знали, что Telegram используют более 75 миллионов человек?

По данным исследования TGstat каждый четвертый бренд размещает рекламу в мессенджере раз в неделю, а 45% опрошенных — минимум раз в месяц.

О чем это говорит? Там 💯 есть аудитория.

19 марта в Казани состоится первая в России конференция по Telegram Ads — TGconf.

💎 7 часов уникального контента
▶️ 10 топовых спикеров
🆒 1000+ участников
🌐 Онлайн-трансляция

Почему мы сами идем?
– Передовые стратегии для эффективного привлечения трафика
– Кейсы и креативные методы для увеличения ROI
– Создание кампаний в режиме реального времени
– Нетворкинг с маркетологами
– Аналитика и бенчмарки

🔥 Выступаем с докладом о том, как Roistat помогает выжимать максимум из рекламы, поэтому нам достался промокод на скидку 10% ROISTAT, а мы делимся им с вами.

Увидимся на конференции!


🌐Помните, как Колумб открыл Америку, стремясь найти новый путь в Индию?

Так и в бизнесе, иногда нам нужно открыть «новый мир» возможностей для увеличения прибыли.

Сквозная аналитика — это компас в мире маркетинга, который помогает понять, куда направить бюджет и увеличить эффективность рекламных кампаний. Хотите узнать, как?

Завтра в 15:00 (мск) на мастер-классе «Как найти рекламу, которая сливает бюджет, и удвоить ROI» обсудим анализ эффективности рекламы и воронки продаж, поговорим о том, как принимать точные решения на основе данных.

Присоединяйтесь к нашему мастер-классу по сквозной аналитике и откройте для себя новые горизонты вашего бизнеса!


Почему юзабилити важно?

Юзабилити (англ. «usability») позволяет оценить, насколько посетителям удобно пользоваться интерфейсом. Удобство влияет на конверсию — посетитель не уйдет, если ему будет удобно и полезно.

Как провести анализ и улучшить юзабилити сайта? Как сделать сайт удобным? Как управлять вниманием клиента и увеличивать конверсию?

Сегодня в 13:00 (мск) Виталий Горюнов совместно с коллегой Анной Махмутовой из Demis group, в прямом эфире ответят на эти вопросы.

О чем будем говорить:
– ключевые стратегии оптимизации
– использование Roistat для улучшения UX
– айтрекинг и его применение
– почему AI-generated "карты внимания" не равны анализу айтрекера

Посмотрим примеры того, как компании увеличили свои продажи после оптимизации UX и айтрекинг-анализа, какие конкретные метрики были улучшены.

Зарегистрироваться


Как ускорить работу маркетолога с помощью нейросетей?

Новый год, новые планы и стратегии. Если вам не хватило 2023 года для того, чтобы наконец освоить нейросети и прокачать свои навыки, ещё не поздно это сделать. На нашем 4-м мероприятии про нейросети и маркетинг расскажем на примере реальных кейсов, как коллеги по цеху используют нейросети и получают профит!

Сегодня в 15:00 всё покажем и расскажем на public talk «AI.Маркетинг».

Обсудим:
✔️ Как маркетологу ускорить свою работу с ChatGPT
✔️ Создание ИИ аватара своего бизнеса: от анализа ЦА
до экспертного контента в соцсетях
✔️ Как создавать востребованный контент с помощью ИИ
✔️ Нейросети и сквозная аналитика: опыт Roistat
✔️ ИИ в performance-рекламе

Будет крайне полезно, ведь мы затронем горячие темы в контексте маркетинга и нейросетей!

Присоединяйтесь


Маркетологи больше не нужны?

За 2023 год нейросети стали незаменимым помощником и мощным инструментом в маркетинге: они экономят десятки рабочих часов и облегчают труд digital-специалистов. Это не значит, что нейросети заменят реального человека, но говорит о том, что навыки работы с чатом GPT являются неотъемлемой частью профессионального маркетолога.

23 января в 15.00 (мск) на public talk «AI.Маркетинг» обсудим:
📌 Как маркетологу ускорить свою работу с ChatGPT
📌 Как создавать востребованный контент с помощью ИИ
📌 Нейросети и сквозная аналитика: опыт Roistat
📌 Искусственный интеллект в performance-рекламе
📌 Создание ИИ аватара своего бизнеса: от анализа ЦА
до экспертного контента в соцсетях

Узнайте, как сделать из искусственного интеллекта своего помощника и опередить конкурентов, как создавать персонализированный контент и находить эффективные подходы к привлечению и удержанию целевой аудитории.


Плохо работает реклама? Бюджет ушёл, а лидов прежнее количество или даже меньше? Ощущение, что деньги расходуются впустую?

Если вы ищете ответ на вопрос «почему так происходит и как этого избежать» тогда ждём вас завтра в 15.00 (мск) на мастер-классе по сквозной аналитике «Как не сливать бюджет на рекламу и удвоить ROI».

Вместе с маркетинговым аналитиком Roistat, Виталием Горюновым, на примере кейсов наших клиентов разберём, как сквозная аналитика помогает решить эти задачи и узнаем, какая реклама эффективна, а какая сливает ваш бюджет.

Присоединяйтесь

Показано 20 последних публикаций.